Серега Клягин, спасибо за разъяснение. Наденька Ню, хобби-класс, особоенно взрослые, это те, кто смогли пересилить себя и окружающих, наплевать на логику и встать в пару. Это люди, для которых танцы - не работа, а увлечение. Я вполне понимаю, что с точки зрения спортсмена, который с 4-5 лет занимается СБТ, хобби-класс - сплошное недоразумение. Но когда к нам приходят на собеседование, мы с шефом интересуемся не только образованием и навыками, но и способен ли человек мыслить и учиться. Вот это - главное! Так и в танцах. Естественно, что довольно сложно подняться выше "честного" С-класса человеку, начавшему заниматься лет с 20, но это не должно быть поводом для насмешек и презрения.
Я считаю как раз такие и заслуживают уважения, которые несмотря на то, что у них нет богатых родителей, помимо танцев еще учеба и работа, да и возраст уже поджимает, я не говорю уже про сложности с партнерами.. и несмотря на все это они идут и добиваются результатов (я говорю не про тех, кто занимается просто для себя раз в неделю) - они действительно заслуживают уважения! И относиться к ним с презрением и насмешками будет наверное только человек, который сам из себя по большому счету ничего непредставляет, в котором больше пафоса, чем реального танцевания, мне так кажется, может я не права.
> вот почему у профессионалов иногда проскальзывает такое неуважение к хобби-классу? у профи - че-то сомневаюсь... настоящий профессионал отличается тем, что он понимает все аспекты танца, в том числе, что представляет из себя взрослый-хоббик, какие у него цели и возможности.
не думаю, что они не уважают (=относятся с презрением) таких танцоров. думаю, что просто относятся иначе, чем к тем, кто избрал это направление как спорт, занимается этим с детства и планирует продолжить заниматься этим в будущем.
ИМХО презрение случается у молодежи, которые достигли определенного неплохого уровня (скажем В-А) по отношению к взрослым-хоббикам. Так как молодежь занималась 8-10 лет, чтобы достичь этого уровня, и смотря на взрослого, который и так кажется им старым, думают, что этих 8 лет (для достижения того уровня, ради которого взрослый пришел в СБТ) у этого "пенсионера" нет, а значит эти "старики" занимаются лишь пародией на _спортивные_ бальные танцы. (впрочем, возможно так и есть, так как до высокого уровня доходит очень малый процент взрослых)
в конце концов есть выбор у профи или найти партнера своего уровня или согласится на низкоклассного или бросить танцы....в таком случае это уже не танцоры...машины для добычи славы которые не способны чувствовать......
Пожалуйста, не надо называть (чтобы не путать людей) танцоров высоких классов "профи". Профессионалами они не являются. Профессионалы - это отдельная каста уже состоявшихся танцоров.
вы знаете, мне кажется все сильно "углубились" в данную тему. Каждая пара или танцор - индивидуальность, как в профессии, так и в жизни. А последняя это такая непредсказуемая штука от которой все выше сказанное и зависит. так что делать какие то глобальные выводы по поводу "партнер/партнера, "трудолюбие", "девушки не относятся серьезно" и т.д., просто, извините, смешно.
2 Борис !!! La Piovra !& Вербицкий ну "орки" - ничего так, заманчивая идея. проще по классу называть. иначе путаница будет большая. про S-класс можно говорить как о "мекждународниках" ;)
но речи не может идти об одном конкретном классе так как проблемма у всех.. хоббитов с D-классом.....тд E-класса с C-классом и тд и тп))))) в тексте всех перечислять сложно....и нужно на "классных" танцоров как то обозвать))))))))) конечно термин "классный" вовсе не значит что танцор Классный в своем классе))))))))))
Анна Комлева. Все, что вы написали-это ваше мнение.Ничего вы не знаете о тратах родителей в "ноги детей", засим не стоит деньги считать в чужих карманах. Также ничего не знаете об образовании, а оно обычно стабильно высшее. Просто есть ребята, которые везде успевают, и они точно знают, что такое удовольствие от танца. На это у "эльфов" есть старая добрая отмазка: "Я хреновенько танцую, но зато я получаю удовольствие от танца". Этим как бы подсознательно закладывается:" Хорошо танцуя, я не получу того удовольствия, ведь для этого надо пахать..."Ну и вообще виновато все и все, но только не я и не моя лень... ЗЫ: Хобби-класс не воспринимаю в принципе. БТ на мой взгляд никак не подходит для социального танцевания, слишком сложно и на моей памяти еще ни один взрослый не брал с нуля даже нормальный "Д" класс хотя бы... Самый поздний возраст, с которого стоит начинать- это 15-20 лет, и то, берут уровень единицы, такие, как Кармен, например. Для расслабухи есть другие офигенные напрвления: Арг. танго, Сальса, Меренге, Хастл. Они гораздо проще и более подходят "сочувствующим" после рабочего или учебного дня.
Андрей, ваша позиция говорит лишь о вашей ограниченности и ничего более. И я никак не могу понять при чем тут лень? Да, хобби-класс обычно тратит меньше времени на танцы. Но при этом нам надо работать/учиться + у многих семьи/дети. И не всегда у тренеров есть возможность, т.к. уопр идет на подготовку основного состава. Кстати, что в вашем понимании "нормальный Д-класс"?
хоббиты кроме того очень хотят заниматься танцами!!!! но к сожалению отношение тренеров к ним не направлено на преспективу у хоббитов нет артистической подготовки..нет классической...нет спец физических занятий на выработку осанки.. баланса....... база эллементов хоббитов действително смешна...... ........ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПОМОЧЬ ОДНОМУ ИЗ НИХ ВЫБРАТЬСЯ В КЛАССНЫЕ ТАНЦОРЫ??
фууух ,осилил :) - я все прочел ( местами по диагонали, но все же) от себя добавлю одно соображение (непровереное) про поиск партнера(-ши). На форуме своей любимой онлайн игры (не стесняюсь этого и не собираюсь) в подписи одного из форумчан прочел следущее : " Рожденные ползать летать не могут - НО КАК ЗВЕРСКИ МЕШАЮТ ВЗЛЕТЕТЬ РОЖДЕННЫМ ЛЕТАТЬ ! " ... Я это к тому , что партнеров ищут и будут искать те - кто их НЕ ЗАСЛУЖИЛ ! ведь партнерство - это всегда компромисс ,а "характер" - это всегда его отсутствие. Получается что те кто могут и ХОТЯТ друг с другом мириться - могут не встретиться просто потому что им обоим попадутся эти "пустышки" с "характером" (погодите с тапками - я еще не закончил) ,но самое интересное - эти пустышки постоянно остаются одни - и постоянно снова "вползают" на "взлетную полосу" (теперь метафора должна быть ясна) ! И в этом вся драма (нет не трагедия) тех кто не ищет "прекрасных принцев" или "королей танцев" - тотализатор мелет всех одинаково : везучих и лохов (пардон за термин), добрых и дерзких, благородных и пошлых, богатых и бедных - этот список бесконечен. А тот факт что из этого списка каждой(-ому) партнерше(-у) нужен кто-то попавший в одну из любых двух противоположностей - суммируя результат мы получим крайне низкую вероятность нужного совпадения - теория вероятности тут правит бал единолично. Ну а что остальные ? те кто не попал в нужное "русло " ? Они , что ? балласт ?! ... Не совсем так - они не балласт - они : НАПОЛНИТЕЛЬ ,ОТДУШКА - да назовите как хотите - суть : это то чего много ,но совсем не нужно, и то что вечно лезет не в свою тарелку. Давнее житейское наблюдение годится и здесь : талант и труд - взаимодополняющие друг-друга вещи - недостаток одного ведет к избытку другого ,НО - занять чужой труд можно ; чужой талант - НЕЛЬЗЯ ,вот почему талант ценится выше . Гений - не исключение - прямое подтверждение правила - свой талант + заемный труд = гений все просто как сумма квадратов синуса и косинуса (ср.школа ) - если угол один от единицы мы никуда не уйдем - а если угол изменить хотя бы в одной функции - увы это только в математике так просто - в жизни : талант неизменен , а труд да - если его предложат извне (спрос - это уже труд таланта ,а значит таланту меньше места). Но я вернусь к "нашим баранам" . Вопрос мотивации мне знаком очень хорошо - занимался спортом куда более стрессовым в физическом плане - этакий аутотренинг наоборот : когда каждая тренировка ДОЛЖНА быть тяжелее предыдущей - иначе прогресса НОЛЬ ( не назову вид спорта - кто знает, тот знает). Так что мы имеем тут : стереотип - "танцы = женское, борьба = мужское" Мне хватило первого занятия на танцах (4 года - хоббит) ,что бы понять - в танцы парни приходят очень надолго ,даже с учетом возможного "ненавсегда" , ТО ЖЕ САМОЕ девочки - в борьбу - они туда идут не за парнями ( просто представьте этих парней себе : " ... а ишо я ей ем !" и сами все поймете) они туда идут из-за борьбы как таковой - им это нравится - отсюда такие же тренировки, с которых они так же ел-еле доползают домой , единственное отличие - даже противоположность - там партнер должен меняться и чем чаще тем ЛУЧШЕ - группа должна быть из дюжины человек - не меньше ,иначе все привыкнут друг к другу - а это нельзя - к встрече с новым соперником ты будешь на готов(ва). Но суть осталась та же - парни идут туда по стереотипу - и так же быстро уходят поняв что "это не мое" - (в лучшем случае).То же справедливо и для танцев - парни идут взвесив все за и против, а девочки : за стереотипом или "похудеть" - все остальное - подмножество стереотипа ( те же пельмени но под разными соусами) - личная отмазка каждой девицы в ответ на вопрос :" Почему же я пошла на танцы?" . Как ни странно - те девушки которые идут на танцы как парни(см.выше), встречаются РЕЖЕ, как и парни в борьбу : "за призванием" идут гоораздо реже. Отсюда такие сл
Отсюда такие сложности найти партнера в танце - их просто мало : НА ВСЕХ НЕ ХВАТИТ ! А девушек - плевел на порядки больше - и копаться в них нам приходится . А отличить плевелы от зерен ........... ( тут мог быть ваш мат ,парни)............ Вот почему искать партнера - долго и скучно . А партнершу - сложно и трудно. Итог : я не решусь сравнить что хуже - обе задачи выполнимы в разных контекстах (пардон за техническое образование) и НЕвыполнимы в других и соразмерять эти "выполнимости" - не наша задача , умоем руки. и давайте не будем заниматься сизифовым трудом.
ничего себе вы развили эту тему , друзья мои... :)))
Максим Wiedzmax Задворнов: Как человек, отдавший борьбе почти 10 лет, (и голова именно такая, хе-хе) с удовольствием вынужден согласиться. Начинал во 2 классе, парни пошли почти все (человек 50), через год осталось 12, через 2 - 7 человек, которые и рубились на областных и прочих.
Андрей Лебедев: Можно уточнить, что такое "нормальный Д"? Ато 3 очка до "С" осталось, вдруг тоже ненормальный будет! (ужас какой). на соревнованиях молодежь Д, выступающая с нами, проигрывает и обижается потом... :)) На рейтинге они в тройке, занимаются с детства, а тут вроде каким-то "хоббитам" проигрывают.. это ненормально!
Валерий Мелкомуков Молодежь-Д - это как-то не очень серьезно (по меркам крупного танцевального города). К возрасту "молодежь" дети, занимающиеся с детства, должны быть как минимум в В-классе. Так что если "молодежь" в Д-классе, то она, скорее всего, просто малоуспешная и сравнивать ее с взрослыми-Д нет особого смысла, для выяснения противоборства "взрослые"-"с детства" (если это ваще надо выяснять).
Насчет "нормальный Д" - я поржал, спасибо. Взрослые, выступающие по В - они как, заслужили ли право называться "нормальный Д" в понятии Андрея Лебедева? :)
Нормальный Д-это тот, который является Д в рамках Российской Федерации СТ. Видел так называемое "Серебро", Хобби-8, Д от какой-то межрегиональной ассоциации(федерации?). Так вот все эти остальные "Д" классы и Д от федерации СТ не являются одним и тем же. Вот. Максим Задворнов, очень интересно вас почитать было, спасибо.
Кстати, о птичках, что за зверь "Российская Федерация СТ"? Я такой не знаю. Существует ФТСР - федерация танцевального спорта России. Я лично, отношусь к ней. А вы? И в этой федерации присутствует немало танцоров, начавших заниматься взрослыми (после 20 лет) и дошедших до С, В и даже А-класса. Лично знаю одну пару, начавшую танцевать после 30. Сейчас набирают очки на В (и заметьте, соревнуясь в основном по Взрослым)
А, Андрей, Вы видимо про питерскую Студенческую танцевальную лигу. Ну там вроде бы действительно скорее для развлечения это все, поскольку конкурсов не так много, пар С-В не так много, а выше нет вовсе.
А вот в Москве взрослых-хобби и т.д. многого. Очень. И в том числе Д_из_ФТСР. Но также много взрослых в С, да и в В не мало. Так что не стоит так уж прямо гнать волну на танцоров, которые начали в взрослом возрасте ;)
Собственно, я уверен, что в Питере, в составе местной организации от ФТСР (ФТС СПб, наверное, называется) аналогично немало взрослых, которые добились неплохого класса.
А вообще, ИМХО (да и тут это уже говорили), что вопрос не в буковке, а в умении. Ну допустим их Д хуже, чем в ФТСР, но просто они к С становятся равными Д_с_ФТСР. Вот и все. Вопрос буковок/обозначений ;)
Наденька Ню, хобби-класс, особоенно взрослые, это те, кто смогли пересилить себя и окружающих, наплевать на логику и встать в пару. Это люди, для которых танцы - не работа, а увлечение. Я вполне понимаю, что с точки зрения спортсмена, который с 4-5 лет занимается СБТ, хобби-класс - сплошное недоразумение. Но когда к нам приходят на собеседование, мы с шефом интересуемся не только образованием и навыками, но и способен ли человек мыслить и учиться. Вот это - главное! Так и в танцах. Естественно, что довольно сложно подняться выше "честного" С-класса человеку, начавшему заниматься лет с 20, но это не должно быть поводом для насмешек и презрения.
у профи - че-то сомневаюсь... настоящий профессионал отличается тем, что он понимает все аспекты танца, в том числе, что представляет из себя взрослый-хоббик, какие у него цели и возможности.
не думаю, что они не уважают (=относятся с презрением) таких танцоров.
думаю, что просто относятся иначе, чем к тем, кто избрал это направление как спорт, занимается этим с детства и планирует продолжить заниматься этим в будущем.
ИМХО презрение случается у молодежи, которые достигли определенного неплохого уровня (скажем В-А) по отношению к взрослым-хоббикам. Так как молодежь занималась 8-10 лет, чтобы достичь этого уровня, и смотря на взрослого, который и так кажется им старым, думают, что этих 8 лет (для достижения того уровня, ради которого взрослый пришел в СБТ) у этого "пенсионера" нет, а значит эти "старики" занимаются лишь пародией на _спортивные_ бальные танцы.
(впрочем, возможно так и есть, так как до высокого уровня доходит очень малый процент взрослых)
или найти партнера своего уровня
или согласится на низкоклассного
или бросить танцы....в таком случае это уже не танцоры...машины для добычи славы которые не способны чувствовать......
Профессионалы - это отдельная каста уже состоявшихся танцоров.
что бы не употреблять длиых словосочетаний ))) -ОРКИ что ли?)))))
ну "орки" - ничего так, заманчивая идея.
проще по классу называть. иначе путаница будет большая.
про S-класс можно говорить как о "мекждународниках" ;)
так как проблемма у всех..
хоббитов с D-классом.....тд
E-класса с C-классом и тд и тп)))))
в тексте всех перечислять сложно....и нужно на "классных" танцоров
как то обозвать)))))))))
конечно термин "классный" вовсе не значит что танцор Классный в своем классе))))))))))
ЗЫ: Хобби-класс не воспринимаю в принципе. БТ на мой взгляд никак не подходит для социального танцевания, слишком сложно и на моей памяти еще ни один взрослый не брал с нуля даже нормальный "Д" класс хотя бы... Самый поздний возраст, с которого стоит начинать- это 15-20 лет, и то, берут уровень единицы, такие, как Кармен, например.
Для расслабухи есть другие офигенные напрвления: Арг. танго, Сальса, Меренге, Хастл. Они гораздо проще и более подходят "сочувствующим" после рабочего или учебного дня.
Кстати, что в вашем понимании "нормальный Д-класс"?
но к сожалению отношение тренеров к ним не направлено на преспективу
у хоббитов нет артистической подготовки..нет классической...нет спец физических занятий на выработку осанки.. баланса.......
база эллементов хоббитов действително смешна......
........ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПОМОЧЬ ОДНОМУ ИЗ НИХ ВЫБРАТЬСЯ В КЛАССНЫЕ ТАНЦОРЫ??
http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=675520&a...
http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=500945&a...
ТОМУ КОМУ НЕ ЛЕНЬ...ТОТ ВЫТЯНЕТ ИЗ ХОББИТА КЛАССНОСТЬ!!!)))))
от себя добавлю одно соображение (непровереное) про поиск партнера(-ши).
На форуме своей любимой онлайн игры (не стесняюсь этого и не собираюсь)
в подписи одного из форумчан прочел следущее : " Рожденные ползать летать не могут - НО КАК ЗВЕРСКИ МЕШАЮТ ВЗЛЕТЕТЬ РОЖДЕННЫМ ЛЕТАТЬ ! " ...
Я это к тому , что партнеров ищут и будут искать те - кто их НЕ ЗАСЛУЖИЛ ! ведь партнерство - это всегда компромисс ,а "характер" - это всегда его отсутствие. Получается что те кто могут и ХОТЯТ друг с другом мириться - могут не встретиться просто потому что им обоим попадутся эти "пустышки" с "характером" (погодите с тапками - я еще не закончил)
,но самое интересное - эти пустышки постоянно остаются одни - и постоянно снова "вползают" на "взлетную полосу" (теперь метафора должна быть ясна) ! И в этом вся драма (нет не трагедия) тех кто не ищет "прекрасных принцев" или "королей танцев" - тотализатор мелет всех одинаково : везучих и лохов (пардон за термин), добрых и дерзких, благородных и пошлых, богатых и бедных - этот список бесконечен.
А тот факт что из этого списка каждой(-ому) партнерше(-у) нужен кто-то попавший в одну из любых двух противоположностей - суммируя результат мы получим крайне низкую вероятность нужного совпадения - теория вероятности тут правит бал единолично. Ну а что остальные ? те кто не попал в нужное "русло " ? Они , что ? балласт ?! ...
Не совсем так - они не балласт - они : НАПОЛНИТЕЛЬ ,ОТДУШКА - да назовите как хотите - суть : это то чего много ,но совсем не нужно, и то что вечно лезет не в свою тарелку.
Давнее житейское наблюдение годится и здесь : талант и труд - взаимодополняющие друг-друга вещи - недостаток одного ведет к избытку другого ,НО - занять чужой труд можно ; чужой талант - НЕЛЬЗЯ ,вот почему талант ценится выше . Гений - не исключение - прямое подтверждение правила - свой талант + заемный труд = гений все просто как сумма квадратов синуса и косинуса (ср.школа ) - если угол один от единицы мы никуда не уйдем - а если угол изменить хотя бы в одной функции - увы это только в математике так просто - в жизни : талант неизменен , а труд да - если его предложат извне (спрос - это уже труд таланта ,а значит таланту меньше места).
Но я вернусь к "нашим баранам" .
Вопрос мотивации мне знаком очень хорошо - занимался спортом куда более стрессовым в физическом плане - этакий аутотренинг наоборот : когда каждая тренировка ДОЛЖНА быть тяжелее предыдущей - иначе прогресса НОЛЬ ( не назову вид спорта - кто знает, тот знает).
Так что мы имеем тут : стереотип - "танцы = женское, борьба = мужское"
Мне хватило первого занятия на танцах (4 года - хоббит) ,что бы понять - в танцы парни приходят очень надолго ,даже с учетом возможного "ненавсегда" , ТО ЖЕ САМОЕ девочки - в борьбу - они туда идут не за парнями ( просто представьте этих парней себе : " ... а ишо я ей ем !" и сами все поймете) они туда идут из-за борьбы как таковой - им это нравится - отсюда такие же тренировки, с которых они так же ел-еле доползают домой , единственное отличие - даже противоположность - там партнер должен меняться и чем чаще тем ЛУЧШЕ - группа должна быть из дюжины человек - не меньше ,иначе все привыкнут друг к другу - а это нельзя - к встрече с новым соперником ты будешь на готов(ва). Но суть осталась та же - парни идут туда по стереотипу - и так же быстро уходят поняв что "это не мое" - (в лучшем случае).То же справедливо и для танцев - парни идут взвесив все за и против, а девочки : за стереотипом или "похудеть" - все остальное - подмножество стереотипа ( те же пельмени но под разными соусами) - личная отмазка каждой девицы в ответ на вопрос :" Почему же я пошла на танцы?" .
Как ни странно - те девушки которые идут на танцы как парни(см.выше), встречаются РЕЖЕ, как и парни в борьбу : "за призванием" идут гоораздо реже. Отсюда такие сл
Вот почему искать партнера - долго и скучно . А партнершу - сложно и трудно. Итог : я не решусь сравнить что хуже - обе задачи выполнимы в разных контекстах (пардон за техническое образование) и НЕвыполнимы в других и соразмерять эти "выполнимости" - не наша задача , умоем руки. и давайте не будем заниматься сизифовым трудом.
Максим Wiedzmax Задворнов:
Как человек, отдавший борьбе почти 10 лет, (и голова именно такая, хе-хе) с удовольствием вынужден согласиться. Начинал во 2 классе, парни пошли почти все (человек 50), через год осталось 12, через 2 - 7 человек, которые и рубились на областных и прочих.
Можно уточнить, что такое "нормальный Д"? Ато 3 очка до "С" осталось, вдруг тоже ненормальный будет! (ужас какой).
на соревнованиях молодежь Д, выступающая с нами, проигрывает и обижается потом... :)) На рейтинге они в тройке, занимаются с детства, а тут вроде каким-то "хоббитам" проигрывают.. это ненормально!
Молодежь-Д - это как-то не очень серьезно (по меркам крупного танцевального города). К возрасту "молодежь" дети, занимающиеся с детства, должны быть как минимум в В-классе. Так что если "молодежь" в Д-классе, то она, скорее всего, просто малоуспешная и сравнивать ее с взрослыми-Д нет особого смысла, для выяснения противоборства "взрослые"-"с детства" (если это ваще надо выяснять).
Насчет "нормальный Д" - я поржал, спасибо.
Взрослые, выступающие по В - они как, заслужили ли право называться "нормальный Д" в понятии Андрея Лебедева? :)
Максим Задворнов, очень интересно вас почитать было, спасибо.
Я такой не знаю. Существует ФТСР - федерация танцевального спорта России. Я лично, отношусь к ней. А вы?
И в этой федерации присутствует немало танцоров, начавших заниматься взрослыми (после 20 лет) и дошедших до С, В и даже А-класса.
Лично знаю одну пару, начавшую танцевать после 30. Сейчас набирают очки на В (и заметьте, соревнуясь в основном по Взрослым)
Ну там вроде бы действительно скорее для развлечения это все, поскольку конкурсов не так много, пар С-В не так много, а выше нет вовсе.
А вот в Москве взрослых-хобби и т.д. многого. Очень.
И в том числе Д_из_ФТСР. Но также много взрослых в С, да и в В не мало.
Так что не стоит так уж прямо гнать волну на танцоров, которые начали в взрослом возрасте ;)
Собственно, я уверен, что в Питере, в составе местной организации от ФТСР (ФТС СПб, наверное, называется) аналогично немало взрослых, которые добились неплохого класса.
А вообще, ИМХО (да и тут это уже говорили), что вопрос не в буковке, а в умении. Ну допустим их Д хуже, чем в ФТСР, но просто они к С становятся равными Д_с_ФТСР. Вот и все. Вопрос буковок/обозначений ;)