А еще свет включаем ногой, по коридорам ходим лок степами, на ступеньках качаем стопы, назад идем не оборачиваясь, коллекционируем танцевальную обувь, замучили всех разговорами о танцах и вообще практически все время проводим в клубе)
=)) Сальса.... заметки партнера.... "- сломал руку начинающей партнерше... надо поработать над собой! " "- сломал руку опытной партнерше.... мой уровень явно растет!!!! " "- сломал руку девушке-тренеру.... не пора ли открывать собственную школу? " P.S. Всем любителям "жесткого ведения" в сальсе посвящается......
1.Идя по городу Вы выпрямляете коленки. 2.Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы. 3.На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство. 4.Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи. 5.Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества. 6.Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера. 7.Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол - в зависимости от клуба). 8.При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать. 9.Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки. 10.Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер. 11.Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса 12.По ночам вам снятся новые элементы композиции. 13. Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие. 14. Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь. 15.Занимаясь сексом, непроизвольно отрабатываете движение бедер и ног 16.Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки» 17.Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная лини вас не интересует. 18.Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки».
ой! мальчики! кааакаая между вами разница! 0_о *** я что мужика танцую? *** на этой фигуре партнерши должны поменять форму своей головы. *** Оставьте ногу жить своей жизнью! *** Эта связка очень простая, но мы ее все равно выучим … *** А что, у меня с головой? Лучше не становится? *** Станцуем последний раз и расходимся по-хорошему.. *** В этой группе колени правильно работают только у одного человека... (пауза, все смотрят с робкой надеждой)... это у меня! *** Я понял, вы думаете, что пяточки - это то, что спереди! Нееееееет, пяточки - это ТО, что СЗАДИ! *** Провалом закончилось выступление россиян на чемпионате мира по бальным танцам - Андрей так и не решился пригласить Марину. *** Преподаватель ученице: – Твой танец доставляет мне большое удовольствие. – Вы преувеличиваете, я плохо танцую. – Зато смешно *** Так… молодцы, теперь шаг внутренней ногой, Саша не той внутренней... *** А теперь смертельный номер!!! Становимся в пары *** Вот здесь девочки меняют ноги... Девочки!!! Поменяйте ноги!!! *** - Значит руками делаем вот так... - Но я еще не запомнил ноги!!! - ну хорошо, запоминай... это левая, а это правая *** У мужика должен быть ствол! *** Пальцы должны быть максимально натянуты, а то ваша рука выглядит не как МОЩА, а как др..ща... *** На балете... "ну ничего, еще каких-то 10 лет и у тебя все получиться!" *** У вас тут есть целая секунда - изобразите мысль о вечности. *** Вы решили, что у Вас две ноги и впали в истерику! Вторая нога у вас бутафорская - она вспомогательная, если ей тоже делать удар, то Вас будет трясти. *** Познакомься, это твоя правая нога... *** Бедро - это часть тела, начинающаяся от плеча и заканчивающаяся коленом! *** Вторая нога как бы подсасывается... *** Главное, попасть девушке между ног. *** Танцы - это искусство одергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер. *** Танцевание - это радость и удовольствие. Если нет - это физкультура *** Начинающие танцоры ходят с кривой ноги на кривую, а опытные - с согнутой на согнутую. *** Усовершенствуй технику, потом забудь о ней и будь естественен. *** Наслаждайтесь процессом обучения танцу. Именно процесс, а не его конечный результат, есть сердце и совесть танца. *** Я поняла! Чтобы правильно станцевать нью-йорк мне надо научится зажигать спички об паркет и просовывать руки в трубы... *** Кто локти уронил? *** Танцевальная пара - это четырехногое, четырехрукое, двухголовое существо у которого думает только одна голова *** Как вывести девушку из очо? А то водишь, водишь... *** Представьте себе: - что из кончика вашего носа к пальчикам на ножках тянется веревочка, и следите за тем чтобы она была всегда перпендикулярна полу. - что к вашему копчику привязали булыжник который тянет вниз. *** Партнеры возьмите алюминевую ложку, согните ее на 90 градусов, вставье себе в штаны и следите за тем чтобы она показывала 9 или 10 часов, не больше и не меньше. *** Чтобы запустить партнершу вам надо присесть и замахнуться
1. у меня знакомые как та наблюдали за тренировками нашими, и потом спросили - А что это у вас за клички индейские преподаватель все время кричит - "Валя - быстрая рука!", "Вася - прямые ноги!" "Коля - затянутый живот!!!"????..... 2. Пятилетняя партнерша, которую первый раз поставили в пару, после занятий громко и с радостью кричит маме: "Мама!!! Мне сегодня ВЫДАЛИ мальчика!" 3. 2000 год, рашн опэн, взрослые, стандарт, разминка перед финальной частью соревнований- танцует пара М-класса... Вдруг партнер бросает партнершу в овер-свее и уходит(почти бегом) с паркета с криками "Мааам, она руки не держит!"... 4. Тренируюсь с новым молодым тренером (по системе Pro-AM тренер-ученик). Встали в пару. Танцуем медленный вальс, нежная музыка. Слышу пыхтение в ухо у нежный шопот: - не прижимайтесь ко мне .... На "сейм фут ланч" : - отлучно, только не отварачивайтесь от меня низом... и далее: - прекратите учавствовать в соревнованиях по скоростному фоловэю ...
В баре клуба: - Катя, ты будешь кофе? - Нет, ча-ча-чай! 5. Тренер партнерше: - собери мозги в кулак и держи их весь танец вместе с ягодицами...здесь и голова тоже работает от пола, через стопы. Пробуем... 6. Танцевальная пара стоит перед выходом на паркет. Перед ними манерно встает молодая суперсексуальная танцорша и начинает у них перед носом крутиться... Они стоят на месте.. Вдруг эта девица оборачивается к ним и со всего размаху дает партнеру пощечину с криками "Хам!!! Да как ты посмел!!". Парень оторопел, он поворачивается к партнерше, начинает оправдываться: - Да я ее не трогал... да она... да честное слово...!!! Партнерша со стервозной ухмылкой: - Расслабься. Все в порядке. Это я ее ущепнула! 7. На длинной линии танца у вас должно поместиться 5 правых поворотов. Поехали! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, хорошо, а теперь переходим на длинную линию танца.
1. Если вам постоянно наступают на ноги, а вы все время вынуждены штопать тренировочные колготки, значит, вы – партнерша. 2. Если вам время от времени мешает танцевать то, что другим обычно помогает петь, значит, вы – партнер. 3. Если впереди справа от вас все время несет запахом недорогого одеколона, значит, вы – партнерша. 4. Если впереди справа от вас постоянно слышится зловещее шипение и треск наэлектризованного материала, значит, вы – партнер. 5. Если вас постоянно наровят повернуть не в ту сторону, до хруста выламывая плечо, значит, вы – партнерша. 6. Если при выполнении поддержки вам периодически грозить опасность перелома позвоночника об колено, значит, вы – партнерша. 7. Если ваша физиономия исполосована глубокими царапинами от накладных ногтей, значит, вы – партнер. 8. Если вас прижимают к мокрой от пота рубашке, значит, - вы партнерша. 9. Если вы устали от того, что вы все время вынуждены двигать перед собой бульдозер, значит, вы – партнер. 10. Если на вас откуда-то сверху постоянно капает тональный крем, значит, вы – партнерша. 11. Если ваша девушка каждый раз предъявляет вам ехидные претензии по поводу того, что вы опять весь в блестках, значит, вы – партнер. 12. Если слово «партнер» с некоторых пор ассоциируется у вас только с танцами, значит, вы – партнерша. 13. Если вы мечтаете наконец-то снять каблуки, значит, вы – партнер. 14. Если вы платите одному мужчине за то, что он занимается с другим мужчиной, а вы им помогаете, значит, вы – партнерша. 15. Если за победу на конкурсе вам дарят набор косметики, значит, вы – партнер. 16. Если вы легко обращаетесь с пистолетом, наполненным горячим клеем, умеете всунуть каблук в неподходящий по диаметру накаблучник и уверенно вкалываете булавки в чужую спину, значит, вы – партнерша. 17. Если тренер называет вас «умничка», значит, вы – партнер. 18. Если вы легко уносите после турнира огромные сумки со своими костюмами и рыдающего партнера, значит, вы – партнерша. 19. Если вы знаете какие стразы ярче блестят и какая пудра лучше ложится, значит, вы – партнер. 20. Если даже все вышеизложенное не заставляет вас бросить занятия танцами, значит, вы оба – настоящие танцоры, выдающиеся спортсмены и большие молодцы!
Сильным тренировки не нужны, слабым они не помогут.
А вообще, только мы, бальники, когда слышим какую-то музыку, всегда представляем, что под нее можно станцевать и прокручиваем в уме свою композицию.
1. правая
2. левая
3. передняя
4. задняя
5. внутренняя
6. внешняя
7. эта
8. другая
9. удобная
10. опорная
11. приставленная
12. отставленная
13. прямая
14. согнутая
15. свободная
16. запасная
17. еще одна левая
18. другая правая
19. та
20. не та
21. лишняя
22. верхняя
23. нижняя
24. поднятая
25. задранная
26. спущенная
27. оттянутая
28. наружная
29. толчковая
30. принимающая
31. правая передняя
32. правая задняя
33. левая передняя
34. левая задняя
35. больная нога
36. логичная нога
37. не логичная
38. неудобная
39. та, которая на ноге дамы
40. следующая
понравилось
Сальса.... заметки партнера....
"- сломал руку начинающей партнерше... надо поработать над собой! "
"- сломал руку опытной партнерше.... мой уровень явно растет!!!! "
"- сломал руку девушке-тренеру.... не пора ли открывать собственную школу? "
P.S. Всем любителям "жесткого ведения" в сальсе посвящается......
2.Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.
3.На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.
4.Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.
5.Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.
6.Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.
7.Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол - в зависимости от клуба).
8.При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.
9.Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.
10.Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.
11.Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса
12.По ночам вам снятся новые элементы композиции.
13. Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.
14. Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.
15.Занимаясь сексом, непроизвольно отрабатываете движение бедер и ног
16.Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки»
17.Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная лини вас не интересует.
18.Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки».
***
я что мужика танцую?
***
на этой фигуре партнерши должны поменять форму своей головы.
***
Оставьте ногу жить своей жизнью!
***
Эта связка очень простая, но мы ее все равно выучим …
***
А что, у меня с головой? Лучше не становится?
***
Станцуем последний раз и расходимся по-хорошему..
***
В этой группе колени правильно работают только у одного человека... (пауза, все смотрят с робкой надеждой)... это у меня!
***
Я понял, вы думаете, что пяточки - это то, что спереди! Нееееееет, пяточки - это ТО, что СЗАДИ!
***
Провалом закончилось выступление россиян на чемпионате мира по бальным танцам - Андрей так и не решился пригласить Марину.
***
Преподаватель ученице:
– Твой танец доставляет мне большое удовольствие.
– Вы преувеличиваете, я плохо танцую.
– Зато смешно
***
Так… молодцы, теперь шаг внутренней ногой, Саша не той внутренней...
***
А теперь смертельный номер!!! Становимся в пары
***
Вот здесь девочки меняют ноги... Девочки!!! Поменяйте ноги!!!
***
- Значит руками делаем вот так...
- Но я еще не запомнил ноги!!!
- ну хорошо, запоминай... это левая, а это правая
***
У мужика должен быть ствол!
***
Пальцы должны быть максимально натянуты, а то ваша рука выглядит не как МОЩА, а как др..ща...
***
На балете... "ну ничего, еще каких-то 10 лет и у тебя все получиться!"
***
У вас тут есть целая секунда - изобразите мысль о вечности.
***
Вы решили, что у Вас две ноги и впали в истерику! Вторая нога у вас бутафорская - она вспомогательная, если ей тоже делать удар, то Вас будет трясти.
***
Познакомься, это твоя правая нога...
***
Бедро - это часть тела, начинающаяся от плеча и заканчивающаяся коленом!
***
Вторая нога как бы подсасывается...
***
Главное, попасть девушке между ног.
***
Танцы - это искусство одергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
***
Танцевание - это радость и удовольствие. Если нет - это физкультура
***
Начинающие танцоры ходят с кривой ноги на кривую, а опытные - с согнутой на согнутую.
***
Усовершенствуй технику, потом забудь о ней и будь естественен.
***
Наслаждайтесь процессом обучения танцу. Именно процесс, а не его конечный результат, есть сердце и совесть танца.
***
Я поняла! Чтобы правильно станцевать нью-йорк мне надо научится зажигать спички об паркет и просовывать руки в трубы...
***
Кто локти уронил?
***
Танцевальная пара - это четырехногое, четырехрукое, двухголовое существо у которого думает только одна голова
***
Как вывести девушку из очо? А то водишь, водишь...
***
Представьте себе:
- что из кончика вашего носа к пальчикам на ножках тянется веревочка, и следите за тем чтобы она была всегда перпендикулярна полу.
- что к вашему копчику привязали булыжник который тянет вниз.
***
Партнеры возьмите алюминевую ложку, согните ее на 90 градусов, вставье себе в штаны и следите за тем чтобы она показывала 9 или 10 часов, не больше и не меньше.
***
Чтобы запустить партнершу вам надо присесть и замахнуться
2. Пятилетняя партнерша, которую первый раз поставили в пару, после занятий громко и с радостью кричит маме: "Мама!!! Мне сегодня ВЫДАЛИ мальчика!"
3. 2000 год, рашн опэн, взрослые, стандарт, разминка перед финальной частью соревнований- танцует пара М-класса... Вдруг партнер бросает партнершу в овер-свее и уходит(почти бегом) с паркета с криками "Мааам, она руки не держит!"...
4. Тренируюсь с новым молодым тренером (по системе Pro-AM тренер-ученик). Встали в пару. Танцуем медленный вальс, нежная музыка. Слышу пыхтение в ухо у нежный шопот: - не прижимайтесь ко мне ....
На "сейм фут ланч" : - отлучно, только не отварачивайтесь от меня низом... и далее: - прекратите учавствовать в соревнованиях по скоростному фоловэю ...
В баре клуба: - Катя, ты будешь кофе? - Нет, ча-ча-чай!
5. Тренер партнерше: - собери мозги в кулак и держи их весь танец вместе с ягодицами...здесь и голова тоже работает от пола, через стопы. Пробуем...
6. Танцевальная пара стоит перед выходом на паркет. Перед ними манерно встает молодая суперсексуальная танцорша и начинает у них перед носом крутиться... Они стоят на месте..
Вдруг эта девица оборачивается к ним и со всего размаху дает партнеру пощечину с криками "Хам!!! Да как ты посмел!!".
Парень оторопел, он поворачивается к партнерше, начинает оправдываться:
- Да я ее не трогал... да она... да честное слово...!!!
Партнерша со стервозной ухмылкой:
- Расслабься. Все в порядке. Это я ее ущепнула!
7. На длинной линии танца у вас должно поместиться 5 правых поворотов. Поехали! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, хорошо, а теперь переходим на длинную линию танца.
2. Если вам время от времени мешает танцевать то, что другим обычно помогает петь, значит, вы – партнер.
3. Если впереди справа от вас все время несет запахом недорогого одеколона, значит, вы – партнерша.
4. Если впереди справа от вас постоянно слышится зловещее шипение и треск наэлектризованного материала, значит, вы – партнер.
5. Если вас постоянно наровят повернуть не в ту сторону, до хруста выламывая плечо, значит, вы – партнерша.
6. Если при выполнении поддержки вам периодически грозить опасность перелома позвоночника об колено, значит, вы – партнерша.
7. Если ваша физиономия исполосована глубокими царапинами от накладных ногтей, значит, вы – партнер.
8. Если вас прижимают к мокрой от пота рубашке, значит, - вы партнерша.
9. Если вы устали от того, что вы все время вынуждены двигать перед собой бульдозер, значит, вы – партнер.
10. Если на вас откуда-то сверху постоянно капает тональный крем, значит, вы – партнерша.
11. Если ваша девушка каждый раз предъявляет вам ехидные претензии по поводу того, что вы опять весь в блестках, значит, вы – партнер.
12. Если слово «партнер» с некоторых пор ассоциируется у вас только с танцами, значит, вы – партнерша.
13. Если вы мечтаете наконец-то снять каблуки, значит, вы – партнер.
14. Если вы платите одному мужчине за то, что он занимается с другим мужчиной, а вы им помогаете, значит, вы – партнерша.
15. Если за победу на конкурсе вам дарят набор косметики, значит, вы – партнер.
16. Если вы легко обращаетесь с пистолетом, наполненным горячим клеем, умеете всунуть каблук в неподходящий по диаметру накаблучник и уверенно вкалываете булавки в чужую спину, значит, вы – партнерша.
17. Если тренер называет вас «умничка», значит, вы – партнер.
18. Если вы легко уносите после турнира огромные сумки со своими костюмами и рыдающего партнера, значит, вы – партнерша.
19. Если вы знаете какие стразы ярче блестят и какая пудра лучше ложится, значит, вы – партнер.
20. Если даже все вышеизложенное не заставляет вас бросить занятия танцами, значит, вы оба – настоящие танцоры, выдающиеся спортсмены и большие молодцы!
очень интересно:) спасибо:)
У меня постоянная привычка, особенно когда на каблуках, ставить ноги в третью позицию.