А в СПб организовали соревнование между клубами.Называются ПРОЭМ. Очень интересная картина. Преподаватель выводит ученика на паркет.Многие неодназначно относятся к этому. Я радуюсь. Мне нравится.
А что если начинающая - мастер спорта по художественной гимнастике? Или сбежала с третьей линии маленьких лебедей. ТО есть - классическая хореография с мощной базой? Начинашка - начинашке- рознь. Такие самоцветы вдруг в общей породе отсвечивают. И губит их общее мнение: поздно!
Я вот только не понял разговор идет о переходе одного из партнеров из любителей в профики, или про то что Е класс встал с А?? Если людям нравится танцевать вместе то ради бога и Н с М может встать...Но как я понял тема дискуссии такова что реч идет именно о переходе из любителей в профессионалы и это совсем другая песня....
2Лунный Кот: классическая хореография с мощной базой?! Она, конечно, в чем-то поможет, но во многом и мешает. Все-таки бальные танцы это не балет. Сама занималась и тем, и другим. И наблюдаю людей, которые даже не с такой мощной базой хореографии приходят в бальные, и их две главные ошибки - выворотность стоп и излишняя плавность в латине.
#21 Согласен. Абсолютно другая постановка стопы во всех случаях. Но, если действительно серьезно танцевала, то легко переходит на другую лексику, а не хнычет, что бывшая балерина. А так - да. Год - там. Год - здесь. Там ссылаются на бальные. Здесь спирают на балет. Сама же наблюдала, небось? Художественная гимнастика - те же проблемы со стопой. С ними тяжелее)))) Но не знаю, почему балерины показались вам "плавными" Они умеют набрать скорость. И освоившись в лексике бальных делают это шикарно. Заметил, у них меньше проблем в пасодобле. Гимнастки... Очень много таких, которые поняли, что они - "вечные мастера", но никогда не будут чемпионами. В то же время их спортивный бойцовский характер и безжалостность к себе быстро нивелируют технику. Метаморфоза происходит незаметно и быстро. Давайте сойдемся на том, что наблюдали разных типажей. Кроме того, я дотанцовываю последнее (возраст) И не склоне уходя спорить. Даже когда перестану танцевать, не перестану восхищаться чужими успехами.
Речь в теме идет все-таки о высоком уровне (а не отношенияих N и C-класса), когда любитель A-S-M-класса встает с профессионалом. Поэтому весь оффтоп вычистил.
Нет, нет, нет в этом есть смысл только если любитель безумно талантливый трудоголик!!! Да и то профик захочет танцевать с любителем только если есть какие то личные интересы!!!
Это система где танцуя в паре с профессионалом, Вы поймете как легко и просто научиться танцевать самым популярным в мире танцам, таким как вальс, танго, ча-ча-ча, самба, румба, фокстрот, рок-н-рол.
Вам представится возможность заниматься по системе, признанной во всем мире, как наиболее простой и эффективный способ достичь совершенства и гармонии в танце, не зависимо от первоначальной подготовки танцора и его возраста.
У кого лучше учится танцевать? Естественно, у профессионалов. Еще лучше, если ваш партнер - профессиональный танцор.
М класс, 10 танцев. Профессионал. Индивидуальное обучение, по системе Pro-Am Все вопросы в личку
У Pro-Am масса плюсов. Во-первых, не нужно искать партнера. Во-вторых, ваш партнер является и вашим педагогом, что помогает сделать обучение намного более эффективным. В-третьих, вы практически лишены трений в паре, нередко возникающих, когда танцуют два любителя. Для людей, которые любят и ходят танцевать, система Pro-Am идеальна. Те, кто в силу тех или иных причин не могут уделять этому увлечение столько времени, сколько бы отнимал профессиональный спорт, тем не менее, имеют возможность достигнуть серьезного танцевального уровня, выступать, соревноваться и получать от танцев удовольствие.
Я занималась худ гимнастикой 4 года с 4 лет, потом перешла в профессиональную классическую и народную хореографию и танцую там по сей день.Бальными танцами занимаюсь всего 9 месяцев,с апреля прошлого года. Некоторые преподаватели не могут поверить в это. Но я постоянно работаю над собой.Конечно есть некоторые проблемы: не всегда чувствую или вовсе теряю ведение и контроль партнера, потому что с детства привыкла расчитывать только на себя и ему приходиться постоянно меня "расслаблять".Но очень надеюсь, что это пройдет. А на самом деле-одни только плюсы: руки,выворотность,привычка трудиться до последней капли и е хныкать, что устала,быстро схватываю технику и т.д.Могу сказать,что мало заниматься одними только сбт-обязательно должна быть классическая хореография тоже. Скажу честно, танцую только с тренером,потому что мне кажется,если уже учиться, так учиться сразу правильно.
Я тут наверняка самый самый из начинающих-любителей. И думаю мое мнение тоже имеет право быть прочитанным ) В общем ничего плохого в этом не вижу. У нас девушка одна танцует с тренером. Занимается не так давно, но как... Трудоголичка что ни на есть. И почитав эту тему задумался, а что было бы, если бы ее партнером был кто-то ее уровня, и занимался ровно столько же? Пусть такой же трудоголик, старательный, себя не жалеющий... Да ничего бы не было. По крайней мере на сегодняшний день ее уровень был бы малость пониже. Может быть потому что профи ведет как профи и опять же доля ответственности если не за свой, то за его авторитет? Я бы не отказался, если бы у меня партнером была профи. Просто мнение вслух)
Один большой минус-очень дорого!!!Одно занятие в среднем 2000 при раскладе 2 -3 занятия в неделю-выходит 16000-24000 в месяц!!!!!нееее я не потяну.....а жаль!(((
У меня вопрос, который волнует меня уже очень давно..... Занимаюсь в танцевальном клубе GallaDance (Москва). В нашем клубе есть три категории преподавателей: 1) Преподаватель 2) Топ-преподаватель и 3) Pro-Am Преподаватель. Цены за индивидуальные занятия - 1 500, 2 000 и 2 500 соответственно. Вот у меня такой вопрос - что должен сделать танцор, чтобы стать Pro-Am преподавателем???? Почему кто-то просто преподаватель (хотя класс М и по разряду - мастер спорта), а кто-то перешел из вольной борьбы в бальные танцы, но при этом Pro-Am. А Топ-преподаватель - это просто действующий танцор имеется в виду??? Оххх, объясните, пожалуйста )))
Очень интересная картина. Преподаватель выводит ученика на паркет.Многие неодназначно относятся к этому. Я радуюсь. Мне нравится.
Начинашка - начинашке- рознь. Такие самоцветы вдруг в общей породе отсвечивают. И губит их общее мнение: поздно!
Если людям нравится танцевать вместе то ради бога и Н с М может встать...Но как я понял тема дискуссии такова что реч идет именно о переходе из любителей в профессионалы и это совсем другая песня....
Художественная гимнастика - те же проблемы со стопой. С ними тяжелее))))
Но не знаю, почему балерины показались вам "плавными" Они умеют набрать скорость. И освоившись в лексике бальных делают это шикарно. Заметил, у них меньше проблем в пасодобле.
Гимнастки... Очень много таких, которые поняли, что они - "вечные мастера", но никогда не будут чемпионами. В то же время их спортивный бойцовский характер и безжалостность к себе быстро нивелируют технику. Метаморфоза происходит незаметно и быстро.
Давайте сойдемся на том, что наблюдали разных типажей. Кроме того, я дотанцовываю последнее (возраст) И не склоне уходя спорить. Даже когда перестану танцевать, не перестану восхищаться чужими успехами.
Поэтому весь оффтоп вычистил.
Это система где танцуя в паре с профессионалом, Вы поймете как легко и просто научиться танцевать самым популярным в мире танцам, таким как вальс, танго, ча-ча-ча, самба, румба, фокстрот, рок-н-рол.
Вам представится возможность заниматься по системе, признанной во всем мире, как наиболее простой и эффективный способ достичь совершенства и гармонии в танце, не зависимо от первоначальной подготовки танцора и его возраста.
У кого лучше учится танцевать? Естественно, у профессионалов. Еще лучше, если ваш партнер - профессиональный танцор.
Индивидуальное обучение, по системе Pro-Am
Все вопросы в личку
У Pro-Am масса плюсов. Во-первых, не нужно искать партнера. Во-вторых, ваш партнер является и вашим педагогом, что помогает сделать обучение намного более эффективным. В-третьих, вы практически лишены трений в паре, нередко возникающих, когда танцуют два любителя. Для людей, которые любят и ходят танцевать, система Pro-Am идеальна. Те, кто в силу тех или иных причин не могут уделять этому увлечение столько времени, сколько бы отнимал профессиональный спорт, тем не менее, имеют возможность достигнуть серьезного танцевального уровня, выступать, соревноваться и получать от танцев удовольствие.
Скажу честно, танцую только с тренером,потому что мне кажется,если уже учиться, так учиться сразу правильно.
а 2000 - это за сколько минут вы имеете в виду?
полагаю, что категории скорее обозначают умение преподавать, а не мастерство танцевальное как таковое.
а с любителей из Про-Ам всегда берут больше, чем с обычных танцоров, потому что люди на это идут ;), ну и вообще с ними другие отношения...