Новые Правила за и против или кому это на хрен нужно!?
Вчера на тренировке тренер нам принес новую редакцию правил, которую он получил. Суть в чем начиная с Юниоров 2 и заканчивая Взрослыми на танцоров Н, Е, Д, С классов накладывают ограничения. полностью текста не,т но вот суть
1 Запрещают фигуры в Латине
Ронды, Поддержки, Позы, Деволопе, Ланчи и Выпады, подъемы ног выше бедра(кроме джайва)
2 Стандарт бегущие шаги и прыжки(привет любителям квикстепа)
честно говоря если я танцую в Д классе мне надо иметь 9 вариаций только на Латину.(чтобы выходить в открытом классе) мне непонятно чем эти фигуры им помешали. например у меня маленькая партнерша- 155 всего а я 183-у меня в румбе 60% выпады и ланчи-куда мне их девать?! видимо придется тупо рубиться с танцорами одного уровня в открытом классе в конце таблицы..
1 Запрещают фигуры в Латине
Ронды, Поддержки, Позы, Деволопе, Ланчи и Выпады, подъемы ног выше бедра(кроме джайва)
2 Стандарт бегущие шаги и прыжки(привет любителям квикстепа)
честно говоря если я танцую в Д классе мне надо иметь 9 вариаций только на Латину.(чтобы выходить в открытом классе) мне непонятно чем эти фигуры им помешали. например у меня маленькая партнерша- 155 всего а я 183-у меня в румбе 60% выпады и ланчи-куда мне их девать?! видимо придется тупо рубиться с танцорами одного уровня в открытом классе в конце таблицы..
Понятно, что динамичные схемы смотрятся выигрышнее, чем бейсиковые (только бейсик могут себе позволить разве что чемпионы, как вчера на показательных на Огнях Москвы Гоццоли с Сурковым). Однако бейсик необходим именно из того рассчета, как и в школе читают Войну и мир. Если ее и прочие произведения через силу прочитаешь в школе, то в дальнейшем вернешься к этим произведениям с интересом и с пониманием, и с удовольствием. Если же сразу перескочить на современную прозу - Войну и мир никогда читать не захочется и ее никогда не поймешь.
Это сродни фразе: "Получил А класс, теперь пора начинать учиться танцевать половину правого поворота медленного вальса". Танцорам младших классов добавлю, что в этой фразе только процентов 5 юмора. Это действительно так.
Поза - это приправа к танцу. Вы ведь не едите один перец :) И если основное блюдо некачественное - никакие приправы его не спасут. Да, его можно будет съесть. Нохорошо ли Вам после этого будет? :)
Какие-то странные понятия у Вас о личной жизни :) Кроме того, полным полно взрослых девушек, которые также начинают заниматься во взрослом возрасте. И также набирают классы, танцуя бэйсик.
Хотите танцевать - идите на дискач. Сейчас везде можно, что угодно творить. Но до С класса смотрят не то, что вы танцуете, как высоко ноги задираете, а не падаете ли в эту самую ногу и выпремляете ли коленочки. Музыкально ли и т.д. Конечно и Брайн с Кармен этот путь прошли. Все мастера с техники начинали. Так им потом и легче было позы учить. Они же в эту позу могут красиво войти, красиво из нее выйти. Мне жаль тех, кто не может по сути вкуснейшие вещи базовые протанцевать вкусно. Тот же виск в Самбе. Ох сколько вариантов его протанцовки есть, сколько рук туда можно присобачить, какие взгляды. И спиной к партнеру повернуться, и поворот вставить и т.д. БАЗОВАЯ фигура Е-класса. неужели, чтоб получить удовольствие от танца, надо задрать ногу до уха, положить вторую ногу на плечо партнеру, а рукой наяривать круги, чтоб заметней было? Нет!. в том то и дело.
Просто, когда начинаешь потом в А-классе партнера искать...ох, чего только не видишь. И шпагат у него растянут, и поз дофига знает, а в музыку три самба-хода на месте станцевать не может...С лок-степа падает, а в Румбе "косички" в ногах на прогрессивном шаге. Зато ноги задрать может высоко. Класс. Вот и думай...а не уронит ли тебя это..."ЧУДО"...
думаю, каждый понимает, что любой танцор независимо от возраста хочет танцевать вариации сложнее и интереснее. и на турнирах в том числе. и то, что этого хочет Екатерина Мамаева, вполне естественно.. а вы набросились тут на нее.. оказались бы на ее месте, хотелось бы мне посмотреть, как вы высказывались бы: "хотим танцевать только бейсик, долой позы и сложные элементы!!!" посочувствовал бы кто..
статистика очевидна - мнения делятся следующим образом:
-все, кто подвержен этим ограничениям - против;
-все, кто за чертой - за.
смысл еще что-то обсуждать?
Вариант танцевать то, что нравится - открытые соревнования, дискотеки, тренировочные залы.
Вот и не будет только бейзика. Будет и то и другое, вполне гармоничное развитие...
я вот тут пытаюсь понять обе точки зрения.. думаю, что перегружать танец элементами сложными не стоит. меру нужно знать. вставить парочку таких элементов - вполне безобидно. а остальное - оставить бейсик (чтоб судьи оценили). для разнообразия эту парочку элементов можно будет менять. как Вам такой компромисс? ))))
В этот раз Вы все с ног на голову перевернули! Кто тут сказал, что бейсик не нужен??????? Если танцоры хотят элементы сложные, это вовсе не значит, что они хотят бейсик убрать!!!! Ни в коем случае!!! Одно другого не отменяет!!!! Оцениваться как раз и должен бейсик!! А не элементы эти! Просто убирать их вообще не надо! имхо
Да, наверное, с запрещением большинства бэйсиковых фигур ФТСР переборщила - раньше простой променадный бег можно было танцевать с Е-класса, теперь только с С. Ну и другие примеры есть. Наверное, это слишком...
С другой стороны - полный запрет на высокие махи, позы и прочую акробатику я целиком и полностью поддерживаю. Прежде, чем махать ногами над паркетом - надо научиться их на этом паркете держать.
Ирина, я Вас удивлю, возможно... Один из судей-стандартистов как-то у нас на семинаре сказал, что судья и не должен судить линии, линия - это украшение, и оно - чисто для зрителей. Но очень часто бывает так, что пару исходя из этого, оценить невозможно вообще, потому как одна линия у нее перетекает в другую, а непосредственно танца нет :) Поэтому конкретно он таких просто не судит.
Есть открытый класс. Там можно. Есть концерты. Там тоже можно. Есть соревнования по классу. Там нельзя. И это справедливо по отношению к тем, кто живет на отшибе, у кого пара все время разваливается и станцеваться сложно, кто не сидит на шпагате и т.п. Любую основу можно станцевать красиво. В любом спорте есть правила. Эти правила должны выполняться. В данном случае еще и о вашем здоровье беспокоятся. Прыжки в квикстепе. представьте, что половина пар прыгает, а другая, у которой пока хуже смотрятся эти прыжки, и которым тренер их по этой причине и не ставит, танцует основы. нравится? Или нравится, когда вы не можете нормально принять себя в ногу и вы налетаете на другие пары?
(на меня ограничения действуют, тоже хочется чего-то покруче, но прекрасно понимаю, что рано)
На одном из рейтингов в прошлос году г.с.Аникеев даже такой тест проводил: можешь назвать, как называется фигура - танцуй ее дальше в следующем туре, не можешь - выбрасывай из композиции :)
По поводу вопроса в 8: и в молодежи, и во взрослых (E,D классы) сама видела - 1 предупреждение, а на 2-ом пару просят покинуть паркет (в Москве, конечно =)))
Еще очень хочется ответить Евгении на 4!!! Живу в Орле... и честно признаюсь, что имела на турнирах в нашем городе предупреждение! и, к сожалению, 1 раз даже санкции за исполнение фигуры одним классом выше... и хотя было обидно, но судейство должно быть объективным!!!!... нарушила - виновата сама! тренер меня предупредил, но я "по привычке" исполнила усложненный вариант связки (((
С интересом прочла вышеизложенные мнения, и стой, и с той стороны очень весомые аргументы!
Мне кажется, что все-таки нужны ограничения! Добиваться внимания и очков судей шпагатами и ланчами, отнимая при этом время на бйэсик, как-то нечестно... вот 1 пара в самбе 1,5 минуты танцевала ботафого и виск (может, что и засыпала от этого на ходу =)))), а другая из 15-20 секунд "наводила красоту в позах"...
Про "опасность" исполнения некоторых фигур даже и спорить, полагаю, никто не будет! =)))
С другой стороны, взрослым хочется чего-то красивого и интересного!!! Ну может, тогда стоит делать категории "произвольная программа для N-D класса" и разрешить показать парам свое творчество!!!!! =)))) Просто для официального рейтинга эти результаты не учитывать... а набирать класс в "обязательной программе"
Ну не знаю, если
#41
Татьяна Савва и вкайф танцевать без шпагатов и красивых поз-пожалуйста! Думаю, она явно одна такая
Это то же самое, что иметь бочку черной икры и давиться сухарями!!!!!
Танцуйте, никто не запрещает!
""""ну не знаю...Вообще она права""" Так удобно для нее-это не означает правоту в целом.
Дурацкий спор. Я вполне понимаю детей, которые хотят "платье с камушками и золотые туфельки". Я не понимаю взрослых, которые ведут себя, как 5-летние детки...
А если серьезно, где-то читала вот такое высказывание (дословно не помню, но смысл такой): Танец - как бутерброд, где бейзик - хлеб, а "красивости" - масло. Вот и судите. Если хлеб без масла есть, хоть и невкусно, но можно, то любителей масла без хлеба найдется маловато))).
Майя Ларина, поддерживаю на 1000% и нас таких действительно много.
У меня есть редакция правил с 2000го года.
вот выдержка:
=================
В классах «Е», «Д», «С» нельзя делать позы (line), прыжки, Grand Battement, Developpe, Attitude, Grand Rond, низкие растяжки. Броски типа kick и flick можно делать с подъемом ноги не выше чем на 45 градусов.
=================
Чего шумим-то? ;) Полезно бывает правила читать...
Почитай-те на досуге положение о массовом спорте - тоже много интересного и веселого.
Сейчас они просто довели запрет до логического завершения, который можно озвучить словами "какая разница сколько тебе лет, если ты на ногах еще не стоишь" :) А народ завелся :)