Я перешла в новый зал,где вместо привычного паркета - ламинат....несколько занятий я отмучилась в туфлях(хотя тренер сразу сказал переходи на чешки).А потом действительно приобрела чешки.Так это же совсем другое дело.Конечно вначале было непривычно без каблука то.Но я решила что для меня сейчас важнее техника,чем привычка танцевать в туфлях.Конечно иногда приходиться смачивать,но это происходит крайне редко.
Виктория а какая это будет техника, если Ваши ощущения в чешках существенно отличаются от тех, что в туфлях. Как Вы будет отрабатывать каблучный поворот (например, в вальсе)???
Если вкратце, то Вы таким образом заучите неверную технику! Чем же это лучше по сравнению со скольжением?
То есть я ОЧЕНЬ ПРОТИВ такого совета. Это в корне неверный совет.
Хм....Не буду спорить каждому свое...Я просто описала свою ситуацию...Если в туфлях я думала только о том как бы не навернуться,то сейчас я спокойно могу отрабатывать новые элементы.Конечно туфли есть туфли и если бы тренировки проходили на паркете,тут и разговора быть не может!!!
2 Александр Британ Давайте обсудим....то, что я услышал по поводу правого поворота - ахинея просто хуже некуда. Помни - эта тема бесконечная, даже для Бариччи))))))
На счет скольжения. Часто бывают залы со скользким (!) паркетом, здесь - касторка и вода. На хороших турнирах обычно пол этим не страдает - тут уже Ваши ноги, правильная работа стопы и баланс обоих партнеров.
Я использую Детский крем...Он рулит... На латину, покрываю всю подошву толстым слоем... И сцепление 95-98%... На стандарт, мелким слоем.... Так что покупайте детский крем и вперед.! Легкого паркета.
а если кремом - не остаются ли следу на паркете и насколько много его нужно на подошву?! Просто на многих турнирах сейчас берут штрафы за порчу паркета.
Я наверно не такой большой специалист по скользким полам (15 соревнований), но до сих пор считала, что если кто-то начинает баллансировать на паркете, то это одназначно говорит об отсутствие техники. Конечно я говорю только о полах предназначенных для танцев (не для фигурного катания или ламинатных). Знаю по себе - начинаю баллансировать только если танцую в полсилы на тренировках. А на соревнованиях, тело как то само находит правильное решение. Никогда ничем не смазывала и не мочила.
Ой... я кажется догадалась. Я занималась до этого 10 лет в худ. гимнаст. ... и на бревне тоже. Я думаю об остальном вы догадались. Наверно можно попробовать отрабатывать вот такие "обычно скользящие" элементы находясь на воображаемой линии или если вы занимаетесь в спортивных залах там обычно они уже на полу есть. По крайней мере это подскажет вам какие группы мышц должны поддерживать вас на вертикальной оси.
Попробуйте, напишите, я думаю должно помочь. Желаю успеха!
говорите об опыте вот дело привычки)))))) как танцевать на соревнованиях выходя на скользкий паркет после тренировок на нормальном...??? как отталкиваться. когда опорная ногу сносит .а идущая еще не встала на паркет???
Виктор Крашенинников О парафине конечно все знают.
В теме речь скорее о конкурсах. А на них не всегда разрешают использовать парафин. Ну а если уж посыпают сами, то о "скользком паркете" (как указано в названии темы) речи не идет.
на соревнованиях если график сбивается сокращают перерывы и парафин не обнавляют тем кто танцует в последней части парафина на паркете не остается ни частицы все стаптывается
полы бывают не скользкие, что на самом деле совсем не айс, на абсолютно нескользком полу как к примеру делать слайд?Я реально пару раз как раз на нескользком полу полетел со слайда вперед ноги))) а на скользком полу всегда помогает щетка+касторка...хотя производители обуви строжайще заприщают пользоваться водой и маслом и т.д. только порошок, который ИМХО не помогает совсем.вот
А парафин тоже ИМХО вообще вещь ужасная, еще бы полы канифолью посыпали)))(в повороте хорошем можно подошву оставить) парафин работает только когда у всех абсолютно обувь чистая.если сверху парафина чуть чуть есть пыль, то паркет превращается в самый настоящий каток...
от воды подошва дубеет потом и пректически невозможно ворс на подошве поднять шеткой.да и к тому же не особо приятно в луже танцевать.касторка рулит ИМХО))))
Я купаю туфли в воде, за полгода активных тренировок с ними ничего не произошло, и не задубело ничего, ворс на месте - все ок. В стандарте вообще никогда ничего с туфлями не делала - смахнула парафин щеткой после тренировки и все. Даже мысли не возникало мочить или в касторке купать. А с латиной хуже, если скользкий пол - самбе привет. Ни тебе ботофоги, ни тебе виска. Почему-то в остальных танцах это можно пережить, в румбе даже прикольно, когда пол скользкий - повороты легче выходят))) Ну как бэ, само придет, наверное. Кстати, кто вдруг не знает, после парафинового пола, если искупать туфли в воде (ну просто забыть их перед этим почистить или не успеть, например), то они становятся по своим свойствам очень похожими на зеркало. Отлично блестят и шикарно скользят. Так что лучше не забывать))))
Пы.сы. До этого были тупые дешевые китайские туфли, которые от воды, парафина и просто факта их частого использования быстро убились. Вывод - не надо экономить на обуви
опрос друзей конечно не делал, но мои лично стандартные туфли вполне успешно купались в воде и ничего у них не дубело... впрочем я сейчас крайне редко применяю доп.средства - обычно везет с паркетом :)
чистите обувь перед выходом на паркет(ламинат).если паркет чист то сцепление с подошвой будет оптимальным,и для стандарта не слишком "липкий" и для латины не слишком скользкий.хотя конечно на турнирах никто не соблюдает чистоты к сожалению,но для тренировок самое верное решение соблюдать чистоту в зале!
а какая это будет техника, если Ваши ощущения в чешках существенно отличаются от тех, что в туфлях.
Как Вы будет отрабатывать каблучный поворот (например, в вальсе)???
Если вкратце, то Вы таким образом заучите неверную технику!
Чем же это лучше по сравнению со скольжением?
То есть я ОЧЕНЬ ПРОТИВ такого совета.
Это в корне неверный совет.
Давайте обсудим....то, что я услышал по поводу правого поворота - ахинея просто хуже некуда. Помни - эта тема бесконечная, даже для Бариччи))))))
На счет скольжения. Часто бывают залы со скользким (!) паркетом, здесь - касторка и вода. На хороших турнирах обычно пол этим не страдает - тут уже Ваши ноги, правильная работа стопы и баланс обоих партнеров.
Я использую Детский крем...Он рулит...
На латину, покрываю всю подошву толстым слоем...
И сцепление 95-98%...
На стандарт, мелким слоем....
Так что покупайте детский крем и вперед.!
Легкого паркета.
(или)
Ой... я кажется догадалась. Я занималась до этого 10 лет в худ. гимнаст. ... и на бревне тоже. Я думаю об остальном вы догадались. Наверно можно попробовать отрабатывать вот такие "обычно скользящие" элементы находясь на воображаемой линии или если вы занимаетесь в спортивных залах там обычно они уже на полу есть. По крайней мере это подскажет вам какие группы мышц должны поддерживать вас на вертикальной оси.
Попробуйте, напишите, я думаю должно помочь. Желаю успеха!
вот дело привычки))))))
как танцевать на соревнованиях выходя на скользкий паркет
после тренировок на нормальном...???
как отталкиваться. когда опорная ногу сносит .а идущая еще не встала на паркет???
О парафине конечно все знают.
В теме речь скорее о конкурсах. А на них не всегда разрешают использовать парафин. Ну а если уж посыпают сами, то о "скользком паркете" (как указано в названии темы) речи не идет.
сокращают перерывы
и парафин не обнавляют
тем кто танцует в последней части
парафина на паркете не остается ни частицы
все стаптывается
впрочем я сейчас крайне редко применяю доп.средства - обычно везет с паркетом :)
Скользкий паркет на конкурсе - п%здец. Но такое редко бывает.