Статья Neurozea
Здравствуйте, мои дорогие друзья. По просьбе Антона Кашаева собрался наконец – то написать эту статью. В ней я постараюсь разъяснить вам некоторые нюансы Drum'n'Bass культуры и культуры танца.
Итак, начнем. Первым делом хочу сказать, что об истоках музыки, о появлении ее в России и о прочем я знаю немного, поэтому буду периодически ссылаться на статьи более уважаемых и понимающих в этом деле людей. Культура джангла пошла из Англии, из рабочего класса так называемых «руд боев». Они слушали регги и вели абсолютно обычную жизнь рабочих. Далее все это дело пошло в гору, началось активное переформирование музыки, в результате чего мы имеем такое направление как Jungle. Руд бои, люди, которые слушали Jungle, стали называть себя джангалистами (да да, именно джангАлистами. Это связано с особенностями произношения.) Собственно так эта культура и появилась. Сведения крайне не точны, потому что многого я уже и не помню, а источник давно утерян.
Если кого-то интересует появление самого стиля Drum'n'Bass, то советую воспользоваться Википедией. Вот ссылка на статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/Drum%27n%27Bass
Рейвы всегда были неотъемлемой частью любой музыкальной культуры. В стороне не остался и Drum'n'Bass. На рейвах всегда собиралось очень большое количество народа, которые просто отрывались под любимую музыку. Естественно это дело не всегда обходилось без доппинга. По-моему это единственный минус рэйвов: высокая смертность от передозировки наркотиков. Людей, которые погибли таким образом, очень трудно отнести к истинным ценителям музыки. В рэйве очень важна атмосфера, когда каждый пришедший туда становится частью какого – то большого организма, управляемого музыкой. Словами это не передать, надо быть там, чувствовать себя частью чего-то огромного, полностью погружаться в музыку. Поэтому не стоит расценивать массовость рэйвов как признак «опопсевания» культуры.
А попсовой эту культуру делают так называемые Топчеры, Drum'n' Bass степеры и тд., которые считают этот танец (слишком громко звучит…танец) важной частью культуры Drum'n'Bass. Нет. Танец никогда не был и не будет частью этого. Я не понимаю людей, которые боятся идти на вечеринки, потому что «не умеют топтать». Одумайтесь. На вечеринки ходят ради атмосферы, чтобы послушать любимую музыку, чтобы расслабиться, пообщаться с людьми. Кто–то естественно ходит туда оторваться, танцевать до тех пор, пока ноги не отвалятся, но НЕ ходить в клуб только потому, что не умеешь танцевать, это как минимум глупо. Для степеров танец всегда на первом месте, а музыка уходит на второй план. Ребят, поймите одно, танец не может существовать без музыки. Танец – это самовыражение, это то, что должно показывать ваш внутренний мир, то, что должно показывать вашу индивидуальность. А если у вас такая индивидуальность, то мне вас очень жаль, чисто по-человечески. Многие считают, что Drum'n'Bass Step придумали венгры. Нет, огорчу вас, но это не так. Что бы они там ни говорили, но танец это появился как раз на рэйвах в Англии. В пример хочу привести статью Евгения Бесмана об этом «танце», которую я считаю самым достоверным источником, рассказывающим о появлении и развитии этой болезни культуры, и об отношении к ней «сторонних наблюдателей»: http://vkontakte.ru/note512961_9519299
Итак, начнем. Первым делом хочу сказать, что об истоках музыки, о появлении ее в России и о прочем я знаю немного, поэтому буду периодически ссылаться на статьи более уважаемых и понимающих в этом деле людей. Культура джангла пошла из Англии, из рабочего класса так называемых «руд боев». Они слушали регги и вели абсолютно обычную жизнь рабочих. Далее все это дело пошло в гору, началось активное переформирование музыки, в результате чего мы имеем такое направление как Jungle. Руд бои, люди, которые слушали Jungle, стали называть себя джангалистами (да да, именно джангАлистами. Это связано с особенностями произношения.) Собственно так эта культура и появилась. Сведения крайне не точны, потому что многого я уже и не помню, а источник давно утерян.
Если кого-то интересует появление самого стиля Drum'n'Bass, то советую воспользоваться Википедией. Вот ссылка на статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/Drum%27n%27Bass
Рейвы всегда были неотъемлемой частью любой музыкальной культуры. В стороне не остался и Drum'n'Bass. На рейвах всегда собиралось очень большое количество народа, которые просто отрывались под любимую музыку. Естественно это дело не всегда обходилось без доппинга. По-моему это единственный минус рэйвов: высокая смертность от передозировки наркотиков. Людей, которые погибли таким образом, очень трудно отнести к истинным ценителям музыки. В рэйве очень важна атмосфера, когда каждый пришедший туда становится частью какого – то большого организма, управляемого музыкой. Словами это не передать, надо быть там, чувствовать себя частью чего-то огромного, полностью погружаться в музыку. Поэтому не стоит расценивать массовость рэйвов как признак «опопсевания» культуры.
А попсовой эту культуру делают так называемые Топчеры, Drum'n' Bass степеры и тд., которые считают этот танец (слишком громко звучит…танец) важной частью культуры Drum'n'Bass. Нет. Танец никогда не был и не будет частью этого. Я не понимаю людей, которые боятся идти на вечеринки, потому что «не умеют топтать». Одумайтесь. На вечеринки ходят ради атмосферы, чтобы послушать любимую музыку, чтобы расслабиться, пообщаться с людьми. Кто–то естественно ходит туда оторваться, танцевать до тех пор, пока ноги не отвалятся, но НЕ ходить в клуб только потому, что не умеешь танцевать, это как минимум глупо. Для степеров танец всегда на первом месте, а музыка уходит на второй план. Ребят, поймите одно, танец не может существовать без музыки. Танец – это самовыражение, это то, что должно показывать ваш внутренний мир, то, что должно показывать вашу индивидуальность. А если у вас такая индивидуальность, то мне вас очень жаль, чисто по-человечески. Многие считают, что Drum'n'Bass Step придумали венгры. Нет, огорчу вас, но это не так. Что бы они там ни говорили, но танец это появился как раз на рэйвах в Англии. В пример хочу привести статью Евгения Бесмана об этом «танце», которую я считаю самым достоверным источником, рассказывающим о появлении и развитии этой болезни культуры, и об отношении к ней «сторонних наблюдателей»: http://vkontakte.ru/note512961_9519299
Подводя итог всему вышенаписанному хочу сказать, что современный днб дэнс это уже не то, что было пару лет назад. Пора понять суть танца. Учиться у тех же хип-хоперов, танец которых это вообще отдельная и независимая культура, давшая начало практически всем современным электронным танцам. Танцуйте для себя, это очень важно. Постоянно самосовершенствуйтесь, набирайтесь опыта и не стесняйтесь ходить на вечеринки, если не умеете танцевать, никто вас за это не осудит (только если вы не будете откровенно глупо вести себя на танцполе).
Если кого то не убедили мои слова, то вот статья о появлении и развитии Drum'n'Bass культуры в Англии и за ее пределами: http://vkontakte.ru/note13224643_8812914
И взгляд на эту культуру глубоко уважаемого мной человека, Димы Голубева, да будет земля ему пухом: http://vkontakte.ru/note13224643_9083860
Спасибо за внимание, с вами был Владислав Кузнецов aka Neuroze.
vkontakte.ru/eighternal
youtube.com/user/Neuroze8
Надеюсь на дальнейшие статьи других известных днб денсеров.
P.S. статью не комментировать,просто чтоб знали)
О_о ты Топчер???
вот Топчер - www.youtube.ru/user/Top4er
а изза вас ему каак я понял пришлось егои поменять
можно перевод?:Д