омайгадбл я тут такой манюал про то как зделать бочку написал но он удалился(магия вуду или админов или просто у меня конт загоняет) второй раз писать неохота
1.бочка - берется панчевая бочка(ярко выражена атака и середина, а песочка минимум) такой может поскучить стандартная синтезированная ФЛовская. Ставится она на 1 инсерт и на 1 сенд. Эквалайзером обрубается верхние и нижние частоты, мид и лоу мид слегка поднимается, дикий дестор легкий Хорус(чтоб звучала еще жырнее))))))) и лимитируется
Бас - прокатит синусоид+треугольник или синусоид + пила Кидается на инсерт 2 и на сенд 1(туда же куда бочку кидали) Эквалайзером вырубаем все высе 200 герц(тоесть остается саб бас,бас и слегка лоу мид) я добавляю легкий совсем легкий ревебр и хорус для жыра линитуруем
СЕНД - ктобы все это звучало как один звука а не два разных нужно увеличить мощность звука (нет не громкость) берем компрессор соотношение компрессии 2:1,пропускаем момент щелчка атака 15-40 милисекнд и усиливаем пока не станет звучать вкусно
То, что товарищ расписал структуру треков (в общем что джамп, что хардстайл, что хардкор почти по одной схеме пишутся) это конечно здорово, но одной структуры мало, потому что еще присутствуют такие моменты, как умение выкрутить бочку, подходящую для каждого конктетного стиля, умение подобрать либо выкрутить звук синта, умение написать зажигательную и драйвовую мелодию, умение выравнивать уровень каждого звука, умение мастеринговать трек. Так что моментов много) Мой совет - слушать музыку и вслушиваться в нее, учиться разбирать в голове трек на запчасти и пробовать понять, как можно тот или иной звук выкрутить в программе. Сам пишу в ФЛ, но в будущем перейду на кубэйс (ща влом разбираться :) )
По поводу написания бочки - очень удобно выкручивать по такой схеме (любую абсолютно бочку можно так выкрутить): 1)Берем плагин MicroTonic, выкручиваем из него заготовку для бочки 2)накладываем параметрический эквалайзер (выкручиваем нужные частоты) 3)накладываем Blood Overdrive (или либой другой овердрайвовый плагин) 4)накладываем Ohmicide (имхо самый удобный и гибкий дисторшн плагин) 5)накладваем плагин Waves RBass (делает бочку заметно басовей) 6) компрессор, если нужно :)
Кстати, почти все по поводу написания музыки можно найти на ютубе, если вбить верный поисковой запрос)
люди расскажите как усилить саббасы и заставить давить их на уши. у меня вроде получается четкий грамотный кик, но он некачает, ибо сабы чтото совсем не давят.
чистая импровизация)
да я нубас , мне даже никто нихуя не советует хД
Если дисторшены, то советую Камель Фат (им Нойзконтроллерсы пользуются, Д Стайлерз еще) да и много кто, еще советую Izotope Trash.
вот а стандартные это хуйня хуйней))
второй раз писать неохота
сегодня в 22:55
А ты обратился за советом?))) ахах)
к вам обращаешься , а вам в падлу написать
ко мне ты не обращался значит :D тебе то я всегда отвечу еба :D
как нить в флку задрочусь и буду долбить тебе ЛС , что тебя реал заебет , ахах хД
слушай клаймакс)
сегодня в 23:00
Toor ENeRGYSPeeD [H.A.T] Berezenkov
слушай клаймакс)
да говно все это
HardToor vs. Whiteliner - Speakerz Are Blown (Preview)
Как сделать бочку? легко
1.бочка - берется панчевая бочка(ярко выражена атака и середина, а песочка минимум) такой может поскучить стандартная синтезированная ФЛовская.
Ставится она на 1 инсерт и на 1 сенд. Эквалайзером обрубается верхние и нижние частоты, мид и лоу мид слегка поднимается, дикий дестор легкий Хорус(чтоб звучала еще жырнее))))))) и лимитируется
Бас - прокатит синусоид+треугольник или синусоид + пила
Кидается на инсерт 2 и на сенд 1(туда же куда бочку кидали)
Эквалайзером вырубаем все высе 200 герц(тоесть остается
саб бас,бас и слегка лоу мид) я добавляю легкий совсем легкий ревебр и хорус для жыра линитуруем
СЕНД - ктобы все это звучало как один звука а не два разных нужно увеличить мощность звука (нет не громкость) берем компрессор
соотношение компрессии 2:1,пропускаем момент щелчка атака 15-40 милисекнд и усиливаем пока не станет звучать вкусно
Мастерим и вуаля
начало — четкая бочка без клэпов и красивая бас партия
ты извиняй но там бас партия - прямой гудящий синус, она никак красивой быть не может))
щас любая собака с подворотни
будет знать как трек написать)
Почитал - поржал))))
То, что товарищ расписал структуру треков (в общем что джамп, что хардстайл, что хардкор почти по одной схеме пишутся) это конечно здорово, но одной структуры мало, потому что еще присутствуют такие моменты, как умение выкрутить бочку, подходящую для каждого конктетного стиля, умение подобрать либо выкрутить звук синта, умение написать зажигательную и драйвовую мелодию, умение выравнивать уровень каждого звука, умение мастеринговать трек. Так что моментов много)
Мой совет - слушать музыку и вслушиваться в нее, учиться разбирать в голове трек на запчасти и пробовать понять, как можно тот или иной звук выкрутить в программе.
Сам пишу в ФЛ, но в будущем перейду на кубэйс (ща влом разбираться :) )
По поводу написания бочки - очень удобно выкручивать по такой схеме (любую абсолютно бочку можно так выкрутить):
1)Берем плагин MicroTonic, выкручиваем из него заготовку для бочки
2)накладываем параметрический эквалайзер (выкручиваем нужные частоты)
3)накладываем Blood Overdrive (или либой другой овердрайвовый плагин)
4)накладываем Ohmicide (имхо самый удобный и гибкий дисторшн плагин)
5)накладваем плагин Waves RBass (делает бочку заметно басовей)
6) компрессор, если нужно :)
Кстати, почти все по поводу написания музыки можно найти на ютубе, если вбить верный поисковой запрос)