Я не понимаю, как можно выбирать Плющенко или Ягудин??? Это два великих спортсмена с мировым именем, два олимпийских чемпиона, просто талантлевейшие люди... У каждого из них есть свой характер, который не нравится одним, но нравится другим. Просто все чемпионы с очень сложным характером, они же чемпионы...
Ульян, ну а чего не выбирать-то? Конечно, оба великие и т.п. Но это все разум, а тут скорей, кому сердце отдано. :) Только и всего. А характер для меня и вовсе ни при чем. Я же, сорри, не жениха выбираю. Хотя, наверное, в чем-то Вы правы - вопрос "Кто лучше" не совсем корректен.
Я тут в силу обстоятельств пыталась быть объективной, сравнила по разным, спонтанно выбранным, критериям. Ну и... получилось, что да - Леша. Ну-у, не видела я такого скольжения, как у Ягудина ни у кого. У Евгения тоже. Как в "Обыкновенном чуде" - на самых многолюдных маскарадах я узнавал вас под любой маской. Так вот на шоу, в полутьме огромного дворца спорта с х.з. какого ряда в фигурке в серебристом костюме легко узнать Ягудина. По скольжению. По простому жесту - руки в стороны. Ну и потом уже по "парашюту", т.е. по дорожке шагов.
Плющенко много выеживаться стал, простите за выражение. Куда не глянь- везде он! Ягудин так не выделывается. У меня уважение к Плющенко пропало совсем, после скандала с его серебром в Ванкувере. мог бы достойно промолчать, так нет!!! Катаются они оба хорошо, выбрать из них не могу. Но чисто по человечески, мне Ягудин симпатичнее.
Карина, "почему ВСЕ думают, что Плющенко такой плохой". Ничего себе?! Т.е. Вы одна думаете, что Плющенко хороший?! )))))) Признаться, я так вовсе не думаю, хороший он или плохой. Мне это как-то без разницы. А к Ягудину я неравнодушна. Именно его катание по содержанию и по способу выражения этого содержания мне нравится. А у Жени иная органика, иная интерпретация, иной смысловой посыл, имхо. Мне не нравится, что его жесты часто вычурны, но не наполнены. Хотя есть программы, которые я воспринимаю, как цельные и классные. Но их мало. А так катание витиеватое. Но Женя в лучших своих программах проживает каждый аккорд, каждую ноту пластически. И на этом строится образ. Леша другой. Леша так катает такие программы, что часто это - как открыться миру, в самых сложных, драматических обстоятельствах открыться полностью и принять данное, довериться. Для меня в его катании часто звучит тема обретения единства со миром. А последний танец - это полный улет, он рассказывает о том, что я не знаю, не знаю вообще, это очень интересно. И остается в сердце, и сносит крышу. И ассоциируется с... архитектурой Гауди. По космичности и необычности. И по пластике. Эти руки в перчатках - к небу, так и стрелы собора Гауди - к небу... и вся Барселона в танце - как на ладони. Но если бы только Барселона! Ладно, это можно долго вспоминать. Но все же классно, когда кажется, что ты не прокат посмотрел, а словно еще и побывал на звездолете. :) Но конечно, и Леша, и Женя - оба находят своих поклонников. Потому что за их плечами - Олимп, и катание обоих информационно. И если с пафосом - то это, имхо, информация неба. Поэтому она и рождает сильные чувства у разных людей. Но для меня Женя еще маленький, обидчивый, и это он и в катание несет. Например, мне страшно не по душе его интерпретация "Свечи" Макаревича на Европе. Он словно противопоставляет себя каким-то недругам, а в недругах - почти все. Конечно, в жизни человека бывают такие этапы, и это тоже имеет право быть, и кому-то может, помочь что-то прочувствовать, осознать, но мне это уже неинтересно. Да и Андрей Макаревич поет о другом. Я же была на его концерте. И там эта песня людей объединяла, поднимала с мест, и люди освещали большой зал "Октябрьского" огоньками мобильников и пели все вместе. А Женя катает в "Свече" одиночество исключительной личности против толпы. Поэт и толпа, типа. А Леша катает преодоление, обретение доверия, упоение свободой и много еще что. Зависит от того, что катает. Ну, и кого чье катание, чья энергетика сшибает. Кого Женина, кого Лешина. А кто-то любит обоих.
А характер для меня и вовсе ни при чем. Я же, сорри, не жениха выбираю.
Хотя, наверное, в чем-то Вы правы - вопрос "Кто лучше" не совсем корректен.
Ну-у, не видела я такого скольжения, как у Ягудина ни у кого. У Евгения тоже.
Как в "Обыкновенном чуде" - на самых многолюдных маскарадах я узнавал вас под любой маской. Так вот на шоу, в полутьме огромного дворца спорта с х.з. какого ряда в фигурке в серебристом костюме легко узнать Ягудина. По скольжению. По простому жесту - руки в стороны. Ну и потом уже по "парашюту", т.е. по дорожке шагов.
Катаются они оба хорошо, выбрать из них не могу. Но чисто по человечески, мне Ягудин симпатичнее.
Это один из многих, кто заставляет рыдать!!!
Признаться, я так вовсе не думаю, хороший он или плохой. Мне это как-то без разницы. А к Ягудину я неравнодушна. Именно его катание по содержанию и по способу выражения этого содержания мне нравится. А у Жени иная органика, иная интерпретация, иной смысловой посыл, имхо. Мне не нравится, что его жесты часто вычурны, но не наполнены. Хотя есть программы, которые я воспринимаю, как цельные и классные. Но их мало. А так катание витиеватое.
Но Женя в лучших своих программах проживает каждый аккорд, каждую ноту пластически. И на этом строится образ.
Леша другой.
Леша так катает такие программы, что часто это - как открыться миру, в самых сложных, драматических обстоятельствах открыться полностью и принять данное, довериться. Для меня в его катании часто звучит тема обретения единства со миром. А последний танец - это полный улет, он рассказывает о том, что я не знаю, не знаю вообще, это очень интересно. И остается в сердце, и сносит крышу. И ассоциируется с... архитектурой Гауди. По космичности и необычности. И по пластике. Эти руки в перчатках - к небу, так и стрелы собора Гауди - к небу... и вся Барселона в танце - как на ладони. Но если бы только Барселона! Ладно, это можно долго вспоминать. Но все же классно, когда кажется, что ты не прокат посмотрел, а словно еще и побывал на звездолете. :)
Но конечно, и Леша, и Женя - оба находят своих поклонников. Потому что за их плечами - Олимп, и катание обоих информационно. И если с пафосом - то это, имхо, информация неба. Поэтому она и рождает сильные чувства у разных людей.
Но для меня Женя еще маленький, обидчивый, и это он и в катание несет. Например, мне страшно не по душе его интерпретация "Свечи" Макаревича на Европе. Он словно противопоставляет себя каким-то недругам, а в недругах - почти все. Конечно, в жизни человека бывают такие этапы, и это тоже имеет право быть, и кому-то может, помочь что-то прочувствовать, осознать, но мне это уже неинтересно. Да и Андрей Макаревич поет о другом. Я же была на его концерте. И там эта песня людей объединяла, поднимала с мест, и люди освещали большой зал "Октябрьского" огоньками мобильников и пели все вместе. А Женя катает в "Свече" одиночество исключительной личности против толпы. Поэт и толпа, типа. А Леша катает преодоление, обретение доверия, упоение свободой и много еще что. Зависит от того, что катает.
Ну, и кого чье катание, чья энергетика сшибает. Кого Женина, кого Лешина. А кто-то любит обоих.