меня вся олимпийская программа Тессы и Скотта убила... и фламенко, которое и близко не фламенко, и Малер, который танцевался с какой-то глуповатой улыбочкой на кукольном личике, и улыбочка эта и близко не соответствовала характеру танца... ну а танго это танго, Оксана и Максим - короли танго, и последний обязательный у них был просто роскошный, хоть и сырой поначалу...
наша школа всегда лучшие обязательные ставила, а Зуевой обязательный недоступен, к сожалению))))))
мало того, Зуева и наших никогда, насколько я помню, не брала тренировать. вот Яну взяла, да с какой-то радости Базларов, и судя по отзывам с контрольных прокатов, ничего хорошего в катание базларов не привнесла...
А вообще я могу сказать, что в первый раз в жизни танцы лично мне стали интересней всего прочего на нынешнем ЧЕ. До этого стойко занимали последнее место в личном рейтинге. А на Европе вдруг вышли на первое. Сама не ожидала. Что касается Чемпионата Мира, который я смотрела на Ходынке (ПП), то по большому счету (такому гамбургскому, чтобы фанатски вопить, не помня себя) не понравился никто. Т.е. вот вообще никто. Даже Тесса и Скотт в этот раз не понравились. Т.е. умом я понимала, что прекрасны, но не любила. Любила и душу отдавала на ОИ. На ЧМ я любила Кацалапиков, но катались они ужасно...
ой да... ЧМ я смотрела на той же Ходынке (может даже по соседству с тобой)))) Кацалапики правда меня убили еще на Капе, где они наваляли ТАААК, как не валял на моей памяти никто из первых эшелонов... потому на ЧМ я не ждала он них каких-от подвигов... а бобры - Диму за твиззлы пороть надо)))) вживую кстати на мой взгляд Тесса и Скотт гораздо хуже чем по телевизору)))) в общем как-то все не то...
Свѣтлана, она не брала тренировать или ей не предлагали? Тут уж я не в курсе. Но как Шпильбанд сбежал, я читала. И чья там база-школа? Ну, как ни крути, наша. Не с потолка же. Другое дело, в каком направлении идет развитие дальше... Ладно, меня танцами вообще не очень-то прошибешь. И не угодишь. :) Но признаться, на ЧМ я ехала с удовольствием. Верней, в предвкушении оного. И оно было, но не от танцев. Хотя мои очень хорошие знакомые... я просто видела, как горели у них глаза, когда выходили Тесса и Скотт, при том, что мы не рядом сидели, я это видела. Но очень возможно, что вживую хуже, чем по ТВ, но может, просто это был не лучший их прокат, хоть и прекрасный, но не лучший. Но зеркальные твиззлы оценила даже я. :)
ну мало ли, многим канадцы и американцы нравятся, я правда не понимаю, чем, мне даже кажется эта любовь к ним появилась оттого, что наши, русские пары предлагают всегда сложнейший спектакль на льду, с тщательно выписанными характерами, подтекстом... сродни серьезным философским книгам... а американские танцы - там все просто... этакий философский ширпотреб, Ричард Бах и Пауло Коэльо))))) гораздо проще для понимания, а потому любимо многими, кому неохота углубляться. но, повторюсь, это лишь мое мнение)))))
кстати, о чем-то подобном как-то сказала Алена Савченко... мол у нас принято целый театр на льду городить, а с Робином они просто красиво катаются под красивую музыку, особо не заморачиваясь подтекстом... и я это прочла и поняла, почему при всех плюсах их мне никогда не была симпатична эта пара...
Светлана, что наши, русские пары предлагают всегда сложнейший спектакль на льду, с тщательно выписанными характерами, подтекстом... сродни серьезным философским книгам... Это у Боровой высокая философия?Или,например, у Хохловой , которая даже своим колхозным внешним видом проигрывала всем,про пошлые поддержки я вообще молчу...Или наши ОЧ-2006 НК, их тоска это позорище( никогда не смотрели на лицо Романа во время танца?), их уровень это "Розовая пантера", хоть и примитивно, но легко для понимания.
Ирина, НавКосов просто здесь ругать не хотелось вкупе с Хохловой (и то и то колхоз) но Хохлова в моих глазах никогда не была фигуристкой первого эшелона, а НавКосы это Навкосы... Ромку я органически не выношу в принципе, с первого взгляда. а вот насчет бобровой Вы зря... те же мелодии белой ночи - великолепны (про Димины твиззлы промолчим, я убить его за них каждый раз готова), но все было великолепно! и брало за душу, я эти белые ночи дважды вживую видела, и ком в горле стоял...
Светлана, а я вот читала... Валентин Николаев говорил: "Профессионально подготовленный фигурист - автомат, и музыка ему ничего навеять не может. Повторяю: автомат. Который должен выполнить набор правильно поставленных элементов в определенное время с определенной скоростью. И гримасничанье лицом входит в набор этих движений". И если ты хорош в своем жанре, а кто-то плох в другом, пусть и глубоком философском спектакле... то это просто хорошо или плохо выполненная работа. Другое дело, что телом можно рассказать очень много и донести разную информацию. У мастера каждое движение "наполнено", и не так уж важно, в каком жанре он работает. Хотя лично мне важно то, какую информацию я считываю в итоге. :) Пусть Савченко (хотя мы тут о танцорах) гениально радуется жизни, что еще надо? :)
ну в общем и снова, на вкус и цвет фломастеры разные... меня от Белой ночи Бобровой трясет и ком в горле стоит (хотя с результатами ЧМ я спорить не стану, ну были и ошибки и проколы у ребят) у кого-то от американской акробатики радость)))) просто если обсуждать тот же ЧМ, который я вживую посмотрела, могу сказать что меня честно тронули Бобры, Пешала (никогда за них не болела, но они молодчинки) и совершенно мимо были все те, кто в итоге занял пьедестал...
и пусть мнение Николаева остается мнением Николаева, но если бы мой обожаемый Шабалин был автоматом, я НИКОГДА его не выделила бы из общей массы... а он помимо того что фигурист блестящий, техничный, красивый, он еще и Артист с большой буквы... и за все это я его обожаю всем сердцем.
Был шанс...в следующем году такого может и не предоставиться....Теперь не уверен,что федерация Франции правильно поступила,забрав их у Жулина...у них только-только стало появляться свое лицо!..хотя...может я и не прав...
Светлана, "но если бы мой обожаемый Шабалин был автоматом, я НИКОГДА его не выделила бы из общей массы.." А я вот поняла, что Николаев имел в виду, мне одна супружеская пара здорово помогла своими замечаниями. "Говорят, что это (артистизм) либо есть, либо нет. Но мышцы лица такие же мышцы, как мышцы тела..." И другое высказывание "интеллектуальная память и мышечная - это разные вещи". Так как оба высказывания даны не дословно, не говорю, кому они принадлежат. Меня вот тоже поражает артистизм, загадка иной раз - как, вот я и ищу отгадку, поэтому и натыкаюсь на разные высказывания. И неясно, как при исполнении столь сложных элементов, можно воплощать образ? Ну, типа, о чем вы думаете, когда катаетесь... И о чем они только не думают. )))) так вот природа артистизма фигуриста мне кажется иная, нежели артиста (ну, по крайней мере, школы Станиславского). С другой стороны, тот же Николаев приводит пример из артистической среды - рассказывает про приколы М. Царева и Е. Весника. А точнее, о том, как Царев "расколол" Весника, а потом оба рассказывали, как глубоко они работают над образом. До того глубоко, что Царев в гримерке пишет у себя на лбу слово из трех букв для того, чтобы "расколоть" партнера на спектакле. Интересные наблюдения, одним словом. А мне Боброва запомнилась на показательных в Питере.
и все-таки артистизм наших лучших пар на порядок выше артистизма пар западных... может быть, только для меня, просто потому что он трогает нужные струны души... ну несравнимы та же Боброва и Тесса... выключи музыку - вообще не поймешь, что канадцы танцуют. на лицах голливудские улыбки, а там оказывается Малер)))) а у Бобровой запросто выключайте музыку, все равно до мурашек продерет. Плисецкая)
ну а Шабалин это вообще... (здесь же про мальчиков))) если это половец, то это половец, хан. если подлец в Маскараде - так блин подлец, ненавидишь его! если абориген - натуральный дикарь (Гойко Митич отдыхает))))! если Спартак - так за книгу хочется схватиться и перечитать. всегда искренний, настоящий, и неважно честно говоря о чем он в это время думает, по лицу видно только полнейшее погружение в образ, такое, что Станиславский запросто поверил бы))))
наша школа всегда лучшие обязательные ставила, а Зуевой обязательный недоступен, к сожалению))))))
кстати, о чем-то подобном как-то сказала Алена Савченко... мол у нас принято целый театр на льду городить, а с Робином они просто красиво катаются под красивую музыку, особо не заморачиваясь подтекстом... и я это прочла и поняла, почему при всех плюсах их мне никогда не была симпатична эта пара...
что наши, русские пары предлагают всегда сложнейший спектакль на льду, с тщательно выписанными характерами, подтекстом... сродни серьезным философским книгам...
Это у Боровой высокая философия?Или,например, у Хохловой , которая даже своим колхозным внешним видом проигрывала всем,про пошлые поддержки я вообще молчу...Или наши ОЧ-2006 НК, их тоска это позорище( никогда не смотрели на лицо Романа во время танца?), их уровень это "Розовая пантера", хоть и примитивно, но легко для понимания.
И если ты хорош в своем жанре, а кто-то плох в другом, пусть и глубоком философском спектакле... то это просто хорошо или плохо выполненная работа. Другое дело, что телом можно рассказать очень много и донести разную информацию. У мастера каждое движение "наполнено", и не так уж важно, в каком жанре он работает. Хотя лично мне важно то, какую информацию я считываю в итоге. :) Пусть Савченко (хотя мы тут о танцорах) гениально радуется жизни, что еще надо? :)
и пусть мнение Николаева остается мнением Николаева, но если бы мой обожаемый Шабалин был автоматом, я НИКОГДА его не выделила бы из общей массы... а он помимо того что фигурист блестящий, техничный, красивый, он еще и Артист с большой буквы... и за все это я его обожаю всем сердцем.
А я вот поняла, что Николаев имел в виду, мне одна супружеская пара здорово помогла своими замечаниями. "Говорят, что это (артистизм) либо есть, либо нет. Но мышцы лица такие же мышцы, как мышцы тела..." И другое высказывание "интеллектуальная память и мышечная - это разные вещи". Так как оба высказывания даны не дословно, не говорю, кому они принадлежат. Меня вот тоже поражает артистизм, загадка иной раз - как, вот я и ищу отгадку, поэтому и натыкаюсь на разные высказывания. И неясно, как при исполнении столь сложных элементов, можно воплощать образ? Ну, типа, о чем вы думаете, когда катаетесь... И о чем они только не думают. )))) так вот природа артистизма фигуриста мне кажется иная, нежели артиста (ну, по крайней мере, школы Станиславского). С другой стороны, тот же Николаев приводит пример из артистической среды - рассказывает про приколы М. Царева и Е. Весника. А точнее, о том, как Царев "расколол" Весника, а потом оба рассказывали, как глубоко они работают над образом. До того глубоко, что Царев в гримерке пишет у себя на лбу слово из трех букв для того, чтобы "расколоть" партнера на спектакле. Интересные наблюдения, одним словом.
А мне Боброва запомнилась на показательных в Питере.
У нас Финал!!!