Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Остальные виды спортаОбщие вопросы-3

Остальные виды спорта: Общие вопросы 3В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!
  • 0
  • admin
  • 07 августа 2014, 01:01
Комментарии (4225)
rss свернуть / развернуть
О блинююэто надо у спецов спрашивать..фндамент этой русской системы лежит во многих видах Б.И навено))
свернуть ветку
Систе́ма, Система Кадочникова — теория рукопашного боя], созданная в рамках заказа советских силовых структур] под руководством А. А. Кадочникова. Система запатентована как «Способ Кадочникова А. А. самозащиты от нападения» и находится на вооружении войск спецназа России В рамках системы отсутствуют стандартные приемы, большинство движений осуществляется по волновым траекториям], которые были признаны самыми энергетически экономными, что, по словам инструкторов, немаловажно в условиях боевого применения — боец, вступивший в рукопашную схватку после марш-броска не может позволить себе тратить больше энергии, чем необходимо. Преподавание системы ведется с упором на знания физики, психологии и анатомии
свернуть ветку
Объявления
Вешаем здесь объявления. Например: проводится набор в школу кунг-фу(или каратэ, тайский бокс и т.д) по такому-то адресу в такое-то время ну и все в этом роде.
свернуть ветку
провожу набор в группу фехтования мечом-Кэндо. Спортивное направление, старя школа и много другое. Таганрог.
свернуть ветку
Проводиться набор в школу ABADA CAPOEIRA,г.Донецк.Желающие пишите
свернуть ветку
Школа Восточных Единоборств "БАМЭНЬ-ЦЮАНЬ" (Кулак Восьми Врат) приглашает на занятия традиционным УШУ

В программу обучения входит:
-изучение ударов руками и ногами
-способов защиты
-приемы против оружия
-оздоровительные упражнения, гимнастика, общефизическая подготовка
dmitriib2000@mail.ru
Адрес: Центральный р-н,Гагаринская ул,32.
www.vosemvrat.narod.ru
http://vkontakte.ru/club226577
свернуть ветку
а с какого города вы??
свернуть ветку
Кэндо
Все о Кэндо
свернуть ветку
Кэндо (яп. 剣道, кэндо:, «путь меча») — современное фехтовальное искусство, ведущее свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом, кэндзюцу (яп. 剣術). Ставит целью формирования полноценной личности и твердого характера, закаляя волю и тело фехтовальщика. В современной Японии рассматривается как один из видов спорта. Существует движение за включение кэндо в программу Олимпийских игр.

Название «кэндо» была создано Обществом воинской добродетели Великой Японии (Дай Ниппон Бутокукай, 大日本武徳会), которое появилось в 1895 году с целью возродить самурайские традиции и укреплять «японский дух» среди японской молодежи. Основным методом действия Общества стали уроки фехтования на занятиях физкультурой в школах. Старое название «кэндзюцу», которая означала «техника меча», заменил более широкий и глубокий термин «кэндо» — «путь меча».
свернуть ветку
по пятницам в богатыре (г.Североморск) тренируемся)))
свернуть ветку
термин кэндо не заменил термина кэндзютсу, кэндо начали называть соревновательный вид спорта,который все больше и больше теряет свою связь с кэндзютсу, собственно, техникой боя мечом
свернуть ветку
Арнис
Все об арнисе.
свернуть ветку
Арнис-филиппинское БИ. Обучение начинается с роботы с оружием(палки, ножи, боло), позже изучаются техники рукопашного боя. Используются единые двигательные принципы при рукопашном бое и бое с оружием.
Отличительные особенности арнис-пластичная и скоростная, "текучая" манера ведения боя, атаки конечностей противника, сближение с противником на опережение при контратаках, передвижения по треугольным траекториям, смещенный на переднюю ногу вес(в силу специфыики работы с оружием).
свернуть ветку
-Разделы арнис.
-соло бастон-техники с одной палкой.
-далаван бастон-техники с двумя палками.
-дага са дага-техники с ножом.
-эспада и дага-техники с ножом и палкой.
-мано-мано-рукопашные техники.
-думок, дакоп-техники борьбы, болевых захватов и удушений.
свернуть ветку
А это случаем не эскрима кали?чет одно и тоже описание
свернуть ветку
Ваш самый запоминающийся бой
Ваш самый запоминающийся бой
свернуть ветку
Ето когда меня в таеквондо новичка выставили против черного пояса (((((и я по очень глупой случайности выиграл=)
свернуть ветку
25 секунд и победа моя
свернуть ветку
когда я дрался на улице!!! противник подбегает ко мне и бьет меня палкой, я уклоняюсь и с разворота бью ногой под нос и он подлитает, делает заднее сальто и падает!!!))
свернуть ветку
Как я впервые послал соперника в нокаут на ринге)Было потом и по круче,но ощущение первого раза наиболее сильные)
свернуть ветку
Американское кэмпо-каратэ
Все о кэмпо-каратэ. :)
свернуть ветку
кэмпо-каратэ
Американское кэмпо-каратэ-стиль каратэ, который разработал американец гавайского происхождения Эдмунд Кеалоха Паркер(1931-1990). Он родился в Гонолулу(Штат Гавайи) и по мужской линии являлся прямым потомком(праправнуком) короля Камехамеха I, правившего на гавайских островах в начале XIXв. В 16 лет Паркер стал учеником местного тренера-китайца Уильяма Чжоу(1914-1987).
Чжоу изучал ушу под руководством своего отца, а в 1942-1946гг. был учеником мастера Джеймса Митосэ. В 1946г. Чжоу получил от Митосэ черный пояс и открыл свой зал. Там он преподавал свой стиль, объединяющий приемы окинавского каратэ, японского дзю-дзюцу и китайского ушу. Этнический японец Джеймс Митосэ с детства изучал дзю-дзюцу в своей семье, а в 1930г. стал учеником знаменитого окинавского мастера Мотобу Теки, у которого занимался 6 лет. Вернувшись в Гонолулу, Митосэ преподавал стиль окинавского каратэ Мотобу под названием "Косе серэй-рю кэмпо-каратэ". В целом, Паркер занимался у Чжоу 8 лет(1946-1949 и 1951-1954гг.). Еще в 1954г., будучи студентом университета в Прово(штат Юта), Паркер создал клуб кэмпо-каратэ, где преподавал стиль своего учителя. Это был один из первых клубов каратэ в США. В 1956г., окончив университет, он переехал в Пасадэну(штат Калифорния) и прожил там всю остальную жизнь. В Пасадэне Паркер открыл платную студию каратэ, которая считается первой коммерческой школой каратэ в США. Осенью того же года Паркер учредил Американскую ассоциацию кэмпо-каратэ и целенаправлено занялся дальнейшим развитием системы Чжоу. Позже он заявлял, что наследие Чжоу в его собственной системе якобы не привышает 15%, а 85% принадлежат лично ему. Свой стиль он назвал "Американское кэмпо-каратэ" именно для того, чтобы его не смешивали с "Гавайским кэмпо-каратэ" Уильяма Чжоу. Основу системы Паркера составили 150 базовых технических элементов, взятые им из окинавского каратэ, японского дзю-дзюцу, китайского ушу, а также из техники уличной драки. Главным критерием для их выбора он считал степень соответствия биомеханическим и моторным возможностям человеческого тела. Паркер говорил, что свою концепцию постижения БИ он может сравнить с процессом обучения устной речи и письму: "Когда ребенок учится говорить, он сначала усваивает отдельные звуки, затем начинает составляет из них слова, а еще позже соединяет эти слова в целые фразы. Если представить, что каждое техническое действие-это звук или слог, то станет понятным, что я имею в виду".
>>>
свернуть ветку
(продолжение).
То есть, 150 элементов базовой техники, это своего рода "словарь", дающий возможность "разговаривать" на языке движений в соответствующих ситуациях.
Продолжая сравнения с речью, надо отметить, что с помощью одних и тех же слов люди говорят по-разному. Речь одних свободна и выразительна, у других она бедна и косноязычная. Все дело в способностях и в подготовке. Продолжая сравнивать БИ с речью, Паркер говорит, что есть три основных вида письма: машинопись, где каждая буква печатается только после того, как напечатана предидущая; письмо от руки(курсив), где следующая буква как бы "вытекает" из предшествующей; и стенография, в которой один условный значок обозначает либо слог, либо целое слово. Так и в БИ. Отдельные движения, выполнимые с перерывами между ними, можно сравнить с печатанием. Движения, вытекающие одно из другого-это курсив, а если блок и удар, захват и подножка совпадают в одном приеме, это "стенография". Легче всего научится печатать на машинке. Быстро и красиво писать от руки значительно труднее, не зря существует такое искусство, как каллиграфия. Ну, а стенографией вообще владеет считаное число людей. Задача наставника БИ заключается в том, чтобы научить своих учеников свободно "стенографировать". И так, оригинальность кэмпо-каратэ Паркера-в его "словаре" базовой техники и в правилах пользования им. То и другое он изложил в пятитомном труде "Бесконечное постижение кэмпо", изданном в 80-е годы. Каждый, кто хочет изучить систему Паркера, должен сам подбирать из этого "словаря" ту технику, которая наиболее приемлема для него, с учетом особенностей своего телосложения, нервно-мышечных реакций и предпологаемых опасностей. Разумеется, такой путь абсолютно неприемлем для многочисленных интелектуальных лодырей, составляющих большинство занимающихся в додзе США, Европы и стран СНГ. Зато для думающих интузиастов боевых единоборств труды Паркера являются неисчерпаемым источником творчества. В кэмпо-каратэ Паркера нет стоек. Стойкой считается любое естественное положение тела, удобное для того действия, которое выполняется в данный момент. Тоже самое относится к дыханию, должно быть как можно более естественным. Вообще исповедуется принцип экономности усилий: в бою надо двигаться ровно столько, сколько требуется конкретная ситуация. По этой причине там нет ни прыжков, ни обманных движений. Удары руками наносятся приемущественно вертикальным кулаком и основанием кулака(ладони).
>>>
свернуть ветку
(продолжение).
Все удары серийные. Паркер полностью отвергал характерный для японского каратэ принцип "иккэн хиссацу"(одним ударом на повал), считая что победа одним ударом в уличной драке исключение, а не правило. В кэмпо-каратэ реализуется принцип "многократного уничтожения", согласно которому для надежного вывода противника из строя требуются несколько приемов. В техническом арсенале имеются много бросков и болевых приемов, при этом все блоки бойцы учатся превращать в захваты. После захвата, как правило, они переходят на проведение болевого приема. Паркер, обладавший значительным опытом уличных драк в годы юности, считал неприемлемыми высокие удары ногами(в голову и грудь), т.к. они ставят атакующего в довольно уязвимое положение, требуют хорошей растяжки, занимают больше времени, чем удары по нижнему уровню. Основными ударами ног он считал удары стопой в пах и колено. Именно Паркер вместе со своим другом, кинорежиссером Блэйком Эдвардсом, первым начал вводить сцены восточных единоборств в телесериалы и кинофильмы, снимавшиеся в Голливуде. В 1964г. он познакомился с ничем тогда не знаменитым студентом философского факультета университета в Сиэтле по имени Брюс Ли и рекомендовал его на роль второго плана в т/с "Зеленый шершень".
Эдмунд Паркер в том же 1964г. устроил в пригороде Лос-анджелеса первый открытый международный чемпионат по каратэ. В последствии такие чемпионаты с огромным успехом проходили ежегодно. Они открыли миру такие имена как Джо Льюис, Майкл Стоун, Чак Норрис и др. Здесь же ученик Паркера Дэн Иносато подружился с Брюсом Ли, продолжателем дела которого он впоследствии стал. Паркер также организовал популярные до сих пор соревнования между командами Тихоокеанского и Атлантического побережья США и ряд других.
Эдмунд Паркер первым из западных авторов начал писать книги о БИ Востока. Так, в 1957г. он издал книгу "Кэмпо-каратэ", которая в последствии стала образцом для западных специалистов в этой обл. В ней Паркер описал уязвимые точки и ударные поверхности человеческого тела, дал базовую технику кэмпо-каратэ и примеры ее применения для самозащиты. В 1963г. Паркер издал вторую книгу "Секреты китайского каратэ" об истории, теории и практике китайского ушу, вызвавшую настоящую сенсацию среди западных читателей, до тех пор знакомыми только с японскими видами-дзюдо, дзю-дзюцу и каратэ.
>>>
свернуть ветку
(продолжение).
В 1960г. Паркер создал Международную ассоциацию кэмпо-каратэ, которая в течение 30 лет, до самой его смерти 15 декабря 1990г., являлась одной из наиболее крупных организаций БИ в мире.
Достаточно сказать, что на январь 1990г. она объединяла более 35000 человек, состоявших в 170 клубах в 12 странах мира. Когда Паркер умер, возник целый ряд проблем организационного и финансового характера, в результате которого ассоциация прекратила свое существование. Но в апреле 1991г. его ученики Джо Паланцо, Томас Келли, Фрэнк Трэджо и Ричард Планас создали Всемирную федерацию кэмпо-каратэ и таким образом продолжали его дело. Система Паркера появилась в период, предшествовавший буму восточных боевых систем на Западе, при почти полном отсутствии информации не только об отдельных школах восточных единоборств, но и отдельных их видах. Естественно, что это придало особую привлекательность кэмпо-каратэ, усиленную кинематофафической, литературной и коммерческой деаятельностью Паркера в сфере пропаганды БИ. Но в начале XXIв. система кэмпо-каратэ уже не обладает такой популярностью, как при жизни ее основателя.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.