Игры в походе.
Народ на стоянках вкалывае. На ходу - вкалывает. На дневке - ПХД.
Но.
Есть минуты, когда суровой туристической душе нужен праздник.
Итак: игры, дурачества, безобидные членовредительства и иные нормальные ненормальности.
Типа: "а мы, когда устаем негрести, играем в байдарбол"
И типа того.
Вот, например, игра для пожилюх туристов младшего возраста.
"Мама-папа-жаба-цап"
Правила международные.
Ведущий выставляет руку ладонью вниз. Ладонь вытянута, расслаблять и сгибать нельзя.
Все обступают его и приставляют указательные пальцы к середине его ладони. Снизу.
Ведущий говорит фразу:"Мама! Папа! Жаба! Цап!"
После "Цап!" резко сжимает ладонь, стараясь поймать пальцы.
Все, естественно, пытаются успеть убрать.
Проигравшим считается тот, кого поймали. Он становится ведущим.
НО.
ОТДРГИВАТЬ РАНЬШЕ "...П!" НЕЛЬЗЯ !!!! Кто отдернул - проигравший.
И поэтому ведущий изголяется над нервами соплеменников как может, инквизиция отдыхает. Можно говорить нараспев. Можно скороговоркой, замолкая перед "цап". Можно, обозрев присутствующих ,гаркнуть: "Мама!"
Эффект раннего отдергивания дает самый большой процент ведущих и доставляет неизъяснимое высокоинтелектуальное удовольствие бандерлогам, в коих превращаются все туристы-менеджеры-детсадовцы и профессура на втором-третьем кону.
Испытано на людях.
Р.S. Рекомендую немедленно испытать в кругу семьи, предварительно купив месячный абонемент к семейному психологу.
Отчета - сюды.
Но.
Есть минуты, когда суровой туристической душе нужен праздник.
Итак: игры, дурачества, безобидные членовредительства и иные нормальные ненормальности.
Типа: "а мы, когда устаем негрести, играем в байдарбол"
И типа того.
Вот, например, игра для пожилюх туристов младшего возраста.
"Мама-папа-жаба-цап"
Правила международные.
Ведущий выставляет руку ладонью вниз. Ладонь вытянута, расслаблять и сгибать нельзя.
Все обступают его и приставляют указательные пальцы к середине его ладони. Снизу.
Ведущий говорит фразу:"Мама! Папа! Жаба! Цап!"
После "Цап!" резко сжимает ладонь, стараясь поймать пальцы.
Все, естественно, пытаются успеть убрать.
Проигравшим считается тот, кого поймали. Он становится ведущим.
НО.
ОТДРГИВАТЬ РАНЬШЕ "...П!" НЕЛЬЗЯ !!!! Кто отдернул - проигравший.
И поэтому ведущий изголяется над нервами соплеменников как может, инквизиция отдыхает. Можно говорить нараспев. Можно скороговоркой, замолкая перед "цап". Можно, обозрев присутствующих ,гаркнуть: "Мама!"
Эффект раннего отдергивания дает самый большой процент ведущих и доставляет неизъяснимое высокоинтелектуальное удовольствие бандерлогам, в коих превращаются все туристы-менеджеры-детсадовцы и профессура на втором-третьем кону.
Испытано на людях.
Р.S. Рекомендую немедленно испытать в кругу семьи, предварительно купив месячный абонемент к семейному психологу.
Отчета - сюды.
"Подопытный" может задавать любые вопросы всем кто знает что такое МПС касающиеся свойств МПСа, например какого он цвета? Можно-ли его есть? и т.д. Но нельзя спрашивать напрямую, например что означает та или иная буква из этих трех. Все остальные обязаны отвечать честно. Если человек скажет не правду, то остальные участники должны его поправить. Человек считается выигравшим когда отгадает аббревиатуру полностью, или поймет ее смысл.
Веселее играть когда 1-3 человека не знают, и человек 10 отвечают на их вопросы.
Знаю что на словах это не очень понятно, но попробуйте поиграть. получите массу приятных часов и уйму новых шуток и историй.
29 ноя 2008 в 1:50
Скажите, а что за игра Верблюд?
В верблюде слово знают все, но делают вид, что не знают... :)))
Именно потому верблюд - одноразовая игра :)))
Это замечательная игра. И я хочу чтобы как можно больше людей с ней ознакомилось. А что касается самого процесса, то гораздо интереснее играть когда людей которые знают что такое МПС гораздо больше чем не знающих. Впрочем, я уже об этом писал.
А для тех кто это знает, самое сложное не проговорится. Когда сам "вымучиваешь" эту аббревиатуру несколько часов, а потом понимаешь ее смысл... Невозможно передать эту радость и сдержать смех. Но чем тяжелее тебе дается сам процесс, тем сильнее ты будешь хранить тайну этих волшебных трех букв...
Ну и приходится снимать)) КРУЖЕЧКА. Садят человека, накрывают спальником и по очереди бьют кружкой по голове... А он пытается угадать кто это был, но просто даже если он догадается, мы все равно скажем что он не угадал... СИМПСОНЫ. Несколько человек знающие суть игры становятся семьей Симсонов. Один человек стоит перед ними и пытается сделать так,чтоб семья ему похлопала, фишка в том что эта семья в точности повторяет все его действия, и почему-то сразу до человека не доходит, что чтобы ему похлопали ему нужно самому это сделать... Это обычно так смешно...
вот такая добрая игра))
эта игра в больших группах обычно используется.
... аааа!!! точно!! у нас ни один поход или соревнования не проходят без картошки)))) это уже что-то типа традиции)))
Игра потрасающая. Нужны 2 основные веревки (около 30 м), 4 репшнура (2 для ворот, 2 для вратарей), карабины (взависимости от количества игроков), мяч, лес.
Играют 2 команды. В каждой по 1 вратарю и по 3-4 чел. нападающих.
Для обоих ворот каждой команды выбираются два дерева с приблизительно одинаковым расстоянием между "штангами". Между деревьями (на уровне груди) туго натягивается репшнур, на который схватывающим узлом вешается другой репшнур длиной около 0,5-1 м. Второй его конец крепится к карабину грудной обвязки вратаря. Т.е., чтобы вратарю свободно двигаться и защитить свои ворота от гола, нужно постоянно держать схватывающий узел в кулаке, чтобы он не затянулся....
Теперь нападающие команды:
на концах основной веревки и равномерно по ее длине делаются петли ("восьмерки") по количеству людей в команде, к которым с помощью карабина и грудной обвязки пристегиваются игроки.
Все готово.
Правила просты - забить гол сопернику любым путем (но не руками естественно). Мяч ставится в центр поля. Команды - в ряд друг против друга. Мяч разыгрывается по монете. Допускается оттягивать соперника от мяча за веревку...
Массу удовольствия и впечатлений гарантирую всем.
Судья должен быть обязательно, т.к. в пылу борьбы веревка может захлеснуться на ноге или .... шее соперника. Это как минимум больно, а как максимум ..... Вообщем судья должен эти вещи пресекать !
Игра - угар.
Выбирается ведущий (им "случайно" становитесь вы). Каждый подходит к ведущему и тот на ушко говорит какого-то зверя. Все держась друг-друга за плечи, и, обнявшись, стать в круг. Ведущий говорит какого-то зверя, и этот зверь в момент называния должен подогнуть ноги и не упасть на землю (другие подхватят). Кто сейчас упадет - не знает никто.
Фишка в том, что всем говорят одного и того же зверя.
Представьте себе эфект))
(великан или карлик) и бумажку с именем человека. и "делают друг другу хорошо" так,
чтобы тот самый человек (который был записан в бумажке) не понял от кого это "хорошо" поступило... очень весело и здорово узнавать кто твой великан....))
очень приятно делать друг другу приятно
Простая игра, не требующая никакого реквизита, кроме самих участников. Ход ее сложно предсказуем, но в случае успеха вам обеспечено 15-20 мин. смеха, переходящего в заразительный хохот.
Правила игры. Выбираются два участника (желательно креативных, непохожих, активных). Они удаляются не неслышимое расстояние. В это время, оставшиеся (дружная компания у костра, стола и пр.) «придумывает» оригинальную сказку. Участники возвращаются и «отгадывают» сказку с помощью простых вопросов, на которые все хором отвечают «да!», «нет!» и «возможно!». Ориентируясь на эти ответы, участники должны «отгадать» главных героев, завязку, развязку, кульминацию сказки и чем все закончилось. Участникам сообщается, что сказка очень оригинальная и необычная, а так же, что задача не угадать мелкие детали, а общий смысл. Если вопрос соответствует этому смыслу – ответ «Да!», если совсем не соответствует – «Нет!», а если что-то похожее – то «Возможно!».
Суть игры в том, что на самом деле сказку никто не придумывает. Если вопрос участников заканчивается на гласную букву – то все кричат «Да!» (прим. «Героиня – принцесса?»), если на согласную – «Нет!» (Кощей Бессмертный там был?» «А страшный злодей?»), а если на "ь" – то «Возможно!» Так как все кричат хором, то создается иллюзия, что все действительно знают, о чем идет речь. Важна задача ведущего (тебя) который корректирует ход игры, предлагает перейти к следующим вопросам, когда участники попадают в логическую ловушку или тупик, держит ритм игры и пр. Если игра удалась, то получается что-нибудь невообразимо-уморительное. Например, о том, как голая Василиса Прекрасная ночью в поле косила траву, и ее украли инопланетяне для опытов, и что потом было. Вы поразитесь насколько богатая фантазия у ваших друзей, знакомых. Вскроются их самые потаенные уголки сознания, с возгласами «что за гадость вы придумали!» они будут «отгадывать», как коровы в джакузи снимали порно, чтобы заработать немного денег и т.п. Не забудьте подвести к финальной фразе – очень часто она просто убойная. После «разгадки» ее, можно рассказать участникам, что происходило на самом деле.
Игра. "КАБУКИ".
Игра простая, неожиданно для меня оказалась достаточно востребованной в компаниях, где не все очень друг-друга знают, да и где знают тоже.
Участники делятся на 2 равные команды, количесвто игроков в командах от 2 до ..... В игре есть три фигуры, которые показывают команды. САМУРАЙ: делается выпод вперед воображаемым мечом с криком "Во!". ДРАКОН: с шагом вперед, выставленные вперед прямые руки разводятся вверх и вниз, изображая распахнувшуюся пасть чудовища, с криком "ХА!". ПРИНЦЕССА: правая нога сзади заводиться немного за левую и приседается, руки внизу, ладони отводятся в стороны, делая "юбочку" (т.е. делается реверанс) с тихим "криком" "Упс!". Каждая команда договаривается между собой какую фигуру будет показывать, потом обе команды встают в ширенги напротив друг-друг и по сигналу ведущего синхронно показывают свою фигуру. Правила просты: Самурай побеждает Дракона, Дракон побеждает Принцессу, Принцесса побеждает Самурая. Игра ведется до 3, 5 или 7 побед.
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки.
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь желтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
Дополнительно: 2 шапки
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.
Играющие встают в круг в порядке парень-девушка , ведущий - посередине. Ведущий говорит: "Хорошие у меня ручки ?" Все отвечают:"Да", берут за руки соседей и вприпрыжку ходят вокруг ведущего. Что будет спрашивать ведущий в очередной раз, и за что придется держаться играющим, водя хоровод, решаеть только вам ;-))
Для конкурса ыбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы\