Нью Имейдж ОЧЕНЬ богатая контора, ее основал хитрый еврей Ави Ларнер. Нью Имейдж спродюсировал такие "мелкие" фильмы как "Неудержимые" c бюджетом в 80 мил. долларов, 16 кварталов с Б. Виллисом, бюджетом в 55 мил. дол. и "Плетеный человек" с бюджетом в 40 мил. долларов.
Фильм полное фуфло!Ниндзя от всех скрывают свое исскувство, а в фильме об существовании рой-бицу и школы ниндзя весь мир знает!Да выучка "ниндзей" в фильме больше напоминает самурайскую, и правила более самурайские!Для ниндзи нет понятия честь, для него главное победа. Я ничего не имею против Скотта Эдкинса, но именно настоящим ниндзей был Цуеши Ихара, исполнивший роль Масазуки.Вот его качества соответствуют ниндзе, Скотт же там более напоминает самурая чем ниндзю, но трюки и сцены боев он исполнил хорошо,это единственный плюс. А так фильм полное фуфло!
Школы ниндзюцу существуют по всему миру, они открыты для всех, только плати деньги. Так что в этом плане в фильме все нормально. рой-бицу - это историческая ценность, так что это вполне нормально, что его показывали всем и демонстрировали в музее
это не школы, а попытки что-то сымитировать (по другому японская рукопашка)... ниндзи передавали свое искусство из поколения в поколение и школ не делали... а про самурайство поддерживаю Евгения: стойки, движения итд- самурайские .
То что это не школы, скажи их основателям и последователям, они тебе кучу примеров из истории приведут в свою правоту. =) Хотя если честно, мне особо нет никакого дела до всех этих школ ниндюзцу и их истории.
Да я не буду спрашивать, ты сам скажешь. =) Вон разные стили ушу передавались из поколения в поколения, при этом спокойно создавались семейные школы, куда рано или поздно приходили чужаки, и стиль уже переставал быть внутрисемейным.
я веду речь про настоящее ниндзюцу. Что будет за школа, клуб, или федерация, если какой-нибудь, к примеру мексиканец или итальянец, прочитав книгу решит: "А дай ка я замучу что-нибудь" ... и я уверяю таких школ полно... большинство "сенсеев" даже с японцами не разговаривали...
а если вообще глубоко копнуть, то ниндзи - диверсанты , наемные убийцы и тд... и простого мальчика с улицы не возьмут этим заниматься, поэтому и передавались эти умения из поколения в поколение... больно секретно это было , важно ..
Первые из тех, кто подумал "А дай как я замучу что-нибудь такое" были сами японцы и китайцы, которые просто решили заработать кучу денег на наивных простачков с Запада
Кстати брать ребенка с улицы, в прямом смысле слова - очень даже хорошая идея. У него нет ничего, кроме тех кто его готовит и обучает, они ему дают кров, пищу и т.д. , а он взамен исполняет их приказы.
Кстати, реальные ниндзя действительно брали сирот на обучение, иногда специально воровали детей у родителей и обучали своему ремеслу - смотрите историю ниндзюцу. Во всех кланах было по-разному - где-то это была клановая традиция, где-то не обязательно. Да и самураи часто обучались ниндзюцу и из них дайме формировали отряды шпионов и диверсантов.
Класный фильм. Понравились все бои и костюм ниндзи в финале. Но один момент все же напрягал - это то, что главный злодей постоянно месил Скотта, как боксерскую грушу.
Лично мне показался слабоват) по-крайней мере слабже неоспоримых) Поединки так, на четверочку из пяти) сюжет приколен) лучшие моменты для меня, это когда Скотт убегает с девш и перепрыгивает через тачку, и момент, когда он догоняет булочника) А так, нужен постановщик боев Скотту) чтоб как у Тони) у Джаа самые зашибенные файтинг-сцены)
Не, ну если сравнивать с Ниндзей-убийцей, то этот фильм даж очень хорош) А в том плане, что Тони легче снимать кино чем Скотту, так у Тони и все фильмы такие) разве что в Телохранителях Джаа немног наигранно ведет себя) ну мальчиком еще был) а так, все его фильмы очень хороши)
не скажу что у тони офигенные боевые сцены, вот в "честь дракона" и "онг баг" да! но в онг баг 2 и 3 мне было просто жалко смотреть на тони, жалкая пародия на рукопашку из фильмов кунг фу...
Ну во-первых, в онг-бак 2 бои самые проработанные. Какая рукопашка и кунг-фу? Ты что? Тони демонстрировал муай-тай и у него это получилось) в этом фильме все очень хорошо поставлено) В онг-бак 3 была демострация смеси боевого искусства и тай-культуры, философии) онг-бак 3 - на любителя) хотя там есть очень хорошие файт-сцены) А вот какраз онг-бак 1 и Честь Дракона - фильмы на эффектность)
Мне еще не нравиться в фильме тактика Скотта!Как ниндзя он мог и не вступать с Масазукой в бой, а просто запустить в него отравленный дротик и тот бы медленно умирал, а он выпрыгнул и погнали... Еще сцена, когда Масазука, смертельно раненный, понимался на колени Скотт мечем отрубил ему голову. Так самураи делают, когда происходит обряд харакири!! Ниндзя бы оставил его умирать! Но больше всего меня в фильме добил эпизод, не связанный со Скоттом: когда Масазука выполнял заказ того америкоса, убить русского олигарха, и когда тот просил его о пощаде. Ни один русский бы так не сказал!!Он бы грозился бы, да и у охраны были пистолеты "Беретта", а не ПМ! Но все же акробатические способности Скотта сделали этот фильм хоть капельку интересным, хотя лично я разорвал того Айзека Флорентайна и сценариста фильма на части за неточности!
+1
"на далеко не богатый "хью Имедж""
Нью Имейдж ОЧЕНЬ богатая контора, ее основал хитрый еврей Ави Ларнер. Нью Имейдж спродюсировал такие "мелкие" фильмы как "Неудержимые" c бюджетом в 80 мил. долларов, 16 кварталов с Б. Виллисом, бюджетом в 55 мил. дол. и "Плетеный человек" с бюджетом в 40 мил. долларов.
Я ничего не имею против Скотта Эдкинса, но именно настоящим ниндзей был Цуеши Ихара, исполнивший роль Масазуки.Вот его качества соответствуют ниндзе, Скотт же там более напоминает самурая чем ниндзю, но трюки и сцены боев он исполнил хорошо,это единственный плюс.
А так фильм полное фуфло!
а если вообще глубоко копнуть, то ниндзи - диверсанты , наемные убийцы и тд... и простого мальчика с улицы не возьмут этим заниматься, поэтому и передавались эти умения из поколения в поколение... больно секретно это было , важно ..
Первые из тех, кто подумал "А дай как я замучу что-нибудь такое" были сами японцы и китайцы, которые просто решили заработать кучу денег на наивных простачков с Запада
Поединки так, на четверочку из пяти) сюжет приколен) лучшие моменты для меня, это когда Скотт убегает с девш и перепрыгивает через тачку, и момент, когда он догоняет булочника)
А так, нужен постановщик боев Скотту) чтоб как у Тони) у Джаа самые зашибенные файтинг-сцены)
А в том плане, что Тони легче снимать кино чем Скотту, так у Тони и все фильмы такие) разве что в Телохранителях Джаа немног наигранно ведет себя) ну мальчиком еще был) а так, все его фильмы очень хороши)
В онг-бак 3 была демострация смеси боевого искусства и тай-культуры, философии) онг-бак 3 - на любителя) хотя там есть очень хорошие файт-сцены)
А вот какраз онг-бак 1 и Честь Дракона - фильмы на эффектность)
Еще сцена, когда Масазука, смертельно раненный, понимался на колени Скотт мечем отрубил ему голову. Так самураи делают, когда происходит обряд харакири!! Ниндзя бы оставил его умирать!
Но больше всего меня в фильме добил эпизод, не связанный со Скоттом: когда Масазука выполнял заказ того америкоса, убить русского олигарха, и когда тот просил его о пощаде. Ни один русский бы так не сказал!!Он бы грозился бы, да и у охраны были пистолеты "Беретта", а не ПМ!
Но все же акробатические способности Скотта сделали этот фильм хоть капельку интересным, хотя лично я разорвал того Айзека Флорентайна и сценариста фильма на части за неточности!