Всем привет! Давно смотрю королевские гонки, но не разу не играл (вообще в игры не играю).... а тут что то захотелось... Подскажите пожалуйста какой нить хорошенький симулятор F1 на PC...
А че за мной машины как в пробке стоят? Я выехал с пит-лейн, и еду на трасу. а за мной машины, мне в зад машины упираются соперники. из-за этого теряю позиции. потом все ок. то есть соперники быстро выезжают на трассу!!!!
кстати почему я приеду в питстоп, мне все сделают и ждут пока все проедут прежде чем меня выпустить??столько позиций теряю зря, хотя мог бы стартовать сразу и выехать быстрее
Игра мне очень понравилась, кому как, а по мне это лучшая версия игры про формулу, играл и в челендж и в рФактор, по сравнению и рядом не стоит, пока от ездил первый сезон за лотус на среднем, предложили контракт от макларена, теперь ставлю тяжелый уровень, впереди гонка в Монако, ппц будет мне, там я еле еле в 10 приезжаю, но посмотрим что на маке у меня выйдет ))
codmaster знает свое дело, взялись за дело, сделали на все 100%!)))))))) играть ТОЛЬКО с рулем и педалями, желательно на широкоформатке и с хорошим компом! а не то как ea сделали аркаду как нфс и радуются... особо удивило пока в компании за HRT гонял Петров в Сингапуре первым приехал!0____________о
как-то странно машину на поребриках разворачивает. В реальности это даже выглядит как-то более логично и предсказуемее. тут совсем мне логика не ясна пока что :)
приехал 13 )) стартовал с четвертой позиции, 0,3 секунды не хватило до поула, за гонку раз 15 развернуло )) ну ладно, впереди одна из моих любимых гонок, Стамбул ))
кстати фигово что нет тестов обычных чтобы топливо жралось и шины убивались. чтобы можно было оттачивать экономию резины и менять стиль пилотирования по ходу уменьшения топлива
Ну тут все, или большинство знает как получается у КодМастерс, первая игра нормально, вторая у них на голову выше, так что ждем Formula 1 Game 2011!!! ))
да, там имхо уже полюбас будет и сейфти кар и прогревочный круг и другие плюшки. мне кажется они даже специально их не сделали чтобы все след версию купили xO
Патч будет только когда непонятно На счет исправлений в патче ,вернее по поводу перевода того что войдет в патч )
Не все перевели
1-исправлены ошибки ,устранены вылеты сохранений после проводимых исследований в практике.
2-AI не заезжали на пит стопы ,во время сухих гонок (дистанция более 20 % )
3-Игрок держался в пит-стопе слишком долго" – Мы улучшили выходную логику так, чтобы это не было слишком осторожно в держащихся игроках во время пит-стопа.
4-уменьшина частота проколов
5-"Не обслуживание на пит-стопе" - Установлены несколько случаев, когда пилота вызывали на пит-стоп, но не были в состоянии обслужить автомобили.
6- Автоматически обновляющая стратегия гонки - теперь можно выбирать шины которые нужно поставить на самом пит стопе
7 - "Первый круг вычисляет правильно" – время для первого круга гонки теперь вычисляет правильно ,начиная со стартовой финишной линии.
Также было несколько PC усовершенствования :
1- время разрыва между пилотами теперь будет отображаться на дисплее ,в том числе и время круга (секторов)
2- "Увеличены повреждения" - Была увеличена система ущербов у АИ ,повреждения сказываются на времени круга ,Аи будут заезжать на пит и исправлять повреждения.
3- АИ теперь пропускает машины которые находятся на быстром круге в квалификации
4- Добавлена поддержка рулей
5 - Дождевые гонки - улучшина графика эффекта от дождя и следов на треке
6 - Система повреждений изменена ,теперь все поломки будут заметнее и цетче
7 - подсчет времени в 3ем секторе исправлен
8 - поведение Аи на ирассе - не совпадали с финишнем результатом
Также в ПС версию добавлено следующее 1 - Сохранение повтора всей гонки ,можно будет посмотреть когда захочешь
2 - Раскрыта поддержка DX11
3- Поддержка нескольких мониторов - F1 2010 теперь поддерживает от 3 х 1 и до 3 х 2 мониторов. И теперь вы сможете сделать у себя дома свой собственный cockpit.
4 - Дополнительная поддержка - патч так же добавляет поддержку процессоров SandyBridge, а также поддержку для имеющихся в настоящее время "современных" процессоров
играть ТОЛЬКО с рулем и педалями, желательно на широкоформатке и с хорошим компом! а не то как ea сделали аркаду как нфс и радуются...
особо удивило пока в компании за HRT гонял Петров в Сингапуре первым приехал!0____________о
та же проблема, хотя ГГ вроде никто никогда не пропускает
или не проработали
или еще много каких либо или
мне вот интересно патч будет??чтобы он исправил косяк с пит-стопом когда все позиции теряешь нахрен
На счет исправлений в патче ,вернее по поводу перевода того что войдет в патч )
Не все перевели
1-исправлены ошибки ,устранены вылеты сохранений после проводимых исследований в практике.
2-AI не заезжали на пит стопы ,во время сухих гонок (дистанция более 20 % )
3-Игрок держался в пит-стопе слишком долго" – Мы улучшили выходную логику так, чтобы это не было слишком осторожно в держащихся игроках во время пит-стопа.
4-уменьшина частота проколов
5-"Не обслуживание на пит-стопе" - Установлены несколько случаев, когда пилота вызывали на пит-стоп, но не были в состоянии обслужить автомобили.
6- Автоматически обновляющая стратегия гонки - теперь можно выбирать шины которые нужно поставить на самом пит стопе
7 - "Первый круг вычисляет правильно" – время для первого круга гонки теперь вычисляет правильно ,начиная со стартовой финишной линии.
Также было несколько PC усовершенствования :
1- время разрыва между пилотами теперь будет отображаться на дисплее ,в том числе и время круга (секторов)
2- "Увеличены повреждения" - Была увеличена система ущербов у АИ ,повреждения сказываются на времени круга ,Аи будут заезжать на пит и исправлять повреждения.
3- АИ теперь пропускает машины которые находятся на быстром круге в квалификации
4- Добавлена поддержка рулей
5 - Дождевые гонки - улучшина графика эффекта от дождя и следов на треке
6 - Система повреждений изменена ,теперь все поломки будут заметнее и цетче
7 - подсчет времени в 3ем секторе исправлен
8 - поведение Аи на ирассе - не совпадали с финишнем результатом
Также в ПС версию добавлено следующее
1 - Сохранение повтора всей гонки ,можно будет посмотреть когда захочешь
2 - Раскрыта поддержка DX11
3- Поддержка нескольких мониторов - F1 2010 теперь поддерживает от 3 х 1 и до 3 х 2 мониторов. И теперь вы сможете сделать у себя дома свой собственный cockpit.
4 - Дополнительная поддержка - патч так же добавляет поддержку процессоров SandyBridge, а также поддержку для имеющихся в настоящее время "современных" процессоров
http://www.cm-racing.ru/forum/23-636-1
а то во время дождевой гонки при повторах только за моей машиной шлеф воды