Херб Дин: бой останавливается, когда боец без сознания Рефери Херб Дин прокомментировал остановку боя Федор Емельяненко vs. Дэн Хендерсон.
Один из лучших рефери в бизнесе Херб Дин, подвергся критике, после субботнего турнира Strikeforce: Fedor vs. Henderson, который он обслуживал. Многие зрители остались недовольны, как им показалось, преждевременной остановкой боя Емельяненко-Хендерсон.
Короткий и жесткий апперкот американца в первом раунде, заставил российского бойца рухнуть без сознания, лицом вниз на настил клетки, через мгновение Емельяненко пришел в себя и смог перевернуться на спину, но поединок был уже остановлен.
Пересматривая запись боя Дин, пришел к тому же выводу, который он сделал в разгар схватки, остановив поединок на пятой минуте первого раунда:
"Если я вижу бойца, лежащего лицом вниз и получающего удары по голове, я вмешиваюсь и останавливаю бой. Я не могу предсказать, как долго он будет без сознания".
Рефери объясняет, свои действия желанием сохранить бойцу здоровье и максимально уберечь от травмирующих ударов, пропущенных в безсознательном состоянии:
"Бой был остановлен, когда Емельяненко отключился. Он моментально пришел в себя, после того, как я уже вмешался и остановил борьбу, я не могу повторно запустить бой. Дэн Хендерсон продолжал бить, но как только я тронул его, бой был остановлен".
"Федор поднялся с настила, я подошел, чтобы поддержать его, координация движений Емельяненко все еще не восстановилась. Моторные функции также вызывали много вопросов. Если я вижу, что боец в обморочном состоянии и получает удары, моя работа - воспрепятствовать этому".
Федор Емельяненко: О будущем решение в ближайший месяц Федор Емельяненко после поединка с Деном Хендерсоном рассказал о том, в каком он был состоянии во время остановки боя. Федор сообщил, что не сильно переживает о поражении, хочет вернуться домой к семье и решит о судьбе своей карьеры в ближайшем будущем.
Я знаю, что вы расстроены после поражения. Как себя чувствуете сейчас?
Чувствую себя сейчас замечательно. Все шло, вроде бы, хорошо. Значит так надо, нужно пройти это. Вроде получалось биться, но… Не знаю, значит так надо.
Вы сказали, что остановка боя была преждевременной. Вы чувствовали, что полностью восстановились, и готовы было продолжить?
Знаете, я наверно могу неадекватно судить, но мне кажется, что рефери немножко рановато остановил бой. Не хочу оспаривать мнение рефери, за что в принципе ему благодарен, что может быть, он подстраховался, и это не привело к более тяжелым травмам.
Выглядело так, будто после удара вы отключились, это так?
Вы знаете, удар был, но не сказал бы, что у меня был нокаут. Удар я действительно пропустил. Но не нокаутирующий, я думаю.
Вы испытываете тот же набор эмоций, что и после поражения Антонио Сильве? Вы были таким же на пресс-конференции, расслабленным и в хорошем настроении.
Знаете, самые большие мои переживания, это когда дома не все в порядке. У меня жена носила ребенка, и я больше всего переживал за нее. А бои это работа. Поэтому на первом месте конечно семья. Работа важна, конечно, но не настолько.
Это ваш последний бой?
Увидим.
В каком направлении пойдут мысли, о чем будете думать?
Скорее домой и взять дочку на руки – вот мои желания.
Когда вы примете решение о продолжении карьеры или прекращении?
Думаю, в ближайшее время, ближайший месяц, может раньше.
Вы чувствуете в себе все то же желание выходить на бой, на тренировку? Вы все еще хотите этого, вам это интересно?
Конечно, есть, конечно. Я всю жизнь этим занимался. Всю жизнь с тренерами работа. Сколько я себя помню, все время, в спортзале, большую часть сознательной жизни. Тренера в меня вкладывали, я продукт их труда. Поэтому, без спортзала я наверное, себя уже не вижу.
Последний вопрос. Если это последний бой, у вас есть, что сказать фанатам?
Спешите в храм Божий, спешите делать добро, спешите помогать друг другу, относитесь друг к другу с любовью, с пониманием, терпением. Вот это я хотел бы сказать. Ради этого я, наверное, выступаю.
Обратите внимание! Спасибо за понимание! В данную тему, пожалуйста все желающие поделиться своим богатым опытом пишем информацию, которая может помочь интерисующимся, а именно: 1)дать ответы на часто задаваемые вопросы 2)выявиить какие-либо ошибки, совершаемые в тренировочном процессе 3)ответить на вопросы, касающиеся соблюдения диет либо специального комплекса упражнений для улучшения своих навыков в боевых искусствах Ну и так далее, думаю сама суть темы всем понята Прошу так же писать сюда ваши личные заметки, к примеру о каких-то специальных способах проведения тренировок/боев Так же тема актуальна тем, что в групе сократиться число вопросов и споров о том как же и чем же стоит заниматься ( стиль ведения боя и т.д. и т.п. ), так же со временем я надеюсь количество советов и мнений опытных людей достигнет такого уровня, что информация существующая в этой теме сможет дать ответ практически на любой вопрос, адресуемый непосредственно в эту тему, следовательно вопрос надлежащего содержания, рассматриваемого в обсуждении(т.е. здесь) Очевидно, что тема не сможет сущевствовать без ваших вопросов, на которые здесь и будут даны ответы Пожалуйста! Задаем вопросы!
Алистар Оверим уволен из Strikeforce Согласно источникам, близким к руководству Strikeforce, чемпион тяжелого веса Алистар Оверим был уволен. Источники, близкие к бойцу подтвердили эту новость. Согласно источникам, у Оверима есть больше травм, чем было заявлено ранее: у него сломано ребро и травмирован локоть.
Первыми новость сообщили в авторитетной программе Inside MMA на канале HDNet, затем новость подтвердил сайт mmafighting.com.
Алистар Оверим выбыл из Гран-при Strikeforce после того, как победил решением судей Фабрисио Вердума в июне. Сам боец объяснил решение о выходе из турнира тем, что организаторы турнира сначала сообщили ему, что полуфинал состоится в октябре или ноябре, в связи с чем он запланировал начало тренировок на 1 августа, но позднее организаторы назвали новую дату, 10 сентября, к которой Алистар не может подготовиться.
Президент UFC Дана Уайт, комментируя новости о выходе Оверима из Гран-при, сообщил, что дату установил телеканал ShowTime. Гендиректор Strikeforce Скотт Кокер видел проблемы только в том, что Алистар травмировал палец и ему нужно время.
На официальном сайте Strikeforce Алистар Оверим все еще присутствует в качестве чемпиона организации.
После поединка с Вердумом у Алистара оставался один бой по контракту и многие связывают его решение выйти из Гран-при и слова о желании драться с Кличко с намерением начать торговаться за более выгодные условия в новом контракте.
Согласно источникам, близким к руководству Strikeforce, чемпион тяжелого веса Алистар Оверим был уволен. Источники, близкие к бойцу подтвердили эту новость. Согласно источникам, у Оверима есть больше травм, чем было заявлено ранее: у него сломано ребро и травмирован локоть.
Первыми новость сообщили в авторитетной программе Inside MMA на канале HDNet, затем новость подтвердил сайт mmafighting.com.
Алистар Оверим выбыл из Гран-при Strikeforce после того, как победил решением судей Фабрисио Вердума в июне. Сам боец объяснил решение о выходе из турнира тем, что организаторы турнира сначала сообщили ему, что полуфинал состоится в октябре или ноябре, в связи с чем он запланировал начало тренировок на 1 августа, но позднее организаторы назвали новую дату, 10 сентября, к которой Алистар не может подготовиться.
Президент UFC Дана Уайт, комментируя новости о выходе Оверима из Гран-при, сообщил, что дату установил телеканал ShowTime. Гендиректор Strikeforce Скотт Кокер видел проблемы только в том, что Алистар травмировал палец и ему нужно время.
На официальном сайте Strikeforce Алистар Оверим все еще присутствует в качестве чемпиона организации.
После поединка с Вердумом у Алистара оставался один бой по контракту и многие связывают его решение выйти из Гран-при и слова о желании драться с Кличко с намерением начать торговаться за более выгодные условия в новом контракте.
Алистар Оверим освобожден от контракта со Strikeforce ________________________________________________________
Чемпион Strikeforce в тяжелом весе больше не выступает в промоушене 2... перейдет ли он в промоушен 1??
Ведущие программы Inside ММА сообщили, что чемпион Strikeforce в тяжелом весе Алистер Оверим получил оповещение об освобождении от контракта. Оверим, один из участников Гран-При Strikeforce в тяжелом весе, выбыл из ГП после отказа принять дату боя (10 сентября).
Чемпион утверждал, что первоначально Strikeforce говорили ему о том, что турнир пройдет в октября или ноября. Он рассчитывал начать подготовку в августе, также у него был травмирован палец.Оверим чувствовал, что не сможет подготовиться к новому сроку.
Так на этой неделе прокомментировал ситуацию Скотт Кокер во время интервью с AOL.com:
"Я имею в виду, что мы собираемся сесть с его менеджером Басом (Буном) и поговорить об этом", - сказал Кокер.
...
"Мы были очень добры к Алистеру. Мы были очень терпеливы. Но просто не получилось", - добавил Кокер. "Если бы мы могли перенести бой на октябрь или ноябрь, то мы обязательно бы сделали это."
Пока не ясно, значит ли это, что Оверим переходит в UFC или же это говорит об отношениях между лагерем Оверима и Zuffa в целом.
Это также огромный удар по авторитету Strikeforce. Они потеряли двух своих чемпионов в течение последних нескольких месяцев, а их чемпион в полутяжелом весе собирается выступить в более тяжелой весовой категории в эту субботу.
Кроме того, как сообщают источники HDNet у Оверима более серьезные травмы, чем предполагалось ранее, включая сломанные палец на ноге и ребра, а также проблемы с локтем.
Федор Емельяненко: Рановато остановили бой, я мог продолжать В субботу вечером в Иллинойсе состоялись поединки на турнире Strikeforce Fedor –Henderson. После поединков бойцы сказали о своем только что завершенном бое. Федор Емельяненко сказал, что бой остановили рановато, но не хочет оспаривать решения судей.
Тим Кеннеди после победы на Робби Лоулером: «Я рад, что судьи увидели, что это просто кровь. У меня рассечение, так получилось».
Тайрон Вудли о своей победе над Полом Дейли:
«[Борцовская база] определенно обеспечила моему успеху. Он определенно готовился выполнять много тейкдаунов, поэтому мне пришлось разнообразить технику, добавмить ударов. Когда я неплохо начал справляться, я повалил его. Когда не получалось, я получал проблемы.
Пусть следующий бой будет за титул».
Ден Хендерсон:
«Восстановился, выбрался наверх, сразу же нанес удар».
• Федор Емельяненко об остановке боя:
«На мой взгляд, да рановато, не хочется оспаривать мнение судей, но я мог продолжать.
Здесь попадание было не четкое и можно было продолжать, но рефери решил остановить бой.
Посмотрим [вернусь ли в клетку], как Бог даст, так и будет».
Федор Емельяненко проиграл Дену Хендерсону. Дне Хендерсон нокаутировал Федора на только что завершившимся Strikeforce. [31/07/2011] ___________________ В это воскресное утро Strikeforce провела одно из самых красивых шоу за свою историю. Главным событием вечера естественно стало противостояние Федора Емельяненко против Денна Хендерсона. Бой начался с ударов и клинча Хендо. Но затем Федор провел контратаку, нанеся несколько ударов. Попятившись назад Ден Хендерсон оказался на земле в не очень приятной для себя ситуации. Но в этот драматический момент Хендерсон сумел извернуться и нанести мощнейший удар сзади, который пришелся точно в подбородок. Федор поплыл и упал на землю, а рефери боя Херб Дин решил остановить схватку.
Федор быстро оправился от удара, который сбил его с ног и, казалось, что он готов был продолжить бой. Но на повторе видно, что Федор ушел в нокаут, и арбитр все принял правильное решение остановив бой.
«Я большой фанат Федора. Он много сделал для этого спорта. Для меня это огромное достижение. Как соперник, я надеюсь, что Федор продолжит борбу» - заявил Хендерсон после боя.
Скотт Кокер : "Я считаю, что рефери принял правильное решение, остановив бой"
Алистар Оверим может выйти на бой в Москве United Glory опубликовала планы возвращения шоу в Москву в октябре, где возможно примет участие в боях чемпион Strikeforce в тяжелом весе Алистар Оверим (35-11), который выбыл из Гран-при Strikeforce из-за ошибок в графике боев. Кроме него возможно участие Сергея Харитонова (18-4).
Согласно постеру первого этапа турнира Glory World Series в шоу может принять участие Алистар Оверим, Сергей Харитонов, Зияр Бахадурзада и Дион Старинг.
Бои пройдут в Москве и будут транслироваться по каналу Россия 2. Точная дата будет объявлена позже, как и официальный состав турнира.
Второй этап турнира пройдет в феврале 2012 года, а финал запланирован на май 2012.
Возможность участия Алистара Оверима весьма высока, поскольку именно к бою в октябре голландец планировал подготовиться.
Сергей Харитонов проведет бой в полуфинале Гран-при Strikeforce 10 сентября. Примет ли он участие в боях в Москве в случае победы над Джошем Барнеттом неизвестно, но можно ожидать его участия в случае поражения.
Клуб миксфайта MMA KEGI Клуб миксфайта MMA KEGI открывает новую группу по микс файту для НАЧИНАЮЩИХ. Тренировки: среда с 19:00 до 20:30, пятница с 20:00 до 21:30. Количество мест ограничено. Запись и вопросы по телефону: 8-926-853-65-29 Алена. http://vkontakte.ru/mmakegi
Доминик Крус - Урая Фабер 3 июля на UFC 132 Турнир UFC 132 состоится 2 июля (3 июля по Москве). В главном событии вечера пройдет бой за титул чемпиона UFC в легчайшем весе между Доминоком Крузом и главным претендентом Юрайей Фейбером.
Вандерлей Силва - Крис Лебен 3 июля на UFC 132 Турнир UFC 132 состоится 2 июля (3 июля по Москве). В главном событии вечера пройдет бой за титул чемпиона UFC в легчайшем весе между Доминоком Крузом и главным претендентом Юрайей Фейбером.
Райан Бадер - Тито Ортиз 3 июля на UFC 132 Турнир UFC 132 состоится 2 июля (3 июля по Москве). В главном событии вечера пройдет бой за титул чемпиона UFC в легчайшем весе между Доминоком Крузом и главным претендентом Юрайей Фейбером.
Финкельштейн: мы близки к реваншу с Вердумом Президент M-1 Global Вадим Финкельштейн дал оценку 1/4 Гран-при тяжеловесов, подверг сомнению победу Оверема и не исключил того, что одним из следующих соперников Емельяненко станет Вердум.
— Вадим, какие впечатления оставил главный бой турнира Фабрисью Вердум — Алистайр Оверем? — Не совсем согласен с судейским решением по итогам боя Вердум — Оверем. На мой взгляд, первый раунд полностью остался за Вердумом.Бразилец больше доставал Оверема, даже с его кривой техникой в стойке он реально доминировал. Что касается действий Вердума, рассчитанных на перевод боя вниз, то они были вполне оправданны, поскольку его стихия — это партер. Было бы глупо со стороны бразильца отказаться навязать противнику свою технику. Другой вопрос, получилось это у него или нет. Оверем в свою очередь также пытался перевести бой в свою стихию – в стойку. Откровенно говоря, выходило это у него не очень, можно даже сказать, что голландец совершенно ничего не показал. Хваленый ударник Оверем ни разу не цепанул Вердума, хотя именно на ударах руками и ногами должна была быть построена его тактика. Мне кажется, если посчитать количество точных попаданий за весь поединок, то преимущество и вовсе будет на стороне Вердума.
— И все же, закономерно ли, по-вашему, судейский вердикт? — Не скажу, что Оверем выиграл этот поединок, но и не скажу, что проиграл. Логичнее всего было дать дополнительный раунд, возможно, по его итогам можно было бы более четко определить, кто из бойцов больше достоин этой победы.
— Можно ли предположить, что Strikeforce намерено продвинула Оверема в полуфинал, поскольку для организации он представляет наибольший стратегический интерес, нежели Вердум? — Мне сложно предполагать, что творится в голове у боссов Strikeforce. К тому же, сейчас там новая власть, и кто, что "рулит" мне не понятно. Это действительно был очень странный бой. Если бы подняли руку Вердума, я бы удивился меньше.
— Вы называли Вердума фаворитом Гран-при, на кого поставите сейчас? — На Антонью Силву. Второй фаворит Джош Барнетт.
— Освободившийся Вердум будет ли рассматриваться вами в качестве соперника для Федора, после поединка россиянина с Дэном Хендерсоном? — Да, конечно. В сложившейся ситуации, мы близки к реваншу с Вердумом как никогда. Я уже не раз говорил о том, что хочу сделать этот бой. Сложно загадывать наперед и гадать пройдет или не пройдет Федор Хендерсона. Сначала нужно, чтобы прошел, потом будем озвучивать планы. Нельзя недооценивать американца, поскольку это очень серьезный оппонент. А так, в наших планах устроить реванш с обоими бразильцами и с Вердумом и с Силвой.
— Что можете сказать по бою Барнетт — Роджерс? — Исход встречи меня не удивил. Примерно такую картину боя я и планировал увидеть. Барнетт умело задействовал свои сильные стороны, в итоге переиграв соперника по всем статьям.
— Для Роджерса, это поражение стало третьим в четырех последних поединках. Можно ли говорить о закате карьеры американского бойца и исключении его из когорты сильнейших тяжеловесов? — Не думаю, просто сейчас в его карьере идет черная полоса. У Федора, тоже наблюдается нечто подобное — два поражения кряду… Роджерс — здоровый и сильный спортсмен, его будущее в его собственных руках. После боя с Федором Роджерсу нужно было немного очухаться, а он вместо этого вышел на бой с Оверемом. Это даже со стороны выглядело смешно, чтобы после поражения выходить драться за титул. Логики в этом я не увидел. В его случае, целесообразнее было провести простой поединок, выиграть его и вновь обрести уверенность. И вот сейчас новый удар – поражение от Барнетта. Но Роджерс восстановится, уверен в этом.
— Как оцените шансы россиянина Сергея Харитонова в бою с Барнеттом? — Сергею будет очень тяжело. Харитонов хороший ударник, но он не настолько хорош в партере, как американец. Мне кажется, будет примерно, то же самое, что в бою с Роджерсом.
Он говорит: После боя с Федором Роджерсу нужно было немного очухаться, а он вместо этого вышел на бой с Оверемом. Это даже со стороны выглядело смешно, чтобы после поражения выходить драться за титул. Логики в этом я не увидел. В его случае, целесообразнее было провести ПРОСТОЙ ПОЕДИНОК, выиграть его и вновь обрести уверенность.
Я так понял ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЫШЕЙ РАСЫ говорит о том, что следующий соперник Федора (Дэн Хендерсон) простой боец? Или ГОСПОДИН не целесообразно действует?
Пэт Барри - Чейк Конго 27 июня, на UFC Versus 4 Турнир UFC on Versus 4, пройдет 27 июня. Главным событием на шоу станет бой в полусреднем весе между Нейтом Маркуардтом и Риком Стори.
Алистар Оверим: Вердум просто не хотел драться Алистар Оверим после матча возложил основную ответственность за невыразительный бой возложил на своего соперника, который делал что угодно, но только не дрался
"Я думаю, что он на самом деле не особенно хотел драться. Он постоянно тормозил ход боя. Вначале он работал из открытого гарда, и я мог встать. Потом он закрывал гард, и я не мог вернуться в стойку. И так он начал просто замораживать бой"
"Я думаю, что лежание на спине - это все, что он мог сделать. Я не считаю, что он хотел драться. Он наносил удары лишь для того, чтобы тут же осуществить перевод в партер. Он не собирался меня нокаутировать. Что тут скажешь? Для хорошего танго нужны два танцора"
"Я могу лишь сказать, что я умею намного больше, чем я показал сегодня. Фанаты, которые видят, что я делал в предыдущих боях, знают это. Очень сложно, когда соперник даже не собирается драться. Я знал, что есть возможность такого боя с Вердумом. Он - личность. Но я надеялся на то, что он будет больше хотеть драться. Он много всякого дерьма сказал до боя, но я не считаю, что он реально был готов драться"
ПМК Мне 16 лет, Врачи поставили диагноз пролапс мендального клапана 1 степени Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с такой болезнью и можно ли заниматся при этом смешаными единаборствами?
Федор Емельяненко: Я не легенда Федор "The Last Emperor" Емельяненко (31-3) в интервью рассказал о выводах, сделанных из двух поражений подряд, о завершении карьеры, о тренировках, фанатах и сопернике, Дене "Hendo" Хендерсоне (27-8)
О Дене Хендерсоне
Ден Хендерсон сильный и опасный боец. Как и к боям с моими прежними соперниками я готовлюсь очень серьезно к поединку, чтобы быть готовым к тому, что он покажет в бою. Он хороший боец, взрывной. Использует хорошие удары для атаки и стремится продолжить бой в партере. У него высокая скорость, которую его соперники не ждут.
О словах о возможном уходе сразу после боя с Антонио Сильвой
Я сказал об уходе сгоряча. Две подряд ошибки не могут быть просто совпадением. Я не хочу позволить произойти третьей, поэтому я думал об уходе из спорта. Но затем я обсудил ситуацию с моими тренерами и духовным наставником по возвращении домой. После этого я был абсолютно уверен, что не время уходить на пенсию, я должен продолжить драться. Сейчас я тренируюсь и готовлюсь к поединку с Деном Хендерсоном.
О выводах из двух поражений подряд
Я сделал выводы о том, над какими областями подготовки требуется поработать, на что обратить внимание на тренировках и в боях. В этот раз я тренировался в Голландии, в России и снова в Голландии. Я работаю с лучшими в своих дисциплинах людьми, которые сфокусированы на том, чтобы подготовить меня к поединку с Деном Хендерсоном… Подготовка к бою никогда не бывает легкой, независимо от соперника. Я готовлюсь к каждому бою одинаково тяжело, чтобы показать все свои способности.
О фанатах
Я рад, что скоро предстоит бой, воспринимаю его очень серьезно, как и всегда. Мне всегда приятна поддержка фанатов, я благодарен за нее. Благодарю всех, кто поддерживает меня.
О поединке двух легенд.
Я никогда не считал себя легендой, я простой человек на Земле. С нетерпением жду нашего с Деном Хендерсоном поединка.
Турнир M-1 Challenge XXVI пройдет 8 июля в Калифорнии Официально объявлено о том, что турнир M-1 Challenge: Bennett vs. Garner пройдет в Коста Меса, штат Калифорния. Он станет вторым турниром M-1 Global, который будет показан на кабельном канале Showtime
Одним из главных боев турнира станет рематч между Кенни Гарнером и Пэтом Беннеттом. Их первый поединок состоялся в прошлом году в финале турнира M-1 Selection Americas, и тогда Гарнер одержал убедительную победу нокаутом в первом раунде.
Вадим Финкельштейн, президент M-1 Global: "Мы работали над рематчем Беннетт - Гарнер еще с прошлого года. Пэт отдельно просил организовать именно этот бой, они оба готовы к тому, чтобы дать настоящее шоу. Весь кард этого турнира обещает быть очень интересным с начала и до самого конца"
"Это будет наш второй турнир, показанный на Showtime. Сложно представить более подходящий канал для лучших турниров М-1, чем Showtime, и это лучший канал для того, чтобы добиваться успеха на американском рынке"
Кенни Гарнер в этом турнире заменяет получившего травму чемпиона M-1 Challenge Гурама Гугенишвили. Американский боец известен благодаря своим тяжелым кулакам и умению хорошо пиарить самого себя.
Кенни Гарнер: "Я готов драться когда и с кем угодно на турнире M-1 Global. Мне нужно быть лучше, чем я был до этого, и это отличная возможность для меня завоевать мой пояс чемпиона! Я очень упорно тренировался, и я не проиграю Пэту Беннетту. Он не продержится даже до второго раунда"
Впрочем, сам Беннетт оценивает свои шансы куда более оптимистично.
Пэт Беннетт: "Это возможность отомстить за поражение от рук Кенни, этот бой я очень сильно хотел получить. Сейчас все мои мысли только об этом бое, и мне есть что доказывать в нем"
Как и на предыдущем американском турнире M-1 Challenge, в качестве комментаторов будут работать известный аналитик ММА Мауро Раналло и заслуженный ветеран ММА Пэт Милетич.
Шамиль Завуров будеть участвовать в турнире Битва под Москвой 4 серии Fight Nights!!! 7 июля 2011 года в УСА "Аквариум" (Крокус Сити) состоится международный турнир "БИТВА ПОД МОСКВОЙ 4" серии Fight Nights!
В программе турнира 10 боев: тайский бокс, ММА и боевое самбо. Участники из России, Украины, Словакии, Киргизии, Бразилии и Японии!
Тайский бокс - Андрей Леммер, Роман Маилов, Мартин Сили и Вагнер Пинейру.
Матчевая встреча между командами "Академия ММА" и "NFight: "Академия ММА" - Михаил Малютин, Борис Абасов, Гасан Умалатов, Расул Магомедов и Руслан Магомедов. "NFight": Мурад Мачаев, Иван Косов, Станислав Молодцов, Сергей Филимонов, Виталий Яловенко.
Бой за титул Чемпионаа Евразии: Шамиль Завуров - Жаныбек Аматов
Бой за титул Чемпиона Мира: Расул "Черный Тигр" Мирзаев - Масанори Канехара
Любые вопросы на тему ММА Решил создать тему так как у многих постоянно возникают те или иные вопросы касающиеся ММА. Задавайте свои вопросы мы постораемся на все ответить
Прямая трансляция пресс-конференции с участием Федора Емельяненко и Джеффа Монсона на телеканале Россия-2 7 октября в 13.00 на телеканале Россия-2 смотрите прямую трансляцию пресс-конференции с участием Федора Емельяненко и Джеффа Монсона. Главной темой пресс-конференции станет бой "Последнего императора" в России этой осенью.
Последние годы поклонники таланта Федора Емельяненко имели возможность смотреть его бои только по телевизору. Сегодня компания M-1 Global делает подарок всем ценителям единоборств и проводит турнир самого высокого уровня ММА в России.
Участники пресс-конференции:
Федор Емельяненко, многократный Чемпион мира по смешанным единоборствам Джефф Монсон, чемпионом мира по бразильскому джиу-джитсу без кимоно Вадим Финкельштейн, президент M-1 Global
Темы пресс-конференции:
- Бой Ф. Емельяненко. Информация о турнире, подробности о специфике подготовки Федора к бою. - Ближайшие турниры M-1 Challenge и M-1 Selection, бои за звание Чемпиона мира и другие проекты М-1 Global.
Помощь в выборе Боевого Искусства для новичков. Данная статья создана что-бы обобщить всю информацию о Прикладных Искусствах и сделать их понятными для начинающего спортсмена.
Классика...
- Бокс. Старый добрый бокс. Хук слева, хук справа... Ударная техника, база начинающего бойца. Два кита бокса- сильные удары руками и выносливость. Запрещены удары ногами, борьба. Бойцы ведут бой в основном на средней и дальней дистанции.Если вы простой человек, то в вашей жизни вам хватит и бокса. Но если вы планируете идти в смешанные единоборства то одним боксом не обойтись. Да и вообще, чем больше стилей знаешь- тем для тебя лучше. Бокс необходим для ударной базы. Если вы хотите при случае проучить двоих гопников, то бокс ваш выбор.
-Греко-римская борьба. Классика борьбы. Как правило, спортсмены этого вида очень хорошо развиты физически. Так же греко-римская служит базой для борьбы. Если вы не хотите получать по голове на тренировках, но при этом хорошо выглядеть и быть уверенным в себе- то греко-римская борьба ваш выбор.
- Кекусинкай каратэ. Полноконтактный стиль. Самый распостраненный вид каратэ в России. На тренировках вы закалите кулаки, научитесь бить ногами и руками, обретете уверенность. Многим в жизни хватит и этого. Бьют в Кекусинкай каратэ в живот (в голову только ногой на близкой дистанции). Но все же каратэ это отличная база для последующего изучения других Боевых Искусств.
Восток...
- Дзюдо. Дзюдо это броски, болевые и удушающие. Ударной техники НЕТ. Из дзюдо многое позаимствовано в джиу-джитсу и самбо. Но как по мне, то лучше пойти на борьбу, самбо или джиу-джитсу. Все таки эти виды спорта более современны.
- Джиу-джитсу. В хорошей школе джиу-джитсу вас научат ударной технике и работе с оружием (все это полезно тем кто хочет постоять за себя на улице, но до этого ничем не занимался).Но главное, в джиу-джитсу вас научат вести бой в партере и научат проводить эффективные удушающие и болевые приемы (при том почти все соглашаются что бой в партере в джиу-джитсу лучше чем в самбо.) Как говорится- must have самооборонщикам и бойцам смешанных единоборств.
- Тхэквондо. Ударный стиль. Характерны высокие удары ногами и удары в прыжке. Тут уже на любителя... Если в округе ничего больше нет, то стоит заняться хоть чем-то... Например Тхэквондо.
- Айкидо. Все просто... Тут учат обращаться с оружием ближнего боя. Но в наших реалиях больше применим нож и руки-ноги. Так что лучше потратить время на джиу-джитсу.
- Кудо. Противники дерутся в кимоно и перчатках. Шлемы с пластиковой сеткой. Почти то же самое что и АРБ но ударная техника из каратэ и разрешены удушающие. Но например запрещено добивание врага ногами как в АРБ.
- Муай-тай (тайский бокс). Вы ходили на бокс? Молодцы. Потому что сейчас настало время расширять кругозор и использовать все свои конечности в бою. В наше время Тайский бокс стал очень знаменит, все больше европейских бойцов выходят на арены что бы посоревноваться с тайцами. Многие бойцы микс файта на уикэнд уезжают в Тайланд что бы тренироваться в спортивных лагерях, коих в Тайланде тысячи. Тайцы в своих тренировках не брезгуют железом. Бытует мнение что Тайский бокс это самая лучшая ударная техника в мире.
Про остальные стили писать не буду. Их +100500 и вышли они из каратэ и джиу-джитсу или просто боевой фитнес.
Запад... -Кик-боксинг Отличная ударная техника ног. Есть существенные отличия между кик боксингом и муйа-тай (в частности техникой нанесения ударов ногами и руками). Если вы занимались боксом, то пойти на кик боксинг будет отличной идеей. Все таки ноги в драке не помешают.
-АРБ (Армейский рукопашный бой). Создан в СССР спецназом ВДВ. Собрал в себе все лучшее из борьбы и ударных стилей. Разрешено бить всеми конечностями. Много защиты. Нет возни в партере. Запрещены удушающие (они считаются не эффективными, т.к. в реальной схватке противник может быть под адреналином и просто не обращать внимания на удушающий, или вытащить нож и пырнуть вас.) Раунд всего один и идет три минуты.
-Вольная борьба. То же самое что и греко-римская только можно проходить в ноги и делать подсечки. Физическая подготовка слабее.
- Грэплинг. Если рядом с домом есть секция борьбы и грэплинга, выбирайте второе. Грэплинг взял в себя все лучшее от дзюдо, вольной и греко-римской борьбы и джиу-джитсу. Предпочтение отдается удушающим и болевым. Ударной техники нет! Очень мало распостранен в России.
-Самбо. Самбо делиться на самбо и на самбо боевое. Второе отличается от первого что в нем разрешены удары. Так же самбо называют русским микс файтом. Все самбо подразделяется на спортивное, полицейской и военное. В простом самбо очень и очень много все возможных болевых, удушающих и прочих. В самбо полицейском используются болевые в стойке и отбор оружия. В военном тренируются на эффективные серии ударов, разрешены удары в горло и пах (поэтому там нет спарингов). Бой в партере все же сильно отличается от джиу-джитсу.
- Панкратион. Возрожденный древний олимпийский вид единобрств. Отец микс файта. По сути то же самое. Так что если очень хочется на микс файт и рядом с домом секция панкратиона- Вперед!
Так же в статью не вошли всевозможные плюшевые стили спецназа и прочих уличных бойцов по причине того что никаких смертельных приемов, которые могут помочь победить ботанику боксера не существует. Если вы хотите научиться драться на улице- никакая бакланка и уличные стили не нужны. Откройте правила любого единоборства, посмотрите куда бить нельзя (как правило это глаза, пах, горло) и бейте туда. Не прогадаете! В этом и все секретные приемы.
Добра!
p.s. Если Вы хотите видеть в статье другие виды единобрств или нашли ошибку пишите в комментариях ниже.
Федор Емельяненко: Было бы интересно провести бой с действующим чемпионом UFC На минувшей неделе в Верхней Пышме прошел первый Всероссийский командный турнир по самбо памяти первого чемпиона мира Александра Федорова. Почетным гостем соревнований был многократный чемпион мира по смешанным единоборствам, легендарный российский боец Федор Емельяненко, следующий поединок которого состоится уже совсем скоро. О своем ближайшем сопернике Дэне Хендерсоне и подготовке к этому бою, о недавнем объединении UFC и Strikeforce и о том, когда состоятся долгожданные реванши с Вердумом и Силвой, Федор рассказал в эксклюзивном интервью Накануне.RU.
Вопрос: Федор, добрый день! Как Вам Екатеринбург и успели ли посмотреть местные достопримечательности? Федор Емельяненко: Я был в Екатеринбурге в 2002 году, мы ездили сюда на сборы два или три раза. Еще жив был Александр Сергеевич Федоров, он помогал готовиться, помогал осваивать боевые единоборства. В этот приезд самое главное, что я хотел посетить – Храм-на-крови, место, где была убита царская семья, и мы его посетили. Ну и конечно, главное, ради чего я приехал сюда – соревнования памяти Александра Федорова.
Вопрос: Вашим следующим соперником будет известный американский боец Дэн Хендерсон. Начали ли Вы подготовку к этому бою, как она проходит и чем будет отличаться от предыдущих? Федор Емельяненко: Я потихоньку готовлюсь, сейчас пока нет таких больших нагрузок. После Екатеринбурга я еду на пару дней в Нижний Новгород на соревнования, после чего начнется целенаправленная усиленная подготовка. Я бы не сказал, что готовлюсь к кому-то особенно, ко всем своим соперникам стараюсь подойти в наилучшей форме, и примерный план тренировок похож на предыдущие, кардинальных изменений нет. Единственное, что под технику своего соперника стараемся что-то подработать, найти таких спарринг-партнеров, которые по стилю бы походили на моего будущего противника. Дэн Хендерсон – именитый боец, выиграл очень много турниров. На сегодняшний день он является чемпионом в категории до 93 кг (по версии Strikeforce, - прим. Накануне.RU), но сейчас решил перейти в тяжелую весовую категорию. Ранее состоял в Олимпийской сборной США по греко-римской борьбе, и даже тренировался в России с Александром Карелиным.
Вопрос: Какие, на Ваш взгляд, сильные и слабые стороны Хендерсона? Федор Емельяненко: Я видел несколько боев Дэна, когда противник был для него неудобным. У него было немало ярких боев, он побеждал очень серьезных соперников. Но бывали и такие поединки, когда не такие сильные противники заставляли Хендерсона, так скажем, попотеть. У любого бойца или борца есть неудобные для него оппоненты, когда поединок складывается не так, как хотелось бы, хотя соперник не из самых сильных. Были такие бои и у Хендерсона. Его сильные стороны – хорошо борется, плюс он взрывной; после атаки руками он моментально проводит бросок и продолжает бой в партере. Начинает поединок в стойке, а потом налетает, как вихрь, чего соперник подчас не ожидает и в итоге заканчивает бой в положении лежа.
Вопрос: Будет ли этот бой чемпионским, ведь Хендерсон недавно стал чемпионом Strikeforce в полутяжелом весе? Федор Емельяненко: Нет. Я ни разу не выступал в категории до 93 кг, и к тому же, чтобы этот поединок был чемпионским, мне нужно провести пару предварительных боев, убрать других претендентов на пояс. Но сейчас у меня нет такого желания – ведь я выступаю в другом весе.
Вопрос: Кто, на Ваш взгляд, является фаворитом Гран-при тяжеловесов Strikeforce? Федор Емельяненко: Я не делаю прогнозов. К тому же до сих пор не прошла вторая часть турнира, на которой должны выступать Джош Барнетт и Алистар Оверим. О прогнозах меня спрашивают постоянно, но как Господь Бог даст – так и будет.
Вопрос: С кем Вы бы хотели провести матч-реванш – с Фабрицио Вердумом или Антонио Силвой и почему? Федор Емельяненко: Хотелось бы побиться и с тем, и с другим соперником. Думаю, это вполне реально, но говорить об этом можно будет только после моего ближайшего боя в июле.
Вопрос: Хотели бы провести еще один бой с кем-нибудь из легенд "Прайда", например, с Антонио Ногейрой или Мирко КроКопом? Федор Емельяненко: Честно говоря, не знаю. С тем же Ногейрой мы встречались три раза и смысла встречаться в четвертый раз я не вижу (смеется). Один из этих поединков был не засчитан, потому что в бою мы столкнулись головами, что привело к рассечению, а два раза мне удавалось побеждать. Расстраивается ли из-за этого Ногейра? Это лучше спросить у него (улыбается). Что касается Мирко КроКопа, то последние его несколько боев прошли для него крайне неудачно и завершились поражениями нокаутом. Думаю, он, как и Ногейра, скоро завершит свою карьеру.
Вопрос: Когда такие спортсмены, как Вы, завершают карьеру? Федор Емельяненко: Это зависит от того, как выступает спортсмен: удачно или неудачно, получает нокауты или проигрывает по очкам. Нокауты могут серьезно отразиться на здоровье, а если по очкам, то нужно смотреть, востребован в дальнейшем боец или нет, насколько он зрелищный, и организаторы турниров либо заключают с ним контракт, либо говорят – извини, ты нам не интересен.
Вопрос: Кто самый возрастной среди легенд ММА? Федор Емельяненко: Есть такой боец Рэнди Кутюр, который выступает в UFC – ему, если не ошибаюсь, 47 лет, и свои последние бои он проводил довольно неплохо (после недавно проигранного нокаутом боя бразильцу Лиото Мачиде Кутюр завершил карьеру, - прим. Накануне.RU).
Вопрос: После недавней покупки Strikeforce компанией Zuffa, которая владеет UFC, все только и говорят о проведении боев между спортсменами этих организаций. Как считаете, возможны ли такие бои и какие из них были бы наиболее интересными? Федор Емельяненко: Думаю, в этой ситуации все зависит от UFC – если они захотят организовать такие бои – то они будут. Другое дело, насколько они захотят устраивать совместные поединки. Либо UFC заберет себе бойцов Strikeforce, либо сделают какой-нибудь совместный пояс по двум версиям, чтобы создать определенную интригу. На сегодняшний день я не знаю, есть ли у UFC такие планы. Наверное, будет интересно посмотреть, как бьются чемпионы. И в Strikeforce, и в UFC много хороших бойцов, и если свести их – было бы очень интересно.
Вопрос: Сколько еще планируете провести боев по правилам ММА? Федор Емельяненко: На сегодняшний день я себя чувствую хорошо, поэтому, сколько Господь Бог даст – столько и буду выступать. Ближайший мой поединок состоится 30 июля
Вопрос: А Вы сами хотели бы сразиться с кем-нибудь из бойцов UFC? Федор Емельяненко: Наверное, было бы интересно встретиться с действующим чемпионом UFC (американец Кейн Веласкез, - прим. Накануне.RU).
Вопрос: Как считаете, кто сегодня является сильнейшим бойцом ММА? Федор Емельяненко: Я думаю, это будет ясно в ближайший год. Пройдет Гран-при Strikeforce, разрешится ситуация с UFC, и либо пройдут какие-то совместные соревнования, либо встретятся чемпионы, и тогда будет ясно, кто сильнейший.
Вопрос: Как, на Ваш взгляд, сейчас развиваются смешанные единоборства в России? Федор Емельяненко: Очень хорошо, они становятся все более популярными. Подключилось телевидение, там можно довольно часто наблюдать соревнования под эгидой М-1 как в России, так и за рубежом. Уровень наших бойцов растет, это уже не те соревнования, которые проводились в конце 90-х годов. Поединки становятся все более интересными, бойцы выходят подготовленными, у них уже есть свои фанаты, которые ждут их и болеют за них.
Вопрос: Есть ли разница между нашими и, скажем, американскими бойцами в технике, в силе удара и в поведении на ринге? Федор Емельяненко: В технике, в опыте разница пока ощущается – американские бойцы сильнее в этих компонентах. Что касается поведения на ринге, то наши бойцы, по крайней мере те, кого я знаю, которые тренируются со мной – ведут себя так, как, наверное, и должен вести себя русский человек: без всякого пафоса, без какого-то хамства в ринге, без проведения запрещенных приемов. Американские бойцы все-таки могут поскандалить на пресс-конференциях, во время боя где-то провести грязный прием, и эмоции их после поединка переполняют. Они не задумываются о том, что оппонент уже повержен и дают себе волю.
Вопрос: А Вы сами часто смотрите бои? Федор Емельяненко: Нет, практически не смотрю. Я просматриваю только своих будущих соперников. Конечно, могу посмотреть наиболее интересные поединки, но не всегда хочется тратить на это время. Мне достаточно того, что я тренируюсь. Иногда мне приходится наблюдать за поединками на различных соревнованиях. Одним словом, боев мне в жизни хватает (улыбается).
Вопрос: Чем любите заниматься в свободное от тренировок время? Федор Емельяненко: Свободное время я провожу с семьей (у меня две дочки), встречаюсь с друзьями. Кроме этого, сейчас я строю дом. Девочки у меня достаточно спортивные, младшая – Василиса – когда подрастет, будет заниматься танцами или гимнастикой, для общего развития. А старшая – Машенька – пробует себя в разных видах спорта, и ей интересно.
Вопрос: Расскажите, чем сейчас занимаются Ваши младшие братья – Александр и Иван, какие их дальнейшие спортивные планы? Федор Емельяненко: Александр прошел сбор в Кисловодске, сейчас готовится к соревнованиям в Киеве. А Иван буквально две недели назад вернулся из армии, и насколько я знаю о его дальнейших планах – он приедет в Екатеринбург, будет восстанавливаться в институте.
Вопрос: А многому ли может научить армия? Федор Емельяненко: Лично мне армия дала многое. Я возмужал, окреп духом, стал намного сильнее физически, у меня появился стержень. Я уверен, что армия для молодого человека
Чаел Соннену грозит конец карьеры! Некогда главный претендент на пояс чемпиона в среднем весе, Чаел Соннен, не будет выступать в ближайшее время...или никогда.
Сегодняшнее заседание атлетической комиссии штата Калифорния должно было дать сразу несколько ответов по поводу дальнейшей судьбы популярного бойца UFC, а так же следующего сезона TUF. К сожалению, вердикт был непреклонным - оставить пожизненный запрет на бои. Главной причиной такого решения стали два фактора: недавнее федеральное расследование по отмыванию денег, в результате которого Чаел получил уголовный срок (который он отбывает условно) и вранье во время предыдущего заседания во время которого слушалось дело о применении Чаелом стероидов перед боем UFC 117.
Заседание, которое длилось несколько часов, прошло в здании Ronald Reagan State Office Building, в Лос-Анджелесе и завершилось голосованием комиссии. Почти единогласным решением (4-1), члены комиссии решили оставить запрет на выступления Чаела в силе.
Официальный запрет на бои Соннена истекает 29 июня, однако Чаел не может подавать заявку на новую лицензию бойца в штате Калифорния до 29 июня 2012 года. Перед этим, ему снова придется подавать апелляцию по решению вынесенному сегодня и молить о пощаде.
Соннен имеет право получить лицензию в любом другом штате, после того как истекает официальный запрет (29 июня 2011 года) данный CSAC, однако история говорит нам что всего несколько штатов будут готовы принять такую заявку. Обычная практика показывает что другие штаты прислушиваются к решению атлетических комиссий Калифорнии, Невады, Нью-Джерси или Флориды. Исключением может стать штат Техас, ранее давший лицензию но бой Антонио Маргаритто, так же попавшему под "вечный запрет" в Калифорнии.
Во время сегодняшнего заседания, в своей оправдательной речи, Соннен упомянул что UFC хочет видеть его в качестве тренера на следующем сезоне The Ultimate Fighter (TUF), 14 по счету. По словам американца, его "оппонентом" должен был стать британец Майкл Биспинг, а после сезона, оба должны будут встретится в клетке для определения следующего претендента на титул чемпиона в среднем весе.
Сегодняшний вердикт CSAC ставит крест из этой задумки.Атлетическая комиссия Невады (NSAC), которая занимается регулироваием TUF, сьемки которого проходят в этом штате, всегда поддерживает решения своих "соседей" из Калифорнии. Соненн так же заявил что в случаи отказа в получении лицензии, это будет означать конец его карьеры бойца. Ранее об этом же говорил и президент UFC Дана Вайт.
В декабре прошлого года, Соннен был отстранен от боев на срок в 6 месяцев и оштрафован на сумму в $2,500 за то что уровень его тестостерона превышал норму в несколько раз, в пробе взятой сразу после боя с Андерсоном СИлвой, на турнире UFC 117. Изначально Соннен был отстранен от боев на 1 года, но комиссия сократила срок вдвое после того как Чаел привел аргументы своей невиновности.
В январе 2011 года, CSAC снова лишает Чаела лицензии, на сей раз "на неопределенный срок" из-за проблем Чаела с законом и федеральным расследованием, а так же за "вранье при даче показаний в декабре". Изначально заседание должно было пройти в апреле, но затем оно было перенесено на 18 мая.
Одним из ключевых свидетелей сегодняшнего заседания стал глава атлетической комиссии Невады, Кит Кайзер, который заявил что никогда не давала Сонненеу разрешение на применение тестостерона. Подобный разговор он имел лишь Мэттом Лидлендом, другом Соннена, но не с самим Чаелом. Таким образом заявления бывшего претендента на титул сделанные в декабре являются ложью. Этот факт стал ключевым при голосовании и отказе об отмене дисквалификации.
Сразу после вынесения вердикта, 34-летний Чаел в срочном порядке покинул зал заседания отказавшись от каких либо комментариев.
Да,жаль если не сможет продолжить бои,прекрасный боец.Но,скорее всего юфс постарается помочь в разрешении вопроса с лицензией,может другой штат пересмотрит и даст зеленый свет.Всетаки второй бой с Силвой более чем кассовый .Все хотят это увидеть.А Чаел хочет как никто пояс чемпиона
Рефери Херб Дин прокомментировал остановку боя Федор Емельяненко vs. Дэн Хендерсон.
Один из лучших рефери в бизнесе Херб Дин, подвергся критике, после субботнего турнира Strikeforce: Fedor vs. Henderson, который он обслуживал. Многие зрители остались недовольны, как им показалось, преждевременной остановкой боя Емельяненко-Хендерсон.
Короткий и жесткий апперкот американца в первом раунде, заставил российского бойца рухнуть без сознания, лицом вниз на настил клетки, через мгновение Емельяненко пришел в себя и смог перевернуться на спину, но поединок был уже остановлен.
Пересматривая запись боя Дин, пришел к тому же выводу, который он сделал в разгар схватки, остановив поединок на пятой минуте первого раунда:
"Если я вижу бойца, лежащего лицом вниз и получающего удары по голове, я вмешиваюсь и останавливаю бой. Я не могу предсказать, как долго он будет без сознания".
Рефери объясняет, свои действия желанием сохранить бойцу здоровье и максимально уберечь от травмирующих ударов, пропущенных в безсознательном состоянии:
"Бой был остановлен, когда Емельяненко отключился. Он моментально пришел в себя, после того, как я уже вмешался и остановил борьбу, я не могу повторно запустить бой. Дэн Хендерсон продолжал бить, но как только я тронул его, бой был остановлен".
"Федор поднялся с настила, я подошел, чтобы поддержать его, координация движений Емельяненко все еще не восстановилась. Моторные функции также вызывали много вопросов. Если я вижу, что боец в обморочном состоянии и получает удары, моя работа - воспрепятствовать этому".
Федор Емельяненко после поединка с Деном Хендерсоном рассказал о том, в каком он был состоянии во время остановки боя. Федор сообщил, что не сильно переживает о поражении, хочет вернуться домой к семье и решит о судьбе своей карьеры в ближайшем будущем.
Я знаю, что вы расстроены после поражения. Как себя чувствуете сейчас?
Чувствую себя сейчас замечательно. Все шло, вроде бы, хорошо. Значит так надо, нужно пройти это. Вроде получалось биться, но… Не знаю, значит так надо.
Вы сказали, что остановка боя была преждевременной. Вы чувствовали, что полностью восстановились, и готовы было продолжить?
Знаете, я наверно могу неадекватно судить, но мне кажется, что рефери немножко рановато остановил бой. Не хочу оспаривать мнение рефери, за что в принципе ему благодарен, что может быть, он подстраховался, и это не привело к более тяжелым травмам.
Выглядело так, будто после удара вы отключились, это так?
Вы знаете, удар был, но не сказал бы, что у меня был нокаут. Удар я действительно пропустил. Но не нокаутирующий, я думаю.
Вы испытываете тот же набор эмоций, что и после поражения Антонио Сильве? Вы были таким же на пресс-конференции, расслабленным и в хорошем настроении.
Знаете, самые большие мои переживания, это когда дома не все в порядке. У меня жена носила ребенка, и я больше всего переживал за нее. А бои это работа. Поэтому на первом месте конечно семья. Работа важна, конечно, но не настолько.
Это ваш последний бой?
Увидим.
В каком направлении пойдут мысли, о чем будете думать?
Скорее домой и взять дочку на руки – вот мои желания.
Когда вы примете решение о продолжении карьеры или прекращении?
Думаю, в ближайшее время, ближайший месяц, может раньше.
Вы чувствуете в себе все то же желание выходить на бой, на тренировку? Вы все еще хотите этого, вам это интересно?
Конечно, есть, конечно. Я всю жизнь этим занимался. Всю жизнь с тренерами работа. Сколько я себя помню, все время, в спортзале, большую часть сознательной жизни. Тренера в меня вкладывали, я продукт их труда. Поэтому, без спортзала я наверное, себя уже не вижу.
Последний вопрос. Если это последний бой, у вас есть, что сказать фанатам?
Спешите в храм Божий, спешите делать добро, спешите помогать друг другу, относитесь друг к другу с любовью, с пониманием, терпением. Вот это я хотел бы сказать. Ради этого я, наверное, выступаю.
В данную тему, пожалуйста все желающие поделиться своим богатым опытом пишем информацию, которая может помочь интерисующимся, а именно:
1)дать ответы на часто задаваемые вопросы
2)выявиить какие-либо ошибки, совершаемые в тренировочном процессе
3)ответить на вопросы, касающиеся соблюдения диет либо специального комплекса упражнений для улучшения своих навыков в боевых искусствах
Ну и так далее, думаю сама суть темы всем понята
Прошу так же писать сюда ваши личные заметки, к примеру о каких-то специальных способах проведения тренировок/боев
Так же тема актуальна тем, что в групе сократиться число вопросов и споров о том как же и чем же стоит заниматься ( стиль ведения боя и т.д. и т.п. ), так же со временем я надеюсь количество советов и мнений опытных людей достигнет такого уровня, что информация существующая в этой теме сможет дать ответ практически на любой вопрос, адресуемый непосредственно в эту тему, следовательно вопрос надлежащего содержания, рассматриваемого в обсуждении(т.е. здесь)
Очевидно, что тема не сможет сущевствовать без ваших вопросов, на которые здесь и будут даны ответы
Пожалуйста! Задаем вопросы!
Согласно источникам, близким к руководству Strikeforce, чемпион тяжелого веса Алистар Оверим был уволен. Источники, близкие к бойцу подтвердили эту новость. Согласно источникам, у Оверима есть больше травм, чем было заявлено ранее: у него сломано ребро и травмирован локоть.
Первыми новость сообщили в авторитетной программе Inside MMA на канале HDNet, затем новость подтвердил сайт mmafighting.com.
Алистар Оверим выбыл из Гран-при Strikeforce после того, как победил решением судей Фабрисио Вердума в июне. Сам боец объяснил решение о выходе из турнира тем, что организаторы турнира сначала сообщили ему, что полуфинал состоится в октябре или ноябре, в связи с чем он запланировал начало тренировок на 1 августа, но позднее организаторы назвали новую дату, 10 сентября, к которой Алистар не может подготовиться.
Президент UFC Дана Уайт, комментируя новости о выходе Оверима из Гран-при, сообщил, что дату установил телеканал ShowTime. Гендиректор Strikeforce Скотт Кокер видел проблемы только в том, что Алистар травмировал палец и ему нужно время.
На официальном сайте Strikeforce Алистар Оверим все еще присутствует в качестве чемпиона организации.
После поединка с Вердумом у Алистара оставался один бой по контракту и многие связывают его решение выйти из Гран-при и слова о желании драться с Кличко с намерением начать торговаться за более выгодные условия в новом контракте.
Согласно источникам, близким к руководству Strikeforce, чемпион тяжелого веса Алистар Оверим был уволен. Источники, близкие к бойцу подтвердили эту новость. Согласно источникам, у Оверима есть больше травм, чем было заявлено ранее: у него сломано ребро и травмирован локоть.
Первыми новость сообщили в авторитетной программе Inside MMA на канале HDNet, затем новость подтвердил сайт mmafighting.com.
Алистар Оверим выбыл из Гран-при Strikeforce после того, как победил решением судей Фабрисио Вердума в июне. Сам боец объяснил решение о выходе из турнира тем, что организаторы турнира сначала сообщили ему, что полуфинал состоится в октябре или ноябре, в связи с чем он запланировал начало тренировок на 1 августа, но позднее организаторы назвали новую дату, 10 сентября, к которой Алистар не может подготовиться.
Президент UFC Дана Уайт, комментируя новости о выходе Оверима из Гран-при, сообщил, что дату установил телеканал ShowTime. Гендиректор Strikeforce Скотт Кокер видел проблемы только в том, что Алистар травмировал палец и ему нужно время.
На официальном сайте Strikeforce Алистар Оверим все еще присутствует в качестве чемпиона организации.
После поединка с Вердумом у Алистара оставался один бой по контракту и многие связывают его решение выйти из Гран-при и слова о желании драться с Кличко с намерением начать торговаться за более выгодные условия в новом контракте.
http://mmaoctagon.ru/det*ail/Alistar-Overim-uvoln/2978/
Чемпион Strikeforce в тяжелом весе больше не выступает в промоушене 2... перейдет ли он в промоушен 1??
Ведущие программы Inside ММА сообщили, что чемпион Strikeforce в тяжелом весе Алистер Оверим получил оповещение об освобождении от контракта. Оверим, один из участников Гран-При Strikeforce в тяжелом весе, выбыл из ГП после отказа принять дату боя (10 сентября).
Чемпион утверждал, что первоначально Strikeforce говорили ему о том, что турнир пройдет в октября или ноября. Он рассчитывал начать подготовку в августе, также у него был травмирован палец.Оверим чувствовал, что не сможет подготовиться к новому сроку.
Так на этой неделе прокомментировал ситуацию Скотт Кокер во время интервью с AOL.com:
"Я имею в виду, что мы собираемся сесть с его менеджером Басом (Буном) и поговорить об этом", - сказал Кокер.
...
"Мы были очень добры к Алистеру. Мы были очень терпеливы. Но просто не получилось", - добавил Кокер. "Если бы мы могли перенести бой на октябрь или ноябрь, то мы обязательно бы сделали это."
Пока не ясно, значит ли это, что Оверим переходит в UFC или же это говорит об отношениях между лагерем Оверима и Zuffa в целом.
Это также огромный удар по авторитету Strikeforce. Они потеряли двух своих чемпионов в течение последних нескольких месяцев, а их чемпион в полутяжелом весе собирается выступить в более тяжелой весовой категории в эту субботу.
Кроме того, как сообщают источники HDNet у Оверима более серьезные травмы, чем предполагалось ранее, включая сломанные палец на ноге и ребра, а также проблемы с локтем.
© http://valetudo.ru/
В субботу вечером в Иллинойсе состоялись поединки на турнире Strikeforce Fedor –Henderson. После поединков бойцы сказали о своем только что завершенном бое. Федор Емельяненко сказал, что бой остановили рановато, но не хочет оспаривать решения судей.
Тим Кеннеди после победы на Робби Лоулером:
«Я рад, что судьи увидели, что это просто кровь. У меня рассечение, так получилось».
Тайрон Вудли о своей победе над Полом Дейли:
«[Борцовская база] определенно обеспечила моему успеху. Он определенно готовился выполнять много тейкдаунов, поэтому мне пришлось разнообразить технику, добавмить ударов. Когда я неплохо начал справляться, я повалил его. Когда не получалось, я получал проблемы.
Пусть следующий бой будет за титул».
Ден Хендерсон:
«Восстановился, выбрался наверх, сразу же нанес удар».
• Федор Емельяненко об остановке боя:
«На мой взгляд, да рановато, не хочется оспаривать мнение судей, но я мог продолжать.
Здесь попадание было не четкое и можно было продолжать, но рефери решил остановить бой.
Посмотрим [вернусь ли в клетку], как Бог даст, так и будет».
© http://mmaoctagon.ru/
___________________
В это воскресное утро Strikeforce провела одно из самых красивых шоу за свою историю. Главным событием вечера естественно стало противостояние Федора Емельяненко против Денна Хендерсона. Бой начался с ударов и клинча Хендо. Но затем Федор провел контратаку, нанеся несколько ударов. Попятившись назад Ден Хендерсон оказался на земле в не очень приятной для себя ситуации. Но в этот драматический момент Хендерсон сумел извернуться и нанести мощнейший удар сзади, который пришелся точно в подбородок. Федор поплыл и упал на землю, а рефери боя Херб Дин решил остановить схватку.
Федор быстро оправился от удара, который сбил его с ног и, казалось, что он готов был продолжить бой. Но на повторе видно, что Федор ушел в нокаут, и арбитр все принял правильное решение остановив бой.
«Я большой фанат Федора. Он много сделал для этого спорта. Для меня это огромное достижение. Как соперник, я надеюсь, что Федор продолжит борбу» - заявил Хендерсон после боя.
Скотт Кокер : "Я считаю, что рефери принял правильное решение, остановив бой"
© http://www.totalmma.ru/
United Glory опубликовала планы возвращения шоу в Москву в октябре, где возможно примет участие в боях чемпион Strikeforce в тяжелом весе Алистар Оверим (35-11), который выбыл из Гран-при Strikeforce из-за ошибок в графике боев. Кроме него возможно участие Сергея Харитонова (18-4).
Согласно постеру первого этапа турнира Glory World Series в шоу может принять участие Алистар Оверим, Сергей Харитонов, Зияр Бахадурзада и Дион Старинг.
Бои пройдут в Москве и будут транслироваться по каналу Россия 2. Точная дата будет объявлена позже, как и официальный состав турнира.
Второй этап турнира пройдет в феврале 2012 года, а финал запланирован на май 2012.
Возможность участия Алистара Оверима весьма высока, поскольку именно к бою в октябре голландец планировал подготовиться.
Сергей Харитонов проведет бой в полуфинале Гран-при Strikeforce 10 сентября. Примет ли он участие в боях в Москве в случае победы над Джошем Барнеттом неизвестно, но можно ожидать его участия в случае поражения.
© http://mmaoctagon.ru/
Подскажите пожалуйста какой-нибудь клуб боевого самбо в южном или северном бутово или рядом
Клуб миксфайта MMA KEGI открывает новую группу по микс файту для НАЧИНАЮЩИХ.
Тренировки: среда с 19:00 до 20:30, пятница с 20:00 до 21:30. Количество мест ограничено.
Запись и вопросы по телефону:
8-926-853-65-29 Алена.
http://vkontakte.ru/mmakegi
Турнир UFC 132 состоится 2 июля (3 июля по Москве). В главном событии вечера пройдет бой за титул чемпиона UFC в легчайшем весе между Доминоком Крузом и главным претендентом Юрайей Фейбером.
Посмотреть все подробности турнира вы можете здесь - http://vkontakte.ru/pages.php?o=-292925&p=%CF%EE...
Турнир UFC 132 состоится 2 июля (3 июля по Москве). В главном событии вечера пройдет бой за титул чемпиона UFC в легчайшем весе между Доминоком Крузом и главным претендентом Юрайей Фейбером.
Посмотреть все подробности турнира вы можете здесь - http://vkontakte.ru/pages.php?o=-292925&p=%CF%EE...
Турнир UFC 132 состоится 2 июля (3 июля по Москве). В главном событии вечера пройдет бой за титул чемпиона UFC в легчайшем весе между Доминоком Крузом и главным претендентом Юрайей Фейбером.
Посмотреть все подробности турнира вы можете здесь - http://vkontakte.ru/pages.php?o=-292925&p=%CF%EE...
Президент M-1 Global Вадим Финкельштейн дал оценку 1/4 Гран-при тяжеловесов, подверг сомнению победу Оверема и не исключил того, что одним из следующих соперников Емельяненко станет Вердум.
— Вадим, какие впечатления оставил главный бой турнира Фабрисью Вердум — Алистайр Оверем?
— Не совсем согласен с судейским решением по итогам боя Вердум — Оверем. На мой взгляд, первый раунд полностью остался за Вердумом.Бразилец больше доставал Оверема, даже с его кривой техникой в стойке он реально доминировал. Что касается действий Вердума, рассчитанных на перевод боя вниз, то они были вполне оправданны, поскольку его стихия — это партер. Было бы глупо со стороны бразильца отказаться навязать противнику свою технику. Другой вопрос, получилось это у него или нет. Оверем в свою очередь также пытался перевести бой в свою стихию – в стойку. Откровенно говоря, выходило это у него не очень, можно даже сказать, что голландец совершенно ничего не показал. Хваленый ударник Оверем ни разу не цепанул Вердума, хотя именно на ударах руками и ногами должна была быть построена его тактика. Мне кажется, если посчитать количество точных попаданий за весь поединок, то преимущество и вовсе будет на стороне Вердума.
— И все же, закономерно ли, по-вашему, судейский вердикт?
— Не скажу, что Оверем выиграл этот поединок, но и не скажу, что проиграл. Логичнее всего было дать дополнительный раунд, возможно, по его итогам можно было бы более четко определить, кто из бойцов больше достоин этой победы.
— Можно ли предположить, что Strikeforce намерено продвинула Оверема в полуфинал, поскольку для организации он представляет наибольший стратегический интерес, нежели Вердум?
— Мне сложно предполагать, что творится в голове у боссов Strikeforce. К тому же, сейчас там новая власть, и кто, что "рулит" мне не понятно. Это действительно был очень странный бой. Если бы подняли руку Вердума, я бы удивился меньше.
— Вы называли Вердума фаворитом Гран-при, на кого поставите сейчас?
— На Антонью Силву. Второй фаворит Джош Барнетт.
— Освободившийся Вердум будет ли рассматриваться вами в качестве соперника для Федора, после поединка россиянина с Дэном Хендерсоном?
— Да, конечно. В сложившейся ситуации, мы близки к реваншу с Вердумом как никогда. Я уже не раз говорил о том, что хочу сделать этот бой. Сложно загадывать наперед и гадать пройдет или не пройдет Федор Хендерсона. Сначала нужно, чтобы прошел, потом будем озвучивать планы. Нельзя недооценивать американца, поскольку это очень серьезный оппонент. А так, в наших планах устроить реванш с обоими бразильцами и с Вердумом и с Силвой.
— Что можете сказать по бою Барнетт — Роджерс?
— Исход встречи меня не удивил. Примерно такую картину боя я и планировал увидеть. Барнетт умело задействовал свои сильные стороны, в итоге переиграв соперника по всем статьям.
— Для Роджерса, это поражение стало третьим в четырех последних поединках. Можно ли говорить о закате карьеры американского бойца и исключении его из когорты сильнейших тяжеловесов?
— Не думаю, просто сейчас в его карьере идет черная полоса. У Федора, тоже наблюдается нечто подобное — два поражения кряду… Роджерс — здоровый и сильный спортсмен, его будущее в его собственных руках. После боя с Федором Роджерсу нужно было немного очухаться, а он вместо этого вышел на бой с Оверемом. Это даже со стороны выглядело смешно, чтобы после поражения выходить драться за титул. Логики в этом я не увидел. В его случае, целесообразнее было провести простой поединок, выиграть его и вновь обрести уверенность. И вот сейчас новый удар – поражение от Барнетта. Но Роджерс восстановится, уверен в этом.
— Как оцените шансы россиянина Сергея Харитонова в бою с Барнеттом?
— Сергею будет очень тяжело. Харитонов хороший ударник, но он не настолько хорош в партере, как американец. Мне кажется, будет примерно, то же самое, что в бою с Роджерсом.
Он говорит:
После боя с Федором Роджерсу нужно было немного очухаться, а он вместо этого вышел на бой с Оверемом. Это даже со стороны выглядело смешно, чтобы после поражения выходить драться за титул. Логики в этом я не увидел. В его случае, целесообразнее было провести ПРОСТОЙ ПОЕДИНОК, выиграть его и вновь обрести уверенность.
Я так понял ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЫШЕЙ РАСЫ говорит о том, что следующий соперник Федора (Дэн Хендерсон) простой боец? Или ГОСПОДИН не целесообразно действует?
Турнир UFC on Versus 4, пройдет 27 июня. Главным событием на шоу станет бой в полусреднем весе между Нейтом Маркуардтом и Риком Стори.
Алистар Оверим после матча возложил основную ответственность за невыразительный бой возложил на своего соперника, который делал что угодно, но только не дрался
"Я думаю, что он на самом деле не особенно хотел драться. Он постоянно тормозил ход боя. Вначале он работал из открытого гарда, и я мог встать. Потом он закрывал гард, и я не мог вернуться в стойку. И так он начал просто замораживать бой"
"Я думаю, что лежание на спине - это все, что он мог сделать. Я не считаю, что он хотел драться. Он наносил удары лишь для того, чтобы тут же осуществить перевод в партер. Он не собирался меня нокаутировать. Что тут скажешь? Для хорошего танго нужны два танцора"
"Я могу лишь сказать, что я умею намного больше, чем я показал сегодня. Фанаты, которые видят, что я делал в предыдущих боях, знают это. Очень сложно, когда соперник даже не собирается драться. Я знал, что есть возможность такого боя с Вердумом. Он - личность. Но я надеялся на то, что он будет больше хотеть драться. Он много всякого дерьма сказал до боя, но я не считаю, что он реально был готов драться"
Мне 16 лет, Врачи поставили диагноз пролапс мендального клапана 1 степени
Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с такой болезнью и можно ли заниматся при этом смешаными единаборствами?
Федор "The Last Emperor" Емельяненко (31-3) в интервью рассказал о выводах, сделанных из двух поражений подряд, о завершении карьеры, о тренировках, фанатах и сопернике, Дене "Hendo" Хендерсоне (27-8)
О Дене Хендерсоне
Ден Хендерсон сильный и опасный боец. Как и к боям с моими прежними соперниками я готовлюсь очень серьезно к поединку, чтобы быть готовым к тому, что он покажет в бою. Он хороший боец, взрывной. Использует хорошие удары для атаки и стремится продолжить бой в партере. У него высокая скорость, которую его соперники не ждут.
О словах о возможном уходе сразу после боя с Антонио Сильвой
Я сказал об уходе сгоряча. Две подряд ошибки не могут быть просто совпадением. Я не хочу позволить произойти третьей, поэтому я думал об уходе из спорта. Но затем я обсудил ситуацию с моими тренерами и духовным наставником по возвращении домой. После этого я был абсолютно уверен, что не время уходить на пенсию, я должен продолжить драться. Сейчас я тренируюсь и готовлюсь к поединку с Деном Хендерсоном.
О выводах из двух поражений подряд
Я сделал выводы о том, над какими областями подготовки требуется поработать, на что обратить внимание на тренировках и в боях. В этот раз я тренировался в Голландии, в России и снова в Голландии. Я работаю с лучшими в своих дисциплинах людьми, которые сфокусированы на том, чтобы подготовить меня к поединку с Деном Хендерсоном… Подготовка к бою никогда не бывает легкой, независимо от соперника. Я готовлюсь к каждому бою одинаково тяжело, чтобы показать все свои способности.
О фанатах
Я рад, что скоро предстоит бой, воспринимаю его очень серьезно, как и всегда. Мне всегда приятна поддержка фанатов, я благодарен за нее. Благодарю всех, кто поддерживает меня.
О поединке двух легенд.
Я никогда не считал себя легендой, я простой человек на Земле. С нетерпением жду нашего с Деном Хендерсоном поединка.
По материалам сайта sbnation.com
Официально объявлено о том, что турнир M-1 Challenge: Bennett vs. Garner пройдет в Коста Меса, штат Калифорния. Он станет вторым турниром M-1 Global, который будет показан на кабельном канале Showtime
Одним из главных боев турнира станет рематч между Кенни Гарнером и Пэтом Беннеттом. Их первый поединок состоялся в прошлом году в финале турнира M-1 Selection Americas, и тогда Гарнер одержал убедительную победу нокаутом в первом раунде.
Вадим Финкельштейн, президент M-1 Global: "Мы работали над рематчем Беннетт - Гарнер еще с прошлого года. Пэт отдельно просил организовать именно этот бой, они оба готовы к тому, чтобы дать настоящее шоу. Весь кард этого турнира обещает быть очень интересным с начала и до самого конца"
"Это будет наш второй турнир, показанный на Showtime. Сложно представить более подходящий канал для лучших турниров М-1, чем Showtime, и это лучший канал для того, чтобы добиваться успеха на американском рынке"
Кенни Гарнер в этом турнире заменяет получившего травму чемпиона M-1 Challenge Гурама Гугенишвили. Американский боец известен благодаря своим тяжелым кулакам и умению хорошо пиарить самого себя.
Кенни Гарнер: "Я готов драться когда и с кем угодно на турнире M-1 Global. Мне нужно быть лучше, чем я был до этого, и это отличная возможность для меня завоевать мой пояс чемпиона! Я очень упорно тренировался, и я не проиграю Пэту Беннетту. Он не продержится даже до второго раунда"
Впрочем, сам Беннетт оценивает свои шансы куда более оптимистично.
Пэт Беннетт: "Это возможность отомстить за поражение от рук Кенни, этот бой я очень сильно хотел получить. Сейчас все мои мысли только об этом бое, и мне есть что доказывать в нем"
Как и на предыдущем американском турнире M-1 Challenge, в качестве комментаторов будут работать известный аналитик ММА Мауро Раналло и заслуженный ветеран ММА Пэт Милетич.
7 июля 2011 года в УСА "Аквариум" (Крокус Сити) состоится международный турнир "БИТВА ПОД МОСКВОЙ 4" серии Fight Nights!
В программе турнира 10 боев: тайский бокс, ММА и боевое самбо.
Участники из России, Украины, Словакии, Киргизии, Бразилии и Японии!
Тайский бокс - Андрей Леммер, Роман Маилов, Мартин Сили и Вагнер Пинейру.
Матчевая встреча между командами "Академия ММА" и "NFight:
"Академия ММА" - Михаил Малютин, Борис Абасов, Гасан Умалатов, Расул Магомедов и Руслан Магомедов.
"NFight": Мурад Мачаев, Иван Косов, Станислав Молодцов, Сергей Филимонов, Виталий Яловенко.
Бой за титул Чемпионаа Евразии: Шамиль Завуров - Жаныбек Аматов
Бой за титул Чемпиона Мира: Расул "Черный Тигр" Мирзаев - Масанори Канехара
А транслировать будут?
В борьбу сразу после рук
Решил создать тему так как у многих постоянно возникают те или иные вопросы касающиеся ММА.
Задавайте свои вопросы мы постораемся на все ответить
7 октября в 13.00 на телеканале Россия-2 смотрите прямую трансляцию пресс-конференции с участием Федора Емельяненко и Джеффа Монсона. Главной темой пресс-конференции станет бой "Последнего императора" в России этой осенью.
Последние годы поклонники таланта Федора Емельяненко имели возможность смотреть его бои только по телевизору. Сегодня компания M-1 Global делает подарок всем ценителям единоборств и проводит турнир самого высокого уровня ММА в России.
Участники пресс-конференции:
Федор Емельяненко, многократный Чемпион мира по смешанным единоборствам
Джефф Монсон, чемпионом мира по бразильскому джиу-джитсу без кимоно
Вадим Финкельштейн, президент M-1 Global
Темы пресс-конференции:
- Бой Ф. Емельяненко. Информация о турнире, подробности о специфике подготовки Федора к бою.
- Ближайшие турниры M-1 Challenge и M-1 Selection, бои за звание Чемпиона мира и другие проекты М-1 Global.
Есть какая нибудь на PC???
а если из таких что то вроде UFC MMA SPORTS таких на компе нету
Данная статья создана что-бы обобщить всю информацию о Прикладных Искусствах и сделать их понятными для начинающего спортсмена.
Классика...
- Бокс.
Старый добрый бокс. Хук слева, хук справа... Ударная техника, база начинающего бойца. Два кита бокса- сильные удары руками и выносливость. Запрещены удары ногами, борьба. Бойцы ведут бой в основном на средней и дальней дистанции.Если вы простой человек, то в вашей жизни вам хватит и бокса. Но если вы планируете идти в смешанные единоборства то одним боксом не обойтись. Да и вообще, чем больше стилей знаешь- тем для тебя лучше. Бокс необходим для ударной базы. Если вы хотите при случае проучить двоих гопников, то бокс ваш выбор.
-Греко-римская борьба.
Классика борьбы. Как правило, спортсмены этого вида очень хорошо развиты физически. Так же греко-римская служит базой для борьбы. Если вы не хотите получать по голове на тренировках, но при этом хорошо выглядеть и быть уверенным в себе- то греко-римская борьба ваш выбор.
- Кекусинкай каратэ.
Полноконтактный стиль. Самый распостраненный вид каратэ в России. На тренировках вы закалите кулаки, научитесь бить ногами и руками, обретете уверенность. Многим в жизни хватит и этого. Бьют в Кекусинкай каратэ в живот (в голову только ногой на близкой дистанции). Но все же каратэ это отличная база для последующего изучения других Боевых Искусств.
Восток...
- Дзюдо.
Дзюдо это броски, болевые и удушающие. Ударной техники НЕТ. Из дзюдо многое позаимствовано в джиу-джитсу и самбо. Но как по мне, то лучше пойти на борьбу, самбо или джиу-джитсу. Все таки эти виды спорта более современны.
- Джиу-джитсу.
В хорошей школе джиу-джитсу вас научат ударной технике и работе с оружием (все это полезно тем кто хочет постоять за себя на улице, но до этого ничем не занимался).Но главное, в джиу-джитсу вас научат вести бой в партере и научат проводить эффективные удушающие и болевые приемы (при том почти все соглашаются что бой в партере в джиу-джитсу лучше чем в самбо.) Как говорится- must have самооборонщикам и бойцам смешанных единоборств.
- Тхэквондо.
Ударный стиль. Характерны высокие удары ногами и удары в прыжке. Тут уже на любителя... Если в округе ничего больше нет, то стоит заняться хоть чем-то... Например Тхэквондо.
- Айкидо.
Все просто... Тут учат обращаться с оружием ближнего боя. Но в наших реалиях больше применим нож и руки-ноги. Так что лучше потратить время на джиу-джитсу.
- Кудо.
Противники дерутся в кимоно и перчатках. Шлемы с пластиковой сеткой. Почти то же самое что и АРБ но ударная техника из каратэ и разрешены удушающие. Но например запрещено добивание врага ногами как в АРБ.
- Муай-тай (тайский бокс).
Вы ходили на бокс? Молодцы. Потому что сейчас настало время расширять кругозор и использовать все свои конечности в бою. В наше время Тайский бокс стал очень знаменит, все больше европейских бойцов выходят на арены что бы посоревноваться с тайцами. Многие бойцы микс файта на уикэнд уезжают в Тайланд что бы тренироваться в спортивных лагерях, коих в Тайланде тысячи. Тайцы в своих тренировках не брезгуют железом. Бытует мнение что Тайский бокс это самая лучшая ударная техника в мире.
Про остальные стили писать не буду. Их +100500 и вышли они из каратэ и джиу-джитсу или просто боевой фитнес.
Запад...
-Кик-боксинг
Отличная ударная техника ног. Есть существенные отличия между кик боксингом и муйа-тай (в частности техникой нанесения ударов ногами и руками). Если вы занимались боксом, то пойти на кик боксинг будет отличной идеей. Все таки ноги в драке не помешают.
-АРБ (Армейский рукопашный бой).
Создан в СССР спецназом ВДВ. Собрал в себе все лучшее из борьбы и ударных стилей. Разрешено бить всеми конечностями. Много защиты. Нет возни в партере. Запрещены удушающие (они считаются не эффективными, т.к. в реальной схватке противник может быть под адреналином и просто не обращать внимания на удушающий, или вытащить нож и пырнуть вас.) Раунд всего один и идет три минуты.
То же самое что и греко-римская только можно проходить в ноги и делать подсечки. Физическая подготовка слабее.
- Грэплинг.
Если рядом с домом есть секция борьбы и грэплинга, выбирайте второе. Грэплинг взял в себя все лучшее от дзюдо, вольной и греко-римской борьбы и джиу-джитсу. Предпочтение отдается удушающим и болевым. Ударной техники нет! Очень мало распостранен в России.
-Самбо. Самбо делиться на самбо и на самбо боевое. Второе отличается от первого что в нем разрешены удары. Так же самбо называют русским микс файтом. Все самбо подразделяется на спортивное, полицейской и военное. В простом самбо очень и очень много все возможных болевых, удушающих и прочих. В самбо полицейском используются болевые в стойке и отбор оружия. В военном тренируются на эффективные серии ударов, разрешены удары в горло и пах (поэтому там нет спарингов). Бой в партере все же сильно отличается от джиу-джитсу.
- Панкратион.
Возрожденный древний олимпийский вид единобрств. Отец микс файта. По сути то же самое. Так что если очень хочется на микс файт и рядом с домом секция панкратиона- Вперед!
Так же в статью не вошли всевозможные плюшевые стили спецназа и прочих уличных бойцов по причине того что никаких смертельных приемов, которые могут помочь победить ботанику боксера не существует. Если вы хотите научиться драться на улице- никакая бакланка и уличные стили не нужны. Откройте правила любого единоборства, посмотрите куда бить нельзя (как правило это глаза, пах, горло) и бейте туда. Не прогадаете! В этом и все секретные приемы.
Добра!
p.s. Если Вы хотите видеть в статье другие виды единобрств или нашли ошибку пишите в комментариях ниже.
На минувшей неделе в Верхней Пышме прошел первый Всероссийский командный турнир по самбо памяти первого чемпиона мира Александра Федорова. Почетным гостем соревнований был многократный чемпион мира по смешанным единоборствам, легендарный российский боец Федор Емельяненко, следующий поединок которого состоится уже совсем скоро. О своем ближайшем сопернике Дэне Хендерсоне и подготовке к этому бою, о недавнем объединении UFC и Strikeforce и о том, когда состоятся долгожданные реванши с Вердумом и Силвой, Федор рассказал в эксклюзивном интервью Накануне.RU.
Вопрос: Федор, добрый день! Как Вам Екатеринбург и успели ли посмотреть местные достопримечательности?
Федор Емельяненко: Я был в Екатеринбурге в 2002 году, мы ездили сюда на сборы два или три раза. Еще жив был Александр Сергеевич Федоров, он помогал готовиться, помогал осваивать боевые единоборства. В этот приезд самое главное, что я хотел посетить – Храм-на-крови, место, где была убита царская семья, и мы его посетили. Ну и конечно, главное, ради чего я приехал сюда – соревнования памяти Александра Федорова.
Вопрос: Вашим следующим соперником будет известный американский боец Дэн Хендерсон. Начали ли Вы подготовку к этому бою, как она проходит и чем будет отличаться от предыдущих?
Федор Емельяненко: Я потихоньку готовлюсь, сейчас пока нет таких больших нагрузок. После Екатеринбурга я еду на пару дней в Нижний Новгород на соревнования, после чего начнется целенаправленная усиленная подготовка. Я бы не сказал, что готовлюсь к кому-то особенно, ко всем своим соперникам стараюсь подойти в наилучшей форме, и примерный план тренировок похож на предыдущие, кардинальных изменений нет. Единственное, что под технику своего соперника стараемся что-то подработать, найти таких спарринг-партнеров, которые по стилю бы походили на моего будущего противника.
Дэн Хендерсон – именитый боец, выиграл очень много турниров. На сегодняшний день он является чемпионом в категории до 93 кг (по версии Strikeforce, - прим. Накануне.RU), но сейчас решил перейти в тяжелую весовую категорию. Ранее состоял в Олимпийской сборной США по греко-римской борьбе, и даже тренировался в России с Александром Карелиным.
Вопрос: Какие, на Ваш взгляд, сильные и слабые стороны Хендерсона?
Федор Емельяненко: Я видел несколько боев Дэна, когда противник был для него неудобным. У него было немало ярких боев, он побеждал очень серьезных соперников. Но бывали и такие поединки, когда не такие сильные противники заставляли Хендерсона, так скажем, попотеть. У любого бойца или борца есть неудобные для него оппоненты, когда поединок складывается не так, как хотелось бы, хотя соперник не из самых сильных. Были такие бои и у Хендерсона.
Его сильные стороны – хорошо борется, плюс он взрывной; после атаки руками он моментально проводит бросок и продолжает бой в партере. Начинает поединок в стойке, а потом налетает, как вихрь, чего соперник подчас не ожидает и в итоге заканчивает бой в положении лежа.
Вопрос: Будет ли этот бой чемпионским, ведь Хендерсон недавно стал чемпионом Strikeforce в полутяжелом весе?
Федор Емельяненко: Нет. Я ни разу не выступал в категории до 93 кг, и к тому же, чтобы этот поединок был чемпионским, мне нужно провести пару предварительных боев, убрать других претендентов на пояс. Но сейчас у меня нет такого желания – ведь я выступаю в другом весе.
Вопрос: Кто, на Ваш взгляд, является фаворитом Гран-при тяжеловесов Strikeforce?
Федор Емельяненко: Я не делаю прогнозов. К тому же до сих пор не прошла вторая часть турнира, на которой должны выступать Джош Барнетт и Алистар Оверим. О прогнозах меня спрашивают постоянно, но как Господь Бог даст – так и будет.
Вопрос: С кем Вы бы хотели провести матч-реванш – с Фабрицио Вердумом или Антонио Силвой и почему?
Федор Емельяненко: Хотелось бы побиться и с тем, и с другим соперником. Думаю, это вполне реально, но говорить об этом можно будет только после моего ближайшего боя в июле.
Вопрос: Хотели бы провести еще один бой с кем-нибудь из легенд "Прайда", например, с Антонио Ногейрой или Мирко КроКопом?
Федор Емельяненко: Честно говоря, не знаю. С тем же Ногейрой мы встречались три раза и смысла встречаться в четвертый раз я не вижу (смеется). Один из этих поединков был не засчитан, потому что в бою мы столкнулись головами, что привело к рассечению, а два раза мне удавалось побеждать. Расстраивается ли из-за этого Ногейра? Это лучше спросить у него (улыбается).
Что касается Мирко КроКопа, то последние его несколько боев прошли для него крайне неудачно и завершились поражениями нокаутом. Думаю, он, как и Ногейра, скоро завершит свою карьеру.
Вопрос: Когда такие спортсмены, как Вы, завершают карьеру?
Федор Емельяненко: Это зависит от того, как выступает спортсмен: удачно или неудачно, получает нокауты или проигрывает по очкам. Нокауты могут серьезно отразиться на здоровье, а если по очкам, то нужно смотреть, востребован в дальнейшем боец или нет, насколько он зрелищный, и организаторы турниров либо заключают с ним контракт, либо говорят – извини, ты нам не интересен.
Вопрос: Кто самый возрастной среди легенд ММА?
Федор Емельяненко: Есть такой боец Рэнди Кутюр, который выступает в UFC – ему, если не ошибаюсь, 47 лет, и свои последние бои он проводил довольно неплохо (после недавно проигранного нокаутом боя бразильцу Лиото Мачиде Кутюр завершил карьеру, - прим. Накануне.RU).
Вопрос: После недавней покупки Strikeforce компанией Zuffa, которая владеет UFC, все только и говорят о проведении боев между спортсменами этих организаций. Как считаете, возможны ли такие бои и какие из них были бы наиболее интересными?
Федор Емельяненко: Думаю, в этой ситуации все зависит от UFC – если они захотят организовать такие бои – то они будут. Другое дело, насколько они захотят устраивать совместные поединки. Либо UFC заберет себе бойцов Strikeforce, либо сделают какой-нибудь совместный пояс по двум версиям, чтобы создать определенную интригу. На сегодняшний день я не знаю, есть ли у UFC такие планы. Наверное, будет интересно посмотреть, как бьются чемпионы. И в Strikeforce, и в UFC много хороших бойцов, и если свести их – было бы очень интересно.
Вопрос: Сколько еще планируете провести боев по правилам ММА?
Федор Емельяненко: На сегодняшний день я себя чувствую хорошо, поэтому, сколько Господь Бог даст – столько и буду выступать. Ближайший мой поединок состоится 30 июля
Вопрос: А Вы сами хотели бы сразиться с кем-нибудь из бойцов UFC?
Федор Емельяненко: Наверное, было бы интересно встретиться с действующим чемпионом UFC (американец Кейн Веласкез, - прим. Накануне.RU).
Вопрос: Как считаете, кто сегодня является сильнейшим бойцом ММА?
Федор Емельяненко: Я думаю, это будет ясно в ближайший год. Пройдет Гран-при Strikeforce, разрешится ситуация с UFC, и либо пройдут какие-то совместные соревнования, либо встретятся чемпионы, и тогда будет ясно, кто сильнейший.
Вопрос: Как, на Ваш взгляд, сейчас развиваются смешанные единоборства в России?
Федор Емельяненко: Очень хорошо, они становятся все более популярными. Подключилось телевидение, там можно довольно часто наблюдать соревнования под эгидой М-1 как в России, так и за рубежом. Уровень наших бойцов растет, это уже не те соревнования, которые проводились в конце 90-х годов. Поединки становятся все более интересными, бойцы выходят подготовленными, у них уже есть свои фанаты, которые ждут их и болеют за них.
Вопрос: Есть ли разница между нашими и, скажем, американскими бойцами в технике, в силе удара и в поведении на ринге?
Федор Емельяненко: В технике, в опыте разница пока ощущается – американские бойцы сильнее в этих компонентах. Что касается поведения на ринге, то наши бойцы, по крайней мере те, кого я знаю, которые тренируются со мной – ведут себя так, как, наверное, и должен вести себя русский человек: без всякого пафоса, без какого-то хамства в ринге, без проведения запрещенных приемов. Американские бойцы все-таки могут поскандалить на пресс-конференциях, во время боя где-то провести грязный прием, и эмоции их после поединка переполняют. Они не задумываются о том, что оппонент уже повержен и дают себе волю.
Вопрос: А Вы сами часто смотрите бои?
Федор Емельяненко: Нет, практически не смотрю. Я просматриваю только своих будущих соперников. Конечно, могу посмотреть наиболее интересные поединки, но не всегда хочется тратить на это время. Мне достаточно того, что я тренируюсь. Иногда мне приходится наблюдать за поединками на различных соревнованиях. Одним словом, боев мне в жизни хватает (улыбается).
Вопрос: Чем любите заниматься в свободное от тренировок время?
Федор Емельяненко: Свободное время я провожу с семьей (у меня две дочки), встречаюсь с друзьями. Кроме этого, сейчас я строю дом. Девочки у меня достаточно спортивные, младшая – Василиса – когда подрастет, будет заниматься танцами или гимнастикой, для общего развития. А старшая – Машенька – пробует себя в разных видах спорта, и ей интересно.
Вопрос: Расскажите, чем сейчас занимаются Ваши младшие братья – Александр и Иван, какие их дальнейшие спортивные планы?
Федор Емельяненко: Александр прошел сбор в Кисловодске, сейчас готовится к соревнованиям в Киеве. А Иван буквально две недели назад вернулся из армии, и насколько я знаю о его дальнейших планах – он приедет в Екатеринбург, будет восстанавливаться в институте.
Вопрос: А многому ли может научить армия?
Федор Емельяненко: Лично мне армия дала многое. Я возмужал, окреп духом, стал намного сильнее физически, у меня появился стержень. Я уверен, что армия для молодого человека
Некогда главный претендент на пояс чемпиона в среднем весе, Чаел Соннен, не будет выступать в ближайшее время...или никогда.
Сегодняшнее заседание атлетической комиссии штата Калифорния должно было дать сразу несколько ответов по поводу дальнейшей судьбы популярного бойца UFC, а так же следующего сезона TUF. К сожалению, вердикт был непреклонным - оставить пожизненный запрет на бои. Главной причиной такого решения стали два фактора: недавнее федеральное расследование по отмыванию денег, в результате которого Чаел получил уголовный срок (который он отбывает условно) и вранье во время предыдущего заседания во время которого слушалось дело о применении Чаелом стероидов перед боем UFC 117.
Заседание, которое длилось несколько часов, прошло в здании Ronald Reagan State Office Building, в Лос-Анджелесе и завершилось голосованием комиссии. Почти единогласным решением (4-1), члены комиссии решили оставить запрет на выступления Чаела в силе.
Официальный запрет на бои Соннена истекает 29 июня, однако Чаел не может подавать заявку на новую лицензию бойца в штате Калифорния до 29 июня 2012 года. Перед этим, ему снова придется подавать апелляцию по решению вынесенному сегодня и молить о пощаде.
Соннен имеет право получить лицензию в любом другом штате, после того как истекает официальный запрет (29 июня 2011 года) данный CSAC, однако история говорит нам что всего несколько штатов будут готовы принять такую заявку. Обычная практика показывает что другие штаты прислушиваются к решению атлетических комиссий Калифорнии, Невады, Нью-Джерси или Флориды. Исключением может стать штат Техас, ранее давший лицензию но бой Антонио Маргаритто, так же попавшему под "вечный запрет" в Калифорнии.
Во время сегодняшнего заседания, в своей оправдательной речи, Соннен упомянул что UFC хочет видеть его в качестве тренера на следующем сезоне The Ultimate Fighter (TUF), 14 по счету. По словам американца, его "оппонентом" должен был стать британец Майкл Биспинг, а после сезона, оба должны будут встретится в клетке для определения следующего претендента на титул чемпиона в среднем весе.
Сегодняшний вердикт CSAC ставит крест из этой задумки.Атлетическая комиссия Невады (NSAC), которая занимается регулироваием TUF, сьемки которого проходят в этом штате, всегда поддерживает решения своих "соседей" из Калифорнии. Соненн так же заявил что в случаи отказа в получении лицензии, это будет означать конец его карьеры бойца. Ранее об этом же говорил и президент UFC Дана Вайт.
В декабре прошлого года, Соннен был отстранен от боев на срок в 6 месяцев и оштрафован на сумму в $2,500 за то что уровень его тестостерона превышал норму в несколько раз, в пробе взятой сразу после боя с Андерсоном СИлвой, на турнире UFC 117. Изначально Соннен был отстранен от боев на 1 года, но комиссия сократила срок вдвое после того как Чаел привел аргументы своей невиновности.
В январе 2011 года, CSAC снова лишает Чаела лицензии, на сей раз "на неопределенный срок" из-за проблем Чаела с законом и федеральным расследованием, а так же за "вранье при даче показаний в декабре". Изначально заседание должно было пройти в апреле, но затем оно было перенесено на 18 мая.
Одним из ключевых свидетелей сегодняшнего заседания стал глава атлетической комиссии Невады, Кит Кайзер, который заявил что никогда не давала Сонненеу разрешение на применение тестостерона. Подобный разговор он имел лишь Мэттом Лидлендом, другом Соннена, но не с самим Чаелом. Таким образом заявления бывшего претендента на титул сделанные в декабре являются ложью. Этот факт стал ключевым при голосовании и отказе об отмене дисквалификации.
Сразу после вынесения вердикта, 34-летний Чаел в срочном порядке покинул зал заседания отказавшись от каких либо комментариев.
По материалам сайта http://www.valetudo.ru/