Дорогие танцоры, зрители, все, кто был на Чемпионате России. От диджейского состава хотим сказать спасибо, что создали яркую атмосферу на мероприятие. Этот чемпионат показал то, что у нас в России, танцоры, а именно команды умеют, могут и показывают профессиональный танец под композиции, треки с качественным продакшеном, с сложным написанием, построением по звукам.
К сожалению, та акустика, которая устанавливается на Vertifight in Moscow, не может в большей степени передать всю ту красоту и качественность звучания зрителям и танцорам, чтобы оценить по 100% шкале все треки, которые игрались, и будут играться на Vertifight in Moscow. Хочу сказать, что мы взяли курс на игру более качественных треков, танцевальных, сложных, энергичных. Треки, которые написаны без "тупой долбежки" или так называемого "тупого мяса", под который можно показать ТОЛЬКО стандартный танец с фишками аля выбросы звучать будут в меньшей степени.
К сожалению, под так называемое "тупое мясо" не возможно показать в полной мере полноценную хореографию в танце, поэтому в батлах приобладает мощное Dirty Electro (Alix Mind, Dirtyloud, Porter Robinson, Skrillex) звучание, а также Electro Progressive (Alex Kidd (Usa), Pance Party), Indie Dance (Drivepilot , Belzebass), и конечно не забываем про стандартный Electro House, под так называемый "Hard Electro", стиля, которого в помине и не существует, но в России привыкли называть так мясное, однообразное звучание, парой бессмысленно, с характерными жесткими запилами (Ali Nadem, Martis Kaneem).
Данное звучание, про который мы сказали в предыдущем предложение, звучит настолько плохо, коряво, грязно, что после игры подобных композиций на большом звуке, хорошем, мощном, клубном звуке, мы поняли и решили подобное "тупое мясо" больше не играть в основной массе треков на батлы из-за не качественного продакшена непосредственно самих треков и их написания, но при этом их вставлять для разбавления Dirty Electro звучания.
Теперь на счет ямы в финале, в батде между Say Braah (МОСКВА) и Akatsuki (СТАВРОПОЛЬ). Игрался очень сложный трек, а именно, если не ошибаюсь, был сыгран Skrillex - Rock N' Roll (Will Take You To The Mountain) (Original Mix). Мы остаивли Dubstep яму специально, т.к. видели, что на эту яму попадает танцор, который участвует в номинации Illusion, но по каким-то причинам, он ничего не стал показывать, что очень жаль, т.к. хотели разнообразить финальный батл.
Вообще ОБЕ команды показывали высочайший уровень подготовки в плане синхронов и соло под качественный композиции с не простой постановкой звука.
На счет сведения. Мы работаем только Live, играем только Live, считаем, что Dj должны РАБОТАТЬ ТОЛЬКО LIVE, а не свести треки дома, записыв их в один файл на все батлы, записав их на "болванку" и крутить эту болванку, при этом сидеть и "курить бамбук" - это не диджей, это липовая и не профессиональная работа. Смысл такой работы в целом?! Поэтому, как при любом Live, всегда будут косяки, местами были мини-ямы, но Мы считаем, что они необходимы для нынещнего уровня танцоров в России, у нас не все могут без остановки "рубить" и показывать хореографию в танце, без остановки, к сожалению.
Всегда будут не довольные музыкой, всегда будут люди, которые не понимают в музыке, но при этом будут писать псевдо-критику, всегда будут довольные люди, и кто понимает в музыке, и при этом будут писать по теме - это все говорит о том, что "всем не угодишь". Но в России, пока не начнут большинство танцоров танцевать под СЛОЖНУЮ МУЗЫКУ, С КАЧЕСТВЕННО-СЛОЖНЫМ ПОСТРОЕНИЕМ ЗВУКОВ в треке, уровень танца будет оставаться на низком уровне. Эту проблему не решишь быстро, ее решишь только постепенно и только тогда, когда танцоры начнут развивать в себе музыкальную культуру и слушать другую музыку, а не бессмысленную долбежку.
В целом, все танцоры, как и само мероприятие, вышло на новый, более высокий уровень. Стало больше команд и на каждом мероприятие, танцоры, показывают более качественный танец и хореографию, что очень радует.
Всем спасибо, кто слушает нас, пишет обоснованную критику, следит за нашим творчеством, выпуском подкастов, кто приходит на мероприятие Vertifigt in Moscow, танцует, смотрит.
Диджейский состав, Резиденты Virtifight in Moscow: Andrei Butakov & SNeM.
"Мы остаивли Dubstep яму специально, т.к. видели, что на эту яму попадает танцор, который участвует в номинации Illusion, но по каким-то причинам, он ничего не стал показывать, что очень жаль, т.к. хотели разнообразить финальный батл."
скажу так это был финал электро , но не как не илюжион . Когда начался Даб Степ , почему то сразу Кэйт Кинг , сказала что ответ , а там стоял на выходе Мистер Че , кстати тоже танцует илюжин . Хм , странно как-то .
а так спасибо Диджеям , был качественный саунд ) но мне показалось или нет , но КОМАНДЕ Сэй Браа достались самые крутые трэки
К сожалению, та акустика, которая устанавливается на Vertifight in Moscow, не может в большей степени передать всю ту красоту и качественность звучания зрителям и танцорам, чтобы оценить по 100% шкале все треки, которые игрались, и будут играться на Vertifight in Moscow. Хочу сказать, что мы взяли курс на игру более качественных треков, танцевальных, сложных, энергичных. Треки, которые написаны без "тупой долбежки" или так называемого "тупого мяса", под который можно показать ТОЛЬКО стандартный танец с фишками аля выбросы звучать будут в меньшей степени.
К сожалению, под так называемое "тупое мясо" не возможно показать в полной мере полноценную хореографию в танце, поэтому в батлах приобладает мощное Dirty Electro (Alix Mind, Dirtyloud, Porter Robinson, Skrillex) звучание, а также Electro Progressive (Alex Kidd (Usa), Pance Party), Indie Dance (Drivepilot , Belzebass), и конечно не забываем про стандартный Electro House, под так называемый "Hard Electro", стиля, которого в помине и не существует, но в России привыкли называть так мясное, однообразное звучание, парой бессмысленно, с характерными жесткими запилами (Ali Nadem, Martis Kaneem).
Данное звучание, про который мы сказали в предыдущем предложение, звучит настолько плохо, коряво, грязно, что после игры подобных композиций на большом звуке, хорошем, мощном, клубном звуке, мы поняли и решили подобное "тупое мясо" больше не играть в основной массе треков на батлы из-за не качественного продакшена непосредственно самих треков и их написания, но при этом их вставлять для разбавления Dirty Electro звучания.
Теперь на счет ямы в финале, в батде между Say Braah (МОСКВА) и Akatsuki (СТАВРОПОЛЬ). Игрался очень сложный трек, а именно, если не ошибаюсь, был сыгран Skrillex - Rock N' Roll (Will Take You To The Mountain) (Original Mix). Мы остаивли Dubstep яму специально, т.к. видели, что на эту яму попадает танцор, который участвует в номинации Illusion, но по каким-то причинам, он ничего не стал показывать, что очень жаль, т.к. хотели разнообразить финальный батл.
Вообще ОБЕ команды показывали высочайший уровень подготовки в плане синхронов и соло под качественный композиции с не простой постановкой звука.
На счет сведения. Мы работаем только Live, играем только Live, считаем, что Dj должны РАБОТАТЬ ТОЛЬКО LIVE, а не свести треки дома, записыв их в один файл на все батлы, записав их на "болванку" и крутить эту болванку, при этом сидеть и "курить бамбук" - это не диджей, это липовая и не профессиональная работа. Смысл такой работы в целом?! Поэтому, как при любом Live, всегда будут косяки, местами были мини-ямы, но Мы считаем, что они необходимы для нынещнего уровня танцоров в России, у нас не все могут без остановки "рубить" и показывать хореографию в танце, без остановки, к сожалению.
В целом, все танцоры, как и само мероприятие, вышло на новый, более высокий уровень. Стало больше команд и на каждом мероприятие, танцоры, показывают более качественный танец и хореографию, что очень радует.
Всем спасибо, кто слушает нас, пишет обоснованную критику, следит за нашим творчеством, выпуском подкастов, кто приходит на мероприятие Vertifigt in Moscow, танцует, смотрит.
Диджейский состав, Резиденты Virtifight in Moscow:
Andrei Butakov & SNeM.
с Серегой обсудили вопрос музыки. Как я был недоволен этим дабстепом, так и остался...
Но если надо отпишусь снова, но исправлять ничего не буду...
скажу так это был финал электро , но не как не илюжион . Когда начался Даб Степ , почему то сразу Кэйт Кинг , сказала что ответ , а там стоял на выходе Мистер Че , кстати тоже танцует илюжин . Хм , странно как-то .
а так спасибо Диджеям , был качественный саунд ) но мне показалось или нет , но КОМАНДЕ Сэй Браа достались самые крутые трэки
Эдгар спасибо за ЧЕМПИОНАТ
всем мир (с)