Вопрос который не должен вызывать спора, сначала постановка техники удара, а потом уже отработка на мешке. Без технике, работа на мешке будет колхозом.
Ну сначала конечно же надо технику бой с тенью и так далее, потом уже на лапы потом на грушу, а потом уже с соперником пробовать. Олег Тяпкин, макивару(не знаю как в КУДО) но в АРБ она не нужна, там кулаки на оджиманиях на кулаках укрепляют, а ладонью и вовсе не бьют.
Первое правило как бы высушенный деревянной хрен с хреновым ударом не отрабатывал удар он так и останется высушенным деревянным хреном с хреновым ударом,поэтому рациональней сначала сделать для отрабатывающего удар естественной его динамику,а именно: 1) с помощью стойки на одном кулаке и позы угла (на паралл брусьях),удержания штанги на вытянутых руках в положении лежа сделать естественным киме(фиксацию). 2)С помощью книжки на голове научить балансу 3)С помощью тай-шоу,массажа и китайщины научить его расслаблять мышцы 4)С помощью рубки дров тяжелым топором(битья автошины кувалдой) научить ученика месту напряжения и расслабления в ударе
Удар же лучше всего ставить на эспандере лыжника(любая ошибка будет видна и суставы сберегутся до поры до времени) в воде(те же причины плюс лучшая отработка баланса)
в воображении(сесть в сидза/лечь на твердую поверхность отровнять тело,полностью расслабиться(представить то что ты в теплой ванне),отключить все посторонние мысли или хотя бы бесстрастно их наблюдать(представить чистое голубоее небо по которому плывут мысли-тучи-тучи же не отменяют существования неба) и представить удар в идеальном исполнении в исполнении какой-то абстрактной фигуры(хоть китайца в кимоно,хоть мат-модели из черточек)
Увидеть все его черты(у маваси гири в классическом исполнении это разворот бедра,вынос таза,вынос колена,начало разгибания колена за несколько миллисекунд до столкновения,мгновенное напряжение пресса(с акцентированным выдохом или усилением уже начавшегося),поясницы,спины,жопы(не сдержался) и икры(тянем носок),падение голени с удержанием колена(на несколько долей секунды как бы ища баланс) и падение расслабленной ногой куда падает
и свойства: безумной скоростью(до десяти маваши в секунду,безумной пробивной силой(можно сломать бейсбольную биту),розкостью(ногу почти невозможно поймать),идеальным баланс(можно выполнить стоя на футбольном мяче без потери силы)
Вжиться в модель и представить себя на ее месте,и представлять себя бьющего с идеальной техникой,полным расслаблением до самого момента контакта с целью,фантастической(можете слегка преувеличить возкожности человеческого тела) силой скоростью,резкостью.
Потом медленно представить где ты находишься, пошевелить пальцами ног,рук,начать более глубоко дышать и медленно аккуратно встать(если вам нужно спать) Или же представить себе надвигающуюся грозу,молнию котороя бьет вас и тут же максимально быстро вскочить,если вам нужна бодрость.
Олег Тяпкин, макивару(не знаю как в КУДО) но в АРБ она не нужна, там кулаки на оджиманиях на кулаках укрепляют, а ладонью и вовсе не бьют.
сначала техника потом груша)
1) с помощью стойки на одном кулаке и позы угла (на паралл брусьях),удержания штанги на вытянутых руках в положении лежа
сделать естественным киме(фиксацию).
2)С помощью книжки на голове научить балансу
3)С помощью тай-шоу,массажа и китайщины научить его расслаблять мышцы
4)С помощью рубки дров тяжелым топором(битья автошины кувалдой)
научить ученика месту напряжения и расслабления в ударе
Удар же лучше всего ставить на эспандере лыжника(любая ошибка будет видна и суставы сберегутся до поры до времени)
в воде(те же причины плюс лучшая отработка баланса)
Или же представить себе надвигающуюся грозу,молнию котороя бьет вас и тут же максимально быстро вскочить,если вам нужна бодрость.