важные моменты по отчетнику
Хочу, чтобы в этой теме аккуратно и прагматично обсуждались важные моменты по организации отчетника со стороны самих участников. Прошу только конструктивные ответы.
Постараюсь осветить свои пунктики.
Есть тонкое место, когда надо было отдавать музыку. В прошлый раз трековый формат был в почете, т.к. flash-носители "не читались", надо было иметь просто диск с треками. В этот раз лучше было отдавать flash-носитель с медииа-файлом. Смысла копировать cda-файлы с диска не было ---- это т.н. трековый формат. Такие моменты надо освещать как минимум, да и собирать музыку более организовано что ли. Чтобы было меньше шансов ошибиться и не вовремя передать музыку. Или вообще передавать не в день отчетника, а заранее.
Также важным является тот момент, когда начинать проигрывать трек для очередного номера. Кому-то может быть все равно когда начинать в пределах 5 секунд, и музыка может уже играть не точно по началу номера. А кому-то заминка на секунду будет критичной. Зависит от построения номера. Для DJ-ев важно иметь при себе такую информацию по правильному переключению треков, чтобы связать эти моменты с событиями на сцене.
Для тех, кто готовится к отчетнику также очень важно знать, когда и где организованно переодеваться. В прошлый раз в Эрмитаже был большой беспорядок. Хорошо бы с этим что-то сделать.
Теперь про более глобальное что ли.
Общее впечатление от суеты каждый раз такое, что катастрофически не хватает людей и продуманности в казалось бы мелочах. Если действительно не хватает людей для помощи в организации, можно попросить. Честно и открыто, не за деньги, а за спокойствие людей и качество самого мероприятия, чтобы оно не было ужасной нервотрепкой, от которой устаешь еще больше, чем от подготовки самих номеров. Собирать добровольцев, заранее делая упор на ответственности.
Тех, кто захочет сводить к минимуму суету людей, думаю, достаточно. С увеличением количества ответственных также полезно было бы задокументировать их взаимодействие по обязанностям и времени, чтобы с помощниками не пришел еще больший беспорядок. Несколько файлов с графиками и схемами "кто где и чем занимается" для всех не помешали бы. Можно на сайте их оставлять. Т.е. если надо --- чтобы всегда можно было посмотреть.
Поэтому полезно собирать и публиковать подобную информацию где-то за неделю до отчетника, чтобы во время самого события не надо было согласовывать лично, т.к. это всегда ненужная суета. Все эти объявления с уже чуть ли не сорванным голосом перед толпой. Общее желание как-то разгрузить день самого отчетника на разные синхронизации и события, потому что с увеличением количества участников и номеров давление на участников скоро будет уже зашкаливать. Хорошо для этого использовать интернет.
Не надо забывать, что отчетники это не коммерческое предприятие (билеты все-таки недорогие), а праздник для участников и гостей (должен быть таковым), а танцевальная студия --- наше общее благо, как ни крути. Не так давно этой студии вообще не было, как и заметного танцевального движения для людей с разными вечеринками. А теперь она есть, и это клево. Теперь пора бы получать больше удовольствия и от отчетников.
Постараюсь осветить свои пунктики.
Есть тонкое место, когда надо было отдавать музыку. В прошлый раз трековый формат был в почете, т.к. flash-носители "не читались", надо было иметь просто диск с треками. В этот раз лучше было отдавать flash-носитель с медииа-файлом. Смысла копировать cda-файлы с диска не было ---- это т.н. трековый формат. Такие моменты надо освещать как минимум, да и собирать музыку более организовано что ли. Чтобы было меньше шансов ошибиться и не вовремя передать музыку. Или вообще передавать не в день отчетника, а заранее.
Также важным является тот момент, когда начинать проигрывать трек для очередного номера. Кому-то может быть все равно когда начинать в пределах 5 секунд, и музыка может уже играть не точно по началу номера. А кому-то заминка на секунду будет критичной. Зависит от построения номера. Для DJ-ев важно иметь при себе такую информацию по правильному переключению треков, чтобы связать эти моменты с событиями на сцене.
Для тех, кто готовится к отчетнику также очень важно знать, когда и где организованно переодеваться. В прошлый раз в Эрмитаже был большой беспорядок. Хорошо бы с этим что-то сделать.
Теперь про более глобальное что ли.
Общее впечатление от суеты каждый раз такое, что катастрофически не хватает людей и продуманности в казалось бы мелочах. Если действительно не хватает людей для помощи в организации, можно попросить. Честно и открыто, не за деньги, а за спокойствие людей и качество самого мероприятия, чтобы оно не было ужасной нервотрепкой, от которой устаешь еще больше, чем от подготовки самих номеров. Собирать добровольцев, заранее делая упор на ответственности.
Тех, кто захочет сводить к минимуму суету людей, думаю, достаточно. С увеличением количества ответственных также полезно было бы задокументировать их взаимодействие по обязанностям и времени, чтобы с помощниками не пришел еще больший беспорядок. Несколько файлов с графиками и схемами "кто где и чем занимается" для всех не помешали бы. Можно на сайте их оставлять. Т.е. если надо --- чтобы всегда можно было посмотреть.
Поэтому полезно собирать и публиковать подобную информацию где-то за неделю до отчетника, чтобы во время самого события не надо было согласовывать лично, т.к. это всегда ненужная суета. Все эти объявления с уже чуть ли не сорванным голосом перед толпой. Общее желание как-то разгрузить день самого отчетника на разные синхронизации и события, потому что с увеличением количества участников и номеров давление на участников скоро будет уже зашкаливать. Хорошо для этого использовать интернет.
Не надо забывать, что отчетники это не коммерческое предприятие (билеты все-таки недорогие), а праздник для участников и гостей (должен быть таковым), а танцевальная студия --- наше общее благо, как ни крути. Не так давно этой студии вообще не было, как и заметного танцевального движения для людей с разными вечеринками. А теперь она есть, и это клево. Теперь пора бы получать больше удовольствия и от отчетников.
Жаль только, что платье свое посеяла(( Кто нашел золотистого цвета платьишко, обращайтесь ко мне!!
в Эрмитаже будет гала-концерт,там тоже с гримерками проблема, опыт прошлых выступлений показал, что будет куча вещей, беспорядочно валяющихся на полу, душно, тесно... можно там распределить хотя бы по направлениям, думаю хипхоперам не очень приятно дышать лаком для волос, перемазаться маслом с блестками от го-гойщиц и стриптизерш..
-воскресенье, 22:00!!! Уму непостижимо!!! поспала пару часов и на работу
-грязная сцена, зачем пустили народ на танцпол - понятно, вот только почему-то забыли что стрип в основном на полу
-размер сцены и зала в общем оставляют желать лучшего, половину движений даже не пыталась делать, слишком чревато было, а у нас были кувырки 14 человек!!!
-ну и конечно же неорганизованность в мелочах и в целом
к тому же в эрмитаже довольно небольшая сцена. на прошлых выступлениях только и думали как бы никого не убить и не грохнуться оттуда! плюс танцоры часов 6 на ногах, стоит предусмотреть место где участники хоть сесть смогут!
Согласен со всеми выше сказанными претензиями, но хотелось бы еще раз подчеркнуть некоторый моменты, а именно:
Ведущий всегда пытается показать какой прикольный чувак и острит на протяжении всего отчетника, хрен с ним, но зачем пускаться в какие-то монологи когда выступают? Выступающие волнуются, для многих это первые выступления, стараются не сбиться с ритма, а тут эта звезда с его коментом. Видели евровидение? Есть там хоть слово или какой-либо звук при выступлении участников?!?!
Второе как раз к Артему - Информация о выступлении поступает крохами, за месяц было известно только, что: "Скорее всего будет в Эрмитаже". За 2-3 недели: "Отчетник частями, может быть в 4К". О времени сбора и прогонке перед выступлением, за сутки...
Ну и самое наболевшее: Это же стрип! У многих команд присутствует в номерах элементы на полу, а покрытие на сцене в 4к это и так чуть ли не шкурка, так еще там между номерами и танцпол! Участники старались, шили костюмы, а тут такое отношение к ним!
Еще хочеться спросить: Кто-нибудь видел всех выступавших? Я видел только 2 половинки 2-х номеров со спины, протиснуца было не возможно, и даже выступающие группы с трудом выходили на сцену((
В итоге полный негатив как и у самих участниках, так и у друзей приглашенных на отчетный концерт
Вот какой ты отчетник в Импульсе!!!Это был мой первый отчетник, долгожданный и столь желаемый!!! Но поговорка "первый блин комом" в очередной раз оправдала себя на 100%. И дело не в наших танцевальных способностях.Сама организация вечера была нулевая!!! Начиная со времени прибытия участников в 4К(для чего в 20:00???Если даже номер прогнать не дали? Ну,да ладно! Этот вопрос уже обсудили), заканчивая размерами не только сцены(о чем я уж опять промолчу и о чистоте ее тоже ничего не скажу:выступили же, некоторые даже на галаконцерт попали), но и зала в целом! Честно говоря, мне было откровенно стыдно перед своими друзьями, которые пришли меня поддержать, за то, что ЗАПЛАТИВ за желаемое зрелище, они не только толком ничего не увидели, но и при этом ощущали явный дискомфорт, находясь в положении шпроты в консервоной банке!Исходя из того, какое количество флаеров было роздано, да и по количеству самих участников можно было легко спрогнозировать численность(а точнее многочисленность)зрителей!!! Теперь о самом интересном! Вот Вы обвиняете наших преподавателей в том, что они не сумели адаптировать номера к сцене. А каким образом они должны были это сделать?Все прекрасно понимают, что выход один-уменьшить количество участников. Лично я очень благодарна нашему преподавателю Юле за то, что она сохранила первоначальный состав, дав возможность практически всем желающим проявить себя(другое дело, что совсем не по ее вине, у нас не совсем получилось сделать так, как хотелось! А хотелось очень!)Шесть месяцев подряд я покупала абонемент на занятия, с удовольствием их посещала, рассказывала своим друзям об успехах,обещала пригласить на отчетник, а в результате, когда настало время икс меня бы просто вычеркнули из списка, мотивируя это тем, что мол извини, ты не помещаешься на сцене!!!???Мягко говоря, не очень приятно!Шесть месяцев на протяжении которых я с удовольствием посещала занятия(благодарна админу Мариночке за теплую дружескую атмосферу и, конечно, нашей Юлечке за креативный подход, талант преподавания и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ)завершились разочарованием!Пожалуйста, подумайте в первую очередь о своих учениках. Ведь отчетник-это проявление того, чему они научились в вашей танцевальной студии.А вчера возможности показать это нам не дали.
Первое. Эта тема не про эмоции. Старайтесь выделять суть и предлагайте решения.
Второе. Людей на организацию не хватает. Это мы уже выделили, и с этим скорее будет проведена работа, коль скоро есть проблемы. Не лейте все эмоции на это малое количество людей. Эмоций и так много на стене. Выделяйте полезные вещи, с которыми можно будет работать, иначе все попусту.
Третье. Ну не помещаетесь на сцене. Сцена маленькая, это факт. Она не увеличится ни от какой такой человечности. У нас, в группе по сальсе Жени Крыловой, про сцену знали. Поэтому, хоть и тренировалось большое количество пар, вышли всего 4 пары. Остальные были в команде запасными, и при этом их важность была такая же, как и у основных пар. Не стоит путать организацию самого мероприятия и организацию номеров внутри рабочей группы.
заранее все были предупреждены где и что будет проходить, поэтому соответственно все и рассчитывалось и репетировалось до ночи именно для таких размеров!!!так что все добро!!!Эрмитаж побольше зато будет,там оторвемся (уже не в первый, и ,дай бог, не в последний раз!!!!!!!)УРРРААААААА)))))
1. Маленькая сцена - найти сцену побольше - ну нельзя так подвергать жизни девушек опасности, так у нас будет демографический кризис, мы же чуть не убили там друг друга! Дмитрий, без сарказма, просто интересно. А запасные пары у Вас тоже шили недешевые костюмы, так на всякий случай? Вам везет, у Вас все добрые и честные, а мы бы за право выступать переубивали друг друга))
2. Совершенная неорганизованность прогона - наверное, нужно заранее прорабатывать график подготовки к выступлению - нам если честно так никто не смог объяснить нафига нас пригнали туда на 2 часа раньше. Скажу Вам по секрету, просто переодеться мы можем за гораздо меньшее время.
3. Грязная сцена - наймите уборщицу - о чем вообще думал даже тот же ведущий, когда громко и радостно кричал "Уважаемые гости, не стесняйтеся, ведь сцена это тоже место для танцев".
4. Место для зрителей - выбирать зал побольше - по факту, с людей просто денег срубили. Они увидели тех за кого болели, как хотели? Им было комфортно? Ребят, Вы извините, но честно чисто по человечески не понятно, почему Вы выбрали этот зал. С одного ведь взгляда понятно, что у него вместительность маленькая.
А вообще, зря Вы на высказывающихся гоните. В их постах в каждом слове суть. Или Вы как хотели, чтобы нам эти эмоции создали, а мы значит: "Сцена грязная и маленькая, держали долго и т.д."?
все просили продумать вопрос со сценой и элементарной возможностью смотреть на выступающих...Вы уж меня простите, но ежу понятно, что если так называемая вами сцена поднята на 150мм от основной поверхности пола, врядли зрители могут что-нибудь увидеть...
Площадка должна быть больше и с нормальной сценой , это факт...какая именно? ...это вам решать...в соответствие с вашими материальными возможностями...
Так что вам понравится?
Друзья, я вас уверяю, ВСЕ организаторы прочитают ВСЕ комментарии и сделают выводы! Я прекрасно понимаю, что было много недочетов.
Такой формат (предварительные вечеринки + гала-концерт) новый для нас, он обусловлен жизненной необходимостью (все номера уже не могут уместиться в Эрмитаже). Теоретически можно было вообще не париться и провести просмотр номеров в залах, и лучшие отобрать. Но мы все-таки решили сделать праздник для всех учеников, дать возможность КАЖДОМУ выступить на сцене, и уже потом поощрить лучших.
Все вместе это потребовало огромных душевных и физических затрат, а также финансовых рисков.
Вклад Ромы и Катарины в мероприятие очень велик, и они вложили душу в него и очень устали.
И я прошу вас, если встретите их лично, обнимите их и скажите "Необъятное гиперкосмическое Спасибо"!
Правда еще Эрмитаж впереди, и нам еще нужно всем вместе его пережить...
PS: Дима Шмыков, спасибо тебе большое за конструктивность и вообще за поддержку.
У нас был шикарный номер ("Матрица"), но нас засудили.
Потратив время, нервы, НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ на костюмы, мы остались дико разочарованы таким подходом
Даже один концерт там это большой финансовый риск, два бы мы точно не потянули.
Наши 300 чувствовали бы себя там очень потеряно.
Потеряно?! свободно - народ смог бы и нормально посмотреть, и потанцевать... а то в 4К зрители прочувствовали тестный контакт друг с другом, а участники даже на сцену не смогли во время выйти...(((
Но все же уходя от первых эмоций, спасибо ВАМ, что вы есть, и что Вы стараетесь устроить нам праздник, каждые полгода)) с каждым разом это мероприятие становиться масштабнее и лучше.