Маятники Лаврова.
Подскажите пожалуйста, на каких работах основана техника маятников, которые позиционирует Лавров?
И еще. Подскажите, где можно ознакомиться с атакующими формами системы Кадочникова.
И еще. Подскажите, где можно ознакомиться с атакующими формами системы Кадочникова.
Где Лавров взял эти маятники?
Затем, чтобы арсенал действий в бою не ограничивался исключительно защитными позициями.
Если есть вопросы к Александру Леонидовичу лично, то прямо ему и напиши.
lavrov@vedvoy.ru
Только в атаке ставка ставится на ударную технику.
Используя, известные вам принципы.Как это сделать, на словах объяснить трудно, легче показать.
На счет Лаврова спросите и правда у самого Лаврова.
2. Честно говоря, не знаю о каком именно маятнике идет речь, но рискну предположить, что в данном случае подразумевается переброс массы тела с одной ноги на другую при выполнении каждого действия. Этим достигается:
- вложение массы тела в каждое движение => воздействие на противника не за счет усилия мышц, а за счет массы, что эргономичнее.
- в ударах это позволяет не проваливаться и делать удар хлестким и исключает проваливание, когда вес тела при нанесении удара переносится на одноименную с атакующей рукой ногу.
Нечто подоббное используют боксеры, где одна из хитростей - при ударе левой - масса тела на правой ноге, при ударе правой - масса тела на левой ноге. Посмотрите видео с Борисом Синицыным (7-ми кратный чемпион Европы среди профессионалов по двум версиям) - прекрасно и толково объясняет. Честно говоря, с точки зрения СК многи вещи являются очевидны и следуют из физики. Просто очередное подтверждение, что это используется не только в СК, но и в традиционных единобоствах.
Вы как всегда адекватно объективны)))
Маятники Лаврова они и есть маятники Лаврова, четко выраженный акцент на вышагиваниях (с поднятием руки, крючком и т.д.) делает только он.
И все же.
Атакующие формы в технике ррб присутствуют (примером может служить та же сгб), однако я пытаюсь выяснить какие есть атакующие формы первым номером пересекающиеся с системой Кадочникова. Ведь сам Дед их знает, но по некоторым известным лишь ему причинам не афиширует.
Есть люди которые свидетельствуют, что он с ними работал на семинаре, но "за шторкой", где становился не в рамочку, а в некоторое подобие широкой стойки и работал в динамике, по взрослому... Первым номером.
Я уже молчу о пользе такого объяснения без наглядного показа.
http://vkontakte.ru/video9188399_157929298 вин-чун
http://vkontakte.ru/video9188399_154000774 русский стиль
http://vkontakte.ru/video9188399_153767150 каратэ
а вот ответ про маятники
http://vkontakte.ru/video-8885970_147936302
Боксерская техника не может быть использована в том виде, какой ее сейчас позиционирую, ее нужно фильтровать для этого нужны определенные знания и опыт.
С восточными направлениями дело обстоит не менее печально.
Можно, конечно, взять за основу атакующих форм технику Белова, но просто потому, что другой нет (по крайней мере на просторах инет сети), Банников же пропагандирует лишь ударную механику методически подкованую, однако не более, ну а М. Грудин (ИЗВОР) в ударке работает по большому счету лишь 8ми + локти ну а как бы и все...
Вы пытались совместить систему Кадочникова с другими стилями?
Это только на словах красиво звучит "берите все лучшее и совмещайте", на практике это трудно сделать.
К примеру Вину-Чун предполагает статичную стойку, и линейные передвижения.
В карате рваные , и все теже линейные передвижения.
Корпус не мобилен. Количество сегментов участвующих в действиях сокращается за счет закрепощения и мышечного напряжения.
В русском стиле, подвижный корпус, каждая часть тела может двигаться отдельно, расслабленность и спокойствие главные задачи.
Короче у этих стилей разный движок.
Просто есть системы которые имеют сходные движки, а есть диаметрально противоположные. В вашей подборке видео, именно то что очень далеко от русс. стиля.
Стили похожие на СК это Тай-Чи, стиль пьяного, нин-по, силат...
Стили противоположные СК - карате, вин-чун,хун-гар....