комерция важна, сейчас просто так никто ничего делать не будет, кушать хотят все, да и развиваться на что-то надо (видео, качественная запись), а на чистом альтруизме далеко не уедешь...в лучшем случае так и останешься в ТИРе на разгреве,да на "съезд юных дарований" мона скататься... ГДЕ НАШИ ТАЛАНТЫ???!!!
как только деньги начинают играть первоочередную роль-коллектив меняет игру,меняет отношение к поклонникам ведь можно сохранять самобытность,при этом не играю в клубах типа "сундук",или в тире на разогреве(я не про Псков именно,а вообще)та же "революция" в Питере-выступать там-антиреклама( для меня коммерция-это плохо)
отношение к поклонникам не зависит от денег, если артист при первых же заробатках начинает задирать нос, реально он свой же нос первым и разобьет... ошибка большинства - это то, что они не правильно понимают прибыль, она не должна быть гарантом востребованности у поклонников , она должна стать стимулом к саморазвитию, ведь кто-то же это понимает и поднимается на пьедистал славы и сходит с него не перевернутой страницей, которую через год забудут, а примером для приемников...
во флуда развели. КТо будет вкладывать деньги в промоуш, чтобы добиться коммерческого успеха, нужно обладать пробивными качествами, знакомствами, связями, дисциплинированностью, умением бить в одну цель, а музыканты по большей части распиздяи, и им это не нужно, есть просто некоторые особенно старательные и которым повезло. В итоге получается что нет во пскове Промоушинга (если так можно сказать) и продюссерства (тоже бля слово) все текет само по себе, а талантливые люди есть которые никогда не будут оценены по достоинству.
А есть ли во Пскове... ммм. "рынок сбыта", куда бы можно было продвигать ммм... "новую продукцию". А на самом деле есть очень много ребят, которые играют не ради денег, выступлений, поклонников - а просто ради музыки. Потому что это их образ жизни, а для кого-то и сама жизнь.
Покашто весь метал на уровне коморок где молодые группы что то свое и делают... а нащет комерции...деньги портят людей.... и говорить то что можно должно и тд это все ололо...и не более...!!! вот почему музыканты и остаются на уровне андеграунда и нечего в этом плохого нет!!! может кто то еще не дорос до выезда кудато а кто то именно что не хочет становится этой комерцией воспринимая музыку как хоби и увлечение для души но не более!
Вы наверно не правильно меня поняли,ведь есть много замечательных метал команд из других городов,которые были бы рады отыграть у Вас в клубе,но судя по программам которые проходят в клубе этого нет и уже давно....Вот в чем вопрос????
1) Во Пскове нет рок сцены 2) Нет конкуренции 3) Оч низкий уровень качества музыки. 4) Возможно та хорошая псковская музыка которая не вышла (почему то наверх) к комерции считает коммерцию не верхом, а как раз таки самым что ни на есть низом. Есть очень хорошие и успешные музыканты родом из Пскова которые играют в других городах и за границей, и их разносторонность, профессионализм никак не коррелируются с их финансовыми успехами ибо в России правит major и Филлип Киркоров продакшн. 5) Капкан продает массу однотонной альтернативной хуйни похожей на овсяную кашу. Имхо 90% издающихся на капкане новомодных групп полный шлак, куда еще то хуже? Да стигмата вторичное говно,но они тупо играть научились. Музыку как и любое "чудо нужно готовить" (с) это ремесло, порою очень тяжелое, и если что то дается очень легко, то дело далеко не в гениальности, а в банальном головотяпстве. 6) Для многих музыка это модно (повальная хуйня с эмо высерами и подобными, у которых много времени, много комплексов, нездоровый ампломб, дорогие телефоны-никамуникаторы, дешевые дерьмовые гитары, барабаны, дешевая дерьмовая музыка в ушах, и такое же качество собственного "Я" в следствии)
Хорошие музыканты безусловно гниют в дерьме, думаю что Cobain, Layne Staley,Hendrix уже давно сгнили, а те о которых писал Two Pizza гниют в дерьме не от их мифической гениальности или профессионализма. Просто я очень хорошо знаю как востребованы хорошие музыканты во Пскове.
А кто чтобы добиться и творческой самореализации и коммерческого пускай не успеха а хотя бы состоятельности, способен в наших условиях, серьезно и полностью заниматься музлом? Как это собственно можно совместить с необходимостью в средствах, на учебу, квартиру, пищу, пиво, времени на работу?
Вопрос ставился как я понял о музыке как о ремесле, а не развлечении для себя. А если воспринимать музыку как работу, то как работал, так и заработал. Легко не бывает.
Надо не гнить по каморам, а договариваться о выступлениях. Металл группы могут засветиться и на открытии и закрытии мото сезона,где могут выступить все желающие.
псковские группы играют и на открытиях мотосезона, и в Тире, и в СПб переодически тоже выступают...только что-то никто не засвечивается..может все таки уровень не тот?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
ведь можно сохранять самобытность,при этом не играю в клубах типа "сундук",или в тире на разогреве(я не про Псков именно,а вообще)та же "революция" в Питере-выступать там-антиреклама(
для меня коммерция-это плохо)
А на самом деле есть очень много ребят, которые играют не ради денег, выступлений, поклонников - а просто ради музыки. Потому что это их образ жизни, а для кого-то и сама жизнь.
а нащет комерции...деньги портят людей....
и говорить то что можно должно и тд это все ололо...и не более...!!!
вот почему музыканты и остаются на уровне андеграунда и нечего в этом плохого нет!!!
может кто то еще не дорос до выезда кудато а кто то именно что не хочет становится этой комерцией воспринимая музыку как хоби и увлечение для души но не более!
кроме коморок
в том вся и фиха
никто не хочет брать на выступление хуй знает какую группу...
1) Во Пскове нет рок сцены
2) Нет конкуренции
3) Оч низкий уровень качества музыки.
4) Возможно та хорошая псковская музыка которая не вышла (почему то наверх) к комерции считает коммерцию не верхом, а как раз таки самым что ни на есть низом. Есть очень хорошие и успешные музыканты родом из Пскова которые играют в других городах и за границей, и их разносторонность, профессионализм никак не коррелируются с их финансовыми успехами ибо в России правит major и Филлип Киркоров продакшн.
5) Капкан продает массу однотонной альтернативной хуйни похожей на овсяную кашу. Имхо 90% издающихся на капкане новомодных групп полный шлак, куда еще то хуже? Да стигмата вторичное говно,но они тупо играть научились. Музыку как и любое "чудо нужно готовить" (с) это ремесло, порою очень тяжелое, и если что то дается очень легко, то дело далеко не в гениальности, а в банальном головотяпстве.
6) Для многих музыка это модно (повальная хуйня с эмо высерами и подобными, у которых много времени, много комплексов, нездоровый ампломб, дорогие телефоны-никамуникаторы, дешевые дерьмовые гитары, барабаны, дешевая дерьмовая музыка в ушах, и такое же качество собственного "Я" в следствии)
Хорошие музыканты безусловно гниют в дерьме, думаю что Cobain, Layne Staley,Hendrix уже давно сгнили, а те о которых писал Two Pizza гниют в дерьме не от их мифической гениальности или профессионализма. Просто я очень хорошо знаю как востребованы хорошие музыканты во Пскове.
А кто чтобы добиться и творческой самореализации и коммерческого пускай не успеха а хотя бы состоятельности, способен в наших условиях, серьезно и полностью заниматься музлом? Как это собственно можно совместить с необходимостью в средствах, на учебу, квартиру, пищу, пиво, времени на работу?
Вопрос ставился как я понял о музыке как о ремесле, а не развлечении для себя. А если воспринимать музыку как работу, то как работал, так и заработал. Легко не бывает.