несмотря на все недостатки новый НХЛ хорош. Особенно радует игра вратарей, движение хоккеистов на пяточке. А 2004ый мне никогда не нравился, так что дело вкуса.
насчет 100%-ного верняка - не знаю, у меня 100% не получается. А настроечки какие ставили? Я лично - общероссийские с нашего игрового EA NHL портала - когда максимально убираются сила и точность броска и делается смещение акцента в сторону защиты. Вот с буллитами трабла действительно - почти 100% забивается при помощи отмены броска. Реально - баг! Но если честно, я не знаю еще ни одного хоккея без багов, начиная с NHL98. :) Ну и еще кое-какие есть почти верные голы. Вот только когда с людьми играешь, соперник про эти голы тоже знает и не пускает тебя на точку. И вообще - комп играет тупо, только игра с человеком стоит свеч.
EA Спорты постарали на славу, худшего продукта не считая NHL 2000 я не видел. Незачот по всем показателям, изуродовав более менее неплохой 07 и дав ему гордое название NHL 08.
Ну строго говоря, мне 08-й больше напоминает 05-й ( слава богу пресловутый "бортогол" здесь отсутствует). Ну а еще - тупизна управления, глючный недоделанный интерфейс и некоторый маразм геймплея. Как пример: то, как нападающие размещаются перед синей линией - едешь одним игроком слева - встанут два козла у правого борта и стоят - не шелохнутся. А то что пас им перекрывается одним игроком соперника - до тупого компа не дойдет никогда. Кстати, точно так же вели себя нападающие в 05-м НХЛ. Или даешь пас на убегающего 1 на 1 - а он не ускоряется, и соперник, изначально проигрывающий тебе пол-зоны с легкостью догоняет твоего игрока и сбивает с ног, выбивает шайбу и так далее.
Как говорят, контракт с этой группой разработчиков уже закончился. Да и новый движок уже был опробован на Х-ящике 360 уже в прошлом году. К тому же времени Майкрософт продавит-таки Висту в качестве новой системы "всеобщего счастья", что повлечет за собой неизбежный апгрейд большинства существующего парка компьютеров, ну и соответственно можно будет вполне закладывать в планы новую, естественно более ресурсоемкую игру... В общем, ждем 09-го. Но в 08-й все равно играю - делать-то нечего. Альтернативы на РС нет. Естественно, играю с людьми. С компом интереса нет...
Соглашусь с Dmitriy {[Timon]} Istomin. 2004-ый лучший из серии! Поставил '08 и никаких существенных отличий от '06 не увидел. Особенно раздражает обилие голов - 15:13 среднестатистический счет и это при том, что время периода ставлю 10 минут. Снес '08 к чертовой матери. После чего долго искал 2004-ой, так как свой диск посеял. Наконец-то нашел и несмотря на кучу недостаков, наслаждаюсь игровым процессом. Во всяком случае защитники тут пресуют тебя по-настоящему да и статистика вратарей на непробиваемость намного ближе к реальной.
Да не.. 2002 все-таки еще примитивен, хотя я в него очень долго играл.. Но после 2004-го второму уже не хотелось возвращаться.. Сс тех пор еще не вышло хоккея после которого не хотелось бы вернуться к 2004-му
Это точно! С карточками это они здорово придумали!! Да и меню было отличное.. А вот меню 2004-го на основе интернет-эксплохера меня поначалу в шок повергло;))) особенно с выключенными картинками))
Андрей Шмелев: а какой смысл был играть в НХЛ 2005? Мне кажется, по определению в 2005 играть неинтересно было? Денис Белски: Как я понял, функция Скил Стик действует только если поставить гибридное управление. если ставить классическое - то нет, даже финта с разворотом и то вроде нет Артем Олищук: вот это действительно класс!!!!
А 2004ый мне никогда не нравился, так что дело вкуса.
Но если честно, я не знаю еще ни одного хоккея без багов, начиная с NHL98. :)
Ну и еще кое-какие есть почти верные голы. Вот только когда с людьми играешь, соперник про эти голы тоже знает и не пускает тебя на точку. И вообще - комп играет тупо, только игра с человеком стоит свеч.
В целом согласен, восьмой подкачал!
Как пример: то, как нападающие размещаются перед синей линией - едешь одним игроком слева - встанут два козла у правого борта и стоят - не шелохнутся. А то что пас им перекрывается одним игроком соперника - до тупого компа не дойдет никогда. Кстати, точно так же вели себя нападающие в 05-м НХЛ.
Или даешь пас на убегающего 1 на 1 - а он не ускоряется, и соперник, изначально проигрывающий тебе пол-зоны с легкостью догоняет твоего игрока и сбивает с ног, выбивает шайбу и так далее.
Естественно, играю с людьми. С компом интереса нет...
Поставил '08 и никаких существенных отличий от '06 не увидел. Особенно раздражает обилие голов - 15:13 среднестатистический счет и это при том, что время периода ставлю 10 минут.
Снес '08 к чертовой матери. После чего долго искал 2004-ой, так как свой диск посеял. Наконец-то нашел и несмотря на кучу недостаков, наслаждаюсь игровым процессом. Во всяком случае защитники тут пресуют тебя по-настоящему да и статистика вратарей на непробиваемость намного ближе к реальной.
96 год на сеге лучше
Денис Белски: Как я понял, функция Скил Стик действует только если поставить гибридное управление. если ставить классическое - то нет, даже финта с разворотом и то вроде нет
Артем Олищук: вот это действительно класс!!!!