Сценарий к игре ЖЕЛТЫЙ СНЕГ
Карта тут http://vkontakte.ru/photo-1658756_119489898
Легенда.
Много лет человечество ищет альтернативные источники энергии. В секретной лаборатории одной из стран был получен новый элемент, обладающий колоссальным энергетическим потенциалом. Однако, в процессе переработки, данный элемент крайне токсичен. Выброс одного грамма производственных отходов приведет к необратимым изменениям окружающей среды.
Таким образом, был получено также новое оружие массового поражения, заполучить которое мечтают лидеры всех милитаристских организаций.
Миссия первая.
Картеж.
Группа террористов (красные), разузнала маршрут перевозки элемента и решила совершить нападение на картеж, с целью захвата груза. Однако сделать это будет не просто. Автомобиль сопровождает взвод солдат отряда специального назначения (желтые). А сам груз охраняется офицером, в пуленепробиваемом костюме, уничтожить которого можно лишь взрывом гранаты. Дело осложняется и тем, что у террористов всего один час на то, что бы захватить груз. Ровно через час после первого выстрела, к картежу прибудут войска поддержки, с которыми террористам не справиться.
Поле: блиндаж
Задачи сторон:
Красные:
За один час захватить контейнер с новым элементом.
Желтые:
Продержаться один час.
Пояснение.
Офицер в машине уходит с поля, только если внутри машины взорвется пейнтбольная граната. Стрелять в офицера бесполезно (т.е. не надо). Зато офицер будет отстреливаться от красных, пока не кончатся патроны.
Миссия вторая.
Лаборатория.
Во время боя за картеж, террористам удалость выкрасть секретную карту, на которой отмечены входы в лабораторию. Необходимо срочно захватить указанные районы, до того, как пропажа карты будет обнаружена и в район будут переброшены войска. У террористов всего один час.
Поле: совмещенное, окопы и форт.
Задачи сторон:
Красные:
Захватить и удержать три точки на карте.
Желтые:
Не позволить красным захватить точки.
Пояснение:
В указанных точках установлены флажки (желтый и красный). Точка считается подконтрольной той стороне, чей флаг поднят.
Если к концу миссии будет поднят хотя бы один красный флаг, победителями будут признаны красные.
Миссия третья.
Взрыв.
Террористы обнаружили вентиляционную шахту лаборатории. Направленный взрыв способен уничтожить емкости с новым элементом, хранящиеся глубоко под землей. Террористам удалось установить взрывчатку, и для ее подрыва осталось лишь активировать ее.
Поле: совмещенное, окопы и форт.
Задачи сторон:
Красные:
Активировать взрывчатку.
Желтые:
Не дать красным активировать взрывчатку.
Пояснения:
Красным необходимо подобраться к установки салюта и поджечь фитиль.
Легенда.
Много лет человечество ищет альтернативные источники энергии. В секретной лаборатории одной из стран был получен новый элемент, обладающий колоссальным энергетическим потенциалом. Однако, в процессе переработки, данный элемент крайне токсичен. Выброс одного грамма производственных отходов приведет к необратимым изменениям окружающей среды.
Таким образом, был получено также новое оружие массового поражения, заполучить которое мечтают лидеры всех милитаристских организаций.
Миссия первая.
Картеж.
Группа террористов (красные), разузнала маршрут перевозки элемента и решила совершить нападение на картеж, с целью захвата груза. Однако сделать это будет не просто. Автомобиль сопровождает взвод солдат отряда специального назначения (желтые). А сам груз охраняется офицером, в пуленепробиваемом костюме, уничтожить которого можно лишь взрывом гранаты. Дело осложняется и тем, что у террористов всего один час на то, что бы захватить груз. Ровно через час после первого выстрела, к картежу прибудут войска поддержки, с которыми террористам не справиться.
Поле: блиндаж
Задачи сторон:
Красные:
За один час захватить контейнер с новым элементом.
Желтые:
Продержаться один час.
Пояснение.
Офицер в машине уходит с поля, только если внутри машины взорвется пейнтбольная граната. Стрелять в офицера бесполезно (т.е. не надо). Зато офицер будет отстреливаться от красных, пока не кончатся патроны.
Миссия вторая.
Лаборатория.
Во время боя за картеж, террористам удалость выкрасть секретную карту, на которой отмечены входы в лабораторию. Необходимо срочно захватить указанные районы, до того, как пропажа карты будет обнаружена и в район будут переброшены войска. У террористов всего один час.
Поле: совмещенное, окопы и форт.
Задачи сторон:
Красные:
Захватить и удержать три точки на карте.
Желтые:
Не позволить красным захватить точки.
Пояснение:
В указанных точках установлены флажки (желтый и красный). Точка считается подконтрольной той стороне, чей флаг поднят.
Если к концу миссии будет поднят хотя бы один красный флаг, победителями будут признаны красные.
Миссия третья.
Взрыв.
Террористы обнаружили вентиляционную шахту лаборатории. Направленный взрыв способен уничтожить емкости с новым элементом, хранящиеся глубоко под землей. Террористам удалось установить взрывчатку, и для ее подрыва осталось лишь активировать ее.
Поле: совмещенное, окопы и форт.
Задачи сторон:
Красные:
Активировать взрывчатку.
Желтые:
Не дать красным активировать взрывчатку.
Пояснения:
Красным необходимо подобраться к установки салюта и поджечь фитиль.
Игрок считается пораженным, при попадании в любую часть тела, за исключением кистей рук. Попадания в маркер поражением не считается.
Пораженный игрок должен проследовать в зону обеспечения, стереть следы попадания и вернуться на поле.
Каждый может выразить свое желание, за какую сторону он будет воевать!
Но. Для регулировании баланса сил, мы оставляем за собой право корректировки распределения.
Расспределение производится на форуме команды 25pkb.ru
честно говоря я против этого правила.
игрок высунет руки и маркер и будет отстреливать.
Но... об этом очень многие просили в прошлый раз. Решил попробывать.
Нужно игрокам сразу прививать, что оружие должно быть частью игрока, и поражение нужно стараться получать в фидер и маску. А не в филейные части тела.
Вывод:
Любите судей и тогда ваша игра будет интересной и захватывающей))))
2 Юрий Александрович: "из соображений уменьшения спорных ситуаций" - вот как раз с такими правилами и будет больше всего спорных ситуаций. Когда поражением считается раскол на всем, что движется с игроком - так однозначнее и справедливее - есть раскол - все, пошел на улицу. Представь себе, что игра идет боевым оружием. Что будет с игроком, которому попали в руку? Правильно, он будет валяться на земле и пытаться ее убаюкать. Играть он уже не сможет. Если попали в фидер (магазин) - чем тогда стрелять?
Я тоже за чтоб все части тела и переносимое игроком оборудование счеталось порожением;D
Вот почитайте правила имитационного пейнтболла.
http://www.realactionpaintball.ru/forum/index.php?to...
Позволь спросить, ты эти правила сам приудмал?
Правила имитационного пейнтболла - мои умозаключения, основанные на идеологии игры в условиях, максимально приближенных к боевым.