Сценарий к игре 16 ноября Читаем ВСЕ!!

Остальные виды спорта
Остальные виды спорта: Сценарий к игре 16 ноября Читаем ВСЕ===============================================
Первая миссия
Внедрение.

Дивизиону C.R.A.S.H. удалось внедрить в банду Красных своих офицеров. Для проверки на вшивость, лидеры банды решили взять новичков с собой на разборку с бандой Синих.
Банде Синих только что поставили контрабандой оружие и банда Красных хочет захватить его.

Стороны:
1. Банда Синих (40% участников)
2. Банда Красных (60% участников)

Поле:
Блиндаж

Задачи сторон:
Синие
Занимают позиции в блиндаже (синий крест на карте) и обороняются.
Пораженные синие игроки должны проследовать в зону обеспечения, стереть краску, и вернуться на поле боя.

Красные
Захватить флаг, установленный на крыше блиндажа и принести его в свой штаб.
Пораженные игроки выбывают из игры.

===============================================

Вторая Миссия (вариант первый – в случае победы в первой миссии Красных)
Схватка

Банда Красных отбила у банды Синих контрабандное оружие. Оружия оказалось так много, что C.R.A.S.H. решили незамедлительно изолировать его. Силы департамента полиции забаррикадировались в складах банды Красных. Однако обе банды очень хотят вернуть себе оружие.


Стороны:
1. Банда Синих (40% участников)
2. Банда Красных (40% участников)
3. Желтые C.R.A.S.H. (20% участников - Аниматоры)

Поле:
Смежное (Окопы + Форт)

Задачи сторон:
Синие
Уничтожить отряд C.R.A.S.H. захватив флаг в доте. По возможности уничтожить Красных.
Пораженные игроки должны проследовать в зону обеспечения, стереть краску и вернуться на поле боя через синий вход.

Красные
Уничтожить отряд C.R.A.S.H. захватив флаг в доте. По возможности уничтожить Синих.
Пораженные игроки должны проследовать в зону обеспечения, стереть краску и вернуться на поле боя через красный вход.

Желтые
Не допустить захват дота.
Желтые занимают позиции внутри форта, дота и в дальних окопах и вышке.
Пораженные желтые выбывают из игры (не возвращаются на поле).

===============================================

Вторая Миссия (вариант второй – в случае победы в первой миссии Синих).
Захват.

Банда Синих отразила нападение банды Красных. Синие перенесли свое оружие в склад.
Однако Красные в срыве нападения заподозрили внедренных сотрудников C.R.A.S.H. и всех поубивали. После этого Красные решили предпринять еще одну попытку захватить Синих. Для отряд же C.R.A.S.H. стало делом чести отомстить за погибших сотрудников.

Стороны:
1. Банда Синих (40% участников)
2. Банда Красных (40% участников)
3. Желтые C.R.A.S.H. (20% участников - Аниматоры)

Поле:
Смежное (Окопы + Форт)

Задачи сторон:
Синие
Отразить нападение Красных, не позволить им взять флаг в форте. По возможности уничтожить C.R.A.S.H.
Синие занимают форт и охраняют его.
Пораженные игроки должны проследовать в зону обеспечения, стереть краску и вернуться на поле боя через синий вход.

Красные
Захватив флаг в форте. По возможности уничтожить отряд C.R.A.S.H..
Пораженные игроки должны проследовать в зону обеспечения, стереть краску и вернуться на поле боя через красный вход.

Желтые
Уничтожить Синих и Красных.
Желтые занимают позиции в доте и в дальних окопах и вышке.
Пораженные желтые выбывают из игры (не возвращаются на поле).





25 комментариев
avatar
===============================================

Третья миссия (вне зависимости от победы в предыдущей миссии)
Саботаж

Бандам крепко досталось от отряда C.R.A.S.H. Возникла угроза полного уничтожения банд. Для борьбы за выживание банды решили объединиться и дать отпор полиции.
Полиция, видя готовящееся сопротивление, обратилась за помощью к своим коллегам из города Детройт. Департамент полиции Детройта выделил опытный образец боевого робота. Однако банды узнали, как можно саботировать работу этого робота.

Стороны:
1. Силы объединенных банд Красных и Синих (80% участников)
2. Отряд Желтых C.R.A.S.H. (20% участников – Аниматоры)
3. Робот


Поле:
Смежное (Окопы + Форт)

Задачи сторон:
Силы союзников
Взорвать пульты управления роботом (три пульта см. карту - звездочки). Для этого им необходимо подобраться к взрывчатке и поджечь фитиль (взрывчатка настоящая, в руки брать запрещается, после того, как фитиль будет подожжен, необходимо незамедлительно отойти не меньше чем на 5 метров). На поле взрывчатка помечена красным крестом.
У союзников будет флаг, который должен захватить робот. Флаг может нести любой непораженный игрок. Если игрока, который несет флаг, поразят, он должен бросить флаг и проследовать в зону обеспечения. Если робот возьмет в руки флаг, то команда союзников проиграет.
Пораженные игроки должны проследовать в зону обеспечения, стереть краску и вернуться на поле боя через синий или красный вход.

Команда Желтых
Занимает позиции на поле.
Желтые должны охранять пульты управления робота.
Пораженные желтые выбывают из игры (не возвращаются на поле).

Робот

Робот бронирован и не убиваем. Что бы уничтожить робота, необходимо уничтожить все три пульта управления. Однако если попасть в приемник робота (красный квадрат на груди робота), робот будет обездвижен на минуту.
Робот должен захватить флаг объединения банд. Лишившись главного символа силы, члены банды в панике разбегутся и департамент полиции, наконец, победит уличную преступность.
===============================================
avatar
Отдельное спасибо команде 25ПКБ (25pkb.ru) за предоставление работы аниматоров и написании сценария!!!
Для участников этого события, предоставляемые услуги аниматоров, бесплатны!
avatar
ЗЫ: карта местности скоро будет на сайте!
avatar
Ложка дегтя: сдается мне, что игроки из блиндажа/форта по пути из респауна будут вынуждены идти по полю, населенному противником
avatar
угу. мб стоит как то заморочится и сделать этакий респаун прям на площадке?
avatar
норм все! респауны будут не там где обычные входы на площадку, а там где база у команды.
avatar
на карте с блиндажем респ будет находиться в тылу. Т.е. пораженные синие будут отходить к себе в тыл и возвращаться на поле через свою зону. Красные в этой миссии респа не имеют.

с фортом такая же ситуация.
На совмещенной площадке будет два респа. Для красных и синих свой в своем тылу.
Желтые респа не имеют (т.е. не возвращаются на поле).
avatar
Желтые - наша команда Аниматоры (когда надо, погибнут).
Задача игроков - рубиться между собой, а не уничтожить аниматоров.
Поэтому... по сути опыт команд будет одинаковый.
Каждой команде будет выделен игрок для оказания помощи... что-то типа главаря, который подскажет, объяснит, поможет.
avatar
Назовем его - Куратор))
avatar
респаун в таких масштабах - уже не честно,ибо какие-то команды респауниться НЕ могут вообще,да и во второй миссии,например-одни не респаунятся,но ОБЯЗАНЫ защищать форт и бла-бла-бла,но постоянный респ остальных приведет к тому,чьто у кого-то закончатся шарики с краской)))
avatar
по этому берем коробки с собой)) шучу)) да норм. там еще по силам посмотрим)))
avatar
Если в форте можно организовать респ, то в окопах мне например ссыкотно было бы снимать маску :)
А по поводу кончиты шариков - на это и расчет. На БПМ штурмовали коттедж с медиком - победа была за теми, у кого было больше шариков. Или шарики? Впрочем неважно. Есть здесь одна тонкость, озвучивать которую не буду ;)
avatar
Зы. На любой сценарке последняя миссия - слив шаров, мясорубка для того, чтобы выработать остатки до нуля. На мой взгляд, здесь немного не так. Может, добавить еще что-нибудь? И еще... Робот стреляет?
avatar
я так понял да, стреляет)))
avatar
А робот будет чел наряженый в коробки))
avatar
кстати а может быть выпустить медиков на некоторые задания? которые так же поражаемы как и все игроки.
пораженный игрок остается на месте, не стреляет и ждет пока до него дойдет медик и затрет поражение.
попадание в голову смертльное и затирается только на респауне
avatar
респы будут только за игровой территорией, в двух шагах от заправки, салфеток, воды и шаров. Там маски снимать можно.

Не понял фразу "респауниться НЕ могут вообще". Респа нет только у желтых (аниматоры) и у красных в первой миссии (но он там и не нужен, т.к. красные имеют поддержку аниматоров).

Форт держать нужно во второй миссии. И то в том случае, если в первой миссии победят синие. В этом случае миссия заканчивается либо по факту взятия флага, либо по времени.

Робот стреляет. Роботом будет человек в костюме, как на фото:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-5581...

Медиков не будет. Не та аудитория.
avatar
Ыыыыы робот в химзащите))
avatar
ААААА!!!! ДЕМОН!!!!!
avatar
Ребят. Возможно вам покажется это немного непривычно. Если кто-то уже имеет опыт сценарных игр, то он себе представляет обычную сценарную игру так: поделились пополам, а в конце дня подсчитали очки и сценарий посути неважен. Тут совсем другая тема... нелинейный сюжет... разные исловия у команд... полное отсутсвие очков итд. подобный поход был успешно опробован на COD 1.0 и всем очень понравился.
avatar
в общем так!!! как говорится, в каждой бочке есть....
пройдет игра, посмотрим как все ее примут)
почитаем топики (которые я создам позже) и обсудим!
так что, ждем воскресенье!!!
avatar
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с тем, что на игру подали заявку более 60 человек...

...в миссию "Захват" внесены изменения!
Синие занимают оборону в доте, а не в форте.
Форт занимают Желтые!

Текст миссии в новой редакции:

Вторая Миссия (вариант второй – в случае победы в первой миссии Синих).
Захват.

Банда Синих отразила нападение банды Красных. Синие перенесли свое оружие в склад (дот).
Однако Красные в срыве нападения заподозрили внедренных сотрудников C.R.A.S.H. и всех поубивали. После этого Красные решили предпринять еще одну попытку захватить Синих. Для отряд же C.R.A.S.H. стало делом чести отомстить за погибших сотрудников.

Стороны:
1. Банда Синих (40% участников)
2. Банда Красных (40% участников)
3. Желтые C.R.A.S.H. (20% участников - Аниматоры)

Поле:
Смежное (Окопы + Форт)

Задачи сторон:
Синие
Отразить нападение Красных, не позволить им взять флаг в доте. По возможности уничтожить C.R.A.S.H.
Синие занимают дот и охраняют его.
Пораженные игроки должны проследовать в зону обеспечения, стереть краску и вернуться на поле боя через синий вход.

Красные
Захватив флаг в доте. По возможности уничтожить отряд C.R.A.S.H..
Пораженные игроки должны проследовать в зону обеспечения, стереть краску и вернуться на поле боя через красный вход.

Желтые
Уничтожить Синих и Красных.
Желтые занимают позиции в форте и в дальних окопах и вышке.
Пораженные желтые выбывают из игры (не возвращаются на поле).
avatar
Распределение радиочастот:

Организаторская волна (просьба игрокам не занимать) - 446.025 МГц

Синие - LPD диапазон - 1 канал без субкода (433.075 МГц)
PMR диапазон - 1 канал без субкода (446.00625 МГц)
FRS диапазон - 1 канал без субкода (462.5625 МГц)
GMRS диапазон - 1 канал без субкода (462.5500 МГц)


Красные - LPD диапазон - 2 канал без субкода (433.100 МГц)
PMR диапазон - 2 канал без субкода (446.01875 МГц)
FRS диапазон - 2 канал без субкода (462.5875 МГц)
GMRS диапазон - 2 канал без субкода (462.5750 МГц)

Об использовании средств радиосвязи уведомите ваш штаб - главаря
avatar
Роль главаря Красных играет - Юра Mat_y
Роль главаря Синих играет - Михаил VORON
avatar
Ок:) прихвачу рацию

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.