Из правил: 3. МУЗЫКА Для зрителей самым важным элементом соревнования «фристайл» является музыка, потому что она вносит важное различие между традиционным выступлением по выездке и «фристайлом». Выбранная музыка должна соответствовать конкретному сочетанию человек-лошадь. Это вопрос стиля, интуиции и вкуса. Возможно использование разнообразной музыки - от рока до классики. Однако, для достижения гармоничного исполнения программы необходимо, чтобы ритм аллюров лошади соответствовал ритму музыки. Вследствие этого, любое изменение аллюра должно сопровождаться изменением музыкального ритма, пли переход из одного аллюра в другой должен производиться в момент изменения музыкального ритма. Всаднику поэтому не следует планировать переходы у специально обозначенных точек манежа, их нужно делать под музыку. Особенно приятное впечатление создается тогда, когда всадник как бы объясняет (иллюстрирует) содержание музыки. Можно использовать один отрывок музыкального произведения или же подборку нескольких отрывков. Вариации различных упражнений в соответствии с ритмом музыки могут способствовать яркости выступления. На создание хореографии большее влияние должна оказывать музыка, а не маркировка (обозначение) манежа или обычные школьные упражнения. Не рекомендуется исполнять езду «фристайл» на фоне маловыразительной однотонной музыки. Такие выступления не соответствуют самому духу «фристайла». Разрешается музыка с пением, но она должна быть тщательно подобрана и не отвлекать внимание от самого выступления. Музыка с голосом редко удачно соответствует выступлению. Музыка не должна быть слишком быстрой, заставляющей всадника «спешить». Это создает впечатление нервозности и торопливости; наоборот, музыка должна «вдохновлять» всадника и его лошадь. Рекомендуется использовать музыку для въезда в манеж. С одной стороны, это эффектно и привлекает внимание зрителей. С другой стороны, музыка - спасательная мера, потому что она как бы контролирует правильное использование средств управления. Следует знать, что если музыка прерывается, судья должен дать сигнал колоколом и остановить выступление всадника, а затем, как только техника будет исправлена, позволить участнику продолжить езду.
составьете сами, или попросите, чтобы кто-то с хорошим слухом и понимаем выездки помог Вам составить музыку к Вашей езде из известных композиций. Или попросите того же kouji nanjo или другого человека, предлагающего свои услуги по составлению музыки к кюрам.
подобрать музыку можно, разбив езду, например, на следующие этапы: выход - остановка - рысь - шаг - галоп - рысь - остановка.
можно взять диск с музыкой у тех, кто уже ехал в Вашем клубе такой же кюр.
3. МУЗЫКА
Для зрителей самым важным элементом соревнования «фристайл» является музыка, потому что она вносит важное различие между традиционным выступлением по выездке и «фристайлом».
Выбранная музыка должна соответствовать конкретному сочетанию человек-лошадь. Это вопрос стиля, интуиции и вкуса. Возможно использование разнообразной музыки - от рока до классики. Однако, для достижения гармоничного исполнения программы необходимо, чтобы ритм аллюров лошади соответствовал ритму музыки. Вследствие этого, любое изменение аллюра должно сопровождаться изменением музыкального ритма, пли переход из одного аллюра в другой должен производиться в момент изменения музыкального ритма. Всаднику поэтому не следует планировать переходы у специально обозначенных точек манежа, их нужно делать под музыку.
Особенно приятное впечатление создается тогда, когда всадник как бы объясняет (иллюстрирует) содержание музыки. Можно использовать один отрывок музыкального произведения или же подборку нескольких отрывков.
Вариации различных упражнений в соответствии с ритмом музыки могут способствовать яркости выступления. На создание хореографии большее влияние должна оказывать музыка, а не маркировка (обозначение) манежа или обычные школьные упражнения.
Не рекомендуется исполнять езду «фристайл» на фоне маловыразительной однотонной музыки. Такие выступления не соответствуют самому духу «фристайла».
Разрешается музыка с пением, но она должна быть тщательно подобрана и не отвлекать внимание от самого выступления. Музыка с голосом редко удачно соответствует выступлению.
Музыка не должна быть слишком быстрой, заставляющей всадника «спешить». Это создает впечатление нервозности и торопливости; наоборот, музыка должна «вдохновлять» всадника и его лошадь.
Рекомендуется использовать музыку для въезда в манеж. С одной стороны, это эффектно и привлекает внимание зрителей. С другой стороны, музыка - спасательная мера, потому что она как бы контролирует правильное использование средств управления.
Следует знать, что если музыка прерывается, судья должен дать сигнал колоколом и остановить выступление всадника, а затем, как только техника будет исправлена, позволить участнику продолжить езду.
подобрать музыку можно, разбив езду, например, на следующие этапы:
выход - остановка - рысь - шаг - галоп - рысь - остановка.
можно взять диск с музыкой у тех, кто уже ехал в Вашем клубе такой же кюр.