В каратэ не нападают первым
Правильное значение и ошибочные
толкования выражения...: «в каратэ не нападают первым»
________
Существует такая заповедь: « в каратэ не нападают первым » (кара - тэ- ни сэнтэ наси) . Правильный смысл этой заповеди состоит в том , что настрой у занимающегося каратэ не должен быть воинственным. Она указывает , что , овладевая каратэ , человек не имеет права безрассудно наносить другим удары руками и ногами . Поскольку мне кажется, что существует два варианта неверного толкования этой заповеди, я хотел бы здесь указать на правильный ее смысл. Первый вариант ошибочного толкования заповеди « в каратэ не нападают первым» принадлежит сторонним людям , не занимающимся каратэ . Они говорят: « Бой целиком таков, что в нем побеждает тот , кто сможет использовать свой шанс , захватив инициативу , опередив противника. Что же касается заповеди „ в каратэ не нападают первым“ , то она отражает пассивный настрой, не согласующийся с духом японского будо» . Однако люди , толкующие заповедь « в каратэ не нападают первым» в таком духе забывают о том , что целью воинского искусства является поддержание мира. Они забывают исконную цель будо, идеал которого заключен в иероглифе « воинский », буквально означающем « останавливать оружие» . Это слова людей , которые не понимают, что истинный дух японских будо « не является воинственным » . Естественно , что, в полном соответствии со здравым смыслом , в том случае , когда кто - то нарушает мир, когда человеку причиняют зло , то есть в том случае , когда воин оказывается перед лицом сражения, он должен взять инициативу в свои руки и пресечь проявление насилия.
толкования выражения...: «в каратэ не нападают первым»
________
Существует такая заповедь: « в каратэ не нападают первым » (кара - тэ- ни сэнтэ наси) . Правильный смысл этой заповеди состоит в том , что настрой у занимающегося каратэ не должен быть воинственным. Она указывает , что , овладевая каратэ , человек не имеет права безрассудно наносить другим удары руками и ногами . Поскольку мне кажется, что существует два варианта неверного толкования этой заповеди, я хотел бы здесь указать на правильный ее смысл. Первый вариант ошибочного толкования заповеди « в каратэ не нападают первым» принадлежит сторонним людям , не занимающимся каратэ . Они говорят: « Бой целиком таков, что в нем побеждает тот , кто сможет использовать свой шанс , захватив инициативу , опередив противника. Что же касается заповеди „ в каратэ не нападают первым“ , то она отражает пассивный настрой, не согласующийся с духом японского будо» . Однако люди , толкующие заповедь « в каратэ не нападают первым» в таком духе забывают о том , что целью воинского искусства является поддержание мира. Они забывают исконную цель будо, идеал которого заключен в иероглифе « воинский », буквально означающем « останавливать оружие» . Это слова людей , которые не понимают, что истинный дух японских будо « не является воинственным » . Естественно , что, в полном соответствии со здравым смыслом , в том случае , когда кто - то нарушает мир, когда человеку причиняют зло , то есть в том случае , когда воин оказывается перед лицом сражения, он должен взять инициативу в свои руки и пресечь проявление насилия.
ОСУ...!!!