Личные мнения по поводу всего:
Михаил Воскобойников, да вы не уйметесь, судя по всему))))
Вот именно, что феши и традиционные танцы существовали сто лет, и заметьте - без вас)) И от вашего участия в них им ни горячо ни холодно, как бы ни пытались вы показать свою значимость и осведомленность в этой сфере деятельности!
Вот именно, что феши и традиционные танцы существовали сто лет, и заметьте - без вас)) И от вашего участия в них им ни горячо ни холодно, как бы ни пытались вы показать свою значимость и осведомленность в этой сфере деятельности!
кстати, Елена, не сочтите за наезд, но, мб, вы скажете -- почему Шемрок на публичных мероприятиях не показывает новых номеров, а только реанимирует старые? просто все остальные школы показывают именно свежачок или он все-таки есть, но широкая общественность все прошляпила?
Во-первых, какие публичные выступления вы имеете ввиду? Вы часто на них бываете в Питере? Если я не ошибаюсь, вы в Москве живете?
Если дсп прошедший - то был абсолютно новый танец первым номером, его вообще еще ни разу нигде не танцевали, полная премьера. Другой номер исполнялся второй раз на этом дсп и то в измененном варианте, верней в полном, неусеченном. Где уж всем он так успел глаза намозолить, я не знаю. На других публичных мероприятиях кельтско-ирландской направленности Шемрок давно уже не выступает. И с тусовкой пересекается крайне редко. А на всех остальных мероприятиях, где выступает Шемрок, репертуар обычно согласовывается с организаторами.
Свежачок слепить быстро, если напихать в него простеньких базовых элементов и не особо париться! А выносить и родить что-то стоящее и интересное, а потом донести это до труппы и станцеваться - огромный труд, требующий времени. Лучше уж никак, чем как попало - это принцип руководителя Шемрока(и автора танцев)
Или, может, кто-то наберется смелости и скажет, что танцы Шемрока просты в исполнении?
А почему никого не волнует, что другие школы из года в год танцуют одно и то же, а Шемрок прямо покоя не дает "широкой общественности", особенно некоторым ее представителям?
Танцы Шемрока намного сложнее по технике, по набору элементов... По скорости тоже намного выше... И о каком свежачке можно говорить, если некоторые школы на этом ДСП танцевали танцы, которые я уже видела еще несколько лет назад... Ну разве что в других костюмах) Так неужели Шемрок, станцевав всего в третий раз Фанки, так уж расстроил зрителей. Причем первые два раза были в один год и на двух разных ДСП, так сказать для разных зрителей. А в этом году с песней... Целиком )
А нового танца никто и не заметил?))) Шемрок по сложности всегда выше других, это очевидно...
Про сложность - не в обиду будь сказано. Мягкие танцы, которые исполняют многие школы на ДСП не такие уж и сложные. Сдавая зачет на "композицию и постановку танца" в Кульке, я сделала такой же танец за два дня, выучили его ребята за четыре дня... Станцевали идеально. Вы, конечно, скажете, что в кульке учатся исключительно танцоры, но чем вы хуже? Вы же тоже много лет танцуете и даже исключительно ирландщину) Просьба никого не обижаться. Так сказать пример из жизни)
Поставьте ж мягкий танец, покажите нам как надо это делать :)
Относительно старых номеров, по-моему, кроме вашего Фанки только у нас был танец, которому несколько лет, постановочный 8-hand. Да, мы его реанимировали и подновили, не стесняемся в этом признаться. С восьмиручки "Самайна" взятки гладки, ибо это традиция.
про "Шемрок" любят поговорить по той простой причине, что остальные школы друг друга видят на классах и соревнованиях, а вашу школу нет. Интересно же, что происходит с (в некотором роде) соратниками за год между Патриками, по-моему, это вполне логично и понятно.
Нет, это не так. Да, задумка Вальса существет уже давно, но то, что вы увидели на ДСП, нигде не исполнялось и это была премьера. И ранее танец Вальс не исполнялся, так что реанимацией это назвать трудно, потому что это не так! )
2 Елена Сивоголовко
Я обязательно вас приглашу на свой зачет.)))
А почему мы должны ставить мягкий танец и вам что-то доказывать и показывать? Мы не любим танцевать мягкие, нам это не интересно! Ведь не возбраняется же танцевать то, что интересно. Ведь вы же говорите, что мы танцуем одно и то же, да еще и плохо))) Так вот вы и поставьте степовый номер такого же уровня и уже покажите всем, не только нам, как же надо это все делать... Помойму совершенно логично, потому что не мы вас обсуждаем, а вы нас. А про мягкие написала именно потому, что вы кичитесь их каждогодной новизной. Просто это был пример сложности постановки и не более.
Радоваться надо глядя на чужие шедевры, быть благодарными друг другу за труд - мы же придумываем, учим, танцуем на этом Патрике чтобы доставить удовольствие зрителям, которыми мы все по очереди и являемся. А то читаешь постпатричные посты и не понимаешь - зачем эти пресыщенные люди ходят смотреть чужие танцы? Искать сор в глазу? В них давно течет не кровь, а вода, остальные обязаны их поразить и не могут?
Я вот вообще на Патрике не была - сижу дома с огромным беременным брюшком и облизываюсь, теперь вот только ругань читаю, а вы... Счастливцы!
Видео мирквудовских номеров выложено в свободном доступе на мирквудовском сайте в количестве.
И да, извините, не очень поняла, кто говорит о плохо? В этом треде еще ни одного упоминания этого слова не было.
у нас выложены номера. ну разве что Вальса там еще нет. но вы их маркируете "старыми" и они почему-то перестают быть номерами.почему?!
у нас есть школьный экзамен в свободном доступе, где ребята танцуют и традицию и шоу. приходите - объявления всегда висят на сайте. мы постоянно выступаем на городских концертах, вход, о ужас, бывает даже бесплатным) на соревнованиях мы, к сожелению, не бываем. и да... еще как все мы выступаем на ДСП и Самайнах. вы хотите посмотреть как танцуют группы - вэлкам на экзамен. а на публику у нас выступает только труппа. так что вэлкам на сайт или какое-нибудь выступление.
про плохое - остатки предыдущих обсуждение, с коих началась и эта тема тоже. так что я имею право так написать)
Если я не ошибаюсь, "Вальс" впервые я увидел ажно в 2005 году на "Дне св.Андрея", даже видеодиск есть. Еще практически с историческим составом, смотрелось тогда очень неплохо, фигли, с Пампелишкой-то.
Интересно, а разве жесткие танцы не состоят из такого же набора базовых элементов - трешек, четверок, пятерок, драмсов, етс - как и мягкие? С этой точки зрения любой танец будет "предыдущим с некоторыми изменениями" :)
А остальные школы, представители которых участвовали в дискуссии?
о, ну тогда вы могли увидеть, что это совершенно другой вальс) даже фонограмма переделана, если вы не заметили. тот вальс и был задумкой, котрый переделали от начала и до конца, не оставив ничего, разве что только название. танец был придуман заново. с нуля. для меня слово реабилитация имеет смысл как незначительное изменение костюмов, движений и тд. а тут все новое и не похожее. разве я не права?
если все танцы состоят просто из одинаковых элементов, то в чем тогда смысл танца? получается, что все они так похожи, ну как ни танцуй. и впринципе вообще можно не танцевать, и уж не придумывать новые танцы
искусство - сделать теми же элементами абсолютно новое, а не просто поменять направление движения или еще чего)
хотя...ваши танцы состоят из набора базовых элементов, а в танцах Шемрока присутствуют еще авторские элементы и другие сложные фишки.
в прошлом году всех оценили на соревнованиях:)
Или я что-то путаю?
ну хорошо, оставим другие темы в покое, раз вы так хотите... их сейчас есть где обсуждать) все равно все останутся при своих мнениях)))
да. Шемрок - обладатель очень сложных степовых номеров. да, номера Шемрока хорошо станцованы и отрепетированы. если вы нашли несколько ошибок в Вальсе, так это потому что это была премьера и все мы люди и можем ошибаться. пусть первый бросит в меня камень у кого премьера номера была без ошибок! )
и судя по тому, что было на ДСП, Шемрок - обладатель самых сложных степовых номеров
номера от частоты показов не перестают быть номерами, они перестают быть Новыми номерами, разве это не очевидно? и если вы один и тот же номер 3 (!!!) раза показываете одной и той же не очень большой тусовке, то почему же вы удивляетесь, что народ спрашивает, а почему опять те же номера?
по поводу вальса прям даже не знаю, в 2005м я еще была далека от искусства, но вас не смущает, что свидетели тогдашнего выступления в этой версии "вальса" узнали старую? мб, все-таки не так уж полно переработали?
ваши комментарии на тему долгих репетиций мы поняли, спасибо за разъяснение.