72 комментария
avatar
Апрельское интервью с Тони Джаа (от 24.04.2010)

Тони Джаа возле постера Онг-Бак 3 С этим проектом у Вас были какие-либо трудности?

Когда мы решили снять продолжение, пришлось уделить больше внимания сценарию, изменить и добавить локации, придумать дополнительную боевую хореографию. Боевики требуют большего внимания, и нам пришлось хорошо подготовиться к съемкам эпизодов среди стада слонов.

Проблемы были на съемках в Сурине. Во время распрей Таиланда с Камбоджей, мы находились в Прасат Та Муан. Когда военные взяли контроль над этим районом, нам пришлось покинуть территорию.

Не могли бы Вы более детально описать Ваш новый стиль поединков?

В “Онг-Баке 2” для персонажа Тьена я смешал все боевые искусства, поэтому для этой части нам надо было придумать что-нибудь новое. Мы также задействовали мечи и дубинки, добавив их к движениям Наттайют, впервые представленным в “Онг-Бак 2”. Наттайют превращает позы танца Кхон в боевое искусство.

Мы добавили опасных сцен, сражаясь внутри стада слонов. Во втором “Онг-Баке” у меня c Дэном Чупонгом был бой с двумя слонами (?). Теперь же, мы сражаемся среди более двух десятков слонов и используем более двух сотен человек массовки. Снять сцену должным образом получилось с десяти дублей.

Очень важно было подготовить слонов к двумстам статистам. В период гона (муста), нам пришлось отложить съемки и предоставить слонам возможность свыкнуться с запахом наших тел.

Наттайют ведь уже был в “Онг-Баке 2”, не так ли?

В нем было лишь краткое ознакомление со стилем. До сих пор мы не детализировали движения.

Для меня Наттайют является дхармическим боевым искусством, способным защитить наши души от плохих поступков. Это, в каком-то роде, медитация, которая в состоянии исцелить наши сердца и души.

Ваше восприятие не меняется, когда Вы работаете одновременно как режиссер и актер?

Будучи актером, я получаю сценарий и играю роль. Как режиссеру, мне приходится работать над деталями каждого эпизода и общаться на съемочной площадке со многими людьми. Это расширяет мое представление и во время исполнения роли помогает мне лучше воссоздать своего персонажа.

Вы что-нибудь намереваетесь снимать после “Онг-Бак 3”?

Я бы с радостью снялся в чем-то новом и необычном. Мне нравится кино и боевые искусства. Это может быть что угодно: комедийный боевик, мелодрама или что-то в стиле Джеймса Бонда. Кто знает?

Сиа Джианг говорит, что запланировал Вашу совместную работу с Донни Йеном. Когда это произойдет?

В ближайшем времени, но мы еще ничего не уладили. В сущности, разговоры ведутся еще со времен первого “Ип Мана”. Вскоре выйдет вторая часть (29 апреля), а я, в свою очередь, был занят съемками “Онг-Бак 3”, так что, может, в следующий раз.

С кем конкретно Вы бы хотели поработать?

Со многими. Я бы с удовольствием поработал с Джеки Чаном, моим героем детства, а также с Джетом Ли.

Вам уже 33 года. Ваш возраст как-то повлиял на Ваши роли в боевиках?

Я по-прежнему сам выполняю свои трюки, несмотря на некоторые проблемы с телом. В будущем я, вероятно, буду работать за кадром как режиссер и постановщик поединков.

Продолжение следует... =)
avatar
ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Вы продолжите снимать тайские фильмы или будете искать международные проекты?

Возможно, наступило время для международной работы. Но сначала мне необходимо рассмотреть сценарий. Я продолжу делать тайские фильмы, поскольку у меня немало идей об экранизации Муай Тай и нашей культуры. Международные проекты в этом плане могут иметь ограничения, мы не сможем сделать то, чего захотим.

Когда Вы снимали “Онг-Бак 2” и “Онг-Бак 3”, Вы сталкивались с проблемами как в работе, так и в личной жизни. Что Вы теперь об этом думаете?

Этот проект – словно плотная карма, за которую мне пришлось поплатиться. Но, в конце концов, я с этим справился. Такие неурядицы служат хорошими уроком, благодаря им я понял, как мне жить дальше.

Насколько Вы изменились, став звездой?

В душе я все еще деревенский мальчик, мечтающий стать звездой боевиков. Разница заключается в том, что теперь, кроме увлечения каскадерской работой, я также обдумываю новые идеи боевой хореографии. Говоря о личной жизни, когда впервые меня “догнала” слава, я ощутил напряжение и тревогу. Теперь я живу и чувствую себя более расслабленно и свободно.
avatar
Конан Стивенс ищет инвесторов на новый сценарий (от 12.04.2010)

Конан Стивенс рядом с самым высоким человеком Таиланда После коммерческого успеха “Бангкокского адреналина” Конан Стивенс написал краткий сценарий к новому боевику. Будущий фильм носит рабочее название “Безумие” (Madness). Сценарий вполне стандартный, но с некоторыми интересными поворотами сюжета. Речь идет о бывшем наемнике, семью которого убивают, он начинает буйствовать, его избивают чуть ли не до смерти, затем он убивает плохого парня и пр. Вдобавок несколько смешных моментов и необычная концовка для того, чтобы фильм запомнился зрителям.

" Для начала я хочу сказать, что сценарии фильмов в основном пишутся не для зрителей. Они пишутся для того, чтобы инвесторы могли заработать денег. Создание фильмов это не искусство, это бизнес.

Таким образом, важнее всего то, можно ли продать фильм региональным дистрибьюторам, насколько быстро его можно будет продать, и можно ли его продать за сумму, превышающую затраты на создание.

В этом случае фильм необходимо снимать на очень маленький бюджет, не жертвуя качеством. Сюжет и формат должны подходить под стандартный шаблон, хорошо известный в жанре боевиков. В таком случае фильм будет легче распознать и выставить цену региональным покупателям. Это обеспечит быструю продажу инвестору/продюсеру, что означает переход к низким ценам на съемки в Азии, то есть, быстрый и прибыльный возврат вложений.

Поэтому в данном сценарии я в основном придерживался стандартной формулы боевиков 80-х годов, которая будет интриговать зрителей кровавым стилем “300 спартанцев” и, надеюсь, заслужит хорошую репутацию благодаря качественной актерской игре и неожиданным поворотам сюжета."
avatar
Джеки Чану собираются вручить премию мира.

Организаторы фестиваля Terracotta в одной из статей журнала “Screen Power: The Jackie Chan Magazine” объявили, что Джеки Чану будут вручать фестивальную премию мира.

“Джеки – легенда экрана; вне экрана он внес значительный вклад в благотворительную деятельность как через свой Фонд Джеки Чана, так и благодаря своей должности Посла Доброй Воли UNICEF”, – сообщили организаторы. “За эту работу, а также за решительный призыв не участвовать в войне в своем последнем фильме “Маленький большой солдат”, нам бы хотелось почтить и осветить работу Джеки”.

Награда, представляющая собой цельный кусок стекла, разработана и создана Лин Ла, организатором фестиваля.

В этом году фестиваль Terracotta будут открывать “Маленьким большим солдатом”. Кроме него, в программе покажут 15 вручную подобранных художественных фильмов с Дальнего Востока. Он будет проходить в Лондоне с 6-го по 9-е мая.
avatar
Фестиваль боевиков ActionFest подошел к концу, и в воскресенье была проведена церемония награждения. Приз за лучший бой получил фильм Дэниэла Ли “14 клинков”, “Неоспоримый 3” получил сразу две награды: за лучшую режиссуру (Айзек Флорентайн) и лучшую боевую хореографию (Ларнэлл Стоувэл). Звание лучшего боевика досталось индонезийскому фильму Гаррэта Эванса “Мерантау”.

Интересный факт: изначально “Неоспоримого 3” не было в списке фильмов-конкурсантов, предоставленном для жюри. Но всех членов жюри так “зацепил” фильм, что они единогласно настояли на его награждении.

Сразу за награждением фильмов проводилось вручение наград актерам и каскадерам. Марко Зарор был награжден как лучшая “восходящая звезда”, а затем награды за жизненные достижения вручили каскадерам Джэффу Хабберстаду, Кинни Гибсону, Полу Уэстону и, конечно же, всемогущему Чаку Норрису.
avatar
Донни Йен в гонконгском музее Мадам Тюссо!!

Коллекция экспонатов гонконгского отделения музея восковых фигур Мадам Тюссо вскоре должна пополниться новым персонажем. К списку таких известных личностей из мира боевых искусств как Брюс Ли, Джеки Чан и Мишель Йео, актеров (Бред Питт, Эдди Мерфи, Мел Гибсон, Анджелина Джоли и т.д.) и исторических личностей (Пабло Пикассо, Михаил Горбачев, Джордж Буш, Билл Клинтон, Лучано Паваротти, Вольфганг Амадей Моцарт и пр.) добавится всемирно известный актер боевиков, хореограф и постановщик Донни Йен.

Восковая фигура Донни Йена предстанет перед посетителями в конце апреля текущего года.
avatar
Чжао Вень Чжуо снимется в Сироте семьи Чжао

Чжао Вень Чжуо (Винсент Чжао), звезда “Настоящей легенды”, недавно присоединился Ге Ю, Ванг Ксюе Ки, Фан Бинь Бинь, Хуанг Ксяо Минь, Хай Чинь, Чжанг Фень Йи и др. в историческом приключенческом фильме о мести с рабочим названием “Сирота семьи Чжао” (Orphan of Zhao Family) от режиссера Чена Кейджа. Производство началось в Хебее около месяца назад. Чжао Вень Чжуо будет играть роль отца сироты, военного командира Чжао Шуо, мужа принцессы Фан Бинь Бинь, и примет участие в нескольких боях. Ку Хуэн Чию, режиссер-постановщик фильма, надеется создать реалистичные сцены поединков без проводов и компьютерной графики.
Фильм, поставленный в весенне-осенний период, рассказывает о сироте Чжао Ву, семью которого уничтожили после того, как министр Ту Ан Гу “промыл” императору мозги, пожаловавшись на преданность Чжао Шуо. Новорожденного Чжао Ву спасает и растит лекарь Ченг Йинг, пожертвовавший собственным сыном ради обмана министра. Несколько лет спустя, когда Чжао Ву подрос, а император скончался и был заменен на посту своим сыном, Ченг Йинг рассказывает Чжао Ву о произошедшем и помогает ему составить план мести Ту Ан Гу.
avatar
Донни Йен на съемочной площадке Гуан Юн Чанг

Одним из будущих проектов Донни Йена может стать проект с рабочим названием “Гуан Юн Чанг” (Guan Yun Chang). Информация подтвердилась. Кроме того, в сеть просочились очень интересные фотографии, на которых запечатлен Донни Йен, переодетый в костюм Гуан Ю, с бородой и оружием в руках, а точнее, со знаменитым “Ножом Гуана” (Гуан Дао). Роль его противника, полководца Цао Цао, досталась Джиангу Вену.
avatar
Рецензия на Настоящую легенду

Если вам до сих пор не верится, что Гонконг воскресил былую славу фильмов 90-х годов, то Йен Ву Пинг послужит вам доказательством и рассеет все оставшиеся сомнения. “14 клинков” от Ли и “Крадущиеся тени” от Нг служили только прелюдией к “Настоящей легенде” Йена, фильму, который позволит вам забыть о 15-ти годах кинематографического прогресса и перенесет вас назад во времени.

Возможно, вы и не припомните имя Йен Ву Пинга, но вам, вполне вероятно, приходилось сталкиваться с его прошлыми работами. Хореография поединков для “Матрицы” гарантировала ему мировое признание, но поклонники гонконгского кино не нуждаются в братьях Вачовски – они и без того наслышаны о его работах. Йэн является одним из наиболее известных и прославленных постановщиков поединков. В его послужном списке присутствует ряд таких замечательных схваток, которые редко увидишь не экране. Его возвращение после 14-тилетнего перерыва в работе запомнят многие.

В плане стиля Йен почти не изменился. Несмотря на то, что в “Настоящей легенде” использовались обновленные технологии, визуальные и аудио эффекты, общие составляющие его фильма выглядят очень знакомо. От декораций и постановки поединков до драматических моментов, поклонники жанра будут чувствовать себя как дома. Только разделение на несколько актов выдает более современный подход.

Фильм разделен на три части. Короткое вступление, основной акт и довольно длительный финал. Все три сегмента демонстрируют различные фазы жизни нашего героя, оставляя после себя несколько разрозненные чувства, поскольку и вступление, и финал можно было отбросить во благо сюжетной линии. С другой стороны, результатом стала более обширная и более привлекательная картина нашего героя, что, в некотором роде, является новинкой для фильмов с боевыми искусствами. Но, независимо от их влияния на сюжет, оба сегмента радуют порядочным количеством отличных боевых сцен, поэтому, какая, собственно, разница.
avatar
ПРОДОЛЖЕНИЕ ---->>>

За эти годы Йен не растерял свое визуальное чутье. Будьте готовы к веревочному кунг-фу, к умной и продуманной операторской работе и смелым выразительным ракурсам. Тем не менее, становится очевиден тот факт, что для создания плавных и “текучих” поединков Йен больше не нужны многочисленные склейки, как это было ранее. Досадно, но местами немного мешала компьютерная графика. К счастью, это происходило в основном в перерывах между боями, так что на качество серьезных схваток это никоим образом не повлияло. С другой стороны, анимация в начальных и финальных титрах выглядит стильно и вполне атмосферно.

Звуковая дорожка относится к области, в которой такие возрождающие жанр фильмы явно превосходят своих предшественников. Музыкальные композиции состоят из классической китайской музыки, они приятны и сочетаются с видеорядом, но вряд ли запомнятся. Звуковые эффекты во время поединков оказывают большее влияние, нежели ранее, делая бои более привлекательными. Актерская игра также довольно хороша: Чоу неплохо продемонстрировал свои бойцовские навыки, а Чжоу достались более драматические моменты. Ее талант слегка растрачивается на подобные фильмы, тем не менее, она качественно поработала.

Единственное, чего мне здесь не хватало, так это комедийных вставок. Хотя в таких фильмах самыми яркими моментами являются бои, я всегда питал слабость к повседневным сценам с единоборствами (как уборка в комнате или развешивание постиранного белья). Их отсутствие, в пользу драматического резонанса, сразу бросается в глаза. По моему мнению, не совсем удачный ход, поскольку происходящее выглядит не в меру серьезным, тогда как веревочное кунг-фу подобную серьезность собой не подразумевает.

Тем не менее, эпизоды с боевыми искусствами слишком значительны, чтобы их игнорировать или испортить незначительными всплесками эмоций. У Йена осталось достаточно насыщенной адреналином магии для заполнения фильма великолепными боевыми сценами. Начиная масштабным начальным эпизодом, заканчивая вкраплением пьяного стиля в финале – поклонники боевых искусств найдут для себя много интересного. “Настоящей легендой” Йен Ву Пинг доказал, что обладает достаточным запасом творческих задумок, с которыми можно снять еще несколько таких фильмов, и я не собираюсь его останавливать.

Возможно, разделение на три истории и было немного рискованным, но, с оглядкой на увиденное, мне действительно понравилась дополнительная глубина, которую привнесло подобное новшество. Оно незначительное, но делает “Настоящую легенду” чем-то большим, нежели обычной переделкой старого на новый лад. По сравнению с “14 клинками”, “Настоящая легенда” менее впечатляет, и, в том числе, своими нововведениями, но во всем остальном это крайне развлекательный фильм с боевыми искусствами. Настоящий праздник для поклонников Йен Ву Пинга.
avatar
Robot Taekwon V выйдет в 2011 году

Появились новости о корейском крупнобюджетном фантастическом боевике под названием “Robot Taekwon V”. Оказалось, что проект, релиз которого был назначен на 2009 год, после почти двух лет отсутствия каких-либо новостей, все-таки не “умер”. Недавно был запущен официальный сайт, а сам фильм выпустят в 2011 году. Главный герой – любимец корейцев, робот-таэквондист, сражающийся со злыми роботами.
avatar
Сильвестр Сталлоне не хочет снимать Рембо 5

Плохая новость для поклонников Джона Рембо. В интервью британскому журналу Empire Сильвестр Сталлоне ошеломил читателей. Вопреки всем прогнозам, пятого фильма о Рембо не будет. Ни сейчас, ни когда-либо.

“Считаю, что фильмов о Рембо и так достаточно. Не думаю, что будет еще один. Я уверен на 99%”, – заявил он в последнем номере журнала. “Я собирался его снимать. Я говорил, что никогда это не буду обсуждать, но похожая история была с Рокки Бальбоа – этот персонаж исчерпал себя. Он возвратился домой. Но следующее приключение Рембо могут неверно истолковать и расценить его просто как выходку наемника. В этом нет необходимости. Мне такого не хочется”.

Хотя, не все еще потеряно. Сталлоне подтвердил, что занимается нарезкой дополнительных сцен для DVD и Blu-ray релиза. Вероятно, в большинстве своем это только диалоги. Он также занят написанием сценария ко второй части фильма “The Expendables”. Может быть, в этот раз ему удастся заполучить Ван Дамма и Сигала.
avatar
Санг Вэй Лин в Шаолине

С самого начала подготовки к производству фильма “Шаолинь”, режиссеры-постановщики Кори Юэн и Юэн Так планировали подобрать на роль негодяя, громящего Шаолинь, человека, владеющего Саньда – комбинацией различных стилей. Самым подходящим человеком оказался Санг Вэй Лин, которого взяли на роль после убедительных рекомендаций обеих постановщиков поединков.

В одной из сцен Санг Вэй Лин объединяется с Ксионом Ксин Ксином с целью уничтожения храма Шаолинь. Это им удалось проделать с такой легкостью, будто храм пуст – любого монаха, ставшего у них на пути, они без труда избивали. Даже основной противник Санг Вэй Лина, монах-старейшина Ву Джинг, начал плеваться кровью после мощнейшего удара его железного кулака.

Изначально Санг Вэй Лин должен был сниматься всего неделю, но режиссер Бенни Чан продолжал увеличивать количество эпизодов с его участием. В итоге съемки продолжались три недели. Все сцены с Санг Вэй Линином успешно отсняли, и вскоре производство фильма, релиз которого назначен на конец года, должно закончиться.
avatar
Короткометражный фильм “Уличный боец: Наследие” от 06.05.2010

ЦИТАТА: "Собственно, меня немного заинтриговали два малюсеньких тизера к короткометражному фильму Джоуи Анса и Оуэна Трэвора под названием “Уличный боец: Наследие” (Street Fighter Legacy) с Джоном Фу и Кристианом Говардом в главных ролях. Я, если честно, хотел перевести информацию о будущем фильме, опубликованную Джоуи Анса (поклонники “Борна” могут его помнить по роли наемного убийцы Дэша), и спросить авторов о продолжительности боевика (15, 30 или 40 минут?). Но, узнав, что фильм вышел буквально вчера, в четверг, и его общая продолжительность составляет всего лишь 3 минуты и 12 секунд, был очень разочарован. Я хоть и являюсь поклонником консольных файтингов, но на такой мизер никак не рассчитывал. Это один бой. Да, всего лишь один. :( Но снятый с согласия компании Capcom. :) И этот фильм, а, точнее, бой, снимался почти год. Да, это не опечатка. Целый год.

Поклонники “Уличного бойца” (Street Fighter) будут довольны, а вот поклонникам кровавой “Смертельной битвы” (Mortal Kombat) эта короткометражка вряд ли понравится. Хотя…"
avatar
Океан небес с Джетом Ли

Очередная не очень радостная новость, но уже для любителей поединков в исполнении Джета Ли. Следующий его фильм будет не боевиком, а драмой.

5-го мая в Пекине проходила пресс-конференция, посвященная фильму Океан небес/Небесный океан (Ocean Heaven) от режиссера Ксюе Ксяо Лю с Джетом Ли, Вэн Жанг и Гуэн Луй Мэй, снятому на бюджет в 7 млн. юаней и посвященному родительской любви и детскому аутизму. Приблизительная дата выхода – лето этого года.

Джет Ли, который не будет драться в фильме, за свою работу не взял практически никакой платы, но, все же, получит часть прибыли от проката. Джет Ли признался, что его племянник страдал от аутизма, изводя самого себя, и, после 9 месяцев подбадривания и постоянной поддержки членов семьи, отошел в мир иной. Самое главное – Джет Ли, посвящающий большинство своего времени благотворительности, сказал, что продолжит сниматься в боевиках, иначе дети от него просто не “отцепятся”.
avatar
Легенда шаолиньского кунг-фу 3

После семи месяцев напряженных и изнурительных съемок, возглавляемых режиссером Ду Ксяо, работа над фильмом “Легенда шаолиньского кунг-фу 3: Герои великой пустыни” (Legend of Shaolin Kungfu 3: Heroes of the Great Desert) успешно закончилась в конце апреля. Следуя традициям первых фильмов, в последней части в ролях шаолиньских монахов также будут сниматься различные бойцы, включая Ли Юана, Ксю Пэнг Джун, Ксие Миао, Ксю Минь Ху, Као Джун и т.д.

Опытных бойцов вроде Юэна Ва, Гордона Лиу, Ксю Ксианг Донга, Саммо Хунга и остальных специально пригласили на роли злодеев, чтобы гарантировать равенство сторон и порадовать зрителей многочисленными достоверными и сложными боями. Саммо Хунг играет роль финального злодея Ван Шу Шана. Вдобавок, опытный актер Бао Гуо Ан, настоятель из первой части, по многочисленным просьбам снова появится на экране. Завершают актерский состав Сун Хуи Нинг, Юуки Моами, Джи Чун Хуа и Ванг Жи Ганг.
avatar
Universal выделила деньги на боевик "Человек с железными кулаками"

Студия Universal заключила сделку на финансирование и распространение боевика “Человек с железными кулаками” (The Man With The Iron Fists), фильма с боевыми искусствами, который обозначит режиссерский дебют певца RZA из Wu-Tang Clan, занимающегося написанием сценария вместе с Илаем Ротом (Eli Roth). RZA будет играть ключевого персонажа, кузнеца, выковывающего оружие для обитателей деревни в феодальном Китае. Им приходится защищать себя, к тому же, они все владеют кунг-фу.

Рот будет одним из продюсеров, вместе с Марком Абрахамом и Эриком Ньюманом из Strike Entertainment. Звуковую дорожку, естественно, создаст RZA. Фильм начнут снимать в сентябре в Гонконге на бюджет в пределах 20 млн. долларов.

Рот, написавший сценарий к ужастику “Хостел” и сыгравший одну из ролей в “Бесславных ублюдках”, точно не знает, примет ли участие в съемках, но говорит, что идея “Человека с железными кулаками” родилась под творческим наставничеством Квентина Тарантино и подобную стилистику можно было видеть в “Убить Билла”.

“RZA придумал для фильма все кланы, каждый боевой стиль, каждый костюм”, – признался Рот. “Он знает кунг-фу так же, как я разбираюсь в фильмах ужасов”.
avatar
Новые проекты Джеки Чана

Джеки Чан, который в данный момент оказывает помощь пострадавшим от землетрясения в Китае, в следующем месяце будет занят рекламой боевика “The Karate Kid” (компания Sony Pictures назначила премьеру на 11-е июня). Кроме этого, его представители обнародовали перед дистрибьюторами список будущих проектов от JC Group China и Jackie & JJ Productions.

Список состоит из восьми полнометражных фильмов и двух телевизионных драм. Джеки Чан лично снимется в четырех из них, а остальные проекты он будет финансировать, привлекая к работе новых режиссеров и “звезд” экрана.

Первый фильм в списке, и, на мой взгляд, самый интересный, это фильм с боевыми искусствами под названием “Пьяный мастер 1945” (Drunken Master 1945). Будущий боевик не будет иметь ничего общего ни с ремейком, ни с продолжением оригинального “Пьяного мастера” 1978 года. Мак Суй Фай, один из сценаристов и режиссеров “Двойной рокировки” (2002), должен возглавить проект с бюджетом 15 млн. долларов. Съемки начнутся приблизительно в феврале текущего года.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ------->>>
avatar
ПРОДОЛЖЕНИЕ ------->>>

Остальные фильмы, в который Джеки Чан собирается сниматься:

* “Мина Камбоджи” (Cambodia Landmine). Комедийный мелодраматический боевик поручат снимать Дингу Шенгу (Маленький большой солдат). Снимать начнут в Камбоджи в феврале 2012 года. Бюджет составит 25 млн. долларов.
* “Тигровая гора” (Tiger Mountain). Драма с элементами боевика на мандаринском языке. Режиссер – Тсуи Сию Минг. Бюджет – 50 млн. долларов. Съемки назначены на октябрь 2012 года. Обещают качественные трехмерные спецэффекты.
* “Манхеттен” (Manhattan). Захватывающий боевик с бюджетом в 55 млн. долларов на мандаринском и английском языках. Джеки Чан будет не только режиссером, но и сыграет главную роль. Начало съемок – январь 2013 года. Снимать будут как в Китае, так и в Соединенных Штатах Америки.

Несколько проектов, которые Джеки Чан собирается финансировать:

* “Инсценированный разрыв” (The Break-Up Artist). Режиссер – Стив Ву. Представляет собой романтическую мелодраму на мандаринском языке о женщине, которая воспользовалась услугами агентства для того, чтобы порвать со своим парнем. Бюджет – 2 млн. долларов; в главной роли – Лин (женский персонаж из “Маленького большого солдата”). Стив Ву также снимал фильм с одноименным названием, но не расценивает этот новый проект как ремейк, а как переделанную историю с добавлением новых элементов и специально приглашенных актеров.
* “Письмо без обратного адреса” (Letter With No Return). Мелодрама. Режиссер – тот же Стив Ву. Бюджет – 2 млн. долларов. Съемки начнутся в октябре.
* “Мастер волшебства” (Magic Master). Фильм с Ге Ю в главной роли. Съемки должны начаться в феврале, но режиссера до сих пор не подобрали.

Вдобавок, сеть кинотеатров Джеки Чана разрослась до количества 17-ти штук. В целом, в Китае количество этих кинотеатров должно со временем достигнуть 65-ти.
avatar
Жан-Клод Ван Дамм в Каннах

На кинофестивале в Каннах Жан-Клод Ван Дамм рекламировал не только свой последний фильм “Орлиный путь” (The Eagle Path), но и будущий кикбоксерский матч с Сомлаком Камсингом (Somluck Kamsing).

Впервые об этом матче поклонники Ван Дамма услышали в январе этого года. Бельгийский актер, которому в октябре должно исполниться 50 лет, выйдет на ринг против 36-тилетнего обладателя золотой медали по боксу в полулегком весе среди мужчин на Олимпийских играх 1996 года.

С тех пор Камсинга можно было заметить в некоторых фильмах, он даже записал собственный поп-альбом. Он снялся в боевике Панны Риттикрай “Рожденный сражаться” (Born to Fight), а также появлялся в боевике с Джетом Ли “Бесстрашный” (Fearless). Эпизод с его появлением был вырезан в международной версии, но попал в режиссерскую версию. А в фильме “Soi Cowboy” он играл роль гангстера. Он также открыл барбекю-ресторан, но “прогорел” и остался только с “обугленными ребрышками”.

По словам Сомлака Камсинга, в бою не будут использоваться удары локтями.

ДАЛЕЕ ИНТЕРВЬЮ ====>>>
avatar
Интервью с Ван Дамом:

А вот, что об этом думает сам Жан-Клод Ван Дамм, который называет этот бой “сражением Голливуда с реальностью”:

Что же конкретно будет представлять собой это шоу?

Когда я был младше, я занимался каратэ и мечтал о кино. Мечта исполнилась, но мне всегда не хватало настоящего опыта в боевых искусствах, не хватало поединков. Теперь же это настолько сложно, я хочу возвратиться к старому занятию, но мне уже 50 лет – у меня появились некоторые проблемы с коленями и бедрами.

Сколько лет Вашему противнику?

Мне 50 лет, а ему 36. К тому же, он золотой медалист Олимпийских игр. Он провел очень много поединков по Муай Тай [кикбоксингу]. Теперь мы все собираемся совместить… Бой будет проводиться либо в Вегасе, либо в Далласе, ему будет предшествовать тв-шоу, в котором я начну сбрасывать вес до 75 кг и отойду от жизни кинозвезды, а месяц спустя буду отсыпаться как ребенок у себя дома.

Вы сейчас тренируетесь?

Нет. Если в своем возрасте я буду долго тренироваться, я достигну пика своей формы за 4-е месяца. Но если слишком долго тренироваться, то это ослабит мои суставы. Он почти на 15 лет младше, с другой анатомией и метаболизмом, поэтому ему придется тренироваться 6 месяцев. У Сомлака 200 проведенных поединков по Муай Тай – удары ногами и локтями у него очень сильные.

Вы что-то хотите доказать тем, кто критикует Ваши бои?

Некоторые люди придут, чтобы посмотреть на то, как я потерплю поражение, но я хочу доказать, что на ринге я кое-чего стою. Я не собираюсь так легко сдаваться.

А как будет выглядеть шоу?

Оно разделено на 3 части: документальный фильм обо мне, все подробности рок-н-рольной жизни и обратно к тренировкам для чемпионского боя. Я отправлюсь в лагерь и начну тренироваться, а возле меня будет моя семья, как в шоу с Осборнами.

У Вас уже готова стратегия, как побить Сомлака?

Я не могу раскрыть секрет того, как попытаюсь победить. Но в углах ринга я не собираюсь оставаться – у него слишком “тяжелые” кулаки. Мне надо использовать свои ноги; с ногами у меня все отлично, так же, как и в “Кровавом спорте”.
avatar
Донни Йен станет Королем обезьян

Появилась официальная информация о том, что на главную роль в фильме режиссера Чень По Соя “Король обезьян: Сеющий хаос в Небесном Дворце” (Monkey King: Wreaking Havoc In Heavenly Palace) выбрали именно Донни Йена. В одной из ранних новостей я упоминал, что на роль Короля обезьян рассматривались две возможные кандидатуры – Джета Ли и Донни Йена. На следующие ключевые роли кандидатов еще не подобрали: демонический Король-Буйвол, Принцесса Железный Веер, Нефритовый Император и Эрланг Шэн.

Используя бюджет в 45 млн. долларов, компания Filmko Pictures планирует снимать эту кино-адаптацию фантастической легенды в 3D IMAX. За спецэффекты будет отвечать новозеландская компания Weta Digital (трилогия Властелин Колец, Кинг-Конг, Аватар).

Судя по надписи на постере, дата релиза назначена на февраль 2012 года.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.