155 комментариев
avatar
пойду поем рагУ.
avatar
Оу щет,кто сказал такое про тайда и про крамп явно нихера не волокет в этом танце и какую смысловую нагрузку он несет.
По философии тайд айса этот танец как хвала господу,своеобразный контакт с небесами,тоже самое что и молитва.Сам тайд верущий. если молитвы возносятся с помощью танца то никакого сравнения с крещением пиписькой быть не может
Уважаемая Снежанна на вашем месте я бы не позорился писав такую херню))Krump пишется а не Cramp))совершенно разные слова
Пиндотанцы это тектоник,а крамп искуство которое далеко не каждый осилит.Этот танец очень разнообразен и непредсказуем,если ничего о нем не знаете-нехер открывать рот.
avatar
Толик Иванов
в твоих постах сказано что крамп-это переделанные топроки и рокинг?
Друг а что ты знаешь о топроке,о рокинге,Апроке?Если ты их исполняешь в манере крампа я тебе сочувствую!Совершенно разные стили,сравнивать бибоинг замешанный на культуре фанк стайлс и крамп,танец появившийся в 2000-е годы это глупо.принципы танца совершенно разные.
А Томи Клаун реально был в гетто,и веселил людей.И знаешь именно клоунов не трогали другие банды.вот так то.
avatar
о. еще одни промытые мозги....

помахайте все ему ручкой: Привееееет!!!!

З.Ы. смотрел, читал, сопоставлял, анализировал, IRL тоже и что-же??????
avatar
решил начать эту тему с целью просвещения хрип-храп масс по поводу богатства и разнообразия стилей!

Куджинг - танец основанный на силовых абстрактных трюках, прыжках на руках, безумных энергичных жестах и поведением на сцене. Танцору рекомендуется отрастить бороду и шевелюру, чтоб быть настоящим Търу Куджиистом. Кроме того в стиле присутствует множество оригинальных движений не поддающихся классификации.

Чикинг (если что дополните меня) - танец основанный на различных вращениях в большом количестве, в основном на руках, голове и спине, и важной поступью по сцене с гордо поднятой головой. Можно еще кричать: "я чико". Чикингистам рекомендуются черные спортивные гимнастические брюки, майка-безрукавка, тоже черного цвета, свирепое иногда звериное выражение лица и оскал, хаотическую крашеную шевелюру торчащую в разную сторону как у Росомахи, мускулы выпирающие во все стороны. Единственный из немногих, танцор, которого легко классифицировать, предсказать и спрогнозировать поведение.

Крамбсинг - стиль родился в Лос Анджелесе (иногда его называют L.A. Shael), преобладают перемещения на затылке и руках, ловкая работа ногами, добродушная улыбка, короткая стрижка, накаенные плечи, бецепсы и трицепсы. Крамбсерам рекомендуется одеваться в свободные брюки, майку или толстовку с рукавами. Редко, раз в десять лет можно одеть кожаный плащ, кожаные штанцы, черную безрукавку-алкашку, пройтись по улице с выражением лица как у Нео и сверкнуть молниями из глаз в сторону бомже-танцоров.

Кроме того в стиле присутствует множество оригинальных движений не поддающихся классификации.

З.Ы. Срамп фигня! Куджинг рулит!
avatar
Полунин - один из величайших советских мимов-клоунов:)))) , так вот что я вам скажу... Весь Срамп, Клаунинг - просто нервно курит в сторонке! :))))) не поймите меня неправильно, и срамп и движения с баттл-ап-рока и кое какие других фихи я видел в ролике 1979года у советского клоуна Вячеслава Полунина, отца-основателя легендарной группы "Лицдеи". Он сейчас один из самых востребованных артистов в мире, со своим шоу ездит по планете, понимаешь.

Поэтому и танец такой. Полунинк! Появился. Если есть Срамп, если есть Клоунинг, то значит есть и Полунинг. Смехопанораминг!
avatar
что срамперы ничего нового не открыли. только слово новое придумали, и все!

поэтому срамп - это чистая коммерция и желание создать свой брэнд, марку и горделивый образ! ничего более... обычное заурядное тщеславие. и манера поведения на сцене. ну письку резко совать противнику и виртуально "бить" его по башке, отрывать конечности, жрать их, наматывать на руки, пронзать противника шпагой, дергаться в конвульсиях можно и на любом брэйк-баттле. зависит от твоей личной артистической подачи. так что извиняйте, но даже манера исполнения Срампа - не нова.

ну а насчет техники танца, то НИ ОДНОГО НОВОГО ДВИЖЕНИЯ Я ТАК И НЕ УВИДЕЛ. что у Ли, что у Тайда Айза.

музыкальные этюды? ну да, есть пара оригинальных мотивчиков. но не создавать же на каждую новую песню новый стиль танца?????

вы еще скажите что Майкл Джексон танцевал Майклджексинг, а МС Хаммер - МСхаммеринг. а ведь оригинальные были танцоры!!!! но. до такой наглости не додумались даже они. не знаю. времена может другие были?????????? и Джеймс Браун тоже не стал себе создавать Браунинг (стиль-пистолет-выстрел), хотя оригинальнее него в то время никто не двигался!!!! не знаю. люди совестливее что ли были. а ща на любом фантике деньгу делают:)))) "о!!! новый стииииль!!!! ни у кого нету такого стиля как у меняяааа!!!! я крутоооой!!!! покупайте мой стиль! приеду на мастер-класс!!!! распишу в анфас!"

так можно и бэбифризинг создать. а что? йога-же существует! а почему бэбифризингу не быть! или создать танец: татлинг! и включить туда все виды "черепах" и похожих движений с упором локтя в пресс. оригинально? да! интригует? да! сложно? не еще бы!!!!!!! и продавать! на год-два точно хватит.
avatar
Хорошо. еще один довод. видел достаточно бябоев прекрасно танцующих срамп, хряп-хряп, попик, сивуху, НО ни одного срампера, хряпера, попика, сивушника нормально танцующего брэйкинг. за кем правда? за кем фристайл? за кем свобода движения?
за недо-стилями? или за глобальной танц-культурой проверенной временем??????

все крамеры - суть уродливые копии Ли и Тайда. никакой фантазии. какой-же это танец? это культ Тайда и Ли... с точки зрения техники он не может называться обособленным танцем, ну не тянет, "весовая" категория совершенно не та.

только с точки зрения социумов да, любая (в данном случае - негритянская) социальная группа, имеет право обособиться, придумать себе названия, флаги, гербы, звания, ранги и прочую требуху))))) свободно распространять информацию о деятельности своей "организации", но вот чтобы назваться отдельным ТАНЦЕМ, здесь надо что-то большее. не только "богатый внутренний мир и мощная эмоциональная составляющая" каждого отдельно взятого танцора или лидера культа.
А если подобные манипуляции, таки тянут на понятие ТАНЕЦ, тогда я Майклджексинг танцую. Вот и все.

Ведь это же Майкл Джексон! а не какой-то там Литайд...
Неужели он НЕДОСТОИН чтобы назвать его именем танец? По-моему более чем.....
avatar
Сам же написал про разные стили о которых никто не слышал и которые кажутся бредовыми, но существуют....и при этом пытаешься опустить крамп...Как появился брейк - ребята начали танцевать, что-то новое под новую(ломанную музыку)...Крамп появился также...А то, что движения похожи - ну естественно, ведь брейк появился намного раньше и многие движения уже были показаны и придуманны к тому времени, как появился Крамп....Джексон танцевал верхний брейк, но внес в него свою манеру и все....МС Хамер танцевал олд-скул хип-хоп прыжковый, основанный на крис кросах, ранинг мэне и т.д....

Я прекрасно понимаю, что тяжело осознавать, что появляется что-то новое, в то время, когда в том же брейке уже все было придуманно и станцованно....И чтобы сделать движение в своей манере стоит только загнуть ногу по другому или руку поставить не так, как все... Мистер виглз тоже говорит, что нет Нью-стайла и Элей-стайла, при этом эти стили являются хип-хопом, но обособились т.к. танцуются в другой манере, и немного под другую музыку....

А по поводу "Срамп", можно написать и Брак Данс...и тоже будет "типа обосрал", но не делаю это т.к. все стили имеют правоана существование....Ну кроме тектоника....Peace
avatar
О май гад,чувак(чемпион по хри-хряпу)выносит мозг разкруткой каких то бредово-безумных идей)я понимаю что ты хотел сказать что то очень умное,но вот только не получилось)))крамп-это прежде всего андеграундный танец,и зародился в андеграунде,в гетто,так же как и бибоинг,только бибоинг старее-вот и все.Смысл один и тот же-вовлечь людей в танец и вывести из банд.ни о какой комерции быть не может,крамп вышел в свет с созданием фильма Райз,а вот появился он в 90-годы.Ничего похожего на рокинг(в твоем понятии батл-апроки)в нем нет(шпаги,пистолеты и прочее)в плане кэрэка в крампе его побольше чем в бибоинге так как образ является его основой(говорю беспрестрастно как бибой и как крампер).Опять же еще раз повторю-крамп танец оригинальный а не переделка как ты говоришь верхов в брейке(если ты на топроке трясешься-сочувствую))).И сейчас в крампе очень интересная структура,это гораздо больше чем Лил Си и Тайд Айс,это целый мир со своей структурой и ценностями,это еще одна сторона хип-хап культуры.так что если не знаешь чегото,не пиши,умней покажешься))
всем Мир
avatar
#115Alexis "Lyrique♪Hoper" Saliamov
вчера в 13:38
Сам же написал про разные стили о которых никто не слышал

мэн. я тебя понял:))))))) окей. я тебя услышал:)) для тебя главный критерий танца - "популярность" и "пиар", чтобы "у всех на слуху".

"и которые кажутся бредовыми, но существуют....и при этом пытаешься опустить крамп"

зачем же так строго? я не опускал. я лишь попытался создать трезвый противовес ложному наркотично эйфоричному бреду в котором находятся потреблятели сего продукта. это во-первых.
а во-вторых, если существует детище Тайда и Ли, как самостоятельное ОРИГИНАЛЬНОЕ явление, то выше-упомянутые мною действительно ОРИГИНАЛЬНЫЕ стили (Куджинг, Крамбсинг, Ремайндинг), имеют еще больше прав:))))))) единственное что им не хватает, цыганской наглости:))))))) "купи щтаны! а купи щтаны!!!!"
avatar
"Как появился брейк - ребята начали танцевать, что-то новое под новую(ломанную музыку)...Крамп появился также..."

извини. у тебя каша какая-то в голове:))))))) срамп появился не также:))))))) да и собственно он не появлялся, появилось слово, а движения старые:))))))

Ну так словцо это, "срамп" привязано к Тайту и Ли (и в этом его слабость). уйдет Тайт, уйдет Срамп. брэйк же не имеет такого узкого авторства:))))))))))))

ну и в конце-концов ничего нового кроме манеры (да и то как сказать, таких манер исполнения на каждом фесте не счесте, совет един, побольше инфы просматривайте и не зацикливайтесь на брэндах), срамп не произвел на свет. ну то есть Тайт, идинственная причина по которой Срамп не называется Тайдингом, то что Ли будет против....
avatar
"А то, что движения похожи - ну естественно, ведь брейк появился намного раньше и многие движения уже были показаны и придуманны к тому времени, как появился Крамп...."

ну что же. проверен временем. так что давай вернемся к этому вопросу лет через 3дцать:) ок? выживет, станет оригинальным, тогда и можно говорить о его самостоятельности и золотой сущности.

не "многие" движения, а чуть более чем ВСЕ которые заимствовало Тайт-Ли-крю.
avatar
"Джексон танцевал верхний брейк, но внес в него свою манеру и все....МС Хамер"

хм. свою манеру внес и Тайт в сдерганные движения. только и всего. хотя манера-то тоже давно известная: "агрессивно унизить противника, показать свою ярость и силу во время баттла"...

ну так Джексон и Хаммер действительно больше отличались от окружавшей их танцкультуры, чем ТайтЛи от нынешней. поэтому имели гораздо больше прав. ну что же, в этом наших героев можно понять "продавай, чем владеешь".

"танцевал олд-скул хип-хоп прыжковый, основанный на крис кросах, ранинг мэне и т.д...."

можно я возьму это высказывание в сборник?
так и ты заражен хряп-лихорадкой:(((((((((( ужос. ну что-же. дитя эпохи. потребитель во языцех:((((((((

ладно. капельку инфы. Джексон, Хаммер танцевали модифицированный ап-топ-рок, с элементами попинка и прочей лабуды:)))) в то время, этот стиль назывался нью-джек-свинг. а слово "хип-хоп" стырил у Бамбатты, Зулу Нэйшн и их подельников (да, зря дедушка Африка Б. не запатентовал своего "племянника"), Чуда-Скетч, ну фантазии не хватило, да и деньги за счет которых можно было раскрутить стиль видимо в его дырявых награвских штанищах куры поклевали, и прикрутил к своей нью-джек-свинг-исполнительской технике. так появился хип-хоп-"танец", внесший гигантские вливания на счета международных торгашей "подвижным товаром".
Наверное если б Муда-Скетч взял "нью-джек", как слово для "своего" танца, то получил бы от Хаммера молотком по башке, а от Джексона, каблуком. никто не знает.
avatar
"Я прекрасно понимаю, что тяжело осознавать, что появляется что-то новое,"

да не тяжело:))) весело:) Титоник, Кряп, Сивак, Быдлектродэнс, Днб-степ, сколько их еще там? в карманах продюсеров... Квакинг тот-же.

"в то время, когда в том же брейке уже все было придуманно и станцованно...."

ну как бы тебе сказать-то... в том-то и суть брэйка что он не стоит на месте, каждый год сотни новых элементов и манер исполнения. казалось бы, бери, да продавай. Но! Population - слишком лениво, чтоб это купить. вот и множат что полегче, и по-удобоваримее под броскими названиями и яркими этикетками, да громкими слоганами:))))))))))
avatar
"Мистер виглз тоже говорит, что нет Нью-стайла и Элей-стайла, при этом эти стили являются хип-хопом, но обособились т.к. танцуются в другой манере, и немного под другую музыку...."

хип-хоп. (дата 1973):
1. ди-джеинг, миксовка, сочинение музыки
2. мс-рэп
3. граффити
4. брэйк

где ты тут увидел то что ты там перечислил как стили хип-хопа?

хым. так этих манер-то как раз и тысячи, по числу профессиональных танцоров и художников своего дела. и если под каждую из них придумывать "новый танец", то самое это слово "танец", вскоре обесценится, оно уже удешевлено до уровня подножной грязи. любой хер, сделавший омовение руками головы и под мышками, может назвать себя танцором и даже предъявить сертификат Ведущего Тектораста Города! к примеру. или же пару раз вильнув задом в стороны, и сделав 2-3 захлеста ногами не сходя с места, или сходя...
avatar
"А по поводу "Срамп", можно написать и Брак Данс...и тоже будет "типа обосрал","

да пожалуйста:)))) мне не жалко:)))))))) я вообще хряп-хряп танцую, срамп, гоги и квантомеханик по утрам. и вообще я, как и все остальные потреблялкователи, только ЗА новые стили и слово-образования. Придумал слово, нацепил костюм ниндзя, ударил по сковородке и закрутил на башке... думаете это будет брэйк с ударом в сковородку, костюме ниндзя и криком "Банзаааай"???? Неееет, как бы ни так это новый, ультрамодный японо-гетто стиль - Ниндзя-миндзя-срам-квамп!

"но не делаю это т.к. все стили имеют правоана существование...."

хм. так что ж ты петухоник-то не взлюбил так? а если геи начнут Крямп танцевать? ну агрессивные такие геи вдруг найдутся. и будут себя с ним ассоциировать, позиционировать, пиарить?????

все стили. но сначала надо стать стилем, а не просто отростком, или брэндом-товаром.:)))))))))))
avatar
Герман B-boy Dambo
вчера в 16:29
"но вот только не получилось)))"

*лядь:(((((((( жаль. с фамилией вроде все в порядке. еврейская: Эйнштейном кличут.
avatar
Герман B-boy Dambo
вчера в 16:29
бибоинг,только бибоинг

ммм.:))) fresh fish. не знаю, что за бибоинг? а как-же тогда бигелинг?????
avatar
"крамп вышел в свет с созданием фильма Райз,"

еще одна привязка к имиджевым вещам. Выход фильма - рождение, условно говоря, "танца"... Налицо искусственный пиарчег.:)))) поэтому отечсные кряперы (да-да, имел честь общаться, удостоили вот меня темного своим пресветлым вниманием), в общем они говорят что "ни*уя подобного! в Райзе - вранье!" видишь. кому верить? фильму Райз? Тебе? или отечсным крамерам?

"И сейчас в крампе очень интересная структура,это гораздо больше чем Лил Си и Тайд Айс,это целый мир со своей структурой и ценностями,это еще одна сторона хип-хап культуры.так что если не знаешь чегото,не пиши,умней покажешься))"

нууу. если честно мне плевать на "внешний вид", "костюмчик" и прочую дешевую фанаберию:))))) кому и каким я покажусь:))))))))))) умным, или глупым. но потреблятельском мышление: "жру что дают" вижу за версту:))))

ну про "мир с ценностями" я уже отписывал. в том-то и дело что Срямп это социальное явление, очередная неформальная "организация", НО НИКАКОЙ НЕ НОВЫЙ ТАНЕТС:))))))))))))))))

но пойми такую вещь. этих манер - дохера, и по-сути кажная студия тогда может создать, на таких идейных дрожжах, "свой стиль". "up 2 the heart"инг к примеру. "там", да, туда куда ты молишься перед тренировками, и показываешь сейчас пальцем, то есть заокияном, так и происходит. почему это не происходит у нас, по одной простой причине и непреложному правилу возведенному в пиар-закон: "все модное с пиндостана":))))))))

"если тебя трясет на топ-роке"

что такое для тебя топ-рок??? узкое направление со строгим (под угрозой дисквалификации) сутулым набором движений и манер?????? кхым..... такие как ты сделали из брэйка пугало:))))))) вернее это делали другие, под молчаливое или наоборот - радостное одобрение тебе подобных:)))))))))) тогда зачем ты пришел во вселенную брэйка? чтоб стать модным? телок снимать?:)))))) хм. так это друг дорогой, временные недолговечные мотивы:))))))))))
не верю что ты еще один узколобик:))))))))) дружище, а если у тебя сценическая задача - изобразить то-то и то-то, то как ты себя будешь озадачивать? "ООО нееет. это не вписывается в мою формулу: танцую "наверху" топ-рок, а внизу "триксы", поэтому я не смогу этого сделать", топ-ап-рок - гигантский стиль. это не только ТО, что ты видел в обучалках у свифта, сторма, урбанс (кого забыл?) или в "БитСтрите". Это огромная импровизированная вселенная. Ну да, благодаря бибоям, появился бибоинк, а брэйк-ДЭНС исчез местами, ну и благодаря этим самым некоторым "боям" (недоучившейся школоте), брэйк теперь воспринимается массами единственно как рэп-на-голове и сутулая-физра с унылыми "забегами" "вверху"... поэтому ты и занялся тайт-дэнсом, что почувствовал себя закованным в "ап-топ-роке"...

я себя бябоем не называю:))))))) у меня слишком много ассоциаций этого слова с физрой, чеарами и унылыми забегами.

брэйк-танцор еще куда ни шло. брэйк-дэнс, более широкое чем бябоенк, слово, включающее в себя массу стилей. Нью-йорк-сити брэйкерс, да-буги, би-пипл, стайл элементс и многие другие творческие примеры тебе в помощь:)))) ежели что какие непонятки возникнут:))))))))))
avatar
ХИП-ХОП ИМХО.

В последнее время, а может и не совсем в последнее (за 5-7 лет) страну захлестнула целая волна новых стилей, танцевальных направлений и громких непонятных слов. RNB, MTV-dance, Drive-dance - всеми этими и другими названиями совсем недавно пестрели афиши в наших городах. Сейчас, великая слава Создателю, все они канули в Лету и только где-нибудь далеко в глуши, куда волны "цивилизации", разбегаясь кругам от брошенного в воду потребительского сознания, "камня" или "удочки" столичного брэнд-менеджера, генерального директора развлекательного ТВ, доходят с большим опозданием, в танц.студиях еще можно встретить подобное словоблудие.

Молодому, юному разуму трудно разобраться с тем что-же является подделкой, а что же на самом деле танец.

А испытанные временем и ненастьем стили, с честью держат удары "судьбы", переживают трудности, живут и успешно развиваются. Заодно хочу высказать отцам Российского брэйка: Jam Style Crew, Da Boogie и B-people, что подхватив Первую волну брэйка, создали у нас в стране Вторую. Которая для меня лично, идет до сих пор и не прекращается :)

Так. Достаточно лирики и небольшой эйфории, перейдем к насущной белиберде.

Такой вопрос, неужели человечество за последние 5 лет стало умнее, креативнее на много порядков? Или же все-таки мы все с вами жертвы бессовестных пиар-технологий?...

Меня заинтересовало слово ХИП-ХОП. А есть ли на самом деле такой танец? Вроде уже и прижилось слово в менталитете обывателя, и чемпионаты проводятся. И если есть танец, то нет ли путаницы в названии? Предлагаю разобраться.

Кроме того (а может и во главе угла) ставлю на обсуждение следующие вопросы:
1. Что такое танец?
2. Каким критериям должен соответствовать "новый стиль" чтобы занять свою нишу в культурном пространстве?
3. Достаточно ли "всенародного" признания, повального увлечения большинством молодежного населения (потому что зрелым людям наплевать, а бабушкам на дрыги-дрыги тем-более) или нужно еще выдержать критику "экспертов", Чтобы "новинка" получила гордое название: ТАНЕЦ? (и тогда чего уж, давайте определимся кем должны быть эти самые "ЭКСПЕРТЫ")
Чтоб внести нотку трезвости в этот пункт, добавлю, что Тимати тоже увлечено большое количество молодежи, но тем не менее я его не считаю ни искусством, ни певцом, а, как сказал Сергей Беляков, который сутки напролет дискутирует с телевизором, и поэтому обладает абсолютным знанием (к чему так стремился Эйнштейн и прочие), так вот Сергей Беляков, про оперного "рэпера" Тимати сказал: "полугомик-полудельфин", я присоединяюсь к такой трактовке его творческой жизни.

Само собой, что бы мы тут не нарешали, все останется здесь, в офф-он-лайн пространстве. Ну если кто-то из вас вынесет какое-то разумное зерно "наружу", то нам останется только радоваться за вас :))))))))))))

А теперь о ХИП-ХОПе.
Что это? ХИП-ХОП. Танец? Культура?

Предлагаю раз и навсегда разобраться с терминологией, и придумать х-х-танцу свое название, либо вернуть прежнее: Стрит-дэнс (хотя брэйк тоже, уличный), либо не говорить просто: "хип-хоп", а всегда прибавлять приставку - "-танец". Но и это тоже неверно. Потому как слово хип-хоп - слишком глобально, и даже если ты произнесешь: "хип-хоп-танец", то человек осведомленный подумает о всей хип-хоп-культуре вместе взятой, выраженной в танце. Эффект будет такой же как от фразы Graffity-dance! Бессмыслица? Зато красиво :)))))) Короче надо искать название, или мы завязнем в бесконечных пояснениях и взаимопоучениях.

Хип-хоп это глобальная культура, в которую входит сочинение текстов, написание и перемиксовка музыки, рисование (в т.ч. и на стенах), всякие татушки, танцевальные направления, манера говорить, жестикулировать, одеваться, да и вообще вести себя как черномазые. :) гы.
avatar
Поэтому говорить: хип-хоп и подразумевать под этим словом только танец, по меньшей мере - неграмотно. Хотя это в стиле нигеров, тех кто все напридумывал, они по большей части и были неграмотные, так называемая нижняя часть либерально настроенной прослойки американского урбанистического социума. Потому что будь у них образование, им бы просто экономическая ситуация не позволила шастать по улице, танцуя и распевая всякую дребень :)... Западный образчик преуспевающего человечка, вписывающегося в формулу "америкосской мечты", это прежде всего составной элемент т.н. "синеворотничковой" социальной популяции. Кто это такие? Это служащие гос. и коммерческих учреждений, коммерсанты, высоко и средне-квалифицированные специалисты разных профессий. В сущности - костяк современной технократической цивилизации.

А либералы-радикалы, в которую и входит хип-хоп-пласт - как правило беднейшая и отмороженнейшая часть населения, некий завсегдашний культурный противовес "синим воротничкам". Накипь, отбросы, "дно" (со всей "их" культурой и музыкой) - с точки зрения последних. Среди богачей, редко всречаются особи с настоящим демократическим взглядом на вещи ("демос" - народ, "кратос" - правление, скажу дословно, хотя данная идея сейчас во всех странах искажена до неузнаваемости и Афинские античные философы сто раз в гробу перевернулись вместе с Линкольном и Вашингтоном, глядя на все это, хотя и они тут совершенно не причем). Обеспеченные люди, как у нас, так и у "них" прежде всего - консерваторы, ратующие за диктатуру, прописанного ими же закона ("муха завязнет, шмель проскочит"), и трясущиеся за сохранность своих капиталов. Это пролетариям нечего терять, кроме своих "цепей"... :)

У России, так уж литературно сложилось - "особый путь", хотя почти все скопировано, да еще к тому же искалечено, без какой-бы то ни было оригинальной идеи (с сожалением констатирую о хип-хопе). Если и есть что-то оригинальное то это малоразвито, да и мыслить в творчестве "не как все" в России - идея не популярная.

З.Ы. У нас панцирь общества находится в стадии формирования, и поэтому все так намешано. Если ближайшие 20-30 лет не будет ужасных катаклизмов или общественных потрясений, то и мы гармонично впишемся в общемировой стандарт стабильного государства.
avatar
З.Ы-2. включайте голову, сударь.
avatar
А вообще был такой "танец" технотроник. Сдох, славтехоспоти.
avatar
Брррр....не дочитал и половины....мозг стало жалко...эту тему теперь можно смело переименовывать во флудилку....

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.