чем обоснованна танцевальная неграмотность большинства русских танцоров?
постоянно встречаю, что почти все заморачиваются над тем как стиль называется, а не над тем как он танцуется, тем, как кто танцует, а не тем, что он делает с хореографической точки зрения..мало кто знает мировых хореографов, кроме тех, которые приезжал и давали классы в России..у всех сложились стереотипы о том как проходит тренировка, о том как он учит и запоминает и он не может представить что не у всех так..чем обосновывается и когда это закончится?..
Я считаю что каждый танцывать должен как хочет, а не по стериотипам. Я хожу к тренеру, но как он танцует мне не очень нравится, но я знаю что и я танцую не очень и знаю что для этого надо много учится и работать над собой, вот поэтому я и хожу к ниму, мне нужна база. Нужно знания, которые я сама не смогу получить.
ЗЫ: я перечитал свой предыдущий пост и понял, что плохо выразил свою мысль. Я сказал, что на эстраду попадают те, кто этого хотят. Тот кто танцует с душой - его заботит душа. Я ни в коем случаи не говорю, что он полный лох и неудачник, что не выходит за пределы кухни, скорее всего его это и устраивает (у меня есть парочку примеров друзей, хотя даже и не парочка). Я наоборот рад, что хоть кто-то умеет выражаться (но и тут скользкий момент, трансер тоже на своих пати пипец как с душой танцует, так что душа тоже не показатель мастерства.)
Говоря про эстраду, главное понимать, что это не искусство. Искусство в балете, театре, в культурных домах и на телеканале культура. А не на ТНТ, Первом, России и тд. Надо четко разделять что есть что. Народ боиться быть под кем-то и не ищет связей, хотя связи сами под собой этого не предполагают. Любой профессионал ищет профессионала для зарубания бабла в сфере своей профессии. Надо просто быть этим профессионалом
А действительно я такой уж большой связи между душой и танцем не вижу, преподавание танцев занятия танцами более материальны, нежели духовны, люди которые ежедневно по 5-8часов занимаются, вырабатывают идеальное чувство ритма, чувство музыки, развивающие фантазию-и есть танцоры "Читая псалмы танцевать не научишься". И для них не нужны никакие придуманные заграницей методики, им не нужно разбивать свой стиль на направления, чтобы сказать кому-то я крут я умею танцевать.... (и дальше список стилей....)
Что я вижу сейчас многие судят о танце по одежке, кто больше похож на забугорного танцора внешне, тот и круче.
Ответ заключается в бессовестности. Как можно позволить себе выпустить на сцену какое-либо дерьмо, я этого вообще не понимаю. Те кто там в элите считают народ быдлом и народ хавает все, что ему предлагается. С одной стороны это правда (насчет быдло), но я начинаю замечать тенденцию в лучшую сторону. Народ уже начинает требовать большего, хотя скорее появляется народ, который сам хочет приносить много больше. Возвращаясь к совести на западе это работает по-другому немного, там просто существуют бренды, знаменитости должны поддерживать марку, а если че не так, то происходит тоже самое что и в бизнесе с ненадежным партнером.
В России же желание поднимать планку появилось недавно.
Тихо мирно, но все будет повышаться, общество богатеет, запросы становятся больше, чем было раньше.
Будь доволен собою, этого, порой, бывает достаточно для многого :)
"Невозможно знать куда ты идешь, если не знаешь откуда ты пришел"
Потому что культура эта негде непреподается, ни в школе ни в универе и от родителей негде неприподается. Так как танцы считаються делом неприбыльным и максимум лет до 30.
Увидеть ее негде. Сейчас хоть с инета много видосов можно достать, но это только в москве. В других городах с безлимитным и быстрым инетом напряг. Через 5-10 лет думаю появитсья дешовый инет в других городах и тогда пойдет более бурное развитие.
Плюс климат, зимой на улице непотусуешься танцуя. Нет благоприятных условий.
Нужно создать обширный ресурс по танцам с видео, хореографами, историей и научными работами, на котором можно былобы почерпывать информацию. Ресурс дролжен быть некомерческим и просветительным.
В РОССИИ все можно сделать, но не сразу.
Так что двыгатса с отдачей и от всего серца:)
Вот залог реального танца:)
Вопрос здесь следующий: чем обоснованна танцевальная неграмотность большинства русских танцоров?
т . е . возможно "тренера ходят на работу", а не учат...