Нужны ли занятия по импровизации? И для чего вы танцуете?
Ребята!
буду благодарен вашему мнению.
по возможности отпишитесь
есть ли смысл заниматься с Вами импровизацией?
99% школ занимаются по схеме Разминка-связка.
при этом ученики очень довольны.Занимающихся много. в каждой группе!
у нас же появилась тенденция таяния людей..
поэтому у меня возникло несколько вопросов
1) понимаете ли вы смысл заданий,которые я вам даю на растанцовку?
2_) какая у вас цель в танцах..научиться за год 2-3 связкам и с ними пытаться что-т делать на танцполе,или реально научиться двигаться под популярные стили?свободно без напряга.Т.е ТАНЦЕВАть а не гонять заученные куски?!?
3) интересно ли вам на занятиях? может быть вы предпочитаете делать все одно и тоже(связку) весь урок..и лучше стоять и долбить 3-4 движения..чем пытаться понять свое тело,и его возможности?
4) надо ли давать вам все стили? или лучше один ?два?
п.с. к сожалению,но судя по истлевшим группам.Я прихожу к выводу,Что стандартизация уроков под общий шаблонг(связки связки) может быть дадут нам возможность заниматься в полном людьми зале.
тк возможно глядя на себя..и повторяя связку за учителем.это даст вам иллюзию,что вы уже танцуете и научились?!?:)
поэтому и написал эту тему..тк хочется узнать ваше мнение. и ориентироваться уже дальше..Нужны ли обычным группам это? может быть вы приходите просто потусоваться? и заучить пару схем!
п.с оставим импровиз тогда только спец проф группе9выступающий состав)
буду благодарен вашему мнению.
по возможности отпишитесь
есть ли смысл заниматься с Вами импровизацией?
99% школ занимаются по схеме Разминка-связка.
при этом ученики очень довольны.Занимающихся много. в каждой группе!
у нас же появилась тенденция таяния людей..
поэтому у меня возникло несколько вопросов
1) понимаете ли вы смысл заданий,которые я вам даю на растанцовку?
2_) какая у вас цель в танцах..научиться за год 2-3 связкам и с ними пытаться что-т делать на танцполе,или реально научиться двигаться под популярные стили?свободно без напряга.Т.е ТАНЦЕВАть а не гонять заученные куски?!?
3) интересно ли вам на занятиях? может быть вы предпочитаете делать все одно и тоже(связку) весь урок..и лучше стоять и долбить 3-4 движения..чем пытаться понять свое тело,и его возможности?
4) надо ли давать вам все стили? или лучше один ?два?
п.с. к сожалению,но судя по истлевшим группам.Я прихожу к выводу,Что стандартизация уроков под общий шаблонг(связки связки) может быть дадут нам возможность заниматься в полном людьми зале.
тк возможно глядя на себя..и повторяя связку за учителем.это даст вам иллюзию,что вы уже танцуете и научились?!?:)
поэтому и написал эту тему..тк хочется узнать ваше мнение. и ориентироваться уже дальше..Нужны ли обычным группам это? может быть вы приходите просто потусоваться? и заучить пару схем!
п.с оставим импровиз тогда только спец проф группе9выступающий состав)
наши выступающие помню хлопнули ВИскаря перед ГОЛДЕН ПАЛАСОМ!!))) так по ходу это лучшее выступление было!!!!
п.с думаю может держать бутылку хорошего виски эдак на всякий случай?!:)
я ЗА!!!! =))))
Илюшк, позаботься об этом!)
тОлько Нике не давать))))
1) стараемся по мере сил.
2) для меня - естественно научиться танцевать, чувствовать свое тело
3) интересно конечно, НО (см. п. 4)
4) именно, один - два стиля, но разбивать по дням недели или местам преподавания. дэнс микс конечно штука хорошая, но в небольших дозах. почему ты отошел от схемы?:
тульская - джаз фанк, хаус, кинг тат
черташка - хоп, крамп
идет слишком большое разбрасывание, заметь, в других школах люди идут чисто на хоп или хаус и т.д.
п.с. Скажи мне, за каким хреном ты оставишь импровиз проф группе?
на выступлениях вы делаете именно связку, ну так и долби с ними чисто связки
импровиз как раз таки нужен для масс
но только для масс продолжающих, только что пришедший человек может просто испугаться и поэтому не прийти в следующий раз
п.п.с. малое количество парней на тренях потому что даешь джаз фанк. разбивай стили по тренировкам, тогда народ будет ходить именно на то, на что он хочет, а не как в рулетку - на что попадет.
ИМХО
насчет того..что народ танцует и идет на то,что нравится...возможно..но вот ты не учишь джаз фанк..поэтому на крампе не можешь поставить ни одну приличную точку. Почему? потому,Что не разработаны суставы..а дж Фанк разрабатывает их!!! те..кто изучают ВСЕ СТИЛИ..пусть ипонемногу..ВСЕГДА будут на много уровней выше однобоких танцоров.! которые делают только то.,что им нравится!!!!
насчет импровизации..
она всегда была. но сцены не будет больше..т.к тренировка растягивается на 2 часа.Есоли и тренится 2 часа-то хотя бы с 10-ю людьми!НО не с 4-5.
насчет народа.
его мало не потому..что методика. плохая или потому..ЧТО ДАЮ ДЖ ФАНК(Кстати по большей степени холодят девчонки..для них это самый класс) так вот мало потому..что НЕТ ПИАРА!! в отличии от раписаренный студий.. которые кормят народ синхронами..которые потом прогоняются как импровизация... да и просто мы мало рекламируемся...вот и вся причина..в не в том.что учим джаз фанк...дж фанк кстати очень популярен сейчас. даже на уровне хопа наверное!
СХоди!!! БУДЕШЬ ЗАУЧИВАТЬ ЦЕЛЫЙ ЧАС ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СХЕМЫ!!!!!=-)))))))
1. У нас четкое расписание есть на сайте. Там,где занимаешься ты, только хоп и крамп,как и написано. Никакой "рулетки".
2.джаз фанк только в суб.
3. Первый "пс" просто убил. Танцующий человек,это прежде всего тот,кто умеет импровизировать и слышать музыку. Связку выучит любой! профгруппа должна уметь ТАНЦЕВАТЬ,а не тупо повторять движения. Мы еще и в баттлах участвуем. А это исключительно импровиз.
Насчет "мало парней из-за дф." - кроме тебя его все танцуют. Кому то даже он особенно нравится.
Еще раз скажу: ДФ ТОЛЬКО В СУБ. и очень редко в начальной группе на автозаводской.
п.с. Скажи мне, за каким хреном ты оставишь импровиз проф группе?"
Вов, извинини, ничего личного, но с ПЕДАГОГОМ, который научил танцевать за свою карьеру более 300 человек, имеющим огромный опыт в преподавании и танцах, танцующим на крупнейших площадках Москвы.... НЕЛЬЗЯ так разговаривать! Можно намного корректнее выражать свою позицию.
По поводу Джаз фанка.... я отмечаю людей и каждый раз спрашиваю мнения учеников о занятиях...негативное отношение только у тебя, Вов=) Остальные, в том числе, новенькие мальчики, которые недавно поплнили нашу группу в субботу- в восторге!
Что касается Дэнс Микса и импровизации... Вов, Я БЫЛА ВО МНОГИХ СТУДИЯХ!! И СБЕЖАЛА ОТТУДА К ИЛЬЕ! По той причине, что одинаковые схемы преподавания "связка-разминка" и однообразие ДОСТАЛО!!! У Ильи я занимаюсь больше 2х лет и мне ДО СИХ ПОР ИНТЕРЕСНО!!!=))) И поверь,это не только моя точка зрения)
Дэнс Микс - разучивание базы всех стилей!! Да в Тодесе за такие вещи бы 6000 драли бы!
Я как опытный, повидавший человек говорю - Методика преподавания Ильи - ЭТО НАХОДКА!!!
Человек, действительно, учит! Вов, я пришла, нифига не умела импровизить 2 года назад!!! Ты видел мою последнюю импровизацию....хоп, хаус, джаз фанк... теперь я могу танцевать под любую музыку в нужном стиле!!! Благодаря этой методике!
Тренировка должна состоять из
1 базы(что бы не забывалось)
2 связки( что бы уметь чисто машинально связывать базу)
3 импровиз ( на креатив)
Как вы понимаете запихнуть несколько стилей в 1 час по такой схеме нереально, максимум два стиля уместится. Я бы поставил хоп и хаус. или Вт качаем хоп, Пт хаус.
Я не понимаю как можно прокачать базу за 15 сек сделав 5 повторений /движений. (обычно идет в начале тренировки) (Предлагаю каждое движение прокачивать по хотябы по 2 минуты)
Я не понимаю зачем новичков заставлять делать импровиз - им и так стремно-непривычно в новом месте, с новыми людьми, они толком ничего не умеют и из чего им импровизировать. ( предлагаю на импровизации группу делить новенькие налево, остальные вправо. Новеньким дать базу и пусть долбят, остальные на креатив.
Я не понимаю зачем заучивать очень длинные связки со сложными движениями а на след тренировке их не повторять.
Да, и я против джаз фанка :) какой бы замечательный и просветляющий этот стиль не был - он все равно для женщин.
Мне не нравится что часто нет преподавателя.
2 Илья Немного не понял на тему Джазфанка и Крампа, Крамперы вроде итак хорошо ставят точки не изучая ДЖазфанк.
2 Юля Беглов, баттлы круто, скинь посмотреть, очень интересно посмотреть.
Вот, например, "часто нет преподавателя". Но ведь хорошо,что их может провести , например, Юля. И за последнее ей отдельное спасибо. Так как большой минус в новичках не только в отсутствии знаний движений, но и в отсутствии соответствующей физической формы (это исключительно про себя). И развитие этой формы, на которое она указала - важный... этотсамый)))).
чтобы убедиться в результативности методики обучения в Реплее (я имею ввиду и базу и импровиз) - посмотрите как танцует проф группа - любое их выступление или просто понаблюдайте за кем-нибудь на занятии. на сколько я знаю профгруппе еще и года нет. занимаются они вместе со всеми.
не сомневаюсь что каждый из проф группы напишет, что их успех в танце - это сумма двух составляющих - методики преподавания и личное усердие каждого ученика.
так вот если у кого-то что-то не получается - сначала обращайте внимание на второй пункт.
я сейчас в студии редко появляюсь, но это вопрос времени, когда я снова стабильно смогу ходить. дело не в школе и совсем не хочется чтобы она становилась такая же как все
1) ТРЕНИРОВКИ ВСЕГДА СТОСТОЯИТ ИЗ БАЗЫ!!! а не ПРОСТО БАзы(тн простого набора движений конкретного педагога) я даю БАЗУ ИМЕННО СТИЛЯ!!! ОНА РАЗНАЯ В КАЖДОМ СТИЛЕ!!! при этом мы КАЖДЫЙ раз ее повторяем!!! те..кто ходят давно..это заметили !База вся взята НЕ С ПОТОЛКА а имеет за собой обоснованность конкретного стиля!!
2) СВЯЗКИ??? ОНИ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ДАЮТ СВЯЗЬ МЕЖДУ ДВИЖЕНИЯМИ??? ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!МОГУ ЗАВЕРИТЬ НА ВСЕ 1000%,что человек,который годами долбить синхроны!!!! Не импровизя НИЧЕГО НЕ СТАНЦУЕТ СВОБОДНО! !ПРОВЕРЕНО НА МОЕМ И МНОГОЧИСЛЕННОМ ОПЫТЕ ДРУГИХ ТАНЦОРОВ!!! так что не нужно преувеличивать значение связок..ктгоорые ТОЛЬКО ГОДЯТСЯ ДЛЯ ШОУ ПОСТАНОВОК!!
3) несколько стилей НИКТО НЕ ДАЕТ ЗА ЧАС!! ЕСЛИ ЭТО И ДЕЛАЛОСЬ ТО ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!! МЫ,Как вы заметить должны ТОЛЬКО БАЗУ РАЗМИНКУ ДОЛБИМ По 30 минут!!!БАЗУ ТОго же ХОПА!!! о коаком за час 10 стилях может идти реч??:)) но танцевать ОДИН СТИЛЬ-это значит ЗАГОНЯТЬ СЕБЯ В РАМКИ!!!! если в ы прекрасно научитесь танцевать например ЛОКИНГ но встанете на хаусе! ТО грош вам будет цена!! И ВА ДАЖЕН НА ТАНРЦПОЛЕ ПОЛНОЦЕННО ОТОХНУТЬ И ПОТАНЦЕВАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ!! Потму что ЗАЖАТЫ одним стилем!!
и еще-КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ СИНХРОН К СВОБОДНОМУ ДВИЖЕНИЮ!!!???? никакого!! ОН ДАЕТ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЛЬКО В РАМКАХ СВЯЗКИ!!!!
СВЯЗКИ ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ,КОТРЫ ХОЧЕТ НАУЧИТСЯ ТАНЦЕВАТЬ !! А НЕ ГОНЯТЬ ЗАУЧЕННЫЕ СХЕМЫ НА ТАНЦПОЛЕ! НА ФИГ НЕ НУЖНЫ!=)))))))))) ИМХО 100 РАЗ!+ ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ!!!!
П.с НАСЧЕТ МОЕГО ОТСУТСТВИЯ!!! ВО-первых я НИКОГДА НЕ ОТСУТСТВУЮ ПРОСТО ТАК!!!!
и напоследок... скажу..ЧТО ИМПРОВИЗАЦИЮ НАДО ТРЕНИРОВАТЬ СРАЗУ!! ЭТО ВАЖНО!! не ПРОСТО "выходить в круг" "ДЖЭМИТЬ" ,а ПОНИМАТЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И КАК!!!а я объясняю КАК ПОНЯТЬ СВОЕ ТЕЛО И КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ В РАЗНЫХ СТИЛЯХ!!!
П.с 2 Можете првести эксперимент...3 месяца учить связки...а второй человек будет все сочетать..грамотно.и ДЕЛАТЬ УПОР НА РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТОВ! БАЗУ И ИМПРОВИЗ!..а потом просто оба по очереди станцуют..В РАЗНЫХ стилях!!! =)))) сами все увидите!!!
ЛОГИКУ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ГОСПОДА!!!!
с УВАЖЕНИЕМ!!!!! КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ ДИСКУССИИ!!
на все 100%% правильный подход ЛЕХ!
ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ!
Отдельно от себя хочу добавить:
Всем не угодишь, кому-то нужны тупо связки, кто-то предпочитает импровиз! Если кого-то не устраивает методика преподавания Ильи - можете уйти в другие студии -учить связки) Вас никто не держит. Концепция преподавания и методики меняться не будет. Так как она, правда, действует.(некоторые ученики, пришедшие с ОЧЕНЬ слабым уровнем через полгода попали в выступающий состав ....результат, думаю все видели).Помните, что результат зависит еще и от упорства и стремления каждого из нас!=)
ВАШЕ МНЕНИЕ УЧТЕНО!
ТЕМА ЗАКРЫТА!