Криминальное чтиво
Глава 23. Криминальное чтиво.
(Сценарий фильма, которого нет)
Рон Деннис сидит на крыльце своего загородного домика в кресле-качалке и читает заголовки свежих газет:
«Сенсация! Пропажа века! »
«Гран-при Формулы-1 под угрозой срыва! »
«Загадочное похищение! Кто виноват, сицилийская мафия или китайское правительство? Продолжит ли Ред Булл выступление в Формуле-1?»
«Дитрих Матешиц – человек или миф?»
- Дело принимает совсем скверный оборот, – задумчиво говорит про себя Рон Деннис, откладывает газеты и задумчиво затягивается большой кубинской сигарой.
* * *
Италия, Монца, моторхоум Red Bull. Хорнер стоит, понурив голову, с виноватым видом перед Феттелем и оправдывается:
- Ума не приложу, как так могло получиться… Всегда как зеницу ока. Глаз с них не сводил. Лично закрывал на вооот такой замок, – разводит руки в стороны, демонстрируя размеры замка, – и тут такое. Прости, Себ. Недоглядели… Я так понимаю то, что ты сейчас чувствуешь!..
Феттель нервно бегает кругами по комнате и взрывается наконец потоком отборной нецензущины. Смысл тирады в том, что все, а в особенности Хорнер, исключительные мудозвоны.
-Да что ты понимаешь! Ты лишил меня самого дорогого – надежды! Причем, в особо циничной форме! – схватив обмякшего шефа за грудки орет в лицо последнему Феттель, – Это косяк, Хорнер, такой косяк!.. А ведь я мог бы стать чемпионом!..
- Еще не все потеряно, Себ! – осторожно подал голос Хорнер. – Эдриан уже готовит в спешном порядке революционную аэродинамику для двух велосипедов. Говорит, по скорости они не будут уступать болидам Renault и Mercedes. А если внедрить тройной диффузор, то может даже с болидами McLaren и Ferrari поспорить сможет. Но это, правда, только к концу сезона.
- К концу сезона?!! Мне сейчас надо! Понимаешь?!! Прямо сейчас!
В бокс, между тем, заходит Уеббер, и интересуется у механиков, что раскинули партейку в шахматишки тут же, за журнальным столиком:
- А че за кипиш?
- Да болиды ваши сперли, – не отвлекаясь от игры ответил главный механик.
- А кто спер?
- А хрен его знает. Матешиц детектива из Америки вызвал. Говорит лучший в мире специалист. Это он в свое время оргию Макса Мосли заснял на видео. Кто-то рассказывал, что он это сделал, переодевшись одной из девушек.
- А, да, слыхал. Этот, пожалуй, найдет.
* * *
В кабинете Дитриха Матешица.
- Вызывали, сэр? – спросил, входя в кабинет, коренастый мужчина с тяжелой квадратной челюстью, в сером шерстяном костюме и классической фетровой шляпе. В его голосе явно угадывался американский акцент.
- А, Джонни? Проходи, присаживайся.
Мужчина садится в кресло и закидывает ноги в пыльных ботинках 46 размера на красивый стол Матешица. Тот скосил на ботинки глаза, но, ничего не сказав, продолжил:
- Я вызвал тебя по одному очень деликатному делу. Видишь ли, конкуренты вконец охренели, и похитили у меня самое ценное.
- Ваш рецепт напитка Red Bull?
- Та не! Я его сам когда-то в журнале «Работница и крестьянка» стырил. Речь идет о моих Соблазнительной Лиз и Распутной Мэнди.
- Я понял, сэр. Их у вас похитили. Темной ночью, при свете карманных фонариков?
- Приятно иметь дело с профессионалом, все схватывает на лету!
- У вас есть их фото?
- Да, конечно. – Открыв верхний ящик стола, Матешиц достал большую цветную фотографию с изображением двух болидов Red Bull и Уеббера с Феттелем на переднем плане.
- Даже так? – сочувственно скосил взгляд детектив на Матешица. – Впрочем, как говорят у нас в Америке, у каждого свои недостатки…
- О чем это вы? – подозрительно уставился Матешиц на детектива.
- Да нет, все в порядке. Никаких проблем, Мы, американцы, толерантная нация. Скажите, а кто из них Лиз а кто Мэнди?
- Слева – Мэнди, справа – Лиз.
- Так и запишем, черненький – Соблазнительная Лиз, рыженький – Распутная Мэнди… Н-да…
* * *
Комната дешевого оте
(Сценарий фильма, которого нет)
Рон Деннис сидит на крыльце своего загородного домика в кресле-качалке и читает заголовки свежих газет:
«Сенсация! Пропажа века! »
«Гран-при Формулы-1 под угрозой срыва! »
«Загадочное похищение! Кто виноват, сицилийская мафия или китайское правительство? Продолжит ли Ред Булл выступление в Формуле-1?»
«Дитрих Матешиц – человек или миф?»
- Дело принимает совсем скверный оборот, – задумчиво говорит про себя Рон Деннис, откладывает газеты и задумчиво затягивается большой кубинской сигарой.
* * *
Италия, Монца, моторхоум Red Bull. Хорнер стоит, понурив голову, с виноватым видом перед Феттелем и оправдывается:
- Ума не приложу, как так могло получиться… Всегда как зеницу ока. Глаз с них не сводил. Лично закрывал на вооот такой замок, – разводит руки в стороны, демонстрируя размеры замка, – и тут такое. Прости, Себ. Недоглядели… Я так понимаю то, что ты сейчас чувствуешь!..
Феттель нервно бегает кругами по комнате и взрывается наконец потоком отборной нецензущины. Смысл тирады в том, что все, а в особенности Хорнер, исключительные мудозвоны.
-Да что ты понимаешь! Ты лишил меня самого дорогого – надежды! Причем, в особо циничной форме! – схватив обмякшего шефа за грудки орет в лицо последнему Феттель, – Это косяк, Хорнер, такой косяк!.. А ведь я мог бы стать чемпионом!..
- Еще не все потеряно, Себ! – осторожно подал голос Хорнер. – Эдриан уже готовит в спешном порядке революционную аэродинамику для двух велосипедов. Говорит, по скорости они не будут уступать болидам Renault и Mercedes. А если внедрить тройной диффузор, то может даже с болидами McLaren и Ferrari поспорить сможет. Но это, правда, только к концу сезона.
- К концу сезона?!! Мне сейчас надо! Понимаешь?!! Прямо сейчас!
В бокс, между тем, заходит Уеббер, и интересуется у механиков, что раскинули партейку в шахматишки тут же, за журнальным столиком:
- А че за кипиш?
- Да болиды ваши сперли, – не отвлекаясь от игры ответил главный механик.
- А кто спер?
- А хрен его знает. Матешиц детектива из Америки вызвал. Говорит лучший в мире специалист. Это он в свое время оргию Макса Мосли заснял на видео. Кто-то рассказывал, что он это сделал, переодевшись одной из девушек.
- А, да, слыхал. Этот, пожалуй, найдет.
* * *
В кабинете Дитриха Матешица.
- Вызывали, сэр? – спросил, входя в кабинет, коренастый мужчина с тяжелой квадратной челюстью, в сером шерстяном костюме и классической фетровой шляпе. В его голосе явно угадывался американский акцент.
- А, Джонни? Проходи, присаживайся.
Мужчина садится в кресло и закидывает ноги в пыльных ботинках 46 размера на красивый стол Матешица. Тот скосил на ботинки глаза, но, ничего не сказав, продолжил:
- Я вызвал тебя по одному очень деликатному делу. Видишь ли, конкуренты вконец охренели, и похитили у меня самое ценное.
- Ваш рецепт напитка Red Bull?
- Та не! Я его сам когда-то в журнале «Работница и крестьянка» стырил. Речь идет о моих Соблазнительной Лиз и Распутной Мэнди.
- Я понял, сэр. Их у вас похитили. Темной ночью, при свете карманных фонариков?
- Приятно иметь дело с профессионалом, все схватывает на лету!
- У вас есть их фото?
- Да, конечно. – Открыв верхний ящик стола, Матешиц достал большую цветную фотографию с изображением двух болидов Red Bull и Уеббера с Феттелем на переднем плане.
- Даже так? – сочувственно скосил взгляд детектив на Матешица. – Впрочем, как говорят у нас в Америке, у каждого свои недостатки…
- О чем это вы? – подозрительно уставился Матешиц на детектива.
- Да нет, все в порядке. Никаких проблем, Мы, американцы, толерантная нация. Скажите, а кто из них Лиз а кто Мэнди?
- Слева – Мэнди, справа – Лиз.
- Так и запишем, черненький – Соблазнительная Лиз, рыженький – Распутная Мэнди… Н-да…
* * *
Комната дешевого оте
- Моя сладкая, соблазнительная Лиз. Моя проказница Мэнди. Никто не будет любить вас так, как я любил. Никто не укроет вас на ночь теплым покрывалом. Никто с утра не натрет вас синтетическим воском. Никто не погладит нежно ваши гладкие аэродинамичные тела. Злые люди разлучили нас. Подонки. Похитили. Украли. Моя прелесть! – и в полном расстройстве чувств уткнулся лицом в фотографию.
В кадре часы. Их минутная стрелка обегает один круг. Потом еще один.
Через два часа страданий, Феттелю изрядно наскучило жалеть себя. Он резко встал, утер рукавом покрасневшие глаза, и решительно произнес.
- Не время терять время! Не время сидеть и рыдать, как девчонка! Я мужчинка! Надо действовать! Я сам вас найду, мои славные крошки…
Гулко захлопывается дверь номера. Феттель выходит на шумную многолюдную улицу и теряется в толпе.
Здесь же, на другой стороне улицы, частный детектив присел за столик уличного кафе и обращается к официанту:
- Эй, приятель! Тащи быстро сюда свою задницу!
Официант, молодой человек, субтильного телосложения в белой рубашке походит и с надменным видом готовится принять заказ.
- Биг Мак мне, живо! И виски.
Официант уходит и советуется о чем-то с поваром. Тот пожимает плечами, затем скрывается в помещении кухни. Вскоре он появляется оттуда и протягивает блюдо с едой официанту. Тот, с грациозностью балерины ставит его на стол детектива. В тарелке исходит паром весьма недурственный ризотто с морепродуктами. Опускает в бокал кусочек льда и наливает туда Мартини.
- Что это? – спрашивает детектив, ковырнув вилкой в тарелке.
- Биг Мак! – невозмутимо отвечает официант.
Детектив с большим сомнением пялится в тарелку, нюхает, ковыряет вилкой, морщится и брезгливо отодвигает тарелку от себя.
- А это, полагаю, виски? – разглядывая на свет бокал спрашивает детектив..
- Виски!
- Та-аааак… Какое интересное местечко! Пожалуй. я задержусь тут ненадолго! – оттолкнув официанта в сторону, он проходит на кухню мимо озадаченного повара. Он шарится по кухне, собирая нужные ему продукты.
В следующем кадре стол, заставленный Биг Маками, за столом сидят повар и официант. Вдоль стола прохаживается взад-вперед детектив:
- Вот ЭТО Биг Мак! – Наставительным тоном говорит детектив. – Настоящий американский Биг-Мак – это не просто булочка с котлетой. Это символ свободы и демократии! Это квинтэссенция национального самосознания американцев, их менталитета! Воплощение настоящей американской мечты! Биг-Мак вдохновляет, он средоточие нашей мудрости, он наш философский камень. Накормить всю планету Биг-Маком – благородная историческая миссия Америки. Ешь Биг-Мак! Почувствуй себя свободным! – строго закончил речь детектив, и как бы невзначай, достал из кобуры Магнум 45 калибра.
В кадре повар и официант торопливо запихивают Биг-Маки себе в рот, напротив них стоит детектив и поет дурным голосом Янки Дудл.
* * *
Феттель уныло бредет по улицам города, всматриваясь в проезжающие мимо автомобили и лица прохожих. Из подворотни осторожно выглядывает здоровый молодой негр и манит Себа рукой подойти к нему. Себ, оглядевшись по сторонам, и убедившись, что обращаются именно к нему, подходит и спрашивает:
- Чего тебе?
- Приятель, у меня есть кое-что, что тебе нужно.
- В самом деле? И где они. Где мои Лиз и Мэнди?
- О! С этим нет никаких проблем. Есть и Лиз, и Мэнди, и даже Петуния.
- Петуния не нужна, нужны только Лиз и Мэнди, – капризничает Феттель.
- Хорошо, приятель, как скажешь! Иди за мной.
Негр уводит Себа в подворотню, Раздаются глухие удары и шум падающего на землю тела.
Далее из подворотни выходят три молодых негра, оглядываются и расходятся в разные стороны. У одного из них кошелек Себастьяна в виде банк
* * *
Себ лежит на земле возле мусорного бачка, без сознания, и ему является видение. Видит он огромное темное пустое пространство. В центре, прямо в воздухе, висит стол и два старинных кресла. На одном кресле сидит пышная дама бальзаковского возраста, в цветастом платье и монисто из медных монет на шее. По всему – гадалка. Напротив нее Себ видит самого себя, только одетым в костюм аватара . На столе стоит светящийся хрустальный шар. Цыганка совершает магические пассы над разложенными картами.
- Никто не знает всего, но все расскажут карты… – первой нарушает молчание гадалка. Ее голос эхом отдается в пустоте. – Что хочешь узнать ты о себе и обо всем?
- Хочу знать, гадалка. Стану ли я чемпионом?
Гадалка раскинула карты и молвила:
- Судьба никогда не бывает определена заранее. Она подобна калейдоскопу. Достаточно передвинуть одно из стеклышек и вся картинка поменяет свои очертания, многократно отразившись в зеркалах. Зеркала – люди, что встретились на твоем пути. Цветные стеклышки – твои поступки.
- А от чего зависит моя судьба?
- Твоя судьба зависит от того, найдешь ли то, что ищешь.
- Скажи, гадалка, как найти мне то, что я ищу?
Гадалка снова раскинула карты:
- Ответ очевиден. Где лучше спрятать денежную купюру?
- Наверное в сейфе?
- В пачке денежных купюр, дурачок! А где лучше спрятать листок с дерева?
- В пачке денежных купюр?
- Итить твою мать! – в сердцах воскликнула гадалка. – Тебя по башке стукнули, что ли?
- Не знаю. Возможно.
- В пачке денежных купюр лучше прятать денежную купюру! А листок – в лесу! Среди других листьев. Понятно?
- Ага! Теперь мне все понятно!
- Так где тогда лучше спрятать то, что ищешь ты?
- Я понял! Спасибо тебе!
Гадалка вместе со столом исчезает, тьма сменяется ярким светом, Себ щурится от яркого солнца, что сияет в голубом небе. Он поднимается, ощупывает большую шишку на затылке, встает и, спотыкаясь, медленно бредет по улице, приглядываясь к вывескам кафешек и магазинов. Наконец, найдя то, что ему нужно, он заходит в двери интернет-кафе, где садится за клавиатуру компьютера и гуглит фразу: «монца свалка автомобилей». Гугл выдает ему список всех автомобильных свалок в окрестностях Монцы, Себ распечатывает его и выбегает вон, оставив гневно орущего кассира без оплаты.
- Приятель, ты пойми, мне только и надо пошарить тут, посмотреть, не завалялись ли пара болидов Формулы-1. Они могут тут быть?
Хозяин свалки, мрачный нудный тип с темным лицом и гладкой залысиной:
- Я не буду говорить, что их тут нет. И я могу тебя впустить. Но только если ты у меня что-нибудь купишь.
- Да не надо мне нифига! Я только поищу и уйду!
- Нет, тогда нельзя.
- Ладно, давай куплю у тебя вот руль от этого Жука.
- Это мало. Надо купить больше.
- Могу купить бампер от него!
- Нет, мало!
- Ну что тебе еще надо! Могу еще сиденье купить!
- Мало!
- Глушитель куплю!
- Все равно мало!
- Ну хорошо! Что я должен купить, чтобы ты унялся наконец?
- Купи этого Жука.
- Целиком?
- Целиком! И два колеса в придачу.
- Ну а колеса то мне нафига!
- Не купишь – не пущу!
- Согласен! По рукам… – Пожимают друг другу руки. – Я пошел искать.
В кадре Феттель как дельфин ныряет в груду металлолома, выныривает с другой стороны, весь перемазанный, ныряет в следующую кучу, и так далее.
Обрыскав и перевернув за четыре часа всю свалку, Себ не нашел ни одного болида. Порыскав по карманам и не обнаружив там кошелька, он украдкой, тихонько, пробрался к старому Жуку, которого предусмотрительный хозяин свалки заботливо протер от пыли замасленной ветошью, бесшумной тенью скользнул на водительское сидение, проскрежетал стартером и рванул с места. Громкий рев мотора троекратно перекрыл вопль хозяина свалки: «А деньги!!!».
Чадя густым сизым дымом, дребезжа ржавым бампером, на трясущихся от старости колесах, Жук проехал с десяток шагов, дернулся, звонко стукнул чем-то под капотом и замер в полной тишине. Феттель осторожно выглянул в окно и виновато улыбнулся. Медленно передвигая ноги, поднимая на каждом щагу фонтанчики дорожной пыли, с совершенно мрачной ухмылкой на лице к нему приближался хозяин свалки.
В кадре сначала ноги хозяина свалки, потом крупным планом его лицо с мрачной улыбкой. Звучит тревожная музыка.
- Эй, приятель! У меня есть то, что тебе нужно!
- В самом деле? – детектив внимательно изучает глазами обстановку.
- Ага! Валяй сюда! – негр кивнул головой в темный проулок за своей спиной.
Детектив, прищурив глаза, обернулся по сторонам, и решительно шагнул в подворотню.
В кадре: вход в подворотню. Раздаются звуки ударов, крики, переходящие в стоны. Из подворотни выползает на четвереньках негр и, размахивая одной рукой, пытается привлечь к себе внимание. Разбитые в кровь губы беззвучно зовут о помощи. Неожиданно какая-то могучая сила затаскивает негра обратно, звучит два глухих удара и наступает полная тишина.
Когда все стихло, из темного проулка выходит детектив, раскладывает по карманам деньги, часы, украшения, в том числе и кошелек Себа. Одернув свой пиджак, поправляет выверенным движением шляпу и, не спеша, бредет по типичной улочке небольшого итальянского городка. Все очень мило и мирно. Детишки гоняют мячик, девушка с корзиной цветов предлагает купить ему букет. Он отстраняет ее с самым суровым выражением лица, дескать, не время, на войне как на войне. Он заглядывает в кафешки и магазины, и показывает персоналу фото Себа и Уеббера. В ответ ему отрицательно качают головой и разводят руками. Наконец, в интернет-кафе, кассир, узнав Феттеля на фото, поднимает дикий ор:
- О мамма миа! Это тот самый дойчик, что удрал, не заплатив ни евроцента!
Детектив молча отстегивает ему пару баксов и спрашивает:
- Скажешь, что он тут делал, дам еще десятку.
Кассир уважительно смотрит на толстый бумажник Себа в руках детектива и старательно, высунув от натуги язык, изучает логи браузера. Делает распечатку списка автосвалок и протягивает его детективу, но не отдает, пока тот не кладет десятку на стол.
* * *
Сцена в офисе хозяина свалки. На полу лежит Себ, над ним стоит кособокий обшарпанный стул, на котором сидит хозяин свалки:
- Ну что, сынок, будем платить, или будем глазки строить?
Стул передавил Себу грудь, ему трудно дышать, от напряжения он выпучил глаза.
- Нет… Денег… – отрывисто говорит Себ.
- Э-эээ, сынок. Мы пожали друг другу руки. Теперь ты ОБЯЗАН заплатить. Нет денег? Не проблема, можешь сходить за ними сам, – на этой фразе Феттель вопросительно уставился на мучителя – Но тебе придется оставить в залог свою руку. Ты какую хочешь оставить: левую или правую? – хозяин свалки зловеще улыбается и поигрывает над носом Себа огромным мачете.
В кадре: детектив с лишенным всяческих эмоций лицом методично пинает лежащего на полу хозяина свалки.
Себ сидит на полу и не может отдышаться. Рядом лежит бесчувственное тело хозяина свалки. Детектив подходит к столу, на котором стоит открытая банка рыбных консервов с вилкой и помятая банка пива, поднимает трубку телефона, набирает номер:
- Алло, шеф? Я нашел Мэнди. С ней все в порядке. Лиз нету. Пока. Похититель у меня. Думаю, мы найдем способ его разговорить.
В кадре: офис Дитриха Матешица. Хозяин свалки сидит, привязанный к стулу, перед ним стоит детектив и вливает ему в горло с помощью заправочной воронки очередную банку Red Bull. Куча пустых банок валяется под ногами. От выпитого количества газировки хозяин свалки впал в состояние гроги.
* * *
Офис Матешица. Он сидит за столом и нервно барабанит пальцами по столу. Открывается дверь, звучит геройская музыка, в комнату входит детектив, под руку он ведет поникшего Себа.
- Вот! Привел.
- Что это? – в лице Матешица появилось некоторое напряжение.
- Мэнди! Распутная Мэнди.
- Мэнди?!! Какая, нахрен, Мэнди! Это Себ, Просто Себ!!! Кому он, в пень, нужен?!! Ты кого искал, придурок?!.
Детектив очевидно напрягает свои умственные способности и морщит лоб:
- Как кого. Ведь это он на фотографии? – и протягивает Матешицу фото с Себом и Марком на фоне двух болидов.
- Редкостный идиот… – мрачно отводит Матешиц глаза в сторону и нервно барабанит пальцами по столу.
* * *
Себ бредет по питлэйну. У боксов Феррари стоит Доменикали и читает какие-то бумаги, на старой автомобильной покрышке сидит Алонсо. Себ подходит и садится рядом. с Алонсо. Не поворачивая голову, и глядя куда-то вдаль, тот спрашивает:
- Ну как, нашли ваши болиды?
- Нет. Вообще никаких следов, – после некоторой паузы ответил Себ, также глядя куда-то в пустоту.
- Я тебе сочувствую. Значит чемпионом теперь буду я? – едва сдерживая улыбку спросил Алонсо.
- Получается так, – ответил Себ и тяжко вздохнул.
На горизонте появляется Рон Деннис. Он идет по пит-лэйну в чистой белой рубашке, слегка улыбаясь в ответ на приветствия из боксов разных команд. От него исходит сияние. Подойдя к Доменикали, строго так спрашивает:
- А не охренел ли ты, мой юный итальянский друг?
- Ты манкировал негласный Закон паддока: Заимствуй чужие идеи, но знай меру! Даже я в твои годы не позволял себе такого!
Доменикали взволнован и напуган, он покраснел, стекла его очков запотели.
- Ладно бы просто чертежи спер! Но тырить болиды целиком – это моветон, Доменикали!
- У тебя нет доказательств!
- Да как же нет! Вот же они, в фас и профиль! – Рон подходит к болиду Ferrari в гараже и, подцепив ногтями наклейку Shell на боку болида, отдирает ее. Под наклейкой явственно проглядывает надпись «Red Bull».
Доменикали делает испуганное лицо и отступает несколько шагов назад. Все присутствующие смотрят на него с каменным выражением лица. У Алонсо лицо, как у Анна Карениной перед самоубийством.
- Но как ты догадался?!! – хриплым сдавленным голосом кричит Доменикали.
- Это же элементарно, Доменикали! Всегда ищи мотив. Мотив был у тебя, у меня и у Шумахера. Я болида не крал. Михаэль зуб дает, что не он. Остаешься ты. Дальше просто. Где лучше всего спрятать лист?
- В лесу… Среди других листьев… – растерянно пробормотал Феттель.
- Именно! И болид лучше всего спрятать среди других болидов. А где больше всего болидов Формулы-1?
- Ну конечно! – вскрикнул Феттель, хлопнув ладошкой себя по лбу. – На питлэйне больше всего болидов!..
Далее Феттель медленно подошел к своей распутной Мэнди, присел на корточки, внимательно рассмотрел надпись «Red Bull», провел по надписи рукой, и, взревев как раненый бык, ринулся на Доменикани с криком:
- Не-го-дя-и! Порву за Мэнди!!!
* * *
В кадре Пугачева, вся в черной коже с заклепками и цепями, в парике блондинки и гримом а-ля Kiss. Она стоит на верхушке скалы, яростно трясет хаером, и истошно хрипит что-то страшное по-ангийски, за ней стоят все члены группы Металлика и лабают что-то забойное. Джеймс Хэтфилд, солист Металлики, вторит примадонне бэк-вокалом.
Из показаний Алонсо. Я уже собирался уходить, как вижу, Феттель шефа ногами под тумбочку забил, облил бензином и зажигалку ищет. Пришлось заступиться за любимого начальника.
Из показаний Уеббера. Иду я себе по питлэйну, никого не трогаю. Вижу – Алонсо Себа лупцует шлангом от заправочной машины. А я че, за своих всегда горой!
Из показаний механиков Феррари. Возвращаемся с обеда. Отличный, между прочим, обед был. Спагетти со сливочным соусом и ветчиной. Так вот, смотрим, Феттель с Уеббером шефа под тумбочку запинали и вдвоем Алонсо маринуют. В бочке с машинным маслом. Ну мы и… Сначала, конечно, вступили в дискуссию. Непродолжительную. Потом перешли на личности.
Из показаний механиков Red Bull. Сидим мы, в боксе, в картишки режемся, пиво пьем. Тут Масса прибегает, И орет на весь питлэйн, нервный такой: «Там красные ваших бьют!» Странный тип, вроде сам в красном комбезе. Но бьют так бьют! Надо выручать…
Из показаний Массы. Ну а я что. Смотрю десять на одного… нечестно! Вот я за помощью в Red Bull и сбегал. А потом смотрю, шеф мой, бензином облитый, под тумбочкой спрятался. Ну я его и… Попинал немного. Жаль, зажигалку не нашел.
Из показаний Михаэля. Слышу, грохот какой-то. Как на ледовом побоище. Подошел, гляжу: Red Bull на Ferrari всей командой попер, включая повара. С одной стороны Ferrari – моя бывшая команда. С другой, Феттель – земляк. Подумал я немного … и вызвал полицию.