Для меня почти все аниме которые я смотрела - любимые, хотя одни из самых любимых это наверное Хост-клуб оранской школы, Эльфийская песнь, Пожалуйста! Учитель и Пожалуйста! Близнецы... и много других (долго перечисливать)
свернуть ветку
Шаман Кинг, как первое и поэтому нежно любимое аниме. Еще Хеллсинг, Евангелион, Жаркое лето порадовало, но самое-самое - CODE GEASS!!!!!!!!
свернуть ветку
смотрела, с какой тогда стати ты у мя в телефоне уже больше месяца стоишь под фото с харухи????? ЛЕХА, где ты такую нашел????признавайся!!!
свернуть ветку
А я решила досмотреть анимешки, которые не досмотрела. Оказывается Теко сестренка классное аниме. Хотя я так всегда считала, но почему-то так и не досмотрела... (во всем виноват Инуяша)
свернуть ветку
Эльфийская песнь,тетрадь смети,наруто и кровь+ а впринципе как настоящий анимешник я люблю все аниме если посмотрю 2-3 серии и при этом нечего другово у мну неполуч на тот момент смотреть NYA!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Еще Хеллсинг, Евангелион, Жаркое лето порадовало, но самое-самое - CODE GEASS!!!!!!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А мну хост клуб больше всех нра... ну... и еще меланхолия Судзумии Харухи))))))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ЛЕХА, где ты такую нашел????признавайся!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку