Кого вы считаете настоящим преемником Михаэля Шумахера?
я думаю Себастьян Феттель похож на Михаеля, он выбивает из машины все соки чтобы приехать в 8-ке лучших, при том что команда то одна из аутсайдеров.
я думаю Себастьян Феттель похож на Михаеля, он выбивает из машины все соки чтобы приехать в 8-ке лучших, при том что команда то одна из аутсайдеров.
пост #206
Сначала не хотел комментировать, но да ладно.
В сезоне 2008 года команда Ferrari использовала электронную систему сигнализации в боксах - специальный светофор сообщал гонщикам о фазе пит-стопа и моменте, когда можно вернуться на трассу. В Сингапуре система была переключена в ручной режим и произошел сбой - механик раньше времени нажал кнопку, разрешающую выезд, вспыхнула зеленая лампочка и Фелипе Масса рванул с места, вырвав шланг из заправочной машины.
Олег ★Наглый★ Сергиеня
Благодарю, не знал. Однако дела не меняет. Масса сам растрынькал свои очки. Так же как и Кимми. 2 красавца.
Андрей Коваленко
Не надо съезжать с Массы на Райкконена, тут вообще больная тема и даже не хочу ее цеплять, а вот по Фелипе не соглашусь, по-моему, сезон провел достойно, и если бы в Венгрии не подкачал (сам не верю, что это произошло) двигатель Ferrari, возможно в Бразилии все было бы иначе…
При всем уважение к Кими и Филе, они и в подметки не годятся Шуми.
Одно радует кубок конструкторов все-таки взяли Феррари
....похожими па его чертами обладает Масса
А по великому рахунку послдовника Шумахера у сучаснй Формул немає!