Я, может, и ошибаюсь, но я что-то не знаю, чтобы какой-либо певец концентрировался на одном только стиле. Много есть исполнителей. Что Вас именно интересует? Традиционный вариант или современный? Для постановки танца или просто послушать?
Мне нужно для постановки танца. У нас просто в Краснодаре, к сожалению, только одно место где преподают фламенко. Мы танцуем фанданго. Мне бы хотелось побольше узнать о других стилях.
И не только Эву, посмотрите Milagros Menjibar, Luisa Palicio, Adela Campallo, Rafael Campallo (кстати, он тангос оченьлюбит))), Mercedez Ruiz, La Moneta, Rocio Molina... В общем, там много чего можно посмотреть))) Разные стили, разное исполнение...
Согласно классической структуре алегриаса paso castellana шел после фальсеты (silencio), заканчивающейся llamadой, и составлял четыре компаса. После paso castellana обязательно делался corte. Эта же структура сохранилась и в 70-е и 80-е года. Вы правы, что в современном танце эта часть исчезла так же, как и поменялась структура танца в целом. Она стала более расплывчатой, вольной. Каждый исполнитель предлагает свое видение этого стиля. Это произошло благодаря новым возможностям исполнителей фламенко. В частности, в возможности репетировать все заранее. Раньше танцор, гитарист и певец порой даже не встречались до момента выхода на сцену, поэтому структура была музыкально и ритмически четкой и, благодаря этому, соединяла танец, гитару и пение в одно целое.
Читаю, что есть часть Алегриаса — castellana. Но сейчас ее редко танцуют.
Причем ни перевода, ни хотя бы описания, что это за часть такая нет...
Может кому-нибудь знакомо?