Даааа, Сергей Геннадьич... Серьезно Вы подошли к разработке темы. Что ж, в развитие оной могу без обиняков и экивоков прямо так и заявить - все неприятности, скандалы и раздоры В почти всех коллективах, в коих мне довелось играть за всю свою творческую карьеру (начиная со школьного ВИА) происходили с подачи, по вине или по непосредственной инициативе барабанщиков. Собственно, и 90% коллективов развалилось по этой же причине. Эта тема слишком глобальна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы. Я думаю, стоит заняться монументальным трудом с рассмотрением роли барабанщиков в современной истории. А название, например, такое: "Комплекс заднего плана у современной ритм- секции и его катастрофические последствия в глобальном масштабе".
"Старый барабанщик, старый барабанщик, Старый барабанщик крепко спал. Он проснулся, перевернулся, Всех буржуев разогнал". Историческое исследование стоит начинать с роли полкового барабанщика в российской и европейской армиях. Уже тогда барабанщики доказывали свое несомненное превосходство перед всякими там горнистами и флейтистами. :))))
Ну просто дивная цитата в тему - "...ФилосОф бил в барабан и кричал: "Я произвожу философский шум! Этот шум не нужен никому, он даже мешает всем. Но если он мешает всем, то, значит, он не от мира сего. А если он не от мира сего, то он от мира того. А если он от мира того, то я буду производить его".
-мое!!! Ну и на фига я защищал диплом по конфликтологии? А тут такая тема невспаханная. Мож докторскую защитить... А без приколов - могу, как психолог сказать, что карьеру рок-драммера просто выбирают обычно люди с определенным складом характера, вот и получается зачастую конфликтная ситуация из-за их импульсивности, несдержанности и т.д. ИМХО, самый типичный драммер, как психологический тип, показан в классном ирландском фильме "Коммитментс"
У нас еще в муз. уличище тема была - "табель о рангах". Соло-гитаристы обычно не умеют петь. В басисты идут те, у кого не хватило таланта хорошо овладеть гитарой - 4 струны, пум-пум. А уж все остальные вынуждены идти в барабанщики. Есть правда еще одна категория. Звукорежиссеры-ручкокруты. Из них не вышло даже барабанщиков. Примеч. - ЭТО НЕ Я ПРИДУМАЛ. Вот.
А в клавишники - кто? Мне типичный клавишник представляется таким самым "интеллигентом-умником". Так что я в своей команде был типичным представителем, а барабанщик наш в гараже механиком работал. Мы даже клип начинали снимать (но так и не доделали) на одну нашу песню (на иврите) на избитую тему "не принимаю ваши правила игры, хочу жить в рок-н-ролле". Так по сценарию там я в галстучке и очечках должен был читать лекцию студенткам, а потом выходил за дверь и оказывался на сцене в косухе за клавишами :)
И что же мы тут обсуждаем?
Что ж, в развитие оной могу без обиняков и экивоков прямо так и заявить - все неприятности, скандалы и раздоры В почти всех коллективах, в коих мне довелось играть за всю свою творческую карьеру (начиная со школьного ВИА) происходили с подачи, по вине или по непосредственной инициативе барабанщиков. Собственно, и 90% коллективов развалилось по этой же причине. Эта тема слишком глобальна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы. Я думаю, стоит заняться монументальным трудом с рассмотрением роли барабанщиков в современной истории. А название, например, такое: "Комплекс заднего плана у современной ритм- секции и его катастрофические последствия в глобальном масштабе".
Старый барабанщик крепко спал.
Он проснулся, перевернулся,
Всех буржуев разогнал".
Историческое исследование стоит начинать с роли полкового барабанщика в российской и европейской армиях. Уже тогда барабанщики доказывали свое несомненное превосходство перед всякими там горнистами и флейтистами. :))))
"...ФилосОф бил в барабан и кричал: "Я произвожу философский шум! Этот шум не нужен никому, он даже мешает всем. Но если он мешает всем, то, значит, он не от мира сего. А если он не от мира сего, то он от мира того. А если он от мира того, то я буду производить его".
Даниил Хармс, 1937 год
А без приколов - могу, как психолог сказать, что карьеру рок-драммера просто выбирают обычно люди с определенным складом характера, вот и получается зачастую конфликтная ситуация из-за их импульсивности, несдержанности и т.д.
ИМХО, самый типичный драммер, как психологический тип, показан в классном ирландском фильме "Коммитментс"
Соло-гитаристы обычно не умеют петь. В басисты идут те, у кого не хватило таланта хорошо овладеть гитарой - 4 струны, пум-пум. А уж все остальные вынуждены идти в барабанщики.
Есть правда еще одна категория. Звукорежиссеры-ручкокруты. Из них не вышло даже барабанщиков.
Примеч. - ЭТО НЕ Я ПРИДУМАЛ. Вот.
Мне типичный клавишник представляется таким самым "интеллигентом-умником".
Так что я в своей команде был типичным представителем, а барабанщик наш в гараже механиком работал.
Мы даже клип начинали снимать (но так и не доделали) на одну нашу песню (на иврите) на избитую тему "не принимаю ваши правила игры, хочу жить в рок-н-ролле". Так по сценарию там я в галстучке и очечках должен был читать лекцию студенткам, а потом выходил за дверь и оказывался на сцене в косухе за клавишами :)