слова такие - джаз-модерн - услышала давно, а что это такое, узнала по выложенным здесь видео. признаться, была очень удивлена, совсем не так себе это представляла:) вообще, возникло ощущение, что тот, кто танцует в этом стиле - из другого мира просто, уж очень все необычно! по тому, что я увидела, сделала такие выводы: танец очень сложный, без гибкого и сильного тела вряд ли стоит соваться в это направление))) ну а по поводу интеллектуальности - пожалуй да, такой танец исходит от души, это вообще, по-моему, танец внутреннего мира... и смысловая наргузка в нем присутствует в большей степени, чем в каких-либо других стилях. ну вот, пожалуй:) такое у меня впечатление после просмотра здешних видяшек=)
Немного истории: Джазовая хореография возникла из импровизаций ритуальных танцев африканских народов. Современный джаз имеет множество элементов и форм (степ, бродвей-джаз, классический джаз, афро-джаз, флэш, стрит-джаз, слоу (лирический), фанк, соул), но все они подчинены лаконичности и экспрессии. Модерн возник в начале 20 века в США как знак протеста канонам балета, обуздывающего танцора и не позволяющего ему в полной мере реализовать свой физический, духовный и эмоциональный потенциал. Принято считать, что у истоков современной школы модерна стоит техника «свободного» танца Айседоры Дункан. «Красиво то, что естественно», - утверждала великая танцовщица, которая, отрицая жесткость и консервативность классики, установила приоритет качества движения над его формой. Модерн объединяет множество относительно самостоятельных направлений, связанных с именами великих исполнителей и хореографов Марты Грэм, Дорис Хэмфри, Рудольфа фон Лабана, Хосе Лимона, Мерса Каннингхема, Лестера Хортона и др.
Описание направления: Танец импульса… Свободен и гармоничен. Эмоционально богат. Подкупает искренностью и кажущейся простотой. И все это… эпатажный и непредсказуемый джаз-модерн. Его часто называют танцем мюзиклов ("Chikago", "Cats", "Notterdam de Paris"). Большинство западных звезд поп-культуры изучают джаз-модерн как основу хореографии и широко используют в постановках своих шоу и при съемках клипов. Энергетика сразу двух стилей – джаза и модерна – наделила этот способ танца чистотой линий, уникальной четкостью и законченностью движений, мгновенной сменой танцевальных па, не отрицающей мягкого перетекания поз из одной в другую. А эффектные акробатические фигуры и трюки шокируют зрителя и постоянно ставят под сомнение силу притяжения Земли.
Особенности: Джаз-модерн парадоксален: он противостоит основам балетного искусства, одновременно являясь его логическим продолжением. Эта система танца требует удержания туловища выпрямленным, с повышенным тонусом мышц брюшного пресса и ягодичных мышц. Такой централизованный контроль за телом позволяет точно выполнять вращения, удерживать равновесие, создает предпосылки для чистоты и точности движений. Подготовленное техникой джаз-модерна тело - это сила, гибкость, пластичность, выносливость, отличная форма и прекрасная осанка.
Джаз-модерн – это не просто техника, это миропонимание и способ мышления. Если ты обладаешь ярким темпераментом и внутренней силой, то джаз модерн – твоя стихия. Это идеальное средство лучше узнать возможности собственного тела и научить его преображать твой внутренний мир в танцевальные формы.
Импульсом для появления танца должен стать язык души. Айседора Дункан
Это мир эмоций и самовыражения...Это мой стиль, я вся в нем....когда сплю, когда ем, когда на сцене......от правильной постановки люди в зале плачут! хорошая сюжетная постановка, правильная подборка характеров и полоное их осмысление - основа и заслуга хореографа! не каждый сможет танцевать джаз-модерн! это для чувственных, эмоциональных людей! он требует полной самоотдачи...мы с коллективом входили в роль так, что на сцене и после выступления у нас у всех была истерика, что некоторых даже приходилось приводить в чувства! в антракте люди подходили к нам, благодарили за подаренные чувства, говорили, что никогда ничего подобного не видели! это не передаваемое чувство! когда выходишь на сцену, зажигается свет, включается музыка, внутри все сжимается, напряжение растет, ком в горле стоит, но когда начинаешь двигаться все пропадает и ты уже не ты, а твой герой! Я умирала на сцене и меня несли через зрительный зал, тогда я себя не ощущала, люди оборачивались в след, они видели не танец, а реальность - это ДЖАЗ-МОДЕРН! Твой характер не скрыть даже под маской! Здесь главное не техника движения, а твоя душа...мысли...чувства...эмоции...любовь к роли... Выражаю огромнейшую благодарность, искреннюю признательность и любовь нашему замечательному педагогу и наставнику, лучшему хореографу БОГДАНОВОЙ АЛЕНЕ ИГОРЕВНЕ! Спасибо за то, что каждому даете шанс стать звездой! У каждого из нас танец навсегда останется в душе...
Джаз-модерн....Я занималась этим направлением где-то полгода. Вначале, признаюсь, не очень нравилось - особенно когда дело касалось станка, но потом поняла, что это мое)) Затем танцовщица вышла замуж, уехала в Москву, и нас объединили с хип-хопом.. Эх, джаз-модерн...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
по тому, что я увидела, сделала такие выводы: танец очень сложный, без гибкого и сильного тела вряд ли стоит соваться в это направление))) ну а по поводу интеллектуальности - пожалуй да, такой танец исходит от души, это вообще, по-моему, танец внутреннего мира... и смысловая наргузка в нем присутствует в большей степени, чем в каких-либо других стилях.
ну вот, пожалуй:) такое у меня впечатление после просмотра здешних видяшек=)
Джазовая хореография возникла из импровизаций ритуальных танцев африканских народов. Современный джаз имеет множество элементов и форм (степ, бродвей-джаз, классический джаз, афро-джаз, флэш, стрит-джаз, слоу (лирический), фанк, соул), но все они подчинены лаконичности и экспрессии.
Модерн возник в начале 20 века в США как знак протеста канонам балета, обуздывающего танцора и не позволяющего ему в полной мере реализовать свой физический, духовный и эмоциональный потенциал. Принято считать, что у истоков современной школы модерна стоит техника «свободного» танца Айседоры Дункан. «Красиво то, что естественно», - утверждала великая танцовщица, которая, отрицая жесткость и консервативность классики, установила приоритет качества движения над его формой. Модерн объединяет множество относительно самостоятельных направлений, связанных с именами великих исполнителей и хореографов Марты Грэм, Дорис Хэмфри, Рудольфа фон Лабана, Хосе Лимона, Мерса Каннингхема, Лестера Хортона и др.
Описание направления:
Танец импульса…
Свободен и гармоничен. Эмоционально богат. Подкупает искренностью и кажущейся простотой. И все это… эпатажный и непредсказуемый джаз-модерн.
Его часто называют танцем мюзиклов ("Chikago", "Cats", "Notterdam de Paris"). Большинство западных звезд поп-культуры изучают джаз-модерн как основу хореографии и широко используют в постановках своих шоу и при съемках клипов.
Энергетика сразу двух стилей – джаза и модерна – наделила этот способ танца чистотой линий, уникальной четкостью и законченностью движений, мгновенной сменой танцевальных па, не отрицающей мягкого перетекания поз из одной в другую. А эффектные акробатические фигуры и трюки шокируют зрителя и постоянно ставят под сомнение силу притяжения Земли.
Особенности:
Джаз-модерн парадоксален: он противостоит основам балетного искусства, одновременно являясь его логическим продолжением.
Эта система танца требует удержания туловища выпрямленным, с повышенным тонусом мышц брюшного пресса и ягодичных мышц. Такой централизованный контроль за телом позволяет точно выполнять вращения, удерживать равновесие, создает предпосылки для чистоты и точности движений.
Подготовленное техникой джаз-модерна тело - это сила, гибкость, пластичность, выносливость, отличная форма и прекрасная осанка.
Джаз-модерн – это не просто техника, это миропонимание и способ мышления. Если ты обладаешь ярким темпераментом и внутренней силой, то джаз модерн – твоя стихия. Это идеальное средство лучше узнать возможности собственного тела и научить его преображать твой внутренний мир в танцевальные формы.
Импульсом для появления танца должен стать язык души.
Айседора Дункан
Выражаю огромнейшую благодарность, искреннюю признательность и любовь нашему замечательному педагогу и наставнику, лучшему хореографу БОГДАНОВОЙ АЛЕНЕ ИГОРЕВНЕ! Спасибо за то, что каждому даете шанс стать звездой! У каждого из нас танец навсегда останется в душе...