Ну у нас 4 ноги ище кого нить приколим чтобы было 8 ног и если собершать попеременно синхронные движения с частотой коллебаний больше 100 во второй степени, то до 40 км/ч раскачегарим, или просто можно тросс кинуть и к какой нить машине привязать, точно сделаем прыжок с переподвыподвертом так чтобы оказаться сзади преследователеи и зацепимся за них и они будут гониться а мы сзати тихо ехать)))))) Вот!
Ну ты хитро вые...й!!!!Впринципе мона,но как то не гламурно!!!Мона к коробке привязать 300 кг тратила и на реактивной тяги сразу на Эльбрус с бабками!!!
Имел Бобби хобби - он деньги любил, (хороший мальчик)
Любил и копил (что было дальше?)
Все дети, как дети, живут без забот (дети, как дети) А Боб на диете, не куpит, не пьет (почему не пьет?) В копилку кладет. (пpавильно)
Припев:
Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень
Делай деньги, делай деньги,
Остальное все - дребедень.
Остальное все - дребебедень. (Дальше рассказывай)
Там пенни, там шиллинг, а где-нибудь фунт, (большие деньги) Стал Бобби мошенник, мошенник и плут: (почему мошенник и плут?) Скопил целый пуд. (А-а-а, молодец)
Hо в том-то и дело, что он не один, (почему не один) Кто больше всех деньги на свете любил (наш человек, наш) Боб это забыл!
Обычно двухмерное прямоугольное игровое поле поделено на клетки или другие части, некоторые из которых содержат скрытые мины. Игрок открывает клетки, стараясь не попасть на мину. Если игрок откроет клетку (или другую область) с миной, игра заканчивается. Если же мины нет, то в клетке появляется число, обозначающее количество мин в соседних клетках (в различных вариантах игры соседство может определяться по‐разному). Рассчитав при помощи таких чисел расположение мин, игрок может пометить соответствующие клетки специальной меткой, чтобы случайно не открыть их.
Имел Бобби хобби - он деньги любил, (хороший мальчик)
Любил и копил (что было дальше?)
Все дети, как дети, живут без забот (дети, как дети)
А Боб на диете, не куpит, не пьет (почему не пьет?)
В копилку кладет. (пpавильно)
Припев:
Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень
Делай деньги, делай деньги,
Остальное все - дребедень.
Остальное все - дребебедень.
(Дальше рассказывай)
Там пенни, там шиллинг, а где-нибудь фунт, (большие деньги)
Стал Бобби мошенник, мошенник и плут: (почему мошенник и плут?)
Скопил целый пуд. (А-а-а, молодец)
Hо в том-то и дело, что он не один, (почему не один)
Кто больше всех деньги на свете любил (наш человек, наш)
Боб это забыл!
Припев:
Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень
Делай деньги, делай деньги,
Остальное все - дребедень.
Остальное все - дребебедень.
Обычно двухмерное прямоугольное игровое поле поделено на клетки или другие части, некоторые из которых содержат скрытые мины. Игрок открывает клетки, стараясь не попасть на мину. Если игрок откроет клетку (или другую область) с миной, игра заканчивается. Если же мины нет, то в клетке появляется число, обозначающее количество мин в соседних клетках (в различных вариантах игры соседство может определяться по‐разному). Рассчитав при помощи таких чисел расположение мин, игрок может пометить соответствующие клетки специальной меткой, чтобы случайно не открыть их.