Основы.Шаги.
Если вы уже занимаетесь у какого-нибудь преподавателя, то вы уже можете ходить в стиле танго. Если нет, то посмотрите ролик номер 1. Первые 10 секунд. Все что нужно от вас- скопировать эту "походку"
Также рекомендую посмотреть начало ролика 2- видите как в начале ролика партнер держит руки партнерши? Возьмитесь также. Это отличное упражнение. Делайте его чаще. Обратите внимание, как после остановки он чуть "качает" ее назад и уже потом "оттуда" ее забирает на себя (и наоборот в обратном направлении: остановка- чуть на себя- ведет от себя вперед)
Не делайте пока др.движений из этого ролика. Всему свое время.
Обр.внимание как п-р меняет ногу (свою и партнерши) на 36 секунде (ролик 2). Делайте также (перенося свой вес и вес п-ши на др.ногу). Попробуйте этот эл-т (перенос веса) на др.ногу, чередуйте смену ног (то с пр.на левую, то с лев.на правую)
Обратите внимание, что партнеры шагают одновременно. Для этого нужны месяцы! тренировки и нужно хорошо слышать ритм МУЗЫКИ. Не только партнер ведет, но и МУЗЫКА ВЕДЕТ партнершу!!! Партнерша должна шагать в такт музыки (если партнер не ведет иначе, например, пропуская одни такт). Развиваете чувство ритма (впрочем это будет отдельная тема скоро), танцуйте В ОДИНОЧКУ под танго-музыку, импровизируйте при этом! Танцуйте простыми шагами (без очо, без крестов), можно удваиваться и ускоряться. ТАНЕЦ В ОДИНОЧКУ- отличное упражнение, только делайте его ответственно, сконцентрировавшись на шагах и ритме музыки.
для тренировки хорошего объятия танцуйте попеременно один танец держась за партнера только одной рукой (т.е. партнер обнимает пр.рукой, партнерша партера- левой) и потом другой танец- наоборот (п-р своей левой рукой держит пр.руку п-ши- т.е. держимся ладонями как обычно, партнер может при этом увести пр.руку за спину, так легче фиксировать внимание на пр.части корпуса, которую партнеры часто "ленятся" вращать вправо) Короче, танцуйте в "пол-объятия", партнеры!- следите за четким и понятным ведением, но не рваным, а в меру плавным в соответствии с музыкой!
В объятии всегда "ищите" др.друга, должен быть легкий тонус в руках (но не перенапряжение!), в идеале всегда! должно быть ощущение либо ЛЕГКОГО натяжения в руках (вы как бы стремитесь приблизить партнершу), либо ЛЕГКОГО отталкивания (вы стремитесь оттолкнуть п-шу, например в ускорении на хиро). НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЩУЩЕНИЯ ПУСТОТЫ В РУКАХ, вы должны чувствовать "уходит" от вас партнер или приближается.
Учитесь в простых шагах обыгрывать музыку - это оч.важно!
Шаги в параллельной и перекрестной системе. Ускорения и удвоения в шагах. Прерванный шаг вперед-назад и в стороны.
Пока вы не научитесь танцевать в простых шагах, дальше двигаться не нужно.
К шагам добавляйте "крест", Сначала в удобную сторону (для ж.- закрытие л.ногой), потом- на неудобную (закрытие правой)
Потом добавьте разные выходы из креста: обычный шаг п-ши назад, шаг п-ши вперед, шаг в право (для партнерши).
ТАнцуйте под простую музыку с ясным ритмом, желательно не быструю. Оч.полезно новичкам Сезария Эвора (есть ролик в разделе "музыка"), Хулио Эглесиас и др.медленные композиции, которые можно танцевать танго-шагами!
Партнерши!!!! Сразу приучайте себя не спешить (не шагать пока п-р не показал явно следующий шаг), стойте на одной ноге, ждите (только не поджимайте свободную ногу как цапли)))- это грубая ошибка, потом трудно от нее избавиться. Просто расслабьте ее, пусть даже она СЛЕГКА касается пола, но не поджимайте, умоляю.
Долбите шаги (с крестами, прерванными шагами и удвоениями и сменой ног) 2-3 месяца пока вы не станете ходить автоматом, не задумываясь. Лишь потом можно переходить к др.элементам.
Шаги- основа танго. Не забывайте про базовые вещи!
И всегда возвращайтесь к ним!
Всегда четверть занятия (по времени) посвящайте перекрестной системе шагов! И конечно, чередуйте в одном танце параллельную и перекрестную систему шагов
Также рекомендую посмотреть начало ролика 2- видите как в начале ролика партнер держит руки партнерши? Возьмитесь также. Это отличное упражнение. Делайте его чаще. Обратите внимание, как после остановки он чуть "качает" ее назад и уже потом "оттуда" ее забирает на себя (и наоборот в обратном направлении: остановка- чуть на себя- ведет от себя вперед)
Не делайте пока др.движений из этого ролика. Всему свое время.
Обр.внимание как п-р меняет ногу (свою и партнерши) на 36 секунде (ролик 2). Делайте также (перенося свой вес и вес п-ши на др.ногу). Попробуйте этот эл-т (перенос веса) на др.ногу, чередуйте смену ног (то с пр.на левую, то с лев.на правую)
Обратите внимание, что партнеры шагают одновременно. Для этого нужны месяцы! тренировки и нужно хорошо слышать ритм МУЗЫКИ. Не только партнер ведет, но и МУЗЫКА ВЕДЕТ партнершу!!! Партнерша должна шагать в такт музыки (если партнер не ведет иначе, например, пропуская одни такт). Развиваете чувство ритма (впрочем это будет отдельная тема скоро), танцуйте В ОДИНОЧКУ под танго-музыку, импровизируйте при этом! Танцуйте простыми шагами (без очо, без крестов), можно удваиваться и ускоряться. ТАНЕЦ В ОДИНОЧКУ- отличное упражнение, только делайте его ответственно, сконцентрировавшись на шагах и ритме музыки.
для тренировки хорошего объятия танцуйте попеременно один танец держась за партнера только одной рукой (т.е. партнер обнимает пр.рукой, партнерша партера- левой) и потом другой танец- наоборот (п-р своей левой рукой держит пр.руку п-ши- т.е. держимся ладонями как обычно, партнер может при этом увести пр.руку за спину, так легче фиксировать внимание на пр.части корпуса, которую партнеры часто "ленятся" вращать вправо) Короче, танцуйте в "пол-объятия", партнеры!- следите за четким и понятным ведением, но не рваным, а в меру плавным в соответствии с музыкой!
В объятии всегда "ищите" др.друга, должен быть легкий тонус в руках (но не перенапряжение!), в идеале всегда! должно быть ощущение либо ЛЕГКОГО натяжения в руках (вы как бы стремитесь приблизить партнершу), либо ЛЕГКОГО отталкивания (вы стремитесь оттолкнуть п-шу, например в ускорении на хиро). НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЩУЩЕНИЯ ПУСТОТЫ В РУКАХ, вы должны чувствовать "уходит" от вас партнер или приближается.
Учитесь в простых шагах обыгрывать музыку - это оч.важно!
Шаги в параллельной и перекрестной системе. Ускорения и удвоения в шагах. Прерванный шаг вперед-назад и в стороны.
Пока вы не научитесь танцевать в простых шагах, дальше двигаться не нужно.
К шагам добавляйте "крест", Сначала в удобную сторону (для ж.- закрытие л.ногой), потом- на неудобную (закрытие правой)
Потом добавьте разные выходы из креста: обычный шаг п-ши назад, шаг п-ши вперед, шаг в право (для партнерши).
ТАнцуйте под простую музыку с ясным ритмом, желательно не быструю. Оч.полезно новичкам Сезария Эвора (есть ролик в разделе "музыка"), Хулио Эглесиас и др.медленные композиции, которые можно танцевать танго-шагами!
Партнерши!!!! Сразу приучайте себя не спешить (не шагать пока п-р не показал явно следующий шаг), стойте на одной ноге, ждите (только не поджимайте свободную ногу как цапли)))- это грубая ошибка, потом трудно от нее избавиться. Просто расслабьте ее, пусть даже она СЛЕГКА касается пола, но не поджимайте, умоляю.
Долбите шаги (с крестами, прерванными шагами и удвоениями и сменой ног) 2-3 месяца пока вы не станете ходить автоматом, не задумываясь. Лишь потом можно переходить к др.элементам.
Шаги- основа танго. Не забывайте про базовые вещи!
И всегда возвращайтесь к ним!
Всегда четверть занятия (по времени) посвящайте перекрестной системе шагов! И конечно, чередуйте в одном танце параллельную и перекрестную систему шагов
... все дороги ведут в Рим...просто тотальная метода "расслабленности" привела к тотальной расхлябанности...без понимания над чем работать, к смещению акцентов..а не к выработке микронавыков..шагу, его динамике, собиранию ног, положению корпуса...но это палка о двух концах...тогда пропадет иллюзия танго..тогда нечего будет продавать тем, кто не хочет долго заниматься, нудно и систематично...а не над тем, чтобы "расслабить" и без того дистрофичное нетанцевальное тельце...поражает другое..когда преподы сами годами наработали танго-тело...кто оказался в реальном кризиссе с этими методами и остался сам обманутый...а кто-то понял и сам работает над собой втихоря...только остается им работать над собой и выделяться в паре или одному среди других, на общей массе...а с основной массой уже и работать бесполезно...не подтвержадать же свою несостоятельность...нет ни у кого 2-х годичной, 3-х годичной системы по подготовке тангерос...просто нет...все методом тыка...тематичными бестолковыми по сути семинарами - не то как я стал танцевать и делюсь с вами опытом, но это долго не забудьте, а вот я придумал, сам правда на себе не пробовал, так как профтанцор, но вам советую...поэтому и появляются у нас "звезды" через год занятий...или "блокированные" и через 5 лет постоянных занятий...на мой взгляд, танго ничем особо не отличается от других танцев на начальном этапе подготовки танцоров ..пусть даже для милонги..а стиль должен накладываться на базу..там уже и естественность и расслабленность..что угодно..но не наоборот...в моем понимании есть экпресс-курс обучения танго, например..есть желание коряво танцевать, но все-таки танцевать на милонге..вот тебе курс...есть желание покруче...к сожалению долго, но есть...и база там разная...совершенно...и акценты другие...во втором случае готовь тельце, ноги и стопы к нагрузкам...наконец-то, мы хоть уходим от "он не так повел"...все тангеры наши танцуют на вялых ножках и нет у них никакого запаса для развития...вот их и таскают, чтоб успевали в музыку..они просто не могут элементарно за ней успеть ножками...какой там корпус...какое ведение-следование...или ведение через следование за женщиной...о чем Вы...поставьте им ритмичное танго побегать одну танду одной, но в музыку, они сдуются моментально..а все плачут, что их не приглашают...короче, танго - это не особенно и оригинально, танго - это еще круче и сложнее, чем Вы себе представляете...никакая сальса с ее нагрузками на разные части тела и рядом не стоит, а с учетом того, что акцентов еще больше (плюс объятие, плюс работа ног и стоп, плюс пастура...и т.д.), это еще круче...ток после урока сальсы народ взмыленный, а после танго так...утомленный психологически от попытки влезть в мучительные ассоциации
подробнее данную дискуссию можно прочесть на http://forum.gotango.ru/technics/topic6813.html
Шаги с бумажкой под туфлей.
Берете лист формата А4, рвете его пополам, половинки еще на пополам
и одну бумажку из полученных четырех кладете на пол, наступаете на нее пр.(или лев.) ногой так, чтоб бумажка была под передней частью стопы (не под каблуком) и таким образом ходите, стараясь не потерять эту бумажку из под туфли.
Смысл в том, чтоб расслаблять ногу под бумажкой, но не терять контакт с полом. Нельзя специально прижимать бумажку ногой, только расслабленная нога удержит бумажку качественно.
Сначала оба партнера кладут бумажки каждый под свою пр.ногу. потом бумажки - под лев.ногу. Можно и под обе ноги, но тогда бумажки будут цепляться др.за друга при ходьбе.
http://forum.gotango.ru/technics/topic11605.html
набрел на сайт, оч много вкусного) в том числе и про ее родную..
http://www.tangoandchaos.org/chapt_6school/1school_t...
интересно рассказано о вариантах сцепления ладоней у танцующих, статья "The Man's Left Hand"
http://www.tangoandchaos.org/chapt_5video/17ismael.htm
Столько полезного. Если затрудняетесь с переводом, обращайтесь.
http://www.close-embrace.com/embellishmentarchive.html
очень подробно про женские украшательства:)
часть с сайта http://www.tangoandchaos.org
кто то перевел тему навигации..
зарание спасибо)
в танце партнер при необходимость "сильно заземляется", если необходимости нет- то "средне" заземляется, но в танго не танцуют "высоко" (как иногда в бальных). Колени у тангерос всегда должны быть "мягкие", готовые быстро среагировать (у партнерш) на смену уровня по вертикали или показать (у п-ров) эту смену.
Вот вкраце, что я могу сказать про заземление, но наверняка кто-то может дополнить иил поправить меня.
А вообще стоит наверное покопаться на московских танго-форумах- они то должны эту тему поднимать...