Несерьезное
А сюда постим - те шутки, в которых только доля (никак не более 99,(9)%) шутки. Тоже любимое.
НЕМНОГО О БАРДАХ
Песни под гитару бывают четырех основных типов.
1. За перевалом перевал
Это героические песни о героических людях героических профессий: бурильщиках, стропальщиках, верстальщиках и т.п.
Метод исполнения: соло. Взгляд вдаль. Публике полагается сидеть с суровыми лицами и не смотреть друг на друга: о серьезном надо думать в одиночку.
Ключевое понятие: преодоление.
Вокабулярий: магистраль, тайга, туман, пронзило, застыло, настоящий, будни, река, нелегкий, вертолет, надолго, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: век - человек.
Главная мысль: есть такое слово - надо.
После того, как прозвучал последний аккорд, надо несколько секунд посидеть в тишине. Можно тяжело вздохнуть, закурить, или крякнуть, опрокинуть в себя кружку спирта и широким жестом вытереть губы.
2. Ласточка моя нежная.
Это в порядке компенсации за постоянный героизм. Дескать, и мы лирики не чуждаемся.
Метод исполнения: вполголоса, проникновенно.
Вокабулярий: солнышко, встречаться, разлука, суждено, моя рука, твоя рука, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: вновь - любовь.
Главная мысль: ты только жди.
Признак мастерства: не глядеть во время песни на ту женщину, которой эта песня посвящена. У нее от этого страсть разгорается. Страсть, разумеется, платоничская. Главная отличительная черта таких песен - бесполость. В песнях Пугачевой и то больше секса, честное слово.
Остерегайтесь женщин, которым нравятся такие песни (как, впрочем и песни любого другого из перечисленных видов). Во время первого свидания такая женщина потащит вас в лесок и там, кинув кокетливый взгляд (из-под "дрогнувших ресниц"), внзапно начнет бегать среди берез, цепляясь руками за стволы и хохоча. Предполагается, что вы должны пуститься вдогонку.
3. Когда мы едины, мы непобедимы.
Люди радуются тому, что они не одиноки в своих терзаниях и стремлениях. После таких песен возникает сплоченность и твердая убежденность в том, что и весь остальной мир страшно рад такому единению, и вообще - все люди братья. То есть, существуют, конечно, придурки и снобы, которые не любят песен под гитару, но их так немного, что говорить смешно.
Метод исполнения: хором и с озорными поглядываниями друг на друга. Потом, если хорошо пошло, стоит взяться за руки или даже обняться и начать раскачиваться в такт.
Вокабулярий: вместе, плечо, гитара, свеча, навсегда, навеки, вопреки, дружба и т.п.
Типичная рифма: года - города - никогда.
Из всех видов песни под гитару этот наиболее социально опасный, поскольку чем больше народу в хоре, тем лучше получается. Слышать должны все. В последнее время такие песни особенно хорошо идут в хоровом исполнении с больших сцен. Это называется "сборный концерт": разные исполнители шарашат по две-три песенки, а потом все вместе - что-нибудь из своих гимнов. То есть либо "Возьмемся за руки, друзья", либо "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
НЕМНОГО О БАРДАХ
Песни под гитару бывают четырех основных типов.
1. За перевалом перевал
Это героические песни о героических людях героических профессий: бурильщиках, стропальщиках, верстальщиках и т.п.
Метод исполнения: соло. Взгляд вдаль. Публике полагается сидеть с суровыми лицами и не смотреть друг на друга: о серьезном надо думать в одиночку.
Ключевое понятие: преодоление.
Вокабулярий: магистраль, тайга, туман, пронзило, застыло, настоящий, будни, река, нелегкий, вертолет, надолго, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: век - человек.
Главная мысль: есть такое слово - надо.
После того, как прозвучал последний аккорд, надо несколько секунд посидеть в тишине. Можно тяжело вздохнуть, закурить, или крякнуть, опрокинуть в себя кружку спирта и широким жестом вытереть губы.
2. Ласточка моя нежная.
Это в порядке компенсации за постоянный героизм. Дескать, и мы лирики не чуждаемся.
Метод исполнения: вполголоса, проникновенно.
Вокабулярий: солнышко, встречаться, разлука, суждено, моя рука, твоя рука, вспоминать и т.п.
Типичная рифма: вновь - любовь.
Главная мысль: ты только жди.
Признак мастерства: не глядеть во время песни на ту женщину, которой эта песня посвящена. У нее от этого страсть разгорается. Страсть, разумеется, платоничская. Главная отличительная черта таких песен - бесполость. В песнях Пугачевой и то больше секса, честное слово.
Остерегайтесь женщин, которым нравятся такие песни (как, впрочем и песни любого другого из перечисленных видов). Во время первого свидания такая женщина потащит вас в лесок и там, кинув кокетливый взгляд (из-под "дрогнувших ресниц"), внзапно начнет бегать среди берез, цепляясь руками за стволы и хохоча. Предполагается, что вы должны пуститься вдогонку.
3. Когда мы едины, мы непобедимы.
Люди радуются тому, что они не одиноки в своих терзаниях и стремлениях. После таких песен возникает сплоченность и твердая убежденность в том, что и весь остальной мир страшно рад такому единению, и вообще - все люди братья. То есть, существуют, конечно, придурки и снобы, которые не любят песен под гитару, но их так немного, что говорить смешно.
Метод исполнения: хором и с озорными поглядываниями друг на друга. Потом, если хорошо пошло, стоит взяться за руки или даже обняться и начать раскачиваться в такт.
Вокабулярий: вместе, плечо, гитара, свеча, навсегда, навеки, вопреки, дружба и т.п.
Типичная рифма: года - города - никогда.
Из всех видов песни под гитару этот наиболее социально опасный, поскольку чем больше народу в хоре, тем лучше получается. Слышать должны все. В последнее время такие песни особенно хорошо идут в хоровом исполнении с больших сцен. Это называется "сборный концерт": разные исполнители шарашат по две-три песенки, а потом все вместе - что-нибудь из своих гимнов. То есть либо "Возьмемся за руки, друзья", либо "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
4. Песенка про песенку.
Чтобы избежать упреков в постоянной серьезности, наши самодеятельные поющие таланты иногда позволяют себе пошлить. Часто это песенки про животных и прочие непотребства. Зверушки в этих песнях препотешные!
Метод исполнения: в основном дуэтом. Лучше - разнополым. Еще лучше - семейным. Из главных приемов следует выделить взаимные подмигивания и сюсюкающий вокал, иногда доходящий до имитации голосов животных (как их себе представляют исполнители). Преобладают уменьшительно-ласкательные формы, от чего коэффициент сюсюканья утраивается.
Вокабулярий: понарошку, спозаранку, солнышко, лыжи, печка, свечка, поляка, пенек. дружок, пирожок и т.п.
Типичная рифма: ку-ку - ку-ка-ре-ку
Главная мысль: отсутствует. Не пытайтесь понять, о чем эти песенки. Чем меньше смысла, тем лучше: тогда у человека неискушенного может возникнуть иллюзия, что не обошлось без скрытого смысла. До сих пор попадаются идиоты, которые верят, что песенка про "большой секрет для маленькой компании" - это блистательно замаскированная сатира на Политбюро ЦК КПСС. Среди любителей песни под гитару вообще бытует мнение, что это именнно они развалили советскую империю.
+1
Это точно. Идиоты без чувства юмора развалят что угодно.
Класс I: Несложные
Быстро текущая вода со стремнинами и небольшими валами. Берег легко достижим. Заплыв является приятным отдыхом от гребли. Практически все снаряжение сохраняется. На лодке возможно появление легких царапин.
Класс II: Для начинающих
Прямолинейные пороги с широкими, чистыми проходами, очевидными без разведки. Захождение в улова вплавь требует умеренных усилий. Выход от реки может включать скользкие камни и колючий кустарник. Весла проплывают значительную дистанцию и требуют длительной прогулки вниз по течению. Некоторые мелкие предметы могут быть утеряны. От ударов о подводные камни на лодке могут появиться вмятины и глубокие царапины.
Пороги с умеренными нерегулярными валами, которые может быть затруднительно обплыть. Вода вспенена. Ноги периодически обдираются об острые подводные камни. Некоторые улова вынужденно пропускаются в процессе плавания. Трудное решение держаться за лодку может привести к неприятным моментам, когда пловец обнаруживает себя ниже по течению от судна. Весло вращается в небольшой бочке значительно выше по течению. Все личное снаряжение покидает лодку и плывет в различных направлениях. Остальные паддлеры бегут вдоль берега, выкрикивая полезные указания. Лодка зажата под большой камень достаточно сильно для образования очень глубоких задиров и вмятин. Солнечные очки потеряны.
Класс IV: Для продвинутых
Вода, как правило, значительно холоднее, чем в Классе III. Напряженные, мощные, но предсказуемые пороги требуют точного маневрирования при плавании в турбулентном потоке. Плавание может требовать "необходимых" маневров перед опасными местами. "Необходимые" маневры понижаются до "настоятельно рекомендуемых" после того как они пропущены. Чувство безысходности может испытываться перед падением в мощные сливы. Отчаянное плавание к берегу чередуется с отчаянным плаванием от берега с целью избежать сифонов. Камни обхватываются мертвой хваткой. Весло полностью забыто. Один ботинок потерян. Давлением воды может смыть гермоупаковку со всеми ценными вещами. Остальные паддлеры мчатся по берегу, с крайне озабоченным видом швыряя спасконец в 10 метрах позади пловца. Все с изумлением указывают на лодку, наконец застрявшую в ключевом месте порога. Выход от реки может включать поваленное дерево. Контактные линзы впечатываются в дно глазного яблока.
Вода, как правило, имеет температуру около 5 градусов Цельсия. Большая часть снаряжения безвозвратно утрачивается за несколько минут, иногда секунд. Если лодку возможно спасти, она, как правило, требует трехдневного ремонта. Плавание, как таковое, нецелесообразно, за исключением отчаянного метания с целью избежать ударов о камни и периодически вдохнуть. Чувство ужаса и паники может испытываться при осознании того, что остальные паддлеры не имеют ни малейшего шанса добраться до пловца. Бочки, которые выглядели незначительными при просмотре, как правило, достаточно велики для удержания пловца под водой до тех пор, пока его легкие не начнут разрываться. Пловец всплывает только для того, чтобы обнаружить, что 75% порога еще впереди. Плавание в сторону суводей невозможно из-за отсутствия таковых; пороги данного класса имеют протяженность километр или более. Давлением воды, как правило, смывает все, что можно смыть, за первые несколько секунд (перчатки, обувь, неопреновые носки, солнечные очки и т.п.). Остальные паддлеры отчаянно пытаются угнаться за пловцом по берегу, на их лицах написан ужас, они пытаются вспомнить, как делается искусственное дыхание. Выход от реки, как правило, начинается только по завершении порога, и может включать носилки, полиспаст и капельницу. Наличие нескольких переломов, рваных ран, ссадин, оторванных пальцев и сотрясения мозга, как правило, не ощущается вследствие сильного переохлаждения. Время, необходимое для восстановления может занимать все отпуска на 3 года вперед.
Класс VI: Верхний предел
Не рекомендуется для плавания.
Источник неизвестен
Предоставил Юрий Воронов
Перевел Николай Тимонин - 13 октября 2002