MMATYCOON

Остальные виды спорта: MMATYCOONПредставляем Вашему вниманию интересную игру-менеджер MMATyccon.
www.mmatycoon.com

Чтобы более менее понять о чем игра, мы взглянем на нее со стороны критика и посмотрим, что же это такое: менеджер игра по ММА.

1.Игра течет в настоящем времени и ждать резких и быстрых изменений в своем бойце-питомце и ростов навыков его > не стоит.
Тактика игры не на 1 день.
Здесь придется использовать свои таланты по стратегии и тактике ведения менеджмента. Выйгравает не тот, у кого больше денег или сильнее боец на данный момент > побеждает правильное использование ресурсов в длительном развитии!

2.Сами бои ваших «бойцов» проходят на данный момент в ТЕКСТОВОМ режиме, Но это не делает игру менее интересной, если бы даже она была насыщена флэш графикой и видео. (данные концепты игры находятся в стадии эмбрионов у разработчиков.) То КАК и ЧТО будет делать ваш боец, ЕГО сильные и слабые стороны, ЕГО действия > ВС зависит от Вас и ваших установок на его бой.

3.Игра насыщается также правом владеть и вести Бойцовскими организациями, Магазинами одежды, Витаминов/Стероидов... и Тренировочными залами и кроме того Аллиансами, участвовать в разного рода турнирах и соревнаваниях, которые игроки проводят на форумах, ну и не менее того, найти интересноe общение об жизни ММА и ее событиях на чат канале игры.

4.Чтобы начать свой бизнес нужно владеть ВИП (VIP) (платная услуга).
Прошу заметить, что наличие ВИП (VIP) не дает самим бойцам каких то, особых бонусов в бою против «НЕ ВИП» бойцов. Рост и развитие бойцов одинаковое, как у донатов игры, так и у игроков ради интереса. Поэтому первое время лучше всего спокойно играть без ВИП. Когда степень информации об игре и ее нюансах возрастет можно и обдумать владение Вип аккаунтом.

Помните : Все Ваши Соперники - Реальные Люди
14 комментариев
avatar
Базовые данные которые нужно ЗНАТЬ:

Время и даты в игре синхронны тем которые происходят в том мире котором мы живем. В игровой карте Тайкун существуют разные города: Токио, Ст Петербугр, Амстердам, Лас Вегас и так далее. Соотвественно игровые действия имеющие место быть в игре проходят по тому часовому поясю в котором находится та или иная страна. Подробнее это можно разглядеть тыкнув в меню справа на кнопочку : MAP. Карта.

Жизнь бойцов в игре течет в 3 раза быстрее, чем обычное время, чтобы игра была более динамичной и быстрой. То есть один игровой год для вашего бойца составляет 18 недель.

Каждый начинающий менеджер имеет право на 4х Бойцов. Не спешите их создавать, если не уверены в том как их раскачивать.
avatar
Об этом чуть позже. Для начала осмотримся с Меню игры, которое находится справа.Контроль над игрой ведется через это меню и с помощью его можно сделать все, что нам нужно:

• News & Events: Новости и события.

Нажимая на эту кнопочку мы попадаем на страницу с нововедениями, новостями, важными событиями в игре и топ боях, в топ организациях игры.

• Highstreet: Улица!

Здесь мы найдем все магазины и предприятия находящееся в локациях. Можно путешествовать по всем локациям в мире и разглядывать все, что угодно. Данная кнопочка станет одной из важных и часто используемых. С помощью нее мы находим тренировочные центры и клубы для наших бойцов, покупаем им витамины, одежду...

• Map: Карта:

Взгляним на все города игрового мира! С помошью этой вкладки ваш боец сможет временно ПОСЕТИТЬ какой либо город (Visit) или на ПОСТОЯННО сменить свою базу и место проживания. (Move base)

• Rankings: Рейтинги

Кто самый богатый? Кто дольше всех держится непобжденным? У кого длиннее нос и самое доброе сердце? Все о рейтингах можно найти тут.

• Search: Поисковик.

Дает общирный и досканальный поиск по бойцам/менеджерам/организациям/аллиансам и тд.

• Forum: Официальный форум игры

На официальном форуме можно найти огромное кол-во вопросов/ответов, интресных сведений, юмора, конкурсов, викторин и позитивного ММА общения.

• Profile: Профиль Менеджера

Это Профиль вашего Менеджера! Здесь вы найдете сводку информации о вашей репутации о ваших достижениях, победах/поражениях, а также опцию по созданию нового бойца (create new fighter), его увольнении (sack) и многом другом.

• Mail: Игровая Почта:
Как и любая почта является источником связи и контакта между бойцами, менеджерами. С помощью нее вас будут уведомлять о событиях в жизни вашего бойца (Qfc, fights), подписании контрактов и так далее. Удобная и практичаня вещь для общения внутри игры.

• My fighters: Мои бойцы:

Список всех ващих бойцов и их весовую категорию, баланс ихних банковских счетов и информация об их последующих боях. Если твоему бойцу нужен контракт или бой, нажми на галочку рядом с нужным ящичком и ты автоматически попадаешь в поисковик информации о бойцах. Здесь также можно увидеть информацию об уволенных вами бойцах и их рекорде в боях.

• Fight offers: Предложения о боях

Прими или откажись от боя который тебе предлагает промоутер, а также здесь можно получить детальную информацию о предстоящих боях. С недавних пор имеется даже так называемый каунт даун, отсчет времени до предстоящего боя.

• Contracts: Контракты с бойцовскими организациями

Здесь можно принять или отказаться от предложенных контрактов. Если время вашего контракта истекло, можно также отказаться от контракта и выйти из организации здесь. Также при повторном нажатии дает полную информацию о подписанных контрактах, их длительности, бонусе и деньгах за каждый бой.

• Sponsors/ Спонорсы

Ваш боец может получить спонсортсво от какого либо магазина одежды или витаминов и стероидов.
Кнопки: Согласиться и отказаться.
При повторном нажатии -> полная сводка информации.

• Possessions: Имущество

Здесь можно увидеть все имущество вашего бойца: Одежда, Витаминные добавки и стероиды. Именно здесь мы выбираем какую одежду наш боец будет носить и чем ему питаться для успешных тренировок.

• Finances: Финансы

Сводка о финансах вашего менеджера, бойца и компании. Можно передовать деньги от Менеджера к бойцу и компаниям и снимать деньги со счета компании, прошу заметить, что передача от Бойца к Менеджеру невозможна. Как менеджер вы получаете 10 процентов от тех заработков которые делают ваши бойцы... Ограбить их не получится. У них есть серьезные связи...
avatar
Ниже есть 5 кнопок ссылок:
• Homepage. Главная страница. Клик и мы возвращаемся на главную.
• Affiliate program. Ссылка на систему рефералов.
• Help site. Помощь по игре. Азы игры на английском.
• Edit details: Здесь можно изменить детали вашего аккаунат менеджера: сменить почту, контакты и фото.
• Bookmarks. Закладки. Фищка доступная для вип пользователей где можно делать закладки на фаворитных страничках дабы быстрее и удобнее их находить и просматривать.
avatar
ПРОФИЛЬ ВАШЕГО БОЙЦА. Fighter Profile page.

• Здесь мы видим профиль самого бойца, тактики на бой (о них позже и подробнее), информацию о бойце и его статах.
Также здесь находится информация о интенсивности тренировок. Можно тренироваться full time (полное время 7*2 тренировок), частичные тренировки part time (3*2) или работать, work full time.
Train full time: No income
ВЫ тренируетесь все время! Нам нужен вот этот стиль игры!!!

Train part time: $200 weekly income.
Боец тренируется полставки и работает полставки за 200 у.е. в неделю... Надо делать так чтобы вот так не было.

Work full time: $400 weekly income.
Работать... Наш боец работает в магазине обуви и теряет свой талант... Сюда мы не хотим попасть Вообще!
Если наш питомец попадает в финансовые проблемы (ниже 200 уе.) то ему придется бросить свои тренировки и пойти работать... Стараемся делать так, чтобы этого не случилось никогда.

Где тренироваться???

Gym/Training: Большая часть игры состоит в выборе тренировок и залов где ваши любимцы будут заниматься. Это делаем мы через:
улицу - Highstreet... там видим доступные залы в нужных нам локациях... делаем поиск и ищем доступные залы для нашего бойца и его финасовых возможностей... В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ, нам не нужен Элит - зал за 600 в неделю... Всем начинающим бойцам в первую очередь нужно поднять до хороших значений КАРДИО, СИЛУ и другие физические навыки... А делается это ОДИНАКОГО удачно в зале за 30-50 долларов в неделю с использованием стероидов (increase stamina для кардио и muscle bulk для weights). Нельзя транжирить стартовый капитал бойца... !
avatar
Есть несколько видов тренировок это: Занятия на статы физических данных: weights (поднимает strength, сила), cardio (кардио, грубо говоря, Самый важный для всех бойцов физический навык. Доводить по минимуму до -> Вондерфулл. Чтобы был смысл вообще тренироваться нужно иметь хорошую дыхалку, боец не должен терять драгоценную энергию попосту а кардио способствует сохранению энергии и даже скорости восстановления энергии и отдыха) и йога (поднимает flexibility i balance).

Следующий вид тренировок это Circuit training, физические упражнения с тренером которые поднимают ВСЕ физические характеристики с фокусом на speed – скорость, и agility – ловкость. Где то за 72 сессии начинающий боец становиться довольно насабаченным физкультурником.

Также есть такие тренировки как СПАРИНГИ: box sparring,(боксирование), muay thai (тайский бокс) , wrestling drills (борьба) и submission wrestling. (джиуджитсу). Эти тренировки поднимают наши основные навыки : BOX, Muay Thai, Wrestling, Jiu Jitsu. Проводить их надо в залах где есть хорошие спаринг партнеры. Чтобы увидеть сколько людей спарингует нажимаем на sparring schedule когда мы уже записаны в зале и мы увидим в какой день сколько людей спарингует. Нельзя делать 2 спаринга подряд в один день... падение морали и огромная усталость.

Основной вид тренировок это работа с тренерами отдельных бойцовских навыков. Качая них кроме отдельных самих бойцовских навыков поднимаются также Основные навыки! Приблизительно по этой схеме:

По убывающей:

Бокс поднимает – Страйкдеф (strike defence), панчи (punch technique) , клинч (clinch work)
МТ- кики (kiks) , клинч (clinch work), колени (knees) , локти (elbows)
Борьба - тейкдаун деффенс (защита от проходов в ноги), дефгрееп (зашитное джиу джитсу) , тейкдаунс (проходы в ноги) , ГнП (граунд анд паунд) удары на земле.
БЖЖ – дефгреп (зашитное джиу джитсу), сабмишны (удущающие и болевые), тейки (проходы в ноги), клинч (clinch work)

Пояса в джиу джитсу работают по этой схеме:

- White: Useless -- to Woeful -
- Blue: Woeful + to Respectable -
- Purple: Respectable + to Superb ++
- Brown: Remarkable -- to Exceptional ++
- Black: Sensational -- to Elite+
- Red : Elite + (However it is precisely half way between Elite+ and Elite++)
avatar
Пора теперь понять за что отвечают Физические навыки и для чего они нужны!

Agility (ловкость) – Самый важный навык для бойца Ударника - боксера !

- От вашей ловкости зависит как удачно вы ЗАСАЖИВАЕТЕ удары, любые удары. Сюда входят: Punches (удары руками), Kicks (ногами), Elbows (локтями), Knees (коленями) а также Ground and Pound. (Удары на земле)

- Также влияет на вашу способность УВОРАЧИВАТЬСЯ от ударов наносимых вашим соперником!

- ОЧЕНЬ сильно влияет на вашу способность КОНТРАТАКОВАТЬ вашего соперника!

Flexibility (Растяжка) – Важно для Тайского боксера и Бжжиста!

- Влияет на силу и точность ударов ногами... Особенно тех которые метятся в голову. High Kicks!

- Колени !!! Колени !!! и еще раз колени!!! От вашей флексы зависит насколько удачно вы будете попадать коленями в голову и корпус. Сможете ли вы нокаутировать коленом или нет!

- Дает возможность лучше защищаться от попыток соперника к тейкдауну в Клинче!

- В партере, Самая важная физическая деталь для борцы/бжжиста, От Флексы зависят и удары на земле и атака и защита от удущаюших и болевых и даже изменения позиций на земле.

Speed (Скорость) – Нужна Всем и важна во всем!

- Действует на скорость и реакцию вашего бойца. Сможет ли он Успеть увидеть атаку вашего соперника и контрировать его действия! ЕСЛИ У ВАС НЕТУ скорости минимум в суперб++ вондерфулл... Не старайтесь контратаковать ваших соперников... ОН просто не успеет увидеть, что делать и будет убит!

- Касается и СТОЙКИ и Клинча и Работы на земле!

- Также влияет на возможность вашего бойца провести проход в ноги и перевести бой в партер!

- Также влияет насколько ваш боец сможет удачно войти в Клинч к сопернику!

Strength (Сила) - (Важно Для Всех!)

- Чем больше у нас силы тем лучше мы сможем контроллировать соперника в клинче. Тем удачнее будут наше доминирование в партере сверху и тем удачнее мы сможем проводить удущающие и болевые.
- Как ни странно, НО сила не влияет на силу удара *(Ko power).
Для этого есть скрытый навык.

Conditioning – ОСНОВА ОСНОВ! КАЧАЕМ СРАЗУ ДО ВОНДЕРФУЛЛ.

- Вообщем: Кардио Доводить нужно обязательным образом до Wonderfull. От этого навыка зависит как БЫСТРО мы устаем в бою. Как много энергии у нас уходит на занятиях и тренировках и сколько энергии мы получаем отдыхая!!! Чем лучше у нас кондиция тем КАЧЕСТВЕНЕЕ будут наши основные тренировки!

- В Бою от кардио зависит сколько Энергии уходит на наши действия!

- Чем лучше кондиция -> Тем сложнее Нас нокаутировать и Вывести на болевой! Мы не устаем и защищаемся и атакуем эффективней!

Balance – Важно и для Боксеров - ударников (но не фатально) и для борцов и Бжжистов.

- Главная цель Баланса это зашита от проходов в ноги. Видел парня с competent takedown defence и exeptional balance которого ну просто невозможно было перевести в партер. Но это не гарантрирует, что этого никогда не случится...

- Важно даже для бойцов которые хотят удачно контратаковать.

- Если вы хотите контроллировать вашего соперника в клинче то вам нужен будет хороший баланс.

- Чтобы успешно МЕНЯТЬ позиции на земле нужно также иметь достойный навык баланса.
avatar
- ВЫБОР СКРЫТЫХ НАВЫКОВ -

- Во время создания бойца каждому нашему питомцу даются скрытые способности с различными цифровыми параметрами... к сожалению эти параметры не видны на глах, но их можно прочувствовать со временем в боях , и том как ведут себя бойцы.

- Есть следующие скрытые показатели: Intelligence (ум), Experience (опыт), Heart (стойкость, сердце), Chin (твердость подбородка), Self Confidence(уверенность в себе), Injury Proneness(Меньше травм), Cuts(сечки), Fast Leaner(быстроучие) and KO Power (сила удара нокаут).

- Всем этим навыкам во время выбора дается рандомна цифра (максимум 30)..

- Сложно точно сказать, что к чему, но есть индикаторы которые нам помогут понять сильные стороны нашего бойца: эти пишутся после боя

- Knockout Power/KO power/ Big Right Hand – У бойца хороший удар который может нокаутировать.

- Good Chin/ Solid Chin/Granite Chin – Держит удары взависимости от чина.

- Determined/ Big Heart – Будет драться несмотря ни на что... Его будут делать кнокдаун а он будет вставать... До конца... Настоящий Ногейра.

- Cuts Easily/Tends To Cut – Будут сечки от почти любого сильного попадания.
avatar
Sliders – Тактика или Как же поставить план:

The sliders, Тактики и расстановка значений тактики.
В игре, тактики представлены в виде «лево-право» слайдеров. То есть вы можете выбрать чтобы ваш боец делал ИЛИ высокие кики ИЛИ низкие или комбинировал оба варианта. Все слайдеры могут быть представлены в размере шкалы от 0 до 100.
Выбирайте сторону слайдера которая вам кажется подходит. Так что, если есть выбор между Punch vs Kick, то если мы хотим бить больше руками крутим на панчи и если ногами то стрелочку -> кик...
Absolute sliders. Абсолютные слайдеры -> мышеловка
Абсолютность слайдеров (все в одну сторону) в большинстве случаев, дает нам полноый контроль над тактикой нашего бойца. В этом есть большой плюс, но и огромный минус...
То есть если мы говорим ему только стоять в стойке и размениваться ударами, он НИЧЕГО другого не будет делать... Если ставим пытаться встать то он будет пытаться встать даже из невозможных для «вставания» позиций... Быстро устанет и будет или добит соперником или не сможет нормально продолжать бой.
Также самые начальные слайдеры:
если говорим ему слушаться Геймплана на 100% он будет тупо делать то что мы говорим и своей инициативы не предпримет не за что.

Пример...

Мы ставим на земле граунд и паунд 100% , соперник делает ошибку и поварачивается на спину и открывает шею для болевого... Наш боец будет просто продолжать свой ГНП! Ведь вы так ему сказали... Болво игроков поопытнее ставит где то эти слайдеры на 75-80 %... Оставляя место для импровизации на месте но все равно придерживания геймплана... То есть ваш боец в большинстве своем будет делать то что вы говорите... Но если он посчитает, что вместо граунд и паунда, ему удобнее провести болевой... Он сделает по своему.
Чтобы лучше понять смысл этого всего. рассмотрим пример ниже:
Example - takedowns. Случай из жизни. Проход в ноги. Тейкдаун.
Предположим что у нас средний боец универсал. Мы хотим чтобы он пол боя стоял на ногах и дрался в стойке и чтобы пару раз попробовал проход в ноги и попытался оставшееся время провести на земле.
НЕЛЬЗЯ ставить "try takedowns" to 50%. Это не значит, что он будет пробовать пол боя провести на земле. А значит что каждое его второе действие будет попыткой прохода в ноги сопернику... (в среднем)
Лучше поставить "try takedowns" to 10%. Это значит что в 100 действиях ваш боец делает 10 попыток прохода в ноги. Не забываем, что это все приблизительные расчеты. Бой проходит в рандоме (цифры могут получиться слегка другими чем мы предпологаем) Но можно тогда поставить оставаться на земле "stay on ground" tactic (within ground tactics) 95%+, это для того чтобы боец оставался на земле насколько возможно. (после попадания в сам партер естественно)
Non-absolute sliders, Не Абсолютные слайдеры
Есть также тактики ведения боя, где нужно давать больше пространства для вашего бойца делать то, что он посчитает нужным. (бои на чуть более высоких уровнях бойцов)
Example - aggressor vs counter. Пример:
Если оба бойца поставят контрировать то они будут уныло крутиться между собой выжидая атаки другого.
Та же тематика касается и клинча, стойки и борьбы на земле.
Additional, Итоги:
Борьба которая происходит на земле зачастую очень зависит от позиции в которой находятся бойцы, а также от рандома действий игры, физических статов и усталости бойцов на момент боя... а во время боя на земле рандом действий очень и очень велик. Случаи где пурпурные и синие пояса заламывают коричневых не единичны. Не забываем что и слайдеры для боя на земле включают в себя тот же спектр... Если мы говорим бойцу чтобы он никогда чтото не делал он никогда этого и не сделает...
avatar
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЛАЙДЕР:

- С помощью слайдера мы указываем бойцу как ему вести бой. Что ему делать и сколько каких действий применять.

- Старайтесь применять слайдеры аналогично тем навыкам и умениям которые логичны вашему бойцу. То есть если ваш боец НЕ умеет делать ГНП... не старайтесь заставлять его к этому... у него ничего особо толкогого не выйдет.

- Не будтье слишком предугадавыемыми и однодейственными... Касается это в первую очередь проходов в ноги и попыток к переводу в партер. Если ваш боец делает только 1 и тот же маневр, он не удивит своего соперника и с ним будет проще расправляться. Делая микс действий вы увеличиваете свои шансы. НО и не забывайте... мы должны использовать свои сильные стороны!!!

- Когда мы промахиваемся проходом в ноги (takedown), ударом с ноги в голову (headkick) или попыткой к болевому (submission attempt) мы теряем довольно большое колво энергии... так что если промахиваться слишком часто наш боец выдохнется и его будет легче нокаутировать...

- Расстановка слайдеров для одного бойца может быть совершенно другой для другого (похожего) бойца... нет правильных слайдеров... они все по своему интересны...

- Просматривайте более ранние бои своих соперников... Таким образом мы сможем приблизительно понять план его действий на данный бой и попытаться предугадать события.

- Игра основана на математике и формулах. Поэтому используем свою логику... Пытаться боксировать в стойке против wonderful боксера когда у нас самих только mediocre punch и strike def. Обернется фиаско...
avatar
Разница в важных деталях:

- Aggression vs Countering –

Бойцы с высокой аггрессией будут делать большое колво действий и искать победы с самого начала боя. Обычно аггресивный боец будет иметь преимущество во время вынесения решения... к сожалению может умный контр. Слайдер разрушить все наши планы. Примечание... Тактика Контратаки требует недюжего навыка в скорости (speed)

Контратаковать можно в форме ударов руками, проходов в ноги и даже болевых (когда вы уже в партере). Это может быть очень эффективно когда вы деретесть против бойца который мощнее вашего, а также когда нам нужно перевести в партер. Однако... Мы отдаем шанс первого действия нашему Аггресивному противнику... и он сможет попасть хорошо первым ударом и нокаутировать нас... И слишком контратакующий боец может быть пассивным и не делать особых усилий для выйгрыша. (мачида вс рампэйдж)

- Accuracy vs Power –

Что то очень важное для понимания всех мэнэджэров которых интересуют ударные бойцы. Ответ прост... Тяжелые удары отнимают довольно много энергии, но причиняют вред (Cut, Knockdown, KO). Удары нацеленные на точность могут быть количественно доминирующими и решить исход боя когда дело доходит до решения судей, но в тот же момент не нанося особого урона вашему противнику вам будет сложно «дожить» до полседнего раунда боя...

Примечание:
Если вашему бойцу выпал удачный навык KO power ... то мы можем позволить себе отвести больше места для точности ударов и иметь одинаковый успех в нокаутирующих ударах. На высших уровнях бокса/муай тайя решает госпожа случай и физические навыки... Ловкость Agility в первую очередь.
avatar
КАК ЖЕ СОЗДАТЬ СВОЕГО БОЙЦА САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ И РЕАЛИСТИЧНЫМ СПОСОБОМ.

Другие, более продвинутые и опытные игроки могут чувствовать себя совершенно открытыми для разброса навыков и умений. У меня достаточно выйграшных боев за плечами, чтобы предложить вам наиболее удачные виды раскачек. Не устану повторять, что кардио самая важная часть любого бойца поэтому я начинаю со 100 кардио и 1 силы. Сила довольно быстро поднимается при помощи тренировок weights + mucsle bulk. Но также можно делать 30 кардио, 1 сила и раскидать физические навыки на speed, agility, flexibility. Кардио тоже довольно легко поднимающийся навык. (cardio+ increase stamina). Примерно за 2 недели вы сможете довести эти физ навыки до хороших значений. Всем своим бойцам я ставлю Скрытый навык, Fast Learner. Без этого навыка тренировки проходят медленно и безрезультатно.

Есть много видов раскачек бойцов: которые работают эффективно и которые не работают вовсе. Попробуем привести примеры бойцов из жизни и их раскачки которые наиболее эффективны:

Рабочие стили:

Chuck Liddell, Великий ЧаКкК (Наиболее удачливый вид бойцов) – Основа бойца sprawl and brawl. Хороший навык БОКСА и БОРЬБЫ. Отдельные навыки в фокусе: хорощие punches, takedown defense, striking defense, and defensive grappling.

В физических статах нас интересуют Agility(чтобы попадать ударами), Balance (чтобы удачнее отбиваться от проходов в ноги).
Рекомендуемые скрытые навыки:
Natural KO power and Granite Chin

Cro Cop, Хорват убийца – Это тот же Чак Лидел, но вместо бокса, ставка на Муай Тай. Высокий Муай Тай и Борьба. Требуются хорошие: kicks, punches, td defense, striking defense, и defensive grappling.

Agility, balance, and flexibility из физических навыков.
Рекомендуемые скрытые навыки: Natural KO power and Granite chin

Alexander Karelin, Барцуха Звэрь – Это наш типичный боец, типа борьба в фокусе... Получается обычно, что то вроде wonderful wrestling с blue belt джиуджитсу. Не бойтесь дать ему чуть чуть ударной техники бокса. Чтобы это все удавалось нужно бросить умений: на strike def., takedown offense and defense, ground and pound и defensive grappling.

Физ. Навыки: speed и balance.
Рекомендуемые скрытые навыки: Granite chin и big heart.

Damien Maia – Коротко о нем: Бразильское джиу джитсу... Есть только один способ сделать этот вид бойцов удачным... Высокий уровень Бразильского джиуджитсу и ОСТАЛЬНОЕ в борьбу. Другие выборы часто приводят к фиаско.
Striking defense, takedown offense, submissions, and defensive grappling – вот умения которые нам нужны, чтобы сделать Бжжитейру.

Физ. Навыки: flexibility и balance помогут огромно.
Рекомендуемые скрытые навыки: Granite chin и big heart.

BJ Penn – Это наш боец бокс/бжж. Этот типаж бойцов довольно заковырист и требует более продвинутых пользователей, но может быть очень эффективным если применить правильно. Я пробую обычно с высоким уровнем: punches, striking defense, submissions, и defensive grappling. Можно также добавить немного в takedown defense и чуток в борьбу... на случай если нам попадется Damien Maia.

Физ. Навыки: agility и flexibility.
Рекомендуемые скрытые навыки: KO power and big heart/granite chin.

Anderson Silva – Да, вы угадали. Это MT/BJJ боец. Обычно начинают с proficient MT и BJJ и потом поднимают их бокс. Требуются хорошие: kicks, knees, punches, striking defense, submissions, и defensive grappling.

Физ. Навыки: Agility and flexibility are needed to be effective. Рекомендуемые скрытые навыки: Natural KO power and granite chin.
avatar
Стили от которых в самом начале игры стоит отказаться:

Michael Bisping – Этот боец среднячок во всем... Они грубо говоря во всем плохи... Им не хватает навыков чтобы нокаутировать, у них не получаются болевые и они не могут побороть кого нить... Когда я дерусь против Биспинга... я на 80-90 процентов уверен в своем выйгрыше. Многие менеджеры могут со мной не согласится и привести примеры своих удачных среднячков... Но в ТОП бойцах ни одного биспинга... Знайте, что, когда вы выбираете этот тип бойцов, то его рано придется уволить.

Nate Diaz – Высокий уровень БЖЖ и хреновый Бокс и…Больше ничего. Обычно делая высокого уровня БЖЖ бойца, убедитесь что вы всунули ему приличную борьбу. Иначе они будут получать KO очень часто...

Это и есть те обычные виды раскачек которые можно дать своим бойцам... Имеет место быть, также многим другим... и они все должны присутсвовать в игре, делая ее интереснее и многообразнее... но в самом начале игры лучше держаться стандартов/шаблонов, пока вы не заматереете в нюансах игры.
avatar
Позиции Партера!

Теперь о борьбе и джиу джитсу!

Боец который хочет наносить удары на земле (GNP) ground and pound, должен стараться попасть в позиции где он сверху:
half guard , side control, mount. Таким образом мы сможем наносить урон и не попадать в зоны риска для болевых. Боец типа, ЗВЕРЬ БАРЦУХА, должен быть сфокусирован на finish и быть аггресивным... Против бойцов которые уступают вам по крупному в борьбе можно делать stick position: mount, side controll. Вашему бойцу будет легче пройти в нужную ему позицию... а против равносильных стоит подумать о работе из триугольника и сайдгарда... (примечание Андерсон Сильва vs Chael Sonnen).

Боец Бразильского Джиу Джитсу может делать ставку на любые позиции... Из маунта, mount, открыты более сложные виды болевых требующие хорошего уровня борьбы и джиуджитсу, данная позиция имеет место на применение, когда скиллы нашего бжж превосходят соперника.

Side controll открывает огромное кол-во болевых на руки, таких как кимура, американа, и их легче применить на более продвинутых бжж бойцов.

None/back Это исходная позиция для получения и выхода на RNC. Но несмотря на это данная позиция может быть выгодной в бою, Барцуха vs БЖЖ. Бжж боец сможет легче менять позиции и переварачиваться и выходить на триугольник и армбары.
avatar
Спасибо за то, что потратили время на чтение этой темы.
Надеемся, что информация, расположенная выше, поможет Вам разобраться в этой игре.
Если у Вас возникнут проблемы, Вы захотите поделитсься впечатлениями или опытом, то спрашивайте обо всем в этой теме.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.