Статья Neurozea
Здравствуйте, мои дорогие друзья. По просьбе Антона Кашаева собрался наконец – то написать эту статью. В ней я постараюсь разъяснить вам некоторые нюансы Drum'n'Bass культуры и культуры танца.
Итак, начнем. Первым делом хочу сказать, что об истоках музыки, о появлении ее в России и о прочем я знаю немного, поэтому буду периодически ссылаться на статьи более уважаемых и понимающих в этом деле людей. Культура джангла пошла из Англии, из рабочего класса так называемых «руд боев». Они слушали регги и вели абсолютно обычную жизнь рабочих. Далее все это дело пошло в гору, началось активное переформирование музыки, в результате чего мы имеем такое направление как Jungle. Руд бои, люди, которые слушали Jungle, стали называть себя джангалистами (да да, именно джангАлистами. Это связано с особенностями произношения.) Собственно так эта культура и появилась. Сведения крайне не точны, потому что многого я уже и не помню, а источник давно утерян.
Если кого-то интересует появление самого стиля Drum'n'Bass, то советую воспользоваться Википедией. Вот ссылка на статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/Drum%27n%27Bass
Рейвы всегда были неотъемлемой частью любой музыкальной культуры. В стороне не остался и Drum'n'Bass. На рейвах всегда собиралось очень большое количество народа, которые просто отрывались под любимую музыку. Естественно это дело не всегда обходилось без доппинга. По-моему это единственный минус рэйвов: высокая смертность от передозировки наркотиков. Людей, которые погибли таким образом, очень трудно отнести к истинным ценителям музыки. В рэйве очень важна атмосфера, когда каждый пришедший туда становится частью какого – то большого организма, управляемого музыкой. Словами это не передать, надо быть там, чувствовать себя частью чего-то огромного, полностью погружаться в музыку. Поэтому не стоит расценивать массовость рэйвов как признак «опопсевания» культуры.
А попсовой эту культуру делают так называемые Топчеры, Drum'n' Bass степеры и тд., которые считают этот танец (слишком громко звучит…танец) важной частью культуры Drum'n'Bass. Нет. Танец никогда не был и не будет частью этого. Я не понимаю людей, которые боятся идти на вечеринки, потому что «не умеют топтать». Одумайтесь. На вечеринки ходят ради атмосферы, чтобы послушать любимую музыку, чтобы расслабиться, пообщаться с людьми. Кто–то естественно ходит туда оторваться, танцевать до тех пор, пока ноги не отвалятся, но НЕ ходить в клуб только потому, что не умеешь танцевать, это как минимум глупо. Для степеров танец всегда на первом месте, а музыка уходит на второй план. Ребят, поймите одно, танец не может существовать без музыки. Танец – это самовыражение, это то, что должно показывать ваш внутренний мир, то, что должно показывать вашу индивидуальность. А если у вас такая индивидуальность, то мне вас очень жаль, чисто по-человечески. Многие считают, что Drum'n'Bass Step придумали венгры. Нет, огорчу вас, но это не так. Что бы они там ни говорили, но танец это появился как раз на рэйвах в Англии. В пример хочу привести статью Евгения Бесмана об этом «танце», которую я считаю самым достоверным источником, рассказывающим о появлении и развитии этой болезни культуры, и об отношении к ней «сторонних наблюдателей»: http://vkontakte.ru/note512961_9519299
Итак, начнем. Первым делом хочу сказать, что об истоках музыки, о появлении ее в России и о прочем я знаю немного, поэтому буду периодически ссылаться на статьи более уважаемых и понимающих в этом деле людей. Культура джангла пошла из Англии, из рабочего класса так называемых «руд боев». Они слушали регги и вели абсолютно обычную жизнь рабочих. Далее все это дело пошло в гору, началось активное переформирование музыки, в результате чего мы имеем такое направление как Jungle. Руд бои, люди, которые слушали Jungle, стали называть себя джангалистами (да да, именно джангАлистами. Это связано с особенностями произношения.) Собственно так эта культура и появилась. Сведения крайне не точны, потому что многого я уже и не помню, а источник давно утерян.
Если кого-то интересует появление самого стиля Drum'n'Bass, то советую воспользоваться Википедией. Вот ссылка на статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/Drum%27n%27Bass
Рейвы всегда были неотъемлемой частью любой музыкальной культуры. В стороне не остался и Drum'n'Bass. На рейвах всегда собиралось очень большое количество народа, которые просто отрывались под любимую музыку. Естественно это дело не всегда обходилось без доппинга. По-моему это единственный минус рэйвов: высокая смертность от передозировки наркотиков. Людей, которые погибли таким образом, очень трудно отнести к истинным ценителям музыки. В рэйве очень важна атмосфера, когда каждый пришедший туда становится частью какого – то большого организма, управляемого музыкой. Словами это не передать, надо быть там, чувствовать себя частью чего-то огромного, полностью погружаться в музыку. Поэтому не стоит расценивать массовость рэйвов как признак «опопсевания» культуры.
А попсовой эту культуру делают так называемые Топчеры, Drum'n' Bass степеры и тд., которые считают этот танец (слишком громко звучит…танец) важной частью культуры Drum'n'Bass. Нет. Танец никогда не был и не будет частью этого. Я не понимаю людей, которые боятся идти на вечеринки, потому что «не умеют топтать». Одумайтесь. На вечеринки ходят ради атмосферы, чтобы послушать любимую музыку, чтобы расслабиться, пообщаться с людьми. Кто–то естественно ходит туда оторваться, танцевать до тех пор, пока ноги не отвалятся, но НЕ ходить в клуб только потому, что не умеешь танцевать, это как минимум глупо. Для степеров танец всегда на первом месте, а музыка уходит на второй план. Ребят, поймите одно, танец не может существовать без музыки. Танец – это самовыражение, это то, что должно показывать ваш внутренний мир, то, что должно показывать вашу индивидуальность. А если у вас такая индивидуальность, то мне вас очень жаль, чисто по-человечески. Многие считают, что Drum'n'Bass Step придумали венгры. Нет, огорчу вас, но это не так. Что бы они там ни говорили, но танец это появился как раз на рэйвах в Англии. В пример хочу привести статью Евгения Бесмана об этом «танце», которую я считаю самым достоверным источником, рассказывающим о появлении и развитии этой болезни культуры, и об отношении к ней «сторонних наблюдателей»: http://vkontakte.ru/note512961_9519299