Хастл - недобальные или недолатино-американские танцы?
Часто слышал, что хастл называют недобальными или недолатино-американскими танцами...
После чемпионата я искренне согласился со многими.
Что вообще происходило: большинство пар танцевало одни и те же танцы под разную музыку и выходили в финал;
Это умение танцевать одни и те же постановки под разную музыку?
Мне не понравились роботы, которые танцуют без эмоций и одинаковыми шаблонами, пусть и очень высоко-технично.
А меня все время убеждали, что хастл - это импровизация...
Я разочарован...
После чемпионата я искренне согласился со многими.
Что вообще происходило: большинство пар танцевало одни и те же танцы под разную музыку и выходили в финал;
Это умение танцевать одни и те же постановки под разную музыку?
Мне не понравились роботы, которые танцуют без эмоций и одинаковыми шаблонами, пусть и очень высоко-технично.
А меня все время убеждали, что хастл - это импровизация...
Я разочарован...
импровизаия происходит на дискотеках и других местах где качество техники играет не первую роль
Что же касается импровизации, то это высшая ступень мастерства.
Для того, что бы начать красиво импровизировать, нужно сначала научиться танцевать "высоко-технично".
Я как человек с музыкальным образованием могу рассказать, что когда я начал учиться музыке сначала учил гаммы , потом небольшие произведения и этюды, затем очень большие и сложные музыкальные произведения и только пройдя все эти этапы можно пробовать импровизировать. В музыке кстати я так и не дошел до этой степени мастерства, о чем жутко жалею.
Так и в хастле, сначала нужно научиться танцевать базовый шаг, потом появляются несложный фигуры и комбинации из фигур, потом многие танцоры начинают танцевать длинные и сложные схемы, для того, что бы отточить изученные движения, и только потом они смогут импровизировать.
То что ты написал, так и есть действительно. в финале танцевали пары которые слабо импровизируют и обыгрывают музыку, но это не потому что "ХАСТЛ-фигня", а потому что эти пары еще не достигли достаточно высокого уровня. Возникает вопрос почему же они в финале?, да потому, что остальные не станцевали хотя бы так. Но уровень танца растет, и очень скоро мы увидим очень хороший танец.
Для профилактики, можно съездить на Чемпионат России 21 ноября в Москве ;) думаю, многое встанет на свои места :)
У любого конкурса есть правила и все подстраиваются под них. Для любителей только импровизировать есть конкурсы по импровизации, скоро вы и такие увидете;)
Ты разочарован в том, как это выглядит со стороны или в том что у тебя нет эмоций когда ты сам танцуешь?
И лишь несколько пар честно забыли все свои связки и импровизировали с эмоциями, в то время как остальные наглым образом просто ложили свою программу на новую музыку. На последних после пары заходов смотреть было интересно только с точки зрения техничности, т.к. все их связки уже почти знаешь, и что будет вслед за этим движением...
Ну а в целом согласен с Михаилом. Чтобы импровизировать - нужна база, отточенная техника.
Судьи не знают связок, танцующих поэтом отследить связка это или нет сложно. Но сразу видно, как пара реагирует на музыку при ее изменении. в принципе это и судится.
И еще иногда зрителю кажется что это связка, так как пара повторяет один и тот же элемент от тура к туру. как правило это какая то фишка, но в правилах "фристайла" не написано что нужно танцевать разные фигуры во всех тура, да и представьте какой тогда нужно иметь запас фигур. Главное что бы элемент выполнялся в соответствии с музыкой, так-же должна быть стилистка движения соответствующая музыки.
P.S.
Кстати я не заметил, что бы кто-то во "фристайле" схемы танцевал.
хотя точно могу отвечать только за своих, т.к. их схемы я знаю и знаю точно, что они их в этой номинации не танцевали.
p.p.s
Про ДнД согласен, там уж точно не подкопаться. Тем более, что в этот раз даже станцеваться не давали. сразу в бой.
мое мнение - на Кубе зародилась сальса
а хастл изначально свинговый танец - родина его Северная Америка и только в Европе он приобрел ту форму и набор фигур, которые мы наблюдаем сейчас
в нашем случае - если импровизировать без хорошей техники (без знаний (фигур например)) - будет жуткая колбаса, а не танец... ))))
то что танцуют в настоящей Латинской Америке это:
Аргентина - танго
Куба - сон, тимба, касино, конга, румба, кубатон
Доминикана - меренге и бачата, мамбо де кале
Бразилия - самба, пагоде, ламбада, аше, зук
Колумбия - кумбия, сальса
Ямайка - регги
Пуэрто-РРико - сальса, реггитон
"пара повторяет один и тот же элемент от тура к туру" - вот об этом я и говорю. Зрителю скучно потом смотреть на них, т.к. это повторяется от тура к туру. Да, техника на высоте, поражает.
З.ы. Что в вашем понимании "схема", а что "связка". Возможно мы о разных вещах говорим =)
Сколько хорошо отработанных фигур у вас в запасе?
предположим что 20-25 - хотя сомневаюсь, я говорю именно об отработанных фигурах, которые вы выполняете качественно.
за 1.5минуты , можно станцевать около 15 фигур.
на конкурсе было 4 номинации все начинались как минимум с 1/4 финала.
и того получаем что пары прошедшие в финал танцевали порядка 12 туров. Считайте сами, смогли бы вы все 12 туров танцевать разные элементы? Вряд ли. Для этого вам потребуется ~12*15=180 фигур, причем эти фигуры должны быть отработаны. Ведь мы не будем исполнять на конкурсе фигуру, которая у нас получается плохо.
Соответственно и получается что те 20 хорошо отработанных фигур, которые пара танцует на протяжении конкурса, к финалам зритель уже знает наизусть, но это вовсе не означает что это схема. Это значит все тоже, что я писал выше, ХАСТЛ только развивается и у нас нет танцоров у которых запас фигур позволит танцевать от тура к туру разные элементы.
Пересмотрел видео разных номинаций. Я Вас понял =) Все верно.
Но вот про фристайл все равно не понятно. Чем он тогда отличается от абсолюта? Только нестандартной музыкой? )