читать всем!!! применимо к любому танцу !!! касается всех!!!

Современные танцы
Современные танцы: читать всем    применимо к любому танцу     касается всехНашла в саратовской группе - согласна полностью!!!

Сейчас просматривал ЖЖ Македонского и увидел интересную заметку которую привожу как она есть.
begin

Пост 2 - танцевальный
И ко мне, и к другим преподам нашего клуба часто подходят ученики с одним и тем же вопросом:
«Начинающая, продолжающая, конкурсная.... а куда дальше?»

Ребята, ответ на самом деле очевиден.
И это не индивы совсем, как вы могли бы подумать.
Правильный ответ – «Туда же, по второму кругу».

Задумайтесь хорошенько – сколько процентов материала вы усвоили из каждой группы (даже из начинающей)?
Сколько фигур из того что давали вы САМИ можете станцевать в ритм?
А сколько фигур не просто в ритм, а еще и с техникой (руки, ноги, точки, спина, голова, в сложный ритм с акцентами)?
Мммм?

На самом деле из того материала, который мы даем на группе (даже на начинающей и продолжающей), люди с первого раза усваивают от силы 20-30%.
И это не по количеству, это по качеству.
Критерий выполнимости для общей массы очень простой: «Станцевал в ритм 5 раз без ошибок? Молодец, поехали дальше!»
Но уж если вы дошли до такого уровня, что оттанцевали во всех группах «Движения» - то вы явно не принадлежите к общей массе. И для вас уже должно играть роль не только количество фигур, но и качество их исполнения.

Вслушайтесь внимательно в то, что говорят преподы на группах – в их словах информации намного больше, чем вам могло показаться в первый раз.
Того, что дают в начинашках и продолжашках – на самом деле более чем достаточно для уровня побед по Д.
А информации из конкурсной группы ХВАТИТ для побед в С.

А люди заканчивают группы и валят толпой записываться на индивы, а потом плачут что у преподов времени на всех не хватает или что стоит дорого.
Ребята, вы действительно думаете что (ну, например) я даю на индивах что-то уникальное?
Говорю волшебные слова и раздаю магические таблетки, которые прячу на группах чтобы люди шли на индивы?
Черта-с два.
Я говорю РОВНО то же самое, что и на группе!!!

Просто когда вы впервые воспринимаете информацию – вы ее берете на одном уровне, на самом примитивном (условно – «успеть бы станцевать эту фигню в ритм»).
Во второй раз – ваша голова уже разгружена от погони за музыкой, вы в состоянии сконцентрироваться и пропустить через себя то, что преподаватель говорит о взаимодействии.
В третий раз – уже умеючи достаточно четко и без ошибок станцевать это все в ритм – вы начинаете следить за собственной техникой.

Почему эти «второй» и «третий» разы обязательно надо организовывать на индивах? Сходите на группу ЕЩЕ РАЗ, там все то же самое.

Конечно, индивы эффективнее, это бесспорно.
Но они дороже и попасть на них не всегда так просто.
И в условиях такого дефицита стоит походить на общие группы, пусть даже и на те, где вы уже один раз отучились.
Поверьте, даже во второй раз вы найдете там материала для собственного изучения едва ли не больше, чем в первый.

P.S.
Просто в качестве примера.
Я отучился:
в начинающей группе – 1 раз
в продолжающей группе – 2 раза
в группе по дискофоксу – 3 раза

В последний раз я был на групповом занятии уже после того, как несколько месяцев танцевал по А-классу(!!!) – и все равно находил очень много полезной информации для себя.
И меня совершенно не смущало то, что я стою среди Д-С-класса и в тысячный раз отрабатываю базовые смены.

Задумайтесь об этом.

end;

Первоисточник заметки.
http://mr-makedonsky.livejournal.com/2008/09/01/
8 комментариев
avatar
Полностью согласен. Повторение - мать учения…. старая истина!!!
avatar
у нас цель не выучить фигуру, а выполнить ее совершенно
avatar
тем и занимаемся))))))) ходим во все группы, танцуем в любой технике и оттачиваем мастерство) которого, впринципе, пока ще нет
avatar
а теперь беспощадное мнение тренера :))
ходите на занятия, чтобы тусить и общаться, пропускаете все мимо ушей
avatar
Алена, вот поэтому лично я люблю занятия, где изучаем и оттачиваем одну максимум две фигуры, или просто основной шаг, повороты. Главное здесь теория, модель: «как должно быть». Единственно в чем я чувствую пробел так это в пластике. Т.е. как-то не представляю я, как красиво двигаться в хастле сольно. Может, какие линейные связки (типа сольных, по-моему это так называется) поучить? И все равно одного часа занятий явно не хватает для качественного исполнения. Поэтому, считаю целесообразным для себя ходить и в продолжающую и среднюю группу, а иногда (если позволяет время) и к начинашкам.
avatar
Сейчас у себя это напишу :)
avatar
Видимо, Саш, у тебя там не считают, что полезно ходить во все групы?))))
avatar
Дельные слова. Возьмите на заметку те, ком у"скучно в начинающих группах".

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.