Соло в Бачате
Танец должен быть разнообразным и приносить удовольствие обоим в паре. На данном этапе моего развития соло в бачате не использую - все впереди. Это считаю уже более продвинутый уровень танца. Обратил внимание, что когда делаешь разрывы некоторые партнерши теряются и возникает микро стресс у обоих в паре.
Чтобы этого не было Миша дает нам варианты движений чем заполнить эти разрывы.
К чему это все?
Хочу услышать мнение общественности о нужности преподавания на тренировках Бачаты соло?
Направления которые меня интересуют: Корпусная работа. Сколько занимаюсь так и не научился работать корпусом - просто что-то не доходит, не могу поймать ощущения. Хочу услышать мнения и по этому направлению, может это только до меня не доходит...
Также считаю нужно больше уделять время на объяснение, о расслаблении мышц спины у партнерш, чтобы отделить плечи от таза. Это очень важно для контактной позиции.
Чтобы этого не было Миша дает нам варианты движений чем заполнить эти разрывы.
К чему это все?
Хочу услышать мнение общественности о нужности преподавания на тренировках Бачаты соло?
Направления которые меня интересуют: Корпусная работа. Сколько занимаюсь так и не научился работать корпусом - просто что-то не доходит, не могу поймать ощущения. Хочу услышать мнения и по этому направлению, может это только до меня не доходит...
Также считаю нужно больше уделять время на объяснение, о расслаблении мышц спины у партнерш, чтобы отделить плечи от таза. Это очень важно для контактной позиции.
вообще соло в бачате (элементы кранчаты) могут использоватся в паре, но в соло нету смысла у нас.
во 1 не кто их не танцует толком, и 2 партнерши хотят получить удовольтвие от танца, а не стресс, особенно новенькие, которые могут потерятся запросто во время таких соло элементов
PS ну конечно, если выступление не готовится, тогда там они будут очень кстати
про позировки тоже нужно делать так чтобы они были удобные и приятны сразу партнеру и партнершам, а то не помню то ли во вторник то ли в четверг давался прогрим партнерши когда партнер на коленях - и у всех партнерш в глазах виднелся ужас - не дай бог меня уронят, и напряженность в теле.
про сальсу - сколько дают соло, его толком не танцуют. до него нужно дорасти, когда то что ты умеешь делать в паре уже более мене отработано, и ты хочешь выпендриться в акцент. а когда партнер уходит в соло, и в глазах девушки видно выражение:"ах тыж ее..жик", сразу вспоминается выражение боженко: тут партнер уходит отплясывать соло, и ты чувствуешь себя полной дурой".
да я согласен соло элементы полезны если их прорабатывать корпусом, но тогда уж взять самые элементарные - сьюзи кю, кросс-овер степ, и стэп бэки, и их просто отрабатывать чтобы их знали все, и те кто ходятпол года, и те кто начали только ходить, и те кто не ходил давно и вернулся обратно.