Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Современные танцыИмпровизация

Современные танцы: ИмпровизацияНа последней вечеринке в "Honey-Money" мне как зрителю не понравились некоторые взаимосвязанные моменты:
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!

Комментарии (149)
rss свернуть / развернуть
Виталий Зубанов,
и что сказал Федор? 0_0

Честно говоря, не верю, что руководители танцевальных студий могут быть заинтересованы в обучающем видео. Во-первых, потому что это может снизить посещаемость занятий, во-вторых, потому что на видео вылезут их "косяки" (и моментально будут использованы конкурентами в черном пиаре), в-третьих, возможность "пиратского" копирования рубит под корень коммерческую привлекательность проекта.

Для начинающих видео уже есть. Ссылки уже приводил. :)

Для "продолжающих" (от полугода до года занятий) обучалки могли бы сделать "продвинутые" (1-3 года занятий). ИМХО, можно уложиться в $500-600 ("любительские" съемки и монтаж+запись на болванки). Т.е., собрав по $10 с 50 человек можно запускать проект. Все, что будет выпущено сверх этого - чистая прибыль (за вычетом стоимости болванок). :)

Для "продвинутых" проект (пока) окупиться не может, ввиду их малочисленности (Лоханина, Хлопков, Никифоров, Хурция - могли бы взяться ИМХО за сумму от $1000, плюс примерно столько же нужно заплатить за профессиональную съемку и монтаж).
свернуть ветку
Игорь shiva1 Шапошников
3 дек 2007 в 11:46
Танцы вообще не самая простая штука, я разочарую своих оппонентов. Халявы никто не обещал. Так что трудитесь, и вам воздастся.

"Сам по себе танец не требует специфических умений и специальной подготовки." сайт ДС
"быстрая обучаемость - освоить основные элементы Хастла неопытный человек сможет за 10-15 занятий" (здесь, "Хастл!!!Танцуют Все!!!")
"обучение танцам хастл на протяжении буквально 2-3 месяцев позволит вам достичь уровня, достаточного для танца на дискотеке" (здесь)
"В отличие от бальных и спортивных танцев, технике которых надо учиться годами, хастл легко доступен всем." (статья "О хастле" всдансточкаком)

М-м-м-м? ;-)

"каждая отдельно взятая личность может сделать очень много"
Если ей не мешают ДРУГИЕ личности и ОРГАНИЗАЦИИ. )))
свернуть ветку
И чего? Танец сам по себе не требует умений и спецподготовки.
Быстрая обучаемость - воистину. На открытых уроках девочки танцевали к концу первого часа.
Хастл доступен всем - все так и есть.

Другое дело, если вы хотите достичь высот. А это, друзья мои, уже столь нелюбимый многими "спортивный хастл". И там придется вкалывать, без дураков. А на начальном уровне все действительно легко и просто, чего не скажешь о бальных, да.

"Если ей не мешают ДРУГИЕ личности и ОРГАНИЗАЦИИ." - КТо эти злые люди, назовите их имена? И чем они мешают лично вам )))
свернуть ветку
чтобы научиться както - достаточно будет не то что 2 месяцев, 2х недель. А чтобы научиться танцевать клево - извините тут либо работать над собой либо чтоб от прпроды было. А если от природы не дано танцевать, тогда цели достичь можно только оч упортными тренировками иначе можно ходить на общие занятия годами и так не научившись танцевать хорошо
свернуть ветку
Я с 3 лет занималась бальными танцами, как то увидела по телеку передачу про Хастл - мне понравилось. Но совсем недавно в клубе на меня напал какой-то парень и давай меня вертеть и шпынять в разные стороны, крича мне при этом: "Ты расслабься! Давай фантазируй", я честно старалась, но что-то никак не получалось и впечатления после танца не очень то позитивные. А он продолжает: "Чувствуешь энергию?", и мотает меня... Потом пригласил придти к ним в группу на занятия. Страшновато мне. Это парень такой или действительно все так и происходит?
свернуть ветку
Ничего подобного не должно происходить если партнер умеет танцевать. Подобное может быть если партнер постиг азы хастла, эмоции хлещут через край, хочется ему показать свою крутость, вот он бедную партнершу и швыряет во все стороны, не заботясь о ее комфорте в танце. Умеющий танцевать партнер должен сначала позаботится о том, чтобы партнерше было с ним удобно танцевать, а потом уже будет разные фишки накручивать. Ситуация эта вовсе не типичная, просто тебе не повезло в тот раз. Так, что не бойся, иди на хастл, партнеров много хороших и разных :)
свернуть ветку
Игорь shiva1 Шапошников
3 дек 2007 в 13:28
КТо эти злые люди, назовите их имена? И чем они мешают лично вам )))

Кто, почему и как - вы, Игорь, знаете не хуже меня. Не нужно меня провоцировать. ;-)

>Другое дело, если вы хотите достичь высот. А это, друзья мои, уже столь нелюбимый многими "спортивный хастл".

Игорь, вы передергиваете. Надеюсь, не намеренно.
В приведенных мной цитатах нет ни слова о спортивном хастле.
Прочитайте внимательней!
"В отличие от бальных и спортивных танцев, технике которых надо учиться годами, хастл легко доступен всем."
Мессаж такой: хастл лучше СБТ, здесь не нужно "вкалывать", и "способности" (отвечаю Леше) - тоже не нужны. Ключевые слова "легко" и "всем". )))
И это не стилистическая шероховатость. На любом хастл-ресурсе в объявлениях, адресованных новичкам, эти слова есть. Это - "фишка", которая привлекает. По сути - "волшебная таблетка".

>Быстрая обучаемость - воистину. На открытых уроках девочки танцевали к концу первого часа.

Что именно танцевали? Основной шаг , смену, правый поворот?
Та же нелюбимая мной Смолкина (например) дает за 1-й час в группе начинающих (кроме бит-рока ака хастл) еще и ОШ ритмического фокстрота, вальса и ча-ча-ча.
Сравните беспристрастно "хастлера" после 8 занятий (2 мес *1раз/неделю) с Хобби-6 и Хобби-8 в бальных танцах после 48 и 64 занятий соответственно. :)))
свернуть ветку
to All
ребята - не кажется ли вам, что с темы импровизации мы очень сильно переехали в другую тему и начали поднимать коммерчиские вопросы?

ИХМО - импровизация - это относится к социальной составляющей...
а примешивать туда коммерцию - это уже грязь получится...

ИХМО 2 (слегка не в тему импровизации)
на некоторых ресурсах (как инет, так и в жизни) идет как мне кажется оч. сильная агитация, что хастл - это все, все срочно в хастл, без хастла жить нелья... в результате оч. сильно навязываем людям... Лично мне не нравится когда что-то сильно навязывают, появляется даже отторжение.. думаю как и у большинства.
Если уж так хочется как можно больше народу привлекать - то надо поменьше агитации делать и по телеку что-то крутить (не все смогут увидеть ролик по телеку), а побольше ходить на дискотеки в разные клубешники и танцевать не только своей компанией но и со стороны девушек приглашать, а это порой не всегда хочется т.к. девушку возможно придется учить с нуля, а хочется-то уже какие-то "фишки" поделать...
свернуть ветку
Ок. Давайте создадим отдельную тему.
Егор, опять хочу пива, глядя на твою аватару. ;)
свернуть ветку
>Кто, почему и как - вы, Игорь, знаете не хуже меня. Не нужно меня провоцировать. ;-)
Не знаю. Реально - не знаю. И представить такое трудно, чтобы человеку кто-то целенаправленно мешал развиваться. Это.... маловероятно, скажем так.

Хастл-танцор после 8 занятий выглядит явно лучше чем бальник после 8 занятий. А сравнивать разные вещи совсем непрактично. Бальник, которого дрессируют долго, всяко будет выглядть лучше расслабленного социала.

Между нами, Юрий, я не понмиаю вашего месседжа. Вы хотите сказать, что вас обманом заманили в хастл, а оказалось все не так легко? Или что вы хотите сказать? Я, признаться, не силен в недомолвках.

свернуть ветку
Александра - партнер плохой попался. Хороших партнеров, равно как и партнерш не так уж много, но проблема в том заключается, что партнер - тот, кто ведет, и ему приходится доверяться. А не очень хороший партнер и помотает партнершу. и в соседнюю пару ее может впилить. Так что, вам просто трагически не повезло. Это не повод не сходить на занятия в хастл-группу. Велкам. Бальницам в хастле обычно хорошо ))
свернуть ветку

2 Игорь
"Бальник, которого дрессируют долго, всяко будет выглядть лучше расслабленного социала."
Вот с этим я полностью не согласен...
Если посмотреть на сальсу - социальный танец в чистов виде... Как на них приятно смотреть, когда они расслаблены... Особенно на латиносов которые танцуют дух Сальсы, а не на Европецев которые из Сальсы порой превращают ее в "Бальсу" (где-то прочитал)
свернуть ветку
Егор, если бы ты знал, сколько приходится тренироваться сальсерос, чтобы было "Как на них приятно смотреть, когда они расслаблены...".

свернуть ветку
2 Игорь
Во-первых, какого конкретно сообщения?
Во-вторых, нет, это я сказать точно не хочу. Недомолвок нет, можно спросить и я отвечу более конкретно и точно.

2 All действительно, кончайте оффтопить.
свернуть ветку
Юра, пародн, ошибся именем, я Сергею писал. Mea culpa
свернуть ветку
#86
Игорь, вы почаще с народом общайтесь. Например, сходите разок к Владу на сампо в воскресенье. ;-)

>Хастл-танцор после 8 занятий выглядит явно лучше чем бальник после 8 занятий. А сравнивать разные вещи совсем непрактично.

Вот именно, что "непрактично". Бальник за 8 занятий выучит ВОСЕМЬ танцев, а хастлер - ОДИН. А кто лучше выглядит даже при таких неравных раскладах - вопрос спорный.

Сравнить можно просто: поставить медленную мелодию, и пусть бальник станцует румбу, а хастлер - хастл. Спорим на бутылку "Советского Игристого"? ;-)
свернуть ветку
хм... не удержусь и внесу свои 5 копеек...
господа, не путайте 2 разные понятия "танцевать, от того, что душа танцет" - это и сальса и танго, в нем танцорам впринципе пофиг на окружающих, а есть танцевание для того, что б смотрели, там позировки ярче, объятия страстнее ну и т.д.
танцевать и "социально" и "показно" можно любой танец, но ни один из вариантов не отменяет ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ТАНЦЕВАНИЕ
В основе импровизационного танцевание лежит:
ведение-ведомость
музыкальность
стилистическая целостность
свернуть ветку
Бальник за 8 занятий выучит ВОСЕМЬ танцев, а хастлер - ОДИН.
эээээ
Это кто вам такое сказал? Бальник за 8 занятий не выучит даже один танец нормально. Поверьте, я знаю, о чем говорю.
И после 8 занятий хастл-танцор под медленное сделает лучше. ПОтому что бальник за 8 занятий вообще в румбу не вкурит. Там не тот счет, чтобы его нормально отсчитать всего после 8 занятий.
Давайте так. Что вы хотите сказать? Что бальники круче танцуют? Так это и не обсуждается, это совсем другая отрасль, там все иначе.
В чем сакральный смысл вашего сравнения?
свернуть ветку
румба кстати начинает изучаться(это если по правильной методике учиться) только в Е классе и появляеться тоько в Д, а до этого 2 года гоняют на 6 танцах.

+1 к Игорю, о чем спор ?
свернуть ветку
народ...
хоть и без прав администратора в этой группе... материться начну скоро...
хватит от главной темы "ИПРОВИЗАЦИЯ" уходить. Спасибо Наташе Сорокиной, что предприняла попытку вернуть все на тему импровизации.

Было правильно сказано - для чего танцевать
СБТ, и тот же Хастл - можно танцевать для судей, показать какой это красивый танец, показать разные фишки и т.п...
А можно танцевать в социальный уклон, да в СБТ это буде значительно сложнее, чем в Хастле или Сальсе...
Что бы не было противоречий - давайте договоримся что такое социальный танец - это танцевать НЕ для судий, показать дух танца, показать артистизм (на одном из семинаров говорилось, что в спортивном танце - можно/желательно делать не более 3-5 точек кажись) в социальном - можно и больше, если это с музыкой будет связано; в спортивных танцах - первый шаг, начала элемента - на сильную долю в музыке, в социальнах - когда сочтнет нужным партнер что бы был артистизм, музыкальность, театральность, платичность и т.д.; это можно танцевать с любой партнершей ПОСЛЕ некоторых объяснений элементов. Там не сложных элементов.

ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ ВСЯКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ И ОБСУЖДАТЬ ТУТ ТОЛЬКО КАК УЧИТЬСЯ ИМПРОВИЗАЦИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ И Т.Д. И Т.П.
а не спорить на счет Хастла и СБТ...
свернуть ветку
#96 Егорка, обожаю, мяф )))

А про развитие импровизации, я вот сейчас ломаю голову себе, прописывая семинар.
Я вот считаю, что для социального танцевания необходимо впитывать разнообразные направления, потому как офигительно, если музыкально и в настроение использовать фишки из танго, рнб, бугги-линди-свинга, сальсы.
Вопрос в другом, откуда брать и как адаптировать, потому что например сольные штуки из рнб, их можно недоговорно делать, а вот остальное - определенные уровень ведения и понимания.
При условии, что социальное танцевание - это изначально понятное всем ведение и набор элементов (ну или возможность "объяснить в процессе"), то как быть с этими красивыми импровизационными элементами?

хочу слышать мнение ;)))
свернуть ветку
Наташа я брал из видео по сальсе, видео по бальным - зачастую удается сделать с партнершей, которая этого не знает, без подготовки.

Импровизация неотделима от взаимодействия, спасибо Маше Лоханиной и Леше Бесфамильному за отличный семинар! :)
Партнерша импровизирует - партнер дополняет и обыгрывает. :)
свернуть ветку
Ну, про Машу и Лешу я вообще молчу (Маша моя первая учительница и Лешку обожаю) ибо знаю как они ведут и что делают, с ними очень приятно быть даже ассистентом
Видео - это хорошо, но оно дает исключительно внешнее ощущение, а вот стилистика и техника, надо хотя бы на пару занятий сходить, что бы проникнуться или, что б были люди, которые объяснят.
Стилистическая похожесть от которой импровизация, по-моему, рождается в технике исполнения
Например, свинг, если брать для импровизации - это мягкие ноги и прямой, как в хастле корпус. Если под свинговую мелодию смягчить колени и прибавить мелкие перетаптывания - вот вам готовая импровизация в стиле хастл-свинг
Но надо попробовать потанцевать с свингером, поговорить, что и как, иначе будет выглядеть глупо
свернуть ветку
#98 на самом деле, импровизация - дело обоюдное, абсолютно не обязательно инициатор партнерша или партнер, главное, что б партнерша не была сильно ярче партнера, что б не перебивала и в паре нельзя перебивать друг друга, сначала повел на импровизация партнера, потом партнерша например, хотя девочкам, не пример сложнее, ведете ведь вы, мальчики ;))
свернуть ветку
to Виталий Зубанов....
кажется все что не относится к теме импровизации - прекратили беседовать...

#97
Наташ...
как мне кажется - красивые штуки и красивые импровизационные элементы - это все зависит от уровня партнерши.
По своему опыту - если пригласить девушку на дискотеке/тусовке со стороны кот. ни разу в жизни не танцевала - то там не особо сильно поимпровизируешь... там только и "крутишь" девушку...
а когда с тобой танцевал - так там была импровизация в основном с твоей стороны т.к. мне еще расти и расти...

Про видео - не все всегда могут "снять" элемент с видео.. + все люди по разному воспринимают/усваивают информацию... кому-то может и с видео будет все понятно, кому-то надо с преподователем пообщаться..
Но смотреть видео, видеть там элементы а потом что-то пробовать - это да т.к. может родиться что-то новое...
+ в фильме можно попытаться почувствовать "дух" того или иного танца...
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.