Эмоции в танце, работа на зрителя
Как вы относитесь к "наклееным" улыбкам?
Как настраиваете себя на танец? Получается работать на зрителей? На партнера?
Нужно вызвать состояние или можно изобразить?
Какое видите различие в эмоциях партнера и партнерши?
Как настраиваете себя на танец? Получается работать на зрителей? На партнера?
Нужно вызвать состояние или можно изобразить?
Какое видите различие в эмоциях партнера и партнерши?
поступок не мальчика, но мужа (с)
:)))
лично я свое мнение высказала - и умываю руки.
я за искренность.
дискуссию лично я заканчиваю. пусть ваши поступки остаются на вашей совести.
Мне нравятся бальные.
Паша Никифоров, Слава Хлопков - бальными не занимались, один балетом, второй рок-н-роллом. Занимался Алексей Бесфамильный :) Сразу видно по нему :) Но он все делает на таком уровне, что приятно посмотреть :)
Меня настораживает то, что в хасле (питерском) крайне мало людей, научившихся хорошо танцевать без изучения бальных. Почти все хорошие партнеры (Юра, Леша, Андрей) занимались бальными (Андрей продолжает :)). С партнершами практически тоже самое. Редки исключения.
Возможно это признак отсутствия школы и системы. :)
Для того, чтобы научиться бегать - иди плавай. Хочешь научиться хастлу - займись бальными. Где логика?
Повторюсь, что в сальсе и танго этого нет, или меньше....
Но я не вижу в этом проблемы.
Если ты социал, то тебе пофиг, что кто-то танцует лучше. Ты учишься сам, со своей скоростью. Если ты социал,тебе вообще пофиг на "работу со зрителем". У тебя есть девочка, ты с ней и общаешься во время танца.
А если ты хочешь результатов, то - флаг в руки! Тренируйся ежедневно, бери семинары, смотри видеоматериалы. И все получится.
ПОправьте меня, если не ошибаюсь. Милованов, кажется, начинал без бального бэкграунда. Он только потом начал изучать бальную латину, чтобы лучше танцевать хастл. Что мешает поступать так остальным?
Если ты не выступаешь на конкурсах - тебе не важно, как ты танцуешь - мысль не совсем верная. Знаю тех, кто не выступает, но стремится развиваться не меньше :)
Про скорость - мало кому приятно топтаться на месте. Есть такое слово - эффективность... Отдача на затраченное время. Если она мала - радоваться нечему.
Равнодушие к своим успехам и стремление вылезти из кожи - крайности. Наш путь - серединный :)
да Вы, однако, затейник :)
а еще говорят, что мол девушки страдают непостоянством ;)
Кажется, что в мск тренеры лучше? Езди в Мск хоть каждые выходные, бери индивидуальные. Не хочешь так упираться, развивайся со своей скоростью.
Кажется, что в Питере нет системы и школы? Сделай свою, в чем проблема? А потом докажи всем, что ты был прав ))
Насколько я знаю, в хастле нет даже устоявшейся, общепринятой терминологии. В сальсе есть.
Из бальных все не возьмешь. Ведение, как я понимаю, иное. Импровизация.
Что касается Москвы - можно и в штаты ездить и Германию. Только стоит ли? У нас даже профессионалы редко ездят :) Для любителя вряд ли стоит тратить заметную часть доходов на хобби....
В Аргентинском Танго серьезное развитие без поездок в Аргентину редко обходится.
Кстати, в последнее время почти половина сильнейших пар в бальной латине - россияне, или выходцы из России :)
Давайте еще раз. В чем проблема? Я правда не понимаю.
В магазине нет хлеба - в чем проблема? Можно ездить за хлебом в Москву, а можно печь самому по утрам :)
Еще раз, я не вижу сейчас проблем с обучением в хастле. Кому надо, тот упирается и шлифует технику и элементую базу. КОму не надо, то т идет вперед в свое удовольствие.
А вот "тренировать эмоции" для хастла немножко лишнее. Эта тренировка нужна для высококонкурентных отраслей, таких, как бальные. Там конкурсы - реальный стресс, и без тренировки просто не сможешь улыбаться.
В хастле же все весело и забавно. ПОэтому танцуйте с девочкой - и будет вам счастье. ничего искусственного не нужно.
Про стресс на конкурсе - кому как :) Для меня и в хастле стресс :) Для тебя после бальных - наверное, нет :)
Обстановка незнакомая. Зрители, судьи. :)
Как и в любом деле - начинать - сложно. После 10 лет конкурсов можно с сигаретой и кружкой пива выступать :)
Каждый сам выбирает свой путь, да? И если мы выходим на паркет, то мы перебарываем себя. Мы ломаем свой страх. Я не буду врать, и говорить, что я не волновался на конкурсе 11.11. Я реально считал, что в финал мы можем не выйти. Мандраж был.
НО это - НОРМАЛЬНО. Я просто не вижу, зачем разводить разговоры в пользу бедных. Хочется что-то менять? Меняй. ОБразно говоря, в наш магазин хлеб никто не обещал завозить постоянно. Никто няньчиться не будет. Хочешь добиваться? Все зависит от тебя.
Ну а где в клубе улыбка сама по себе получается. Туда ведь отдыхать идут :-)...
На занятии чуть сложнее. И усталость под вечер, и зрителей вроде как нет особо, но улыбаться все равно желательно - ведь есть партрен/партнерша, и тут уже убылка им предназначена. Хотя тут - не всегда получается. Особенно когда начинаются разборки кто не туда ногу поставил и из-за этого что-то не получается. Но тут уж ничего не поделать - рабочий процесс. Улыбаемся и орем в таком случае :-)
"меня окружали милые добрые люди, медленно сжимая кольцо" :-)
боялась только объявления результатов :)
и таки да, меня лично просто прет от танца :)
и нельзя, НИКОГДА НЕЛЬЗЯ выходить на паркет без улыбки. ну или страсти на лице, что будет уместнее. даже если тебе плохо, даже если потянул ногу или просто болит голова.
улыбаемся и машем, улыбаемся и машем (с) :)))))
Любая искусственная улыбка может превратиться в искреннюю!!!
А если нет и таковой, то из ничего ничего и получится.
И потом, при улыбке, даже ненастоящей, на лице напрягаются меньше мышц, чем без нее (если я что-то не путаю)!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
От улыбки в небе радуга проснется,
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется"
Вспомните детство - все так просто!!!