Больше никаких вопросов про возраст :

Современные танцы
Современные танцы: Больше никаких вопросов про возраст"Прозанимавшись танцами много лет подряд, посетив в последнее время различные форумы, я пришла к выводу, что людей, оказывается, интересуют в основном одни и те же вопросы. В связи с этим и родилась идея написать эту статью. Все ниже сказанное - сугубо субъективное мнение.

Итак, у Вас появилось желание заняться танцами. К этому желанию многие приходят разной дорогой и с различными целями. Кто-то хочет научиться владеть своим телом, кто-то просто красиво двигаться и не стоять у стенки в клубе. Но, какова бы ни была мотивация, начинаешь задумываться о своем возрасте. Кто-то считает себя слишком молодым, кому-то кажется, что ему учиться танцевать уже поздно. Вас смущает возраст - забудьте об этом глупом предрассудке! В Мире Танца понятия возраст не существует. Этот Мир открыт для всех. Никогда не бывает рано или поздно начать танцевать. Один только раз попав в это Мир, уйти будет уже невозможно.

Наконец, Вы решились. Но появился еще один сложный вопрос - вопрос выбора школы. И к нему надо подойти со всей ответственностью. Как же выбрать лучшее? Конечно, можно ориентироваться по рекламе. Но, к сожалению, не все то золото, что блестит. Поэтому, для человека, никогда не занимавшегося танцами, лучше всего спросить друзей, друзей Ваших друзей и так далее.

Но вот выбор сделан и вы в танцевальном зале. Главное - не бояться. Страх - вот главный враг новичка. Не стоит бояться сделать неверное движение, ошибиться, не нужно становиться в последний ряд с выражением на лице «извините, что я пришел»! Всем своим видом надо показать: «вот он я в полной решимости одолевать препятствия и познавать новое». Конечно, если все-таки боишься или стесняешься, то хороший выход - индивидуальные занятия. У них есть свои плюсы: все внимание хореографа сосредоточено на тебе и прогресс достигается намного быстрее. Но, на мой взгляд, у таких занятий есть один большой минус: на них никогда не будет той энергетики, того драйва, который есть в избытке на занятиях в группе.

Многим интересен вопрос: кто же такой «Идеальный преподаватель». На мой взгляд, единого идеала нет, у каждого он свой, этот идеал. Для кого-то важно, чтобы хореограф был как можно строже, чтобы постоянно делал замечания и никогда не хвалил, для других такой преподаватель - настоящий деспот и тиран и кому-то необходимо постоянно слышать похвалу, чтобы быть более уверенным в себе. К разным ученикам необходим различный подход, каждому - свое. Нет единой системы мотивации, нет одного-единственного способа добиться от учеников верного исполнения того или иного движения. Кому-то достаточно один раз увидеть и он уже правильно делает движение, а кому-то необходимо все «разжевать» досконально. Так что общение между хореографом и учеником тоже разное. Но очень важно, чтобы преподаватель не стал для Вас врагом, а стал другом, товарищем и наставником. В любом случае к хореографу очень сильно привязываешься.
Ваш хореограф как психотерапевт, и ему нельзя врать. Если что-то непонятно - спрашивайте, не бойтесь. Иначе сделаете хуже только себе.
Вообще, если я уже заговорила о психологии, то стоит сказать, что увлечение танцами проходит несколько этапов. По крайней мере, так было у меня и многие говорили про себя мне то же самое. Когда страх преодолен и пришло наслаждение от танца, понимание красоты этого Мира танца и всех новых возможностей, появляется опасность раствориться в этом Мире. Мы, люди танца, ходим по тонкой грани между сумасшествием и реальностью. И это здорово, просто иногда чаша весов перевешивает в сторону сумасшествия. И когда это происходит, очень важно, чтобы кто-то вернул тебя с небес на землю, отрезвил. Когда этот этап сумасшествия пройден и начинаешь рассуждать трезво, то понимаешь, что танцы - это Жизнь, но есть и другая сторона Жизни, которая позволяет заниматься танцами. У кого-то это одна Жизнь и им, на самом деле, повезло. Многие из нас, кто уже достаточно долгое время занимается танцами, хотели бы, чтобы эти жизни совпадали.

Многие хореографы, у которых я когда-то занималась, говорили мне, что им очень часто задают вопрос
6 комментариев
avatar
что такое танцевать Красиво с большой буквы К. И вообще, как быстро можно научиться танцевать. У каждого свое «красиво» и каждый к нему идет по своему. Нельзя сказать, что любого можно научить танцевать за 10-20-30 уроков и так далее. У одних на это может уйти больше времени, у других меньше. У некоторых способности к танцу заложены в крови. Например, кубинцы. Они впитывают танец с молоком матери. У некоторых же, наоборот, способности скрыты более глубоко, они не лежат на поверхности и приходится их разрабатывать, работать над собой. Когда я только начинала заниматься танцами, я не могла понять, почему в зале все вроде бы замечательно получается, а в клубе наступает ступор. Позже я поняла, что в моем случае это было потому, что на занятиях мы разучивали связки и в голове я не могла отделить одно понравившееся движение от другого. Потом связки вовсе стали забываться. Видимо, способность выделять для себя что-то приходит со временем. Но я не хочу сказать, что связки — это плохо. На мой взгляд, они необходимы именно в начале обучения, чтобы была возможность оттачивать технику танца. А уже потом захочется внести в танец что-то свое, свои эмоции, начать импровизировать. Но важно, чтобы, делая движения «на зеркало», Вы нравились самому себе. Это большой показатель. Только в танцевальном зале есть возможность, если что-то в Вашем движении Вам не нравится, спросить у преподавателя почему и как это можно исправить. Часто перед начинающими (да и теми, кто занимается уже давно) встает диллема — повторять все точь-в-точь за хореографом или делать по-своему. В начале, безусловно, лучше перестраховаться и повторить. Когда занимаешься уже долгое время, то, на мой взгляд, лучше внести что-то свое, какую-то свою изюминку, чтобы сделать танец своим, а не набором где-то увиденных и просто скопированных движений. Главное - танцевать от сердца, от души, импровизировать, делать танец СВОИМ, таким, каким он будет только у Вас и больше ни у кого. Кроме того, иногда нельзя сказать, что у человека идеальная техника, но когда он танцует, от него нельзя оторвать глаз. Почему? — спросите Вы. Ответ лежит на поверхности: человек танцует от души, выражает свои чувства, эмоции. Без всего этого танец становится простым набором движений и ничего не говорит о танцующем. Тот, кто вкладывает в танец эмоции, может говорить с помощью танца, движений. В танце Вы можете признаться в любви, выразить гнев, ненависть, страсть, грусть и радость, и многие другие чувства, которые иногда невозможно выразить устно. И если в Вашем танце есть эмоции, то, поверьте, именно тогда Ваш танец будет настолько чувственным и прекрасным, что никто не сможет оторвать от Вас глаз.И, напоследок, хотелось бы сказать, что в зале и в клубе Ваш танец будет смотреться по-разному. Не думайте в клубе о том, как и что Вы танцуете. Чувствуйте музыку, ритм, вкладывайте в танец эмоции, чувства, улыбайтесь, тогда именно Вы станете Королевой (Королем) танцпола."
avatar
ага я пришла к в E-DаNCE и я не уйду мне нравится!!!!!!!!!
avatar
Очень интересная статья
avatar
статья просто шик. но... я не поняла почему от женского лица...)
avatar
да прикольная статья =) Артем ты там пол менять не собираешься? хД от женского лица пишешь)
avatar
статья просто великолепна.!!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.