Я же говорю - вся дискуссия бесполезна. Спор о том, чтобы поставить ТЖ отдельным блоком, поднимается после каждого отчетника. И несмотря на то, что большинство "за", все равно ничего не меняется! Смысл тут что-то писать?
может выстроить программу так: сначала продолжающие, потом средний уровень и в конце начинающие (у которых возможно мандража меньше будет, если зрителя меньше в зале)???
по-моему, блоки по этому принципу - это просто шикарная идея!!!!!!))))) только мне кажется по нарастающей будет интереснее))) новички, потом средний уровень и наконец профи и педагоги)))) и просто пораньше начинать...и без батла))
"сценарий почти на 90% известен заранее - так что зрители ВСЕГДА примерно знают, когда можно посмотреть на своих друзей или родственников на сцене!" - это, конечно, так, Но, только тогда, когда все укладывается в расписание)) в этот раз время не было хорошо просчитано, это все знают)
"а самим выступающим самое важное - это их присутствие на сцене" - не могу полностью согласиться!!!!!!! очень хочется, чтоб твой номер увидели и оценили! и не только знакомые тебе люди! все-таки, выступать перед практически пустым залом - не круто совсем!
так что, я тоже считаю, что можно и начинать пораньше, и тж в отдельный блок, и без батлов на самом концерте)
"может выстроить программу так: сначала продолжающие, потом средний уровень и в конце начинающие (у которых возможно мандража меньше будет, если зрителя меньше в зале)???"
Уверяю Вас, младших мало кто дождется!!! И чем больше младшие будут ждать, тем больше у них будет мандраж!
Тоже хочу заступиться за "танцующих животиков"! Не надо девочек в отдельный блок! Их очень много, и это прекрасно, что они все стремятся на сцену, и, на мой взгляд, надо концерт именно "разбавлять" танцем живота!
дело вот в чем: насколько мне позволяют судить мои знания, танец живота изначально предполагает, что он идет как бы фоном, для того, чтобы усладить глаз будем говорить, мужчины, пока последний расслабляется или беседует с другим мужчиной...
для того, чтобы ТЖ действительно смотреть как номер, внимательно, с интересом - он должен быть и сделан как номер - с идеей, с интересными элементами, с волнами животом-то хотя бы!!!
Ведь как во всех остальных направлениях - ну, к примеру, те же клубные - у каждого преподавателя свой стиль - и пусть танцуют даже под одну и ту же музыку - номера будут разными...
а тж - музыка похожа, стиль похож, движения ОДНИ И ТЕ ЖЕ ( ну вот честное слово, за 4 года ни разу не увидела ни одного нового элемента!) - и самое что важное!!!! - сколько раз обращала внимание на лица танцующих девушек - многие из них ( не говорю про всех разумеется, но большинство) - ровным счетом ничего не выражают!
Я совсем не против посмотреть на интересный, зажигательный танец живота, потому что это действительно бывает красиво! Но для этого нужно постараться! а многие девушки и особенно женщины в возрасте ходят на эти занятия как на тренировки, как в фитнес зал, а у нас-то все-таки танцевальная студия!!!
Я прошу прощения за может быть несколько резкую критику, но я это мнение сформировала не с потолка и не потому что я просто категорически не люблю тж,а потому что всегда по мере возможностей наблюдала...
Александра +5)))) подпишусь под каждым словом! У меня еще складывается впечатление, что многие номера повторяются раза по 3-4. По крайней костюмы всегда одинаковые и названия номеров тоже))
Спасибо Ульяне за "Манипуляции экстаза", был момент когда четко понимаешь, что БОЛЬ -это тоже крутая эмоция, своего рода экстаз, но осмыслить свои эмоции могут только женщины, поэтому тот, кто там оргазм испытал, нихрена не понимает в МАНИПУЛЯЦИЯХ ЭКСТАЗА!!!!
насчет ТЖ: иногда это хорошо, что одни и те же номера отрабатываются несколько отчетников подряд, зато ТЖ может потом, как и Сахарова, делать свои отдельные спектакли!!! так что повторение - мать учения! нам времени не жалко, мы можем хоть с утра зал сарендовать! каждый препод может, готовя новые номера, не терять, но дополнять и улучшать старые и выносить их на усладу глаз зрительских!!!!)))
еще вариант есть: брать зал меньшего размера и уже тогда делить концерт 2-3 блока.. тогда вопрос наполненности зала решается легче и не покажется, что зритель ушел... и тогда тот, кто имеет ангельское терпение, может остаться и на другие блоки... а тот, кто устал, может смело идти домой, отсмотрев до конца свой любимый блок...
и еще комментарий: кто нам подскажет, КАК УГОДИТЬ ВСЕМ зрителям и участникам, (т.е. найдет то заветное ОДНО решение, которое оставит всех довольными) , получит абонемент пожизненный и бесплатный в нашей студии...))))))))))))))))))))
Я конечно в Текиле не такой уже стааарый житель, но я помню как-то давно летний (или весенний) отчетник был на сцене на улице... Почему такого больше не бывает?))
одно решение.... скомпоновать концерт так, чтобы ТЖ (все уровни) составляло такую же часть, как и любое другое танцевальное направление. Все остальные номера ТЖ пустить первым блоком и пораньше. Т.о. те, кто интересуется только ТЖ, все его аспекты увидят в этом блоке. Тот, кто опоздает, так же не будет лишен возможности увидеть это направление. Кому ТЖ не интересен вообще, не придется созерцать его через каждый номер.
Артур, угодить всем все равно не удастся=) зал меньшего размера - лучший вариант, т.к. явно есть 3 блока "по интересам" - дети, тж и "остальное"=)
Просто посчитайте (ведется же каким-то образом учет посещения занятий), сколько чел. из тех, кто ходит на тж, посещают еще и другие трени.
Если таких наберется хотя бы 50%, тогда можно говорить о том, чтобы "смешивать" тж с остальными направлениями на отчетнике, "чтобы никому не было обидно"=)
Если же их будет меньше 20% (а скорей всего так и есть), эта цифра сама по себе станет достаточно убедительной причиной для выделения тж в отдельный блок.
я просто перечислила "тематические блоки" или, если хотите - "целевую аудиторию" :-)
еще раз объясню: почему бы попросту не посчитать, сколько чел.ходит только на тж, сколько на другие напр. и сколько тех, кто ходит на тж+др.направления в отличие от противоречивых личных мнений, цифры всегда показывают то, что есть на самом деле - нравится нам это или нет=)
сценарий почти на 90% известен заранее - так что зрители ВСЕГДА примерно знают, когда можно посмотреть на своих друзей или родственников на сцене!
концерты вряд ли станут сильно короче; если устали - можно не смотреть, если хотите все посмотреть - можете потерпеть.
вы же знаете, что нет решения, которое устроило бы ВСЕХ!
поэтому пусть каждый решает, что сильнее - усталость или желание посмотреть на номера...
а самим выступающим самое важное - это их присутствие на сцене.
сначала продолжающие, потом средний уровень и в конце начинающие (у которых возможно мандража меньше будет, если зрителя меньше в зале)???
"сценарий почти на 90% известен заранее - так что зрители ВСЕГДА примерно знают, когда можно посмотреть на своих друзей или родственников на сцене!" - это, конечно, так, Но, только тогда, когда все укладывается в расписание)) в этот раз время не было хорошо просчитано, это все знают)
"а самим выступающим самое важное - это их присутствие на сцене" - не могу полностью согласиться!!!!!!! очень хочется, чтоб твой номер увидели и оценили! и не только знакомые тебе люди! все-таки, выступать перед практически пустым залом - не круто совсем!
так что, я тоже считаю, что можно и начинать пораньше, и тж в отдельный блок, и без батлов на самом концерте)
сначала продолжающие, потом средний уровень и в конце начинающие (у которых возможно мандража меньше будет, если зрителя меньше в зале)???"
Уверяю Вас, младших мало кто дождется!!! И чем больше младшие будут ждать, тем больше у них будет мандраж!
Тоже хочу заступиться за "танцующих животиков"! Не надо девочек в отдельный блок! Их очень много, и это прекрасно, что они все стремятся на сцену, и, на мой взгляд, надо концерт именно "разбавлять" танцем живота!
это хорошая мысль..
дело вот в чем: насколько мне позволяют судить мои знания, танец живота изначально предполагает, что он идет как бы фоном, для того, чтобы усладить глаз будем говорить, мужчины, пока последний расслабляется или беседует с другим мужчиной...
для того, чтобы ТЖ действительно смотреть как номер, внимательно, с интересом - он должен быть и сделан как номер - с идеей, с интересными элементами, с волнами животом-то хотя бы!!!
Ведь как во всех остальных направлениях - ну, к примеру, те же клубные - у каждого преподавателя свой стиль - и пусть танцуют даже под одну и ту же музыку - номера будут разными...
а тж - музыка похожа, стиль похож, движения ОДНИ И ТЕ ЖЕ ( ну вот честное слово, за 4 года ни разу не увидела ни одного нового элемента!) - и самое что важное!!!! - сколько раз обращала внимание на лица танцующих девушек - многие из них ( не говорю про всех разумеется, но большинство) - ровным счетом ничего не выражают!
Я совсем не против посмотреть на интересный, зажигательный танец живота, потому что это действительно бывает красиво! Но для этого нужно постараться! а многие девушки и особенно женщины в возрасте ходят на эти занятия как на тренировки, как в фитнес зал, а у нас-то все-таки танцевальная студия!!!
Я прошу прощения за может быть несколько резкую критику, но я это мнение сформировала не с потолка и не потому что я просто категорически не люблю тж,а потому что всегда по мере возможностей наблюдала...
У меня еще складывается впечатление, что многие номера повторяются раза по 3-4. По крайней костюмы всегда одинаковые и названия номеров тоже))
иногда это хорошо, что одни и те же номера отрабатываются несколько отчетников подряд, зато ТЖ может потом, как и Сахарова, делать свои отдельные спектакли!!! так что повторение - мать учения! нам времени не жалко, мы можем хоть с утра зал сарендовать! каждый препод может, готовя новые номера, не терять, но дополнять и улучшать старые и выносить их на усладу глаз зрительских!!!!)))
брать зал меньшего размера
и уже тогда делить концерт 2-3 блока..
тогда вопрос наполненности зала решается легче и не покажется, что зритель ушел...
и тогда тот, кто имеет ангельское терпение, может остаться и на другие блоки... а тот, кто устал, может смело идти домой, отсмотрев до конца свой любимый блок...
кто нам подскажет, КАК УГОДИТЬ ВСЕМ зрителям и участникам, (т.е. найдет то заветное ОДНО решение, которое оставит всех довольными) , получит абонемент пожизненный и бесплатный в нашей студии...))))))))))))))))))))
скомпоновать концерт так, чтобы ТЖ (все уровни) составляло такую же часть, как и любое другое танцевальное направление. Все остальные номера ТЖ пустить первым блоком и пораньше. Т.о. те, кто интересуется только ТЖ, все его аспекты увидят в этом блоке. Тот, кто опоздает, так же не будет лишен возможности увидеть это направление. Кому ТЖ не интересен вообще, не придется созерцать его через каждый номер.
зал меньшего размера - лучший вариант, т.к. явно есть 3 блока "по интересам" - дети, тж и "остальное"=)
Просто посчитайте (ведется же каким-то образом учет посещения занятий), сколько чел. из тех, кто ходит на тж, посещают еще и другие трени.
Если таких наберется хотя бы 50%, тогда можно говорить о том, чтобы "смешивать" тж с остальными направлениями на отчетнике, "чтобы никому не было обидно"=)
Если же их будет меньше 20% (а скорей всего так и есть), эта цифра сама по себе станет достаточно убедительной причиной для выделения тж в отдельный блок.
еще раз объясню: почему бы попросту не посчитать, сколько чел.ходит только на тж, сколько на другие напр. и сколько тех, кто ходит на тж+др.направления
в отличие от противоречивых личных мнений, цифры всегда показывают то, что есть на самом деле - нравится нам это или нет=)