Link: Всегда нужно говорить: «Мне нравится, как я танцую». Если тебе нравится то, как ты танцуешь, остальное неважно. Тогда это другим понравится. Если ты танцуешь: «О, боже мой, когда же это закончится!», все увидят, что ты не готов. Если ты нервничаешь, то ты смотришь в пол, ты думаешь, а не танцуешь.Я вообще зеркало использую только когда учу других. Мне все равно на то, как я выгляжу. Во всяком случае, я именно так себя ощущаю.
А как быть людям, которым тяжело выступать перед другими?
Я таким вот что говорю: что бы ты ни делал, всегда люди будут и любить, и ненавидеть. Ты можешь просто стоять на улице и вообще ничего не делать и не издать ни звука, с самым обычным выражением лица – и половине прохожих это понравится, а другой половине не понравится. Вот такая моя точка зрения. На вопрос Элемента, как добиться того, чтобы танец так же неимоверно круто выглядел, Линк тоже дает дельный совет: Просто я неимоверно круто себя чувствую! И именно это и выходит наружу. Движения выглядят настолько хорошо, насколько хорошо ты себя чувствуешь. Если тебе здорово, то ведь и все вокруг прекрасно, правда!? Я сам люблю музыку, всю музыку. Но не любая музыка толкает меня танцевать, даже из тех треков, которые мне нравятся. И я не пытаюсь это насильно пересилить и станцевать, нет.
Если тебе музыка хоть и нравится, но тебя не тянет танцевать, тогда зачем танцевать? У меня есть много любимых треков, но не под все из них я танцую, под некоторые я лишь качаюсь из стороны в сторону и слушаю. В принципе, даже качание из стороны в сторону это уже танец, но не в полной мере. И есть музыка, которую я люблю именно только слушать.
И как ощущается эта «твоя» музыка? То есть, как ты поймешь, что это именно «твоя» «музыка для танца»?
Да очень просто! Ты как только ее слышишь, уже сразу начинаешь танцевать настолько сильно и полно, как будто нет никого и ничего вокруг, только ты и музыка, и ты в этой музыке! Это твое чувство, твой филинг, только ты можешь знать, какое оно у тебя в такой момент! Чем больше эмоций ты способен чувствовать, тем больше танцев и под большее число треков ты можешь станцевать. Если ты будешь открытым, позволишь музыке найти себя, то тогда у тебя не будет плохой музыки, она для тебя всегда будет хороша, и на баттле, и везде. Если тебе не нравится музыка, ты не можешь ее почувствовать.
Что сделать, чтобы музыка понравилась?
Просто взять песню и проигрывать ее по-своему. Придумать свою музыку. Неважно, что играет. Сейчас все танцоры на соревнованиях знаю песни, под которые танцуют. А только когда они не будут знать музыку, а будут ее чувствовать – это покажет настоящего танцора. Когда играют песни, которые все знают наизусть, это не баттл. Один раз на баттле так и было, и мы попросили поставить музыку вообще без битов! И каждому пришлось танцевать под нее то, что сам хотел. Я могу не знать музыку, но бит очень клевый и меня будет переть! Например, мне очень понравилась песня в машине (*«Жил да был черный кот за углом»), такой клевый бит! А оказалось, что она про какого-то черного кота! Ну и что? *смеется*
Допустим, у нас есть клевая музыка. А что по поводу техники?
Допустим, у тебя будет до фига техники, ты владеешь разными стилями. А у твоего соперника – полно фанка, он фанковый, но техника не особо. И он покажет, что твоя техника ничего не стоит. Если он будет просто танцевать, ему будет по-кайфу, ты со своей техникой просто-напросто проиграешь. Техника – это только ото, что ты помнишь как сделать какой либо шаг, и ничего больше. Когда ты комбинируешь разные техники, разные шаги – это не значит, что ты танцуешь. Техника – это только ля того чтобы ты знал базу. А на основе этого ты должен создавать, создавать собственный стиль.
Какая музыка была популярна в ваше время?
Хип-хоп, точнее сначала это был просто Hip Hop, но миру он теперь известен как New Jack Swing. Просто когда Тедди Райли (Teddy Riley) и его стиль музыки стал известен и популярен, Тедди назвал это New Jack Swing. Назвал он его по-но
Что для тебя как для танцора представляет наибольший интерес: выбрав одно направление развиваться и совершенствоваться именно в нем или смешивать стили, создавая свой собственный?
Универсальных танцоров быть не может. Их не бывает. Человек может быть лучшим только в одном стиле. Может быть, в двух. Человек, который занимается всем и говорит, что он танцует все стили – не танцор. Невозможно танцевать такие разные стили, как, допустим, бальные спортивные танцы и хип-хоп. Если посмотреть на людей, которые, танцевав пятнадцать лет бальные танцы, пытаются перейти в хип-хоп, очень мало, кому это удается. Ведь бальные танцы накладывают определенный отпечаток, даже с точки зрения воспитания.Что касается смешивания других стилей, то сейчас очень много танцоров переходят из хип-хопа в хаус. Я считаю, что это просто следование моде. Люди начинают танцевать в определенном стиле, только потому, что это модно. Это не касается занимающихся, которые посещают танцевальные студии, я имею в виду профессиональных танцоров, преподавателей. Очень много таких случаев – человек был отличным брейкером, входил в топ брейкеров и пытается перейти в хип-хоп, пытается перейти в хаус, но в каждом движении заметны брейкерские черты. Можно мешать стили, создавать какой-то свой, собственный стиль, но в большинстве случаев это мало кому удается. Мне кажется, нужно выбрать для себя определенные направления и развиваться именно в них. Только тогда можно достичь каких-то высот. Я выбрал для себя Ragga Jam, выбрал для себя хаус, потому что чем-то они схожи корнями: корни обоих стилей уходят далеко в Африку и очень легко можно проследить аналогию в движениях. Но так как первоначально я танцевал брейк и хип-хоп, я продолжаю заниматься хип-хопом. Я очень люблю хип хоп, но не жесткий, не gangsta, не bounce, я люблю хип-хоп медленный, лиричный, когда можно ставить хореографию на вокал, на смысл песни. Это интересно для меня.Что касается остальных стилей, сейчас появляется очень много новых направлений. Крамп. Тектоник – люди сходят с ума по этому стилю. И мне он безумно нравится. Это очень похоже на то, что я в свое время танцевал, когда только начал заниматься танцами. Это было что-то похожее на клубные танцы. Четкие, ровные движения рук, ног – это очень похоже на то, что было. Но как-то очень странно смотреть на людей, которые считают себя профессионалами в тектонике в России сейчас, когда это движение только начинает зарождаться. Во Франции, действительно, есть пара человек, которые на самом деле очень-очень хорошо танцуют. Четко. Красиво. Размеренно. Все остальное – это просто подражание. Поэтому на данный момент я не могу сказать, что в Москве есть люди, которые могут реально представлять из себя танцоров тектоник, не говоря уже о преподавании. Я смотрел очень много видео, очень много информации по тектонику, общался с людьми, и лично мне этот стиль нравится. Я бы хотел попробовать поработать в этот стиле, попробовать для себя, как это будет на мне смотреться. Потому что всегда интересно видеть и пробовать что-то новое. Я бы с удовольствием позанимался сальсой, но к сожалению, сейчас банально не хватает на это времени.
!1!!!!!!!!!!! Сперва, надо определиться с тем, чего хочешь – просто танцевать или заявить о себе. От этого уже отталкиваться и подбирать себе коллектив, строить график и идти к цели. !!!!!!!!!!!!! И помнить, что после этого, за таким «хочу» следует еще «могу». Придется хорошенечко потрудиться. !!!!!!!!!!!!! тренер не может научить танцевать танцора. Никто не может. Человек может только сам. По-другому не бывает. Когда ты сам учишься – оно дольше задержится. Тренер должен только подтолкнуть ученика к созданию своего стиля.
Raymond Washington, 15-и летний ученик средней школы "Fremont", в 1969 году заложил основу тому, что в последствии и стало известно как Crips. После того как большая часть силы "Черных Пантер" была на исходе, другие социальные и политические группы стали неэффективными в Лос-Анджелесе. Раймонд Вашингтон был слишком молод, для того чтобы участвовать в движении "Черных Пантер" в 60-ые года, но все же впитал большую часть идей Пантер, и именно по этому носил популярный черный кожаный жакет, присущий движению "Черных Пантер". Вдобавок к подражанию "Черным Пантерам", Вашингтон восхищались старой группировкой под названием Avenues, которая была активной в 60-ые года, и лидерами которой, были Craig и Robert Munson. Вашингтон решил назвать свою новую организацию Baby Avenues (также известную как Avenue Cribs), чтобы представить новое поколение молодежи.
Вашингтон организовал небольшую группировку из нескольких друзей, которая базировалась на его родной 78-ой улице, неподалеку о средней школы "Fremont". Его начальные намерения состояли в том, чтобы продолжить революционную идеологию 60-ых и занять лидирующие позиции в черном сообществе, а также защищать свои районы. Но революционного переворота не произошло, из-за незрелости и недостатка политических качеств Вашингтона. Молодой Раймонд и его группировка не были способны создать четкий план социальных изменений черного сообщества, и в последствии просто втянулись в гангстерские разборки с другими группировками. У истоков Crips также стояли Anglo "Barefoot Pookie" White, Michael "Shaft" Concepcion, Melvin Hardy, Jimel "Godfather" Barnes, Bennie Simpson, Greg "Batman" Davis, Mack Thomas, Stanley "Tookie" Williams, Raymond "Danifu" Cook, Ecky, No 1 и Michael Christianson. Многие из этих людей участвовали в местных разборках, за что в 70-ых годах и получили уважения от других молодых людей Лос-Анджелеса.
Сегодня в округе Лос-Анджелес 88 объединенных городов, и множество других мест не входящих в состав округа, где базируются Crips, твердо закрепившиеся в 24 городах и областях по всей стране. В 1972 году 8 группировок Crips переросли в 45 к 1978 году. К 1982 году в округе Лос-Анджелес насчитывалось 109 группировок, а к концу 90-ых общее количество составило 199 активных группировок, только в округе.
Рост группировок Crips в Лос-Анджелесе стабилизировался, а в областях даже снизился, но в других частях Калифорнии, Соединенных Штатов и за границей, многие банды начали копировать их.
Многие люди, которые узнают о Krump впервые, сталкиваются со сленгом, с которым не встречались раньше. Например, крамперы говорят о ком-то, кто только начал заниматься Krump, кто сравнительно недавно в этом стиле, что он “New Bootie”. Когда танцору нужно тренироваться, чтобы выступить в битве, процесс называется Labbin’. Тот, кто очень увлечен движением и духом танца, называется Amped. А одним из самых главных терминов считается buck. Основатель направления Mijo говорит, что для него buck – это чувство, которое возникает, когда кто-то на высоте в технике, энергии, стиле и характере танца. Buck – это такое состояние, когда у человека просто захватывает дух от увиденного. Так развивалось новое танцевальное движение Krump. И у него хороший потенциал, ведь так нечасто в жестоком мире появляются движения, которые руководствуются духовной силой и помогают людям избавляться от негативных эмоций не с оружием в руках, а в танце.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
А как быть людям, которым тяжело выступать перед другими?
Я таким вот что говорю: что бы ты ни делал, всегда люди будут и любить, и ненавидеть. Ты можешь просто стоять на улице и вообще ничего не делать и не издать ни звука, с самым обычным выражением лица – и половине прохожих это понравится, а другой половине не понравится. Вот такая моя точка зрения.
На вопрос Элемента, как добиться того, чтобы танец так же неимоверно круто выглядел, Линк тоже дает дельный совет:
Просто я неимоверно круто себя чувствую! И именно это и выходит наружу. Движения выглядят настолько хорошо, насколько хорошо ты себя чувствуешь. Если тебе здорово, то ведь и все вокруг прекрасно, правда!? Я сам люблю музыку, всю музыку. Но не любая музыка толкает меня танцевать, даже из тех треков, которые мне нравятся. И я не пытаюсь это насильно пересилить и станцевать, нет.
Если тебе музыка хоть и нравится, но тебя не тянет танцевать, тогда зачем танцевать?
У меня есть много любимых треков, но не под все из них я танцую, под некоторые я лишь качаюсь из стороны в сторону и слушаю. В принципе, даже качание из стороны в сторону это уже танец, но не в полной мере. И есть музыка, которую я люблю именно только слушать.
И как ощущается эта «твоя» музыка? То есть, как ты поймешь, что это именно «твоя» «музыка для танца»?
Да очень просто! Ты как только ее слышишь, уже сразу начинаешь танцевать настолько сильно и полно, как будто нет никого и ничего вокруг, только ты и музыка, и ты в этой музыке! Это твое чувство, твой филинг, только ты можешь знать, какое оно у тебя в такой момент! Чем больше эмоций ты способен чувствовать, тем больше танцев и под большее число треков ты можешь станцевать. Если ты будешь открытым, позволишь музыке найти себя, то тогда у тебя не будет плохой музыки, она для тебя всегда будет хороша, и на баттле, и везде.
Если тебе не нравится музыка, ты не можешь ее почувствовать.
Что сделать, чтобы музыка понравилась?
Просто взять песню и проигрывать ее по-своему. Придумать свою музыку. Неважно, что играет. Сейчас все танцоры на соревнованиях знаю песни, под которые танцуют. А только когда они не будут знать музыку, а будут ее чувствовать – это покажет настоящего танцора. Когда играют песни, которые все знают наизусть, это не баттл. Один раз на баттле так и было, и мы попросили поставить музыку вообще без битов! И каждому пришлось танцевать под нее то, что сам хотел. Я могу не знать музыку, но бит очень клевый и меня будет переть! Например, мне очень понравилась песня в машине (*«Жил да был черный кот за углом»), такой клевый бит! А оказалось, что она про какого-то черного кота! Ну и что? *смеется*
Допустим, у нас есть клевая музыка. А что по поводу техники?
Допустим, у тебя будет до фига техники, ты владеешь разными стилями. А у твоего соперника – полно фанка, он фанковый, но техника не особо. И он покажет, что твоя техника ничего не стоит. Если он будет просто танцевать, ему будет по-кайфу, ты со своей техникой просто-напросто проиграешь. Техника – это только ото, что ты помнишь как сделать какой либо шаг, и ничего больше. Когда ты комбинируешь разные техники, разные шаги – это не значит, что ты танцуешь. Техника – это только ля того чтобы ты знал базу. А на основе этого ты должен создавать, создавать собственный стиль.
Какая музыка была популярна в ваше время?
Хип-хоп, точнее сначала это был просто Hip Hop, но миру он теперь известен как New Jack Swing. Просто когда Тедди Райли (Teddy Riley) и его стиль музыки стал известен и популярен, Тедди назвал это New Jack Swing. Назвал он его по-но
http://www.idance.ru/show.php?id_a=1175 полная ссылочка!!!
найс...очень найс
спасибо
Универсальных танцоров быть не может. Их не бывает. Человек может быть лучшим только в одном стиле. Может быть, в двух. Человек, который занимается всем и говорит, что он танцует все стили – не танцор. Невозможно танцевать такие разные стили, как, допустим, бальные спортивные танцы и хип-хоп. Если посмотреть на людей, которые, танцевав пятнадцать лет бальные танцы, пытаются перейти в хип-хоп, очень мало, кому это удается. Ведь бальные танцы накладывают определенный отпечаток, даже с точки зрения воспитания.Что касается смешивания других стилей, то сейчас очень много танцоров переходят из хип-хопа в хаус. Я считаю, что это просто следование моде. Люди начинают танцевать в определенном стиле, только потому, что это модно. Это не касается занимающихся, которые посещают танцевальные студии, я имею в виду профессиональных танцоров, преподавателей. Очень много таких случаев – человек был отличным брейкером, входил в топ брейкеров и пытается перейти в хип-хоп, пытается перейти в хаус, но в каждом движении заметны брейкерские черты. Можно мешать стили, создавать какой-то свой, собственный стиль, но в большинстве случаев это мало кому удается. Мне кажется, нужно выбрать для себя определенные направления и развиваться именно в них. Только тогда можно достичь каких-то высот. Я выбрал для себя Ragga Jam, выбрал для себя хаус, потому что чем-то они схожи корнями: корни обоих стилей уходят далеко в Африку и очень легко можно проследить аналогию в движениях. Но так как первоначально я танцевал брейк и хип-хоп, я продолжаю заниматься хип-хопом. Я очень люблю хип хоп, но не жесткий, не gangsta, не bounce, я люблю хип-хоп медленный, лиричный, когда можно ставить хореографию на вокал, на смысл песни. Это интересно для меня.Что касается остальных стилей, сейчас появляется очень много новых направлений. Крамп. Тектоник – люди сходят с ума по этому стилю. И мне он безумно нравится. Это очень похоже на то, что я в свое время танцевал, когда только начал заниматься танцами. Это было что-то похожее на клубные танцы. Четкие, ровные движения рук, ног – это очень похоже на то, что было. Но как-то очень странно смотреть на людей, которые считают себя профессионалами в тектонике в России сейчас, когда это движение только начинает зарождаться. Во Франции, действительно, есть пара человек, которые на самом деле очень-очень хорошо танцуют. Четко. Красиво. Размеренно. Все остальное – это просто подражание. Поэтому на данный момент я не могу сказать, что в Москве есть люди, которые могут реально представлять из себя танцоров тектоник, не говоря уже о преподавании. Я смотрел очень много видео, очень много информации по тектонику, общался с людьми, и лично мне этот стиль нравится. Я бы хотел попробовать поработать в этот стиле, попробовать для себя, как это будет на мне смотреться. Потому что всегда интересно видеть и пробовать что-то новое. Я бы с удовольствием позанимался сальсой, но к сожалению, сейчас банально не хватает на это времени.
!!!!!!!!!!!!! И помнить, что после этого, за таким «хочу» следует еще «могу». Придется хорошенечко потрудиться.
!!!!!!!!!!!!! тренер не может научить танцевать танцора. Никто не может. Человек может только сам. По-другому не бывает. Когда ты сам учишься – оно дольше задержится. Тренер должен только подтолкнуть ученика к созданию своего стиля.
но вот к электродэнсу(тектонику) данное определение танца с трудом можно отнести....
Raymond Washington, 15-и летний ученик средней школы "Fremont", в 1969 году заложил основу тому, что в последствии и стало известно как Crips. После того как большая часть силы "Черных Пантер" была на исходе, другие социальные и политические группы стали неэффективными в Лос-Анджелесе. Раймонд Вашингтон был слишком молод, для того чтобы участвовать в движении "Черных Пантер" в 60-ые года, но все же впитал большую часть идей Пантер, и именно по этому носил популярный черный кожаный жакет, присущий движению "Черных Пантер". Вдобавок к подражанию "Черным Пантерам", Вашингтон восхищались старой группировкой под названием Avenues, которая была активной в 60-ые года, и лидерами которой, были Craig и Robert Munson. Вашингтон решил назвать свою новую организацию Baby Avenues (также известную как Avenue Cribs), чтобы представить новое поколение молодежи.
Вашингтон организовал небольшую группировку из нескольких друзей, которая базировалась на его родной 78-ой улице, неподалеку о средней школы "Fremont". Его начальные намерения состояли в том, чтобы продолжить революционную идеологию 60-ых и занять лидирующие позиции в черном сообществе, а также защищать свои районы. Но революционного переворота не произошло, из-за незрелости и недостатка политических качеств Вашингтона. Молодой Раймонд и его группировка не были способны создать четкий план социальных изменений черного сообщества, и в последствии просто втянулись в гангстерские разборки с другими группировками. У истоков Crips также стояли Anglo "Barefoot Pookie" White, Michael "Shaft" Concepcion, Melvin Hardy, Jimel "Godfather" Barnes, Bennie Simpson, Greg "Batman" Davis, Mack Thomas, Stanley "Tookie" Williams, Raymond "Danifu" Cook, Ecky, No 1 и Michael Christianson. Многие из этих людей участвовали в местных разборках, за что в 70-ых годах и получили уважения от других молодых людей Лос-Анджелеса.
Сегодня в округе Лос-Анджелес 88 объединенных городов, и множество других мест не входящих в состав округа, где базируются Crips, твердо закрепившиеся в 24 городах и областях по всей стране. В 1972 году 8 группировок Crips переросли в 45 к 1978 году. К 1982 году в округе Лос-Анджелес насчитывалось 109 группировок, а к концу 90-ых общее количество составило 199 активных группировок, только в округе.
Рост группировок Crips в Лос-Анджелесе стабилизировался, а в областях даже снизился, но в других частях Калифорнии, Соединенных Штатов и за границей, многие банды начали копировать их.
http://vkontakte.ru/note7454135?oid=4035218
Многие люди, которые узнают о Krump впервые, сталкиваются со сленгом, с которым не встречались раньше. Например, крамперы говорят о ком-то, кто только начал заниматься Krump, кто сравнительно недавно в этом стиле, что он “New Bootie”. Когда танцору нужно тренироваться, чтобы выступить в битве, процесс называется Labbin’. Тот, кто очень увлечен движением и духом танца, называется Amped. А одним из самых главных терминов считается buck. Основатель направления Mijo говорит, что для него buck – это чувство, которое возникает, когда кто-то на высоте в технике, энергии, стиле и характере танца. Buck – это такое состояние, когда у человека просто захватывает дух от увиденного.
Так развивалось новое танцевальное движение Krump. И у него хороший потенциал, ведь так нечасто в жестоком мире появляются движения, которые руководствуются духовной силой и помогают людям избавляться от негативных эмоций не с оружием в руках, а в танце.