Полезная информация для всех
FLEXIN
Ок. История флексина началась так. Был один танцор
с Ямайки, его звали Bruk Up, он приехал в Нью-Йорк...
ну, танцевальная сцена уже была велика в Нью-Йорке, особенно так как столько народу с островов, которые
живут в Бруклине. Поэтому Brukup начал создавать этот новый стиль танцев, который он назвал bruk up.
Это стиль с анимациями, сумасшедшими движениями тела
и он двигает своими плечами вверх и вниз так, что все
стали делать так bruk up несколько лет спустя. Было
местное шоу талантов, на местном кабельном, на которое ходили все подростки. Оно называлось Flex и Бруклин
(Flex & Brooklyn). Шоу было известно разнообразием талантов, но спустя некоторое время, основной темой
стали танцы, так как все любят танцевать и bruk up в наибольшей степени был предназначен для танцпола с
swag (???), поэтому спустя некоторое время bruk up начал развиваться. Люди стали добавлять tutting, трюки с шляпой, миксованные с изоляциями gliding и bonebraking.
Затем спустя еще какое-то время люди перестали именовать его bruk up, они стали называть его flexin, так как он развился настолько, что flexin как ямайская версия поппинга с бруклинской подачей стал именоваться по названию ТВ-шоу.
Другие команды: b.s.v, new era,infamous,collateral damage,nls,black surface,code red, p.a boys и battlefest появились где-то в 2007, так как как flexin с "демонстрациями" (showcases) начал отмирать, носители начали переезжать на Ямайку и люди подумали, что танцы
не будут уже такими без flexin-а. Поэтому Ice Cream, местный Flexin танцор создал турнир, названный "батлфест для детей", которые действительно хотели танцевать. Поэтому батлфест завоевал большой успех, но другой турнир соперничал с Ice cream-овским. Его проводил Ghost (b.s.v) и он назывался L.O.U.D лига нереальных танцев. Разница была в том, что участники батлфеста ушли в LOUD, так как они чувствовали, что Ice Cream не был достаточно честен. Ты должен был платить за еду и воду на прослушивании. Если ты танцор, это должно быть бесплатно. Еще одна разница в том, что в настоящее время батлфест объединяет людей, которые больше делают tut и bonebreak. В то время как LOUD объединяет более разносторонних танцоров. Батлфест выглядит как сборище 16-летних подростков, приверженцев причуд вроде bonebraking и tutting. Они на самом деле не столько танцуют, сколько .... Впрочем шоу и тех и тех достаточно хороши.
За инфо подгон биг респект LiquidJason и Serius Lait.
http://www.youtube.com/watch?v=7Iu9V6vn3Tw
http://www.youtube.com/watch?v=_li9eC410yg&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=Bkr6RjjUOp0&featu...
http://www.youtube.com/watch?vv_1ehyrfI&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=Am7bvo-EWOg&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=5QxlJtDfWjU&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=R_SHBYS3ZEo&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=FOn929XOr18
http://www.youtube.com/watch?v=-ZvU_EhJ010
http://www.youtube.com/watch?v=XCfKLOvBiJ4&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=GqSoEt3m17c
http://www.youtube.com/watch?v=ZiMwkkALShc&featu...
Ок. История флексина началась так. Был один танцор
с Ямайки, его звали Bruk Up, он приехал в Нью-Йорк...
ну, танцевальная сцена уже была велика в Нью-Йорке, особенно так как столько народу с островов, которые
живут в Бруклине. Поэтому Brukup начал создавать этот новый стиль танцев, который он назвал bruk up.
Это стиль с анимациями, сумасшедшими движениями тела
и он двигает своими плечами вверх и вниз так, что все
стали делать так bruk up несколько лет спустя. Было
местное шоу талантов, на местном кабельном, на которое ходили все подростки. Оно называлось Flex и Бруклин
(Flex & Brooklyn). Шоу было известно разнообразием талантов, но спустя некоторое время, основной темой
стали танцы, так как все любят танцевать и bruk up в наибольшей степени был предназначен для танцпола с
swag (???), поэтому спустя некоторое время bruk up начал развиваться. Люди стали добавлять tutting, трюки с шляпой, миксованные с изоляциями gliding и bonebraking.
Затем спустя еще какое-то время люди перестали именовать его bruk up, они стали называть его flexin, так как он развился настолько, что flexin как ямайская версия поппинга с бруклинской подачей стал именоваться по названию ТВ-шоу.
Другие команды: b.s.v, new era,infamous,collateral damage,nls,black surface,code red, p.a boys и battlefest появились где-то в 2007, так как как flexin с "демонстрациями" (showcases) начал отмирать, носители начали переезжать на Ямайку и люди подумали, что танцы
не будут уже такими без flexin-а. Поэтому Ice Cream, местный Flexin танцор создал турнир, названный "батлфест для детей", которые действительно хотели танцевать. Поэтому батлфест завоевал большой успех, но другой турнир соперничал с Ice cream-овским. Его проводил Ghost (b.s.v) и он назывался L.O.U.D лига нереальных танцев. Разница была в том, что участники батлфеста ушли в LOUD, так как они чувствовали, что Ice Cream не был достаточно честен. Ты должен был платить за еду и воду на прослушивании. Если ты танцор, это должно быть бесплатно. Еще одна разница в том, что в настоящее время батлфест объединяет людей, которые больше делают tut и bonebreak. В то время как LOUD объединяет более разносторонних танцоров. Батлфест выглядит как сборище 16-летних подростков, приверженцев причуд вроде bonebraking и tutting. Они на самом деле не столько танцуют, сколько .... Впрочем шоу и тех и тех достаточно хороши.
За инфо подгон биг респект LiquidJason и Serius Lait.
http://www.youtube.com/watch?v=7Iu9V6vn3Tw
http://www.youtube.com/watch?v=_li9eC410yg&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=Bkr6RjjUOp0&featu...
http://www.youtube.com/watch?vv_1ehyrfI&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=Am7bvo-EWOg&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=5QxlJtDfWjU&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=R_SHBYS3ZEo&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=FOn929XOr18
http://www.youtube.com/watch?v=-ZvU_EhJ010
http://www.youtube.com/watch?v=XCfKLOvBiJ4&featu...
http://www.youtube.com/watch?v=GqSoEt3m17c
http://www.youtube.com/watch?v=ZiMwkkALShc&featu...
History "Freestyle Hip-Hop Dance" - Buddha Stretch
==========================================
Хип-хоп фристайл появился к концу 1984 года. К тому времени “Funk Styling” и “Bboying”, который обычно называют “Breakdance” в силу своей неосведомленности, достигли пика своей популярности, главным образом, после релиза фильмов “Breaking”, “Breaking – 2. Electric Boogaloo” и “Beat Street”, а также целого ряда видеоклипов и рекламных роликов. И как следствие, интерес к этой культуре стал угасать – людям захотелось чего-то нового. В то время в скейт-парке “Roxy” тусовались все, в том числе и я. Там я познакомился со многими танцорами, которых знаю сейчас. Тогда существовало много уличных танцев, таких как “The Prep”, “Fila” (в Бруклине он назывался “Rambo”, потому что когда люди исполняли этот танец, они кричали: “Go,Rambo!”) и др. Весной 1985 года “Roxy” закрыли, и вся тусня перебралась в клуб “Inferno”, на пересечении 31-й улицы и 6-й авеню. В этом же году в Original club “Latin Quarter” стали играть хип-хоп по пятницам и фристайл (latino electronica) по субботам. В “Inferno” тоже играли хип-хоп по пятницам, но вскоре этот клуб закрыли. Был 1985 год, и я заметил, что никто больше не танцует “Bboying” и “Popping”, только в “Latin Quarter” по субботам. А по пятницам все уже стали танцевать те уличные танцы, о которых я говорил. Наступил 1986 год. Я стал появляться в “Rooftop” (опять скейт парк!) в Гарлеме. Именно там я увидел, что стали появляться команды. Ребята танцевали “Bboying” или “Popping”, исполняя, в основном, уличные танцы, например, “The James Brown”. Позже, в том же году, открылся клуб “Union Square” на 14-й улице. Именно там зародился тот хип-хоп фристайл, о котором мы говорим сейчас. Мой друг Трон придумал шоу с участием би-боев и попперов. В ту ночь, когда все должно было состояться, танцоры, увидев галдящую толпу, решили не выступать. Тогда Трон позвал моих друзей Питера Пола и Данило на сцену, и они взорвали зал! Меня он тоже искал, но в ту ночь я в клуб не пошел. На следующий день Трон позвонил мне и спросил, почему я не пришел. Он сказал мне, что в клубе хотят, чтобы МЫ (так я стал частью команды) выступали каждую неделю. И с сентября 1986 по январь 1987 года каждую неделю мы устраивали шоу, пока нас не сменили BDP, Heavy D, Salt N Pepa, Jazzy Jeff, Will Smith и др. Меня считали хореографом, и с помощью Мишель Энн Трэвис (R.I.P.), которая занималась промоушеном клуба и нашей команды, а также с помощью первых ди-джеев Red Alert и Clark Kent, мы стали популярны. Так появился хип-хоп фристайл, в котором, придумывая наши рутины, я смешивал все танцы, какие знал или только недавно выучил. Летом я стал выступать с легендарной группой “Whodini”. В конце 1987-начале 1988 года многие танцоры стали работать с рэп-звездами, например, со Scoob & Scrap, Big Daddy Kane, Salt & Pepa. Нигде в тексте я не приписываю себе создание чего-либо, я только говорю, что сделал это направление танца популярным и стал первым хореографом этого стиля.
Что касается Mop-Top/Elite Force, то мы сформировались как команда в 1991 году и назывались Mop-Top. Elite Force тогда еще не было, это название появилось в 1993 году. В состав Mop-Top входили я, Линк, Калиф и Эджой. Также в нашей «семье» были Питер Пол, Рамир, Тон, Каспер, Эйд и Лус Джойнт, Рабербэнд, Пикабу, Маркес, Кито и Прэнсер – они были из команды “Mystidious Misfits”. Elite Force образовалась как команда на съемках видеоклипа Майкла Джэксона на песню “Remember The Time”. Линк стоял не в первой линии в видео и ему приходилось тренироваться больше, чем остальным, но он дотянул до уровня “Elite” (словом elite обозначали танцоров, стоящих в первой линии. – прим.пер.). В название добавилось слово “Force” – сила, которой мы хотели стать. Мы стали командой, потому нас объединяли танцы, общие интересы и стремления.
Правильное и неправильное понимание направлений танца - Ill Kosby
===============================================
Правильное и неправильное понимание танца. Здесь пойдет речь о многочисленных неточностях в понимании “Hip-Hop Dance”. Одной из таких неточностей является название занятий по различным танцевальным направлениям. Я видел и слышал много разных названий, как в Соединенных Штатах, так и по всему миру. И я бы хотел пролить свет на суть таких зазывающих названий, цель которых – привлечь клиентов своей новизной и яркостью, а на деле за этими названиями скрываются уже известные танцевальные направления. Вот и все.
1) “Jazz-Funk”
Не существует такой вещи, как занятия по “Jazz-Funk”. Вы спросите, почему? “Jazz-Funk” – это направление в музыке, а не в танце. Такое название оно получило благодаря таким музыкальным группам и певцам, как Miles Davis, Tower of Power, Herbie Handcock, Roy Ayers и многим другим музыкантам, которые были настоящими джазовыми музыкантами и смешивали звучание басов в музыке Джеймса Брауна (James Brown) со своим звучанием. Так появилось направление в музыке - “Jazz-Funk”. Однако, это не породило никакого нового направления танца с таким же названием. И под эту музыку стали исполнять уже существующие на тот момент танцы.
2) “Street Jazz”
На самом деле, на занятиях по “Street Jazz” преподаватель будет обучать вас настоящему “Street Jazz”, который существовал в 20-е, 30-е и 40-е годы. Помните, что Bob Fosse и некоторые другие танцоры исполняют упрощенную форму танца, а не настоящий “Jazz Dance”, более сложный и яркий стиль танца. Таким образом, на занятиях по “Street Jazz” вас научат таким танцам, как “the Truck”, “Apple Jack”, “the Dip”, “Slow Drag”, “Boogie Woogie”, “the Buck”, “Suzy Q” и многим, многим другим.
3) “New Style”
Нет такого направления, как “New Style”. Я не понимаю, что нового в том, что люди исполняют смесь “Jazz Dance”, “Modern Dance”, “Lyrical Dance” и т.д. А еще некоторые говорят, что “New Style” – это просто хореография. Это направление в танце абсолютно не ново. Насколько мне известно, название “New Style” появилось благодаря танцорам из Японии и Франции, танцорам, которых вдохновил известный документальный фильм, вышедший в 1992 году, “Wreckin’ Shop”, фильм о таких командах, как “Mop Top” и “Misfits” из Бруклина. Вместо того, чтобы говорить “New York Style”, эти танцоры стали говорить “New Style”, имея в виду танцоров из Нью-Йорка.
4) “MTV Dance”
Такого стиля, как “MTV Dance” не существует. MTV – это просто музыкальный телевизионный канал, где рассказывают о новостях и показывают музыкальные клипы. Они никогда не создавали своего стиля танца, а большинство из того, что вы видите в этих видео, это упрощенная форма “Jazz Dance”, за исключением тех клипов, где показан настоящий “Hip-Hop Social Dance”, например, “Aunt Jackie”, “Soldier Boy” и др.
5) "RnB" и "Rap Dance"
Возвращаясь к вопросу о том, что мы называем "Rap Dance" и "RnB". На самом деле все обстоит так, ты не можешь танцевать культуру, но можешь исполнять танцы, которые принадлежат этой культуре. И эти танцы исполняются под музыку этой культуры. Rap - это не музыка. Rap - это читка под бит. Мы танцуем под музыку... Музыка нашей культуры называется "Hip-Hop Music". А поскольку музыка определяет танец, то именно то,что по сути является клубным танцем или "Social Dance", мы называем "Hip-Hop", отсюда "Hip-Hop Dance","Hip-Hop Freestyle","Hip-Hop Choreography". Но я думаю, что к этому стоит относиться осторожно, потому что не всякий новый танец можно назвать хип-хопом, так как это довольно скользкая тема. Лично для меня "Hip-Hop" - это просто клубный танец, потому что, убрав это название, так и получается. И пока Afrika Bambaataa не назвал это хип-хопом, люди танцевали все те же клубные танцы.
6) “Pussycat Dolls Style”
Это не стиль танца. Танцы, которые для них ставят, это упрощенная форма “Jazz Dan
Caleaf :
"Я пытаюсь донести, что людям нужно понять, что танец - это нечто духовное. Это просто самовыражение. Вы рассказываете свою историю, когда танцуете. Под этим я имею ввиду, что вам нужно то, что будет определять именно вас, не только копирование. И у всех нас есть возможность делать что-то, определяющее лично каждого. Если мы упоминаем преподавание - то я уже говорил и скажу снова - преподавание этой формы искусства ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ! Если ты занимаешься год и не важно, у меня, у Shan S, у Brian, у Marjory, у кого угодно, кто преподает хаус - тебе нужно больше, чем один год, прежде чем ты пойдешь показывать движения кому-то! Если ты не знаешь основ, если ты не овладел основами в совершенстве - то я не понимаю, как можно идти преподавать! Преподавание - это больше, чем хореография! Хореография это то, что делается за полтора часа. Люди выучивают ее, но через два часа, через три часа они не могу вспомнить, что они выучили! Это неправильно! Нужно давать людям материал, с которым они смогут расти. И ты должен быть в состоянии давать им информацию! Если ты не в состоянии давать им информацию - то у них не будет возможности танцевального роста! Мир и любовь... Помните, что эта форма искусства не заключается в батлах, она заключена в любви. Послушайте слова в музыке, там не говориться задеть ли обидеть кого-то, там говорится о любви и духовном подъеме! Это все, что я хотел сказать..."
Link :
"Для начала, я уважаю все стили. Но, что бы вы не говорили, "все стили", это все ТАНЕЦ. Танец прежде стилей, поймите это в первую очередь. И когда вы это поймете - вы поймете, что вы делает. Нельзя говорить "джаз это хип-хоп... это хип-хоп..вот это хип-хоп", нет! Хип-хоп - это хип-хоп... Локинг - это локинг, поппинг - это поппинг, балет - это балет, джаз - это джаз... Но! Все эти направления - это просто танец. И отойди от зеркала! Потому что все, что ты делаешь, каждая ошибка, которую совершаешь - это НОВЫЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ШАГ! Так что если ты не совершаешь ошибок - ты не привносишь ничего нового в "игру"! Ты же не помогаешь хип-хопу! Ты же не можешь его "подчистить"! Он и должен быть"сырым" и..."грязным"! Он не должен быть чистеньким и опрятным! Есть "чистые" танцоры, есть, как некоторые называют "неряшливые" танцоры, но для меня это все - абстрактные понятия! Главное - настоящее чувство! Если ты все время смотришь в зеркало - ты ПРИДУМАЫВАЕШЬ чувство! И пытаешься исправить какие-то ошибки, но если посмотреть на все это - то единственное, что ты делаешь неправильно - это то, что ты ДУМАЕШЬ о том, что делаешь...Ты не чувствуешь этого! Это в первую очередь неправильно в любом танце. Если ты не чувствуешь, что ты делаешь - ты неправ изначально. Так что я говорю вот о чем : отойди от зеркала! Иди в клуб, иди со своими друзьями, пусть они тоже танцуют, отходите от бара-то иногда!.. Вот, о чем я."
Buddha Stretch :
Что я хочу донести до танцоров и до всех, кто смотрит это видео... Читай на футболке : Я ЕСТЬ ХИП-ХОП. О чем речь? Ты представляешь культуру, не культура представляет тебя! Ты представляешь культуру! Все, что меня касается - хип-хоп. Все, что я делаю - хип-хоп. И мне на самом деле не все равно то, о чем я сказал. Это не что-то, улучшающее мое положение или состояние, я это не для привлечения внимания делаю и не чтобы кому-то понравиться! Мне все равно, нравлюсь я вам или нет! И среднего пальца от меня ждать долго не приходится. Так что для меня - это не то, что я делаю, это то, как я живу. Поэтому, если твой интерес к культуре - просто прихоть - ладно, все нормально... Но это не ко мне, ко мне с таким не подходи, потому что я живу этим. Если ты действительно хочешь быть частью культуры, хочешь представлять ее - не представляй ее от головы, представляй ее от сердца..."
Псевдотанцоры - Ill Kosby
=========================
Я так устал от всех этиъ псевдомастер-классов, которые проводят хореографы видеоклипов и говорят, что они танцуют хип-хоп, вы - джазовые танцоры! Хореография - это не хип-хоп. Когда вы приходите на занятия, предполагается что вы узнаете основы танца, его терминологию, базовые принципы, движения и т.д. Не поймите меня неправильно. Уроки по хореографии хороши тогда, когда это все что вы хотите. Но есть разница между видео хореографией и настоящим хип-хоп танцем.
А как вам такие мастер-классы, которые нацелены на делание денег? Типа "Монстры хип-хопа" ("Monsters Of Hip-Hop"). Да за всю историю танцев, настоящими "монстрами хип-хопа" были Мистер Вигглс (Mr Wiggles) и Поппин Пит (Poppin Pete), а они исполняли "Funkstyles" (Если вы не знали, "Funkstyles" и "Hip-Hop" это разные вещи). А теперь я и мой друг Бруклин Терри (Brooklyn Terry) одними из первых взялись за развитие танца, хотя мы не "монстры". Если кто-то хочет высказаться по этому поводу ...?!!!!!! Все остальные являются джазовыми танцорами и все делается ради денег, а не ради хип-хопа. Дети видят этих танцоров по телевидению и потому приходят к ним на мастер-классы. потому что знают их. Я ничего не имею против этих мастер-классов, это все хорошо, но это не хип-хоп. Давайте называть вещи своими именами. Я устал от этих поверхностных и недолеких людей, которые преподают хип-хоп и фанк, как они считают, а также я устал от студий, которые берут на работу таких людей, ибо они преподаватели хип-хоп танцев, потому что это модно. Хип-хоп это не модно. Вы же не говорите преподавателю балета, что он, обучал других тому, что показывают в клипах и новостях. Большая часть того, что там есть - это джаз, и они стараются придать ему облик хип-хопа, добавляя движения из хип-хоп танца. Для того, чтоб преподавать хип-хоп, надо .?!!!!!! базу знаний, знать терминологию, вокабуляр танца, его историю и т.д.
Что касается того, что мы видим в видеоклипах, вам может это нравиться, да. Но это не хип-хоп, это джаз. Брайан Фридман (Brian Freedman), Герман Браун (Jermain Brown), Крис Джадд (Chris Judd), Вэйд Робсон (Wade Robson) - все они джазовые танцоры. Они не могут зарабатывать себе на жизнь, танцую хип-хоп. Они не умеют импровизировать, они просто показывают хореографию на мастер-классах и называют это хип-хоп танец.
Я устал от этих псевдотанцоров, которые танцуют только на выступлениях и не появляются в клубах, не выходят в круг. Они считают себя слишком крутыми. Я устал от людей, которые сходят на 5 уроков по какому-нибудь направлению и считают, что уже могут идти преподавать.
Оставляйте свои комментарии. Хотите поспорить - напишите мне, у меня есть видеоматериалы, которыми я могу подкрепить свои слова. Я говорю правду. Хочешь возразить. Засунь свое самолюбие куда подальше.
"Funk" и "Hip-Hop Dance" - не сценические танцы, их могут исполнять на сцене, но это уличные танцы, это "Social Movements". Вы не ходите по клубам, чтобы потанцевать балет, так как это сценический танец, хотя когда-то и его можно было отнести к "Social Dances".
И нет такого танца, как "Poplocking". Существует два отдельных танца "Locking" и "Popping". "Locking" - это более энергичный танец, который исполняется под "Funky Music". Он был создан в 1971 году Доном "Campbellock" Кэмпбеллом. А "Popping", главное в котором это сокращение мышц под бит, исполняется под "Funk Music". этот стиль создал Бугалу Сэм (Boogaloo Sam) где-то в 1974-1975 годах.
Почему люди называют "Pop" и "R'n'B" исполнителей хип-хоп звездами? Существует четыре элемента хип-хоп культуры, это: Диджеинг (DJING), Эмсиинг (MCING), Дэнсинг (DANCING) и Граффити (GRAFF). Такие артисты, как Brittany, N'Sync, Beyonce, Usher, J.Timberlake и другие ничем из перечисленного не занимаются. О
Музыка хип-хопа
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с четко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Master of Ceremony). Некоторые эм-си превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чем идет речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины).
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.
Направления хип-хопа
Многие считают, что хип-хоп, это только музыка и особый стиль одежды. Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несет свой собственный смысл. То есть хип-хоп, это культура. Это нельзя правильно объяснить словами, нельзя потрогать и понюхать. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Для всех он значит что-то свое. Допустим, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи папиной автоэмалью в баллончиках. Их ничего не соединяет… Почти… То есть хип-хоп, это не что то конкретное. Это культура, включающая в себя направления, например:
• Рэп, Фанк, Битбокс (Музыкальное)
• Брейк данс, Крамп (Танцевальное)
• Граффити (изобразительное)
Каждый человек может заниматься одновременно и рэпом, и граффити, и брейк дансом. Все это прекрасно объединяется в одно слово ХИП-ХОП.
1970-е
Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, в первой половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращенно «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые эм-си были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — то есть сокращенно MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана еще на рубеже 1960—1970-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)
Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьем» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1974—1978 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.
Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что еще несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошелся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трех эм-си. Одним из достоинств композиции
DANCE
Танец лежит в основе всего.Это неотъемлимая часть всего живого.. Он есть в каждом из нас т.е. танцевать умеет каждый. Иногда смотришь на 2 разных людей, один двигается красиво.технично,выполняет сложные элементы , а второй проще и не так красиво и менее технично. Как понять кто из них танцует?
Возможно в двух вариантах...
Танец это состояние души,эмоции, энергетика.
Очень многие путают Технику с Танцем. Скрываются за ней пряча свое лицо.
Техника наоборот должна помогать,а не служить каменной стеной.
Техника- владение своим телом, насколько ваши мышцы, суставы и т.д. готовы и позволяют вырисовывать ваши фантазии, эмоции, чувства на данный момент. Потому как танцевать можно только здесь и сейчас. Нельзя принести его из вчера или позаимствовать у завтра.
Вы художник - Ваше тело кисть и краски, вы рисуете им рисунки. Но техника без танца просто Спорт.
"Я просто хочу, чтобы вы поняли, что это ТАНЕЦ - в первую очередь, танцевальный стиль - во вторую. Сам танец важнее, чем кто его преподает, чем кто его придумал и кто его исполняет. Танец в культуре более важен, что что бы то ни было еще. Вам не нужен один учитель, чтобы научить вас стилю, вам нужны музыка, чувство и дух, чтобы направлять вас. Вы можете учить у кого угодно. Я учусь у вас, а вы учитесь у меня, это не делает меня мастером или учеником, это не боевые искусства, вам просто нужна музыка и вдохновение. Вы учите технику, вы учите движения... Информацию можно получить от любых людей. И вы учитесь посредством тренировки! Тренировка куда важнее любого учителя. Чем больше вы тренируетесь - тем лучше вы становитесь, сами для себя! Если вы учитесь у одного учителя - вы только учитесь тому, как он интерпретирую музыку, но если вы учитесь у всех - то вы учитесь всему. А знания - сила. Вы растете намного быстрее. Тут как в жизни, вы не учитесь на своих ошибках, вы учитесь на ошибках всех. МИР!"
Buddha stretch / Elite Force
GROOVE , Feeling
Groove- это понятие музыкальное. В Хип Хопе -это сленг ,оно растяжимое и каждый по-разному его формулирует. В одном все правы хип хоп без грува не Хип Хоп.
Хип Хоп хоть и молодая,но очень глубокая культура. Насколько глубже ты ее чувствуешь настолько глубже у тебя грув.
Формулируют его так:
-Существительное “ groove” означает углубление.
хотя глагол " groove" означает радовать, например groove me-радовать меня.
Groove-четкое владение чувством времени и ритмической структурой композиции. К примеру, – He really knows how to groove. Русский аналог (сленг музыкантов) – кач.
-Groove – особые моменты в музыке, когда музыканты достигают музыкальной и ментальной связи. Как правило, они ритмически простые, прямолинейные и экспрессивные. Слушатель как бы вовлечен в процесс, движется на волне (невозможно устоять на месте, некоторые головой кивать начинают и притопывать).
-Groove - чисто негритянский жаргонный термин, обозначающий чувство душевного подъема от ритма, "завод", "драйв". " (с) А. Козлов "Рок
-Groove - это очень интересное слово. Оно характеризует способность музыки покачиваться и тянуть за собой. Грув - не музыкальный стиль, это - качество музыки. Оно определяется, грубо говоря, тем, хочется под нее двигать бедрами или нет. В неформальном словоупотреблении фанк - это веселое и довольно быстрое ухание, а грув - неспешное, но настойчивое извивание. (с) Музпросвет, Андрей Грохов
-грув – это дух музыки. И каждый стиль имеет свой собственный грув, свое состояние. Говоря точно, приземленно, это соотношение между долями (то есть внутреннее напряжение). Не всегда тот же барабан или тарелка играют в долю, это может быть немного с опережением или с оттяжкой. Это касается и баса. И вот это соотношение баса и барабанов в какой-то конкретный момент и определяет грув. Вообще, математически это определять - я стараюсь это не делать, да и другим не советую, потому что это соотношение