Когда меня спрашивают, что мне нравится в танго, я не могу внятно ответить. Что вы чувствуете, когда танцуете танго? Зачем вообще люди танцуют танго? Партнеры и партнерши чувствуют по-разному? )))
Хочется высказаться по теме:) Мне очень нравится фраза "Только в полете живут самолеты". Я распространяю ее на жизнь. Бывают волшебные танцы (с волшебными партнерами:)), когда мир вне танго перестает существовать! Когда сама превращаешься в танго,становишься потоком,неудержимо несущимся.Ввысь,наверно. Я танцую танго потому,что с его помощью я реализовываюсь...Танго лично мне помогло понять, что есть сильные Чувства, острые и пронзительные. В жизни - обычной - дом,работа, другие увлечения - таких чувств нет. Они появляются только тогда, когда сама становишься музыкой. Когда нет отдельно двоих - партнеров танго, а появляется Целое. Иногда - после особо удачных занятий или милонг...я себя чувствую шампанским:))) Танго - для меня - безграничный волшебный мир. В нем краски ярче....И не нужны слова...
Настя.... ты просто сказала то, к чему я очень стремлюсь, и что не всегда, а чаще -очень изредка, появляется...вот как добиться этого? Леша Барболин рассказал, что самые большие подъемы и вот такие чувства он испытывал в Буэнос Айресе, танцуя на милонге....с пожилыми женщинами... Как он сказал - какая от них шла танго-энергия и чистота, что было ощущение полета! При чем, партнерши были не именитые тангеры.
Я всегда позволяю женщине решать, насколько близки мы будем в танце. Я предпочитаю близкое объятие. Мне нравится, когда женщина близко, когда она слушает музыку и движется вместе с мелодией, вместе со мной. Мне нравятся партнерши, которые присоединится ко мне, погружаясь в "другой мир". Мы вместе растворяемся в музыке и в настоящем мгновении. Это вызывает очень сильные чувства. Бывает, я мечтаю о таких моментах. Я думаю, танго - скорее чувственный танец, нежели сексуальный. Хотя принято считать наоборот. Тесный контакт, естественно, может рождать определенное волнение. К тому же, порой хочется соблазнять (и соблазняться), проявлять игривость. Но есть среди нас и те, кто остается так далеко от всего этого, насколько возможно. Мой опыт подсказывает, что хороший танец призывает к чувственности. Конечно, хорошее танго требует чувственности, чувствительности, сострадания, смирения, честности. И чем больше великодушия, тем лучше. Вас охватывают чувства, которые важны не только для танго, - в целом для отношений - порожденные красотой женщины, ее мягкостью, женственностью, прикосновение. Но это может случиться и в метро. Просто когда вы обнимаете ее в танце, это происходит быстрее. В иной ситуации бы даже не успели подумать о том, как попросить ее телефон. Но танго - социально, мы окружены другими людьми, и то, что происходит между нами - очень тонко и принадлежит только нам (столь тонко, что она даже может и не догадываться, насколько я впечатлен). Это загадочная химическая реакция между телами. "Фигуры", потребность в разнообразии - непосредственно "танго" - всего лишь абстракция. Есть только эмоциональные намеки и музыка (танго - это всегда о музыке), опьянение объятием моей партнерши и моя благодарность ей в данный момент; наслаждение этим слишком велико, чтобы желать чего-нибудь еще кроме танца на облаке, не думая о чем-то еще кроме как удержать это, давать и брать. Это счастье. Танго как танец отступает на второй план, но только танго может подарить мне это. И, конечно, я чувствую нежность к женщине, которая дарит мне этот момент такого глубокого и близкого физического и духовного контакта. И почему бы испытывать эту нежность к женщине, которая не имеет к вам никакого романтичного интереса, но ее сердце волнует танго. И если изредка возникает что-то еще - это становится тем более ценно. Линия между чувственным и сексуальным в танго не заметна внешнему наблюдателю. Я вспоминаю слова мэра Парижа, произнесенные перед Первой Мировой войной. Рассуждая об аргентинском танго, он сказал: "Во Франции для этого мы просто укладываем женщину!" Вообще говорить о чувствах во время танца - непросто. Танцуя, я становлюсь тем, кем я бы хотел быть. Здесь есть взаимная забота и взаимное уважение. Есть согласие. Есть страсть. От этого перехватывает дыхание. Даже с теми, кого видишь впервые и чье имя не знаешь. Все это придает жизнь некую возвышенность и осмысленность.
Но есть еще и удовольствие другого рода. Оно также чувственно, но не так открыто. Хотя речь идет о танце в открытом объятии, дальней позиции. Такой танец оказывается, возможно, более спортивным, но он дает огромный простор для творчества. Это не менее захватывающее, чем танце в близком объятии. Но для этого нужен опыт и память тела. В любом случае, это некая привилегия - разделить танго с другим. В танго есть еще один очень важный опыт. Когда вы с партнершей чувствуете себя свободно. Вы можете ошибаться, терять координацию. И это очень смешно для обоих. Я полагаю, что эта случайная энергия дает много ценного опыта и открытий. Мне нравится, как мой учитель Хуан Карлос Копес сказал о мужчине в танго: я в оркестре, и мой инструмент - моя партнерша. Она - мой "страдивари". Но еще лучше он выразил это так: "Танго - это четыре ноги, две головы и одно сердце". Чем дальше, тем больше я уверен в том, что танго - это не "танец", а, в первую очередь, человеческая близость, контакт двух душ, возникающий на короткий момент благодаря физической близости. Это путешествие к самому себе. Но достигнуть этого можно только благодаря другому. Тому, чье сердце бьется рядом, чья голова склонена к вашей, а руки переплетены с вашими руками. Для того чтобы стать целым, требуются двое.
Кит Элшоу
Кит Элшоу известен в танго-мире как создатель сайта ToTango.net и организатор первых в Торонто милонг. Музыкальный издатель, радио- и телеведущий, преподаватель.
Я думаю,что такое возможно......Танго - это прежде всего - движения, отношения в паре, импровизация.Музыка - не главное в танго. Большое,но не главное:)
Строго по теме: Ощущения - ДА, музыка - ДА, движение - ДА.Но больше всего в танго мне нравятся мужские руки. Для меня в первую очередь важны именно они. Даже партнер может танцевать так себе, но КАК он тебя обнимает!! Мур-мур...
Это точно. Что-то в последее время снова хочется напсиать о танго... Кстати, я тут недавно нашла оболденный коротенький рассказ о фламенко. Интересно кому-нибудь?
Народ ну Вы и продуманы, ваши мысли развить так я дисер по психологии смогу защитить! :))) Нет у меня все просто, я танцую танго потому что мне это нравится, и потому что у меня есть время этим заниматся! Но вот у нас в клубе 25% приходят чисто ради того что бы познакомится с противоположным полом... + опять же милонги очень способствуют взаимо связи внутри группы!
Для меня Танго это все. Этим нужно жить, проникаться. В разные моменты жизни Танго дает и обалденный заряд бодрости, и сильное расслабление. Можно прийти на милонгу сильно уставшим после работы, а уйти с большим зарядом бодрости, а можно и наоборот. И по-поводу музыки. На мой взгляд Танго можно танцевать под любую музыку, при условии что ты ее слышишь и можешь танцевать ее.
Дима, согласен. Танго - у нас в душе! Пьяцолла, в свое время был вынужден уехать из БА из-за своей музыки. А сейчас его танго считают чуть ли не классическим :-))))
Для меня Танго - это ШИКАРНАЯ МУЗЫКА,которая открывает передо мной "сказочно - чувственный мир" и ОБЪЯТИЯ партнера, которые способны меня туда увести! В этих объятиях мне спокойно (т. к. они надежны) и при этом я свободна (т.к. они не сковывают меня ). Эти несколько минут в Танго, я могу сравнить лишь с ощущением влюбленности - нежность,забота, понимание,страсть,ОЩУЩЕНИЕ ПОЛТА!!!!Танго - это разговор двух душ и в тот момент, когда получается диалог - наступает состояние блаженства!))))
да, танго просто врывается в жизнь и потом уже не уйти.... а лично мне танго очень нравится из-за атмосферности... меня энергией переполняет когда танцую.... логически я конечно не могу обьяснить... но кайф:)
Мне очень нравится фраза "Только в полете живут самолеты". Я распространяю ее на жизнь.
Бывают волшебные танцы (с волшебными партнерами:)), когда мир вне танго перестает существовать! Когда сама превращаешься в танго,становишься потоком,неудержимо несущимся.Ввысь,наверно.
Я танцую танго потому,что с его помощью я реализовываюсь...Танго лично мне помогло понять, что есть сильные Чувства, острые и пронзительные. В жизни - обычной - дом,работа, другие увлечения - таких чувств нет. Они появляются только тогда, когда сама становишься музыкой. Когда нет отдельно двоих - партнеров танго, а появляется Целое.
Иногда - после особо удачных занятий или милонг...я себя чувствую шампанским:)))
Танго - для меня - безграничный волшебный мир. В нем краски ярче....И не нужны слова...
Леша Барболин рассказал, что самые большие подъемы и вот такие чувства он испытывал в Буэнос Айресе, танцуя на милонге....с пожилыми женщинами... Как он сказал - какая от них шла танго-энергия и чистота, что было ощущение полета!
При чем, партнерши были не именитые тангеры.
Я всегда позволяю женщине решать, насколько близки мы будем в танце. Я предпочитаю близкое объятие. Мне нравится, когда женщина близко, когда она слушает музыку и движется вместе с мелодией, вместе со мной. Мне нравятся партнерши, которые присоединится ко мне, погружаясь в "другой мир". Мы вместе растворяемся в музыке и в настоящем мгновении. Это вызывает очень сильные чувства. Бывает, я мечтаю о таких моментах.
Я думаю, танго - скорее чувственный танец, нежели сексуальный. Хотя принято считать наоборот. Тесный контакт, естественно, может рождать определенное волнение. К тому же, порой хочется соблазнять (и соблазняться), проявлять игривость. Но есть среди нас и те, кто остается так далеко от всего этого, насколько возможно. Мой опыт подсказывает, что хороший танец призывает к чувственности. Конечно, хорошее танго требует чувственности, чувствительности, сострадания, смирения, честности. И чем больше великодушия, тем лучше.
Вас охватывают чувства, которые важны не только для танго, - в целом для отношений - порожденные красотой женщины, ее мягкостью, женственностью, прикосновение. Но это может случиться и в метро. Просто когда вы обнимаете ее в танце, это происходит быстрее. В иной ситуации бы даже не успели подумать о том, как попросить ее телефон. Но танго - социально, мы окружены другими людьми, и то, что происходит между нами - очень тонко и принадлежит только нам (столь тонко, что она даже может и не догадываться, насколько я впечатлен).
Это загадочная химическая реакция между телами. "Фигуры", потребность в разнообразии - непосредственно "танго" - всего лишь абстракция. Есть только эмоциональные намеки и музыка (танго - это всегда о музыке), опьянение объятием моей партнерши и моя благодарность ей в данный момент; наслаждение этим слишком велико, чтобы желать чего-нибудь еще кроме танца на облаке, не думая о чем-то еще кроме как удержать это, давать и брать. Это счастье. Танго как танец отступает на второй план, но только танго может подарить мне это.
И, конечно, я чувствую нежность к женщине, которая дарит мне этот момент такого глубокого и близкого физического и духовного контакта. И почему бы испытывать эту нежность к женщине, которая не имеет к вам никакого романтичного интереса, но ее сердце волнует танго. И если изредка возникает что-то еще - это становится тем более ценно.
Линия между чувственным и сексуальным в танго не заметна внешнему наблюдателю. Я вспоминаю слова мэра Парижа, произнесенные перед Первой Мировой войной. Рассуждая об аргентинском танго, он сказал: "Во Франции для этого мы просто укладываем женщину!"
Вообще говорить о чувствах во время танца - непросто. Танцуя, я становлюсь тем, кем я бы хотел быть. Здесь есть взаимная забота и взаимное уважение. Есть согласие. Есть страсть. От этого перехватывает дыхание. Даже с теми, кого видишь впервые и чье имя не знаешь. Все это придает жизнь некую возвышенность и осмысленность.
В любом случае, это некая привилегия - разделить танго с другим.
В танго есть еще один очень важный опыт. Когда вы с партнершей чувствуете себя свободно. Вы можете ошибаться, терять координацию. И это очень смешно для обоих. Я полагаю, что эта случайная энергия дает много ценного опыта и открытий.
Мне нравится, как мой учитель Хуан Карлос Копес сказал о мужчине в танго: я в оркестре, и мой инструмент - моя партнерша. Она - мой "страдивари". Но еще лучше он выразил это так: "Танго - это четыре ноги, две головы и одно сердце".
Чем дальше, тем больше я уверен в том, что танго - это не "танец", а, в первую очередь, человеческая близость, контакт двух душ, возникающий на короткий момент благодаря физической близости.
Это путешествие к самому себе. Но достигнуть этого можно только благодаря другому. Тому, чье сердце бьется рядом, чья голова склонена к вашей, а руки переплетены с вашими руками. Для того чтобы стать целым, требуются двое.
Кит Элшоу
Кит Элшоу известен в танго-мире как создатель сайта ToTango.net и организатор первых в Торонто милонг. Музыкальный издатель, радио- и телеведущий, преподаватель.
Когда его еще играли в борделях,
А не в академиях'
Х.-Л.Борхес
Мое произведение -
http://zhurnal.lib.ru/w/wolla/tangowzimnjujunochx.shtml
Ощущения - ДА, музыка - ДА, движение - ДА.Но больше всего в танго мне нравятся мужские руки. Для меня в первую очередь важны именно они. Даже партнер может танцевать так себе, но КАК он тебя обнимает!! Мур-мур...
Можно выписывать двадцать виртуозных фигур...а танго..не получается!!!!
Танго - это объятия и взаимопонимание!!!!
И по-поводу музыки. На мой взгляд Танго можно танцевать под любую музыку, при условии что ты ее слышишь и можешь танцевать ее.
Пьяцолла, в свое время был вынужден уехать из БА из-за своей музыки. А сейчас его танго считают чуть ли не классическим :-))))